Паронит является универсальным материалом для создания прокладок, которые необходимы при герметизации неподвижного оборудования.
Изделия из паронита служат отличным переходником (прокладкой) на стыках плоских труб, в насосах, в силовых агрегатах.
Также паронитовые прокладки незаменимы в трубопроводе с газообразными и жидкими агрессивными средами в широких диапазонах температур от -50°С до +450°С, находящихся под давлением в различных климатических условиях.
Паронит производят из асбеста, латекса и специализированных добавок.
Вырезание прокладок из паронита происходит следующим образом:
- 1. выбирается лист паронита с определённой толщиной,
- 2. с помощью специально оборудования из него вырезаются нужные формы (можно вырезать прокладку из паронита своми руками).
Эти соединительные элементы применяются при объединении фланцев и деталей, они вставляются между ними для вспомогательной герметизации, предотвращения протечек и для безопасного упрочнения соединений.
Классификация паронитовых прокладок
Область применения уплотнительных элементов определяется в зависимости от вида паронита (согласно ГОСТ 481-80):
ПОН-А – предназначен для парообразной, жидкой среды, а также для конструкций, транспортирующих аммиачные соединения.
ПОН-Б – возможно перемещение азотсодержащих веществ, кислорода в жидком виде, этилового спирта.
ПОН-В – паронитовые уплотнители применяются для герметизации конструкций, качающих нефтепродукты, антифриз, тосол, воздухо-топливные составы.
ПМБ-1 – выдерживают давление до 15МПа. Изделия нашли применение в системах, транспортирующих масла, нефтепродукты.
Все эти прокладки изготавливаются из листов толщиной от 0,4мм до 6мм.
Основные области применения прокладок из паронита
Прокладки фланцевых соединений
Соединительные элементы для фланцев имеют плоскую кольцевую форму с отверстием внутри (изготавливаются по ГОСТу 15180-86). Существует несколько разных видов ответных фланцев, в зависимости от размеров и назначения производятся данные изделия.
Прокладки фланцевых соединений выполняются по следующим требованиям:
ГОСТ – регламент России и СНГ.
DIN – европейская стандартизация.
ASME – стандартизация Америки.
В зависимости от завода изготовителя указывается маркировка требований к изделию.
Прокладки фланцевых соединений бывают обычные и масло-бензостойкие.
Они устанавливаются на компрессорах и трубопроводах. Их толщина от 0,4мм до 3мм.
Герметизация магистральных трубопроводов
Коммуникации в жилищно-коммунальном секторе
Соединения из паронита общего назначения используются в таких средах, как:
– разные виды нефтепродуктов с температурным диапазоном.
Такие паронитовые соединения успешно нашли своё применение в трубопроводах с небольшим и средним порогом давления.
Для этих целей берётся материал общего назначения.
Выбирать паронитовые вкладыши нужно с особой тщательностью в зависимости от условий будущей рабочей среды.
Также они используются в разных модификациях насосов, вентиляции и в отопительном комплексе.
На газопроводах среднего и высокого давления используются прокладки в соответствии с ГОСТом 481-58, толщиной от 2-3мм.
Прокладки для автомобилей и крупногабаритной техники
Существует вид паронитовых прокладок, которые разработаны для применения в двигателях внутреннего сгорания. Они используются на тракторах, легковых автомобилях, грузовиках и других видах техники, где установлен мотор и система вывода выхлопных газов.
Изделия бывают следующих типов:
прокладки водяного насоса,
соединения силовых установок в кранах и распределителях,
ГБЦ (прокладки в моторе) – производство паронитовых прокладок на высококлассном оборудовании предоставляет возможность изготовления соединительных элементов ГБЦ для двигателей.
Прокладки металлоконструкций и вентилируемых фасадов
Прокладки металлоконструкций и навесных фасадов (терморегулируемые) – это новый продукт в строительстве и в производстве.
Они применяются при монтаже навесных фасадов для того, чтобы убрать «мостики холода» и изолировать крепежные элементы от окружающей среды.
В строительстве термоизолирующие прокладки крепятся к стене или фундаменту.
Способствуют надёжной фиксации крепления и упрочнению, а также предотвращают образование конденсата на прилегающей металлической конструкции.
Такие элементы в строительстве защищают от коррозии металлические фрагменты и соответственно продлевают эксплуатационный срок.
Производство прокладок из паронита
Также вы можете купить у нас листовой паронит для прокладок.
Для заказа звоните по телефону в Москве +7 (495) 789-69-88.
Posted by admin on Вторник, Сентябрь 10, 2013 · Добавить комментарий
Достался мне трех рядный медный радиатор печки. Образца 1996 года (если верить клейму), для 2101 (тоже клеймо).
Радиатор ни разу не паялся (следов кривой пайки не обнаружено). Радиатор был помыт, зачищен и подготовлен к работе.
Что бы соединение между трубками и печкой не текли, было решено вырезать прокладки из пароните.
У друга на шестерке 96 года стояла медная заводская печка, он у него не когда не текла, (у меня же периодически соединения между прокладками протекали, так как они сделаны из мягкой резины). В общем, когда у него потек кран печки, во время его замены были удивленны увиденным, а увидели мы пластиковые заводские прокладки, которые как не перетягивай, их не выдавит и тосол не потечет. В магазинах таких прокладок не видел.
Из пластика резать неудобно, и нет в наличие. За то был паронит где, то 2 миллиметра в толщину.
Вырезаем из паронита прикладку можно немного больше чем стандартная. Вырезал ножницами, дырки делал тоже ножницами (протыкал в необходимом месте и делал вращательные движения, таким образом, расширял отверстие) дрелью не получилось сделать ровно.
Подготавливаем место для посадки прокладки (зачистить и помыть, можно обезжирить)
Мажем термостойким герметикам для прокладок.
Сверху насаживаем надежную паронитовую прокладку.
На паронитовую прокладку мажем опять герметик
Насаживаем трубочку, на прокладку смазанную герметикам со всех сторон
Затягиваем трубочки на не засохшем герметике, до конца, паронит не выдавливается только лишний герметик. Аккуратно с резьбой, срывать не нужно.
Ставим печку подальше на 24 часа, так как время высыхание данного герметика 24 часа.
Я вместо крана поставил тоже трубочку, предварительно ее, отрезав, так как собираюсь ставить кран под капот.
Печка уже установлена, замечаний по работе нет, греет на много сильней чем алюминиевая двух рядная. Температуру выходящего воздуха из дефлекторов печки я не мерил, НО у меня теперь при нагретом двигателе в 90 градусов невозможно держать руку над дефлектором, воздух обжигает, с алюминиевой печкой было просто горячо, но не мучительно больно.
Filed under Мое авто · Tagged with 2106, печка