Давно не писал ничего. Скорость интернета не располагает к мемуарам. Из последнего, в прошлую пятницу по пути домой, машин начал проявлять признаки бронхиальной астмы. Чихать, кашлять и отказываться везти "на все деньги". Кое как добравшись до дома, естественно словил ошибочку "розоо" Как назло у моего мультиметра оторвались щупы, в принципе подозревал что это либо провода либо свечи, а скорей всего и то и другое, но все таки решил проверить по феншую. Одолжил у соседа щупы, выявил следующую картину… 1 мертв, 2й -12кОм, 3- 3,4кОм, 4й — мертв. Желания покупать то же самое "Г", даже за 450 рублей на емексе, как то не возникало. Заказал соседу свечки, засел за драйв. И вычитал что многие ставят себе от жигуара 10-12 модели провода и нормально себя чувствуют. Правда кто то катушку поднимал… Пошел в местный магазин и попросил провода от 12й модели. Есть — ответила продавщица. Вам 8 или 16 клапанов? Блин, к такому жизнь меня не готовила. Выбрал наобум -16.
Что могу сказать, встали идеально,
по длине, катушку не поднимал, тонели свечных колодцев закрывают плотно,
без зазоров, керхером конечно не буду туда давить ( да и с родными не стоит так). Чахотка прошла, с заменой свечей пропала вибрация на холостых. Вывод — покупка ВВ проводов "типа оригинал" крайне сомнительная авантюра. Из "нового" комплекта пол года не протянул ни один, три штуки я заменил на старые заводские в течении 4х месяцев, и последний оказался мертв при крайнем прозвоне.