Всем привет, после ДТП надо меня фары у меня столи родные avantgarde. Сейчас ищу на БУ рынке и их вообще не найти, зато много от elegance и вот вопрос отличаются ли визуально фары elegance от avantgarde? (как например решетка бампера и тд)
Заранее спасибо!
З.Ы. на фото от elegance которые думаю брать если они не отличаются
Recommendations
Comments 19
Привет ! Извини, дружище, тут я ничем помочь не могу, Это надо на месте !
Да нету на 210 круглых фар ! Они все овальные ! Может это с купешки или кабрика ? Пробей по каталожному номеру .
День добрый! Не подскажете, вообще здесь первый раз и карму ещё не заработал для создания темы на форуме)
Как опытный мерсовод надеюсь сможете что-то подсказать
Машина w210 e230 с акпп 97 г. Появился металлический шум на ходу на оборотах 1700-2000 об/мин. Похож по звуку на глушак. На стоянке при газовках звука нет, глушак проверил — с виду цел. Если на стоянке шума этого звона (типа трущихся металл по металлу частей) нет значит и не подушки и не двигатель. Подозрение лежит на акпп сейчас. Повезу на неделе на диагностику. Но может ещё куда посмотреть можно?
При очень плавном ускорении звука такого нет, при резком ускорении тоже нет. Именно при среднем нажатии на педаль газа.
Не знаю относится это к делу или нет, есть 2 косяка — подтекает атф, как я понял, на стыке акпп и мотора. Также резинка на рейке приказала долго жить. Фото приложил
Ксенон, галоген.
Рестайл, дорестайл.
Корректор.
Больше нет отличий. Внешне естественно галоген и ксенон отличается стеклом.
А почему они такие круглые ?Может это с купешки ?
Думаю ракурс такой. На рестайле и дорестайле тоже форма отличается немного.
Сам хозяин пишет, что они такие и есть -круглые!
Думаю ракурс такой. На рестайле и дорестайле тоже форма отличается немного.
Вот с 210 галоген .Обрати внимание на верхний переход между фарами, ближний -дальний .Он здесь плавный и длинный. А на авторских он резкий !
На авторских не видно стекла вообще под резиной) На вашей фотке стекло от дорестайла, у автора на фотке рестайловые.
Думаю ракурс такой. На рестайле и дорестайле тоже форма отличается немного.
БЛ ! Сейчас посмотрел на свою фотку — у меня тоже круглые !Значит на фото они все так получаются !У меня — дорест, выходит у автора рестайл ?
Внешний вид — это воистину важный параметр для любого автомобиля: от "рабочей лошадки" до спортивного шоу-кара. На внешность мы обращаем внимание при выборе авто: кому-то нужен красивый и презентабельный авто, для кого-то другого — это помощник и, в первую очередь, рабочий инструмент, а значит важна эргономика. Но самое главное, что нужно всегда помнить, обращая внимание на внешность автомобиля — это то, что с этой внешностью вам предстоит жить, ведь внешний вид — это то, что вы будете видеть, подходя к своему автомобилю каждый день.
Тут кто-то из вас не согласится и справедливости ради скажет: "Необязательно мириться с внешним видом, который придумали дизайнеры на заводе-производителе — внешность ведь можно и поменять". И будет прав — многие автолюбители привносят в свои автомобили нечто своё. Итоговый результат, конечно же, бывает очень разным, и дело всё в том, что состоит он из простой и давно известной формулы: результат это сумма намерений и возможностей — если хочешь много, а можешь мало, результат оставит желать лучшего.
Очевидно, у больших (и не очень) тюнинг-ателье вопрос возможностей зачастую попросту отпадает: такие организации располагают достаточным количеством средств для осуществления любой задумки, что в конечном итоге и рождает на свет многочисленные проекты: от небольших технических доработок до кардинальных изменений не только технического, но и внешнего плана. Так как блог ведется о E-class в кузове W210, в этом посте рассмотрим то, какими они бывают — "двестидесятые". Заодно соберем информацию в одном месте — уверен, кому-то это может быть полезным (например, тому, чей автомобиль, как и мой, находится на этапе работ по внешнему виду).
Оригинальный внешний вид
Данное исполнение 210-ого встречается наиболее часто. Аргументы в пользу оригинального вида, с одной стороны, очевидные, а с другой — неоспоримые:
— автомобили марки Мерседес (а особенно такие, как 124-ый и 210-ый) — это представители классики автомобилестроения, то есть автомобили достаточно строгие, а значит низкие свесы, громкие выхлопы и спойлеры — это не про них
— эксплуатировать автомобиль с обвесом в условиях РФ (и СНГ) достаточно тяжело
— оригинальные запчасти проще найти и стоят они дешевле
Как бы там ни было, с 17 июня 1995-ого года по март 2003-его года Daimler AG (в частности, его подразделение Mercedes-Benz Cars Group) выпустил более миллиона экземпляров W210 следующего вида:
В 1995 году компания Mercedes-Benz представила легковые машины класса «Е» в новом кузове — W210 с 4-мя круглыми фарами. «210-й» явился достойным наследником автомобиля серии «124», который разошелся по миру в количестве 2,6 млн. Новое оформление передней части с раздельными круглыми фарами (на самом деле они объединены в две блок-фары сложной формы) мало кого оставляет равнодушным. «Глазастый мерседес» унаследовал основные черты фирменного стиля, что и подтвердил небывалый рост европейских продаж модели в последующие три года, такой, что многим его конкурентам в высшем секторе рынка (F) пришлось сильно потесниться. 210-я серия седанов остается наиболее успешной на верхушке среднего класса.
Цена в Германии на автомобиль в комплектации Classic в 1998 году составляла 56 925 немецких марок за E200, 99 820 за E420, 53 935 за E220 Diesel и 68 080 за E300TD. Доплата за кузов универсал составляла 5175 немецких марок, за комплектацию Elegance — 3450 DM (для E420 — бесплатно), за комплектацию Avantgarde — 5750 DM (для E320 — 8300 немецких марок).
Более 1800 компонентов были заменены или изменены в ходе рестайлинга. Модельный ряд 2000 года получил заниженую переднюю часть, обновление бамперов и нижней части кузова, информационную систему под спидометром и мультифункциональный руль. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач получила функцию Touch Shift, которая предоставляла возможность полу-ручного переключения передач.
Окрашенные боковые юбки и дверные ручки, закруглённые наружные зеркала с интегрированными поворотниками, новые задние фонари и модернизированный задний бампер способствовали созданию более современного внешнего вида. Вариант в кузове универсал получил рейлинги новой формы и обновлённые колёса. Интерьер автомобиля также претерпел изменения: для отделки салона и приборной панели были применены новые материалы. Инженеры Mercedes-Benz переработали форму дверных панелей и установили складные ручки вместо фиксированных на обивке крыши. Многофункциональный руль с кнопками предоставил возможность водителю управлять телефонном, радио и бортовым компьютером, на котором отображалась информация из различных систем. В стандартное оснащение вошли оконные подушки безопасности и система электронного контроля устойчивости ESP. Новые дополнительные опции включали вентилируемые передние сиденья, динамическую систему навигации и новую широкоформатную информационно-развлекательную систему COMAND.
Под конец производства Mercedes-Benz W210 выпускался с двигателями E320 и E430, а также специальными сериями в двух цветах — кварцевое серебро (ограниченный выпуск) и чёрный обсидиан. Автомобили оснащались ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и отделкой из клёна/грецкого ореха. Mercedes-Benz W210 стал первым автомобилем марки, выпущенным с ксеноновыми фарами (в том числе с функцией динамического контроля освещения — только для ближнего света
В отличие от более консервативного стиля предшественника Mercedes-Benz W210 обрёл совершенно новый дизайн. Четыре эллиптические фары в передней части автомобиля и мягкие линии обеспечили динамичный (по меркам того времени и наличии большого автопарка с более прямоугольными формами) внешний вид. Дизайн автомобиля был сразу же оценён наградой «Roter Punkt». Уникальная конструкция кузова обладала низким на момент дебюта автомобиля коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd = 0,27). В качестве лакокрасочного покрытия применялись краски на водной основе.
Колёсная база автомобиля выросла на 33 миллиметра, а общая длина автомобиля на 56 мм.
Стилистика вариантов внешнего и внутреннего оформления нового Е-класса основывалась на уже известной концепции, отработанной на автомобилях C-класса. Базовая модель представляла собой линию Classic, более комфортная и элегантная — Elegance, а спортивный внешний вид и оборудование предоставляла линия Avantgarde. Все три варианта устанавливались на любую из представленных моделей двигателей
Трансмиссия
Mercedes-Benz W210 1996 года оснащался 4 и 5-ступенчатой (Avantgarde) автоматической коробкой от W124. В 1997 году компания установила новую 5-ти ступенчатую трансмиссию 5G-Tronic с электронным управлением. Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140.
Изначально модельный ряд состоял из уже существующих двигателей, которые стояли на последних автомобилях предшественника Mercedes-Benz W124. В момент запуска модельный ряд состоял из двух дизельных E220 Diesel и E300 Diesel (моторы OM604 и OM606 соответственно с компоновкой I4 и I6), двумя четырехцилиндровыми бензиновыми M111 (E200 и E230) и двумя с шестицилиндровыми M104 E280 и E320. На базе последней тогда еще независимая фирма AMG переделывала уже готовый автомобиль в спортивный E36 AMG.
В 1996 году ряд пополнила популярная модель E290 Turbodiesel с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом, а также флагманская модель с мотором V8 М119 E420. Следует заметить, что в отличие от предшественника, контракт с Porsche на сборку 8-цилиндровых автомобилей был завершён, и E420 уже была как часть стандартного выпуска. AMG на этой модели аналогично построила свою версию E50 AMG.
Начиная с 1997 года компания начала внедрять целый ряд двигателей нового поколения, и рядные шести-цилиндровые M104 были заменены на V6 M112. Новый двигатель генерировал 221 л.с. (164 кВт) и 310 Н·м крутящего момента. Скорость разгона от 0 до 100 км/ч составляла 6,9 секунды. Объёмы остались прежними, E280 и E320, но к ним добавилась и версия E240 (в результате выпуск E230 завершился). Дизельный E300 Diesel был заменён на более мощный E300 Turbodiesel, отличавшийся турбонаддувом. Следующий 1998-й год принёс капитальное изменение в модельный ряд. В первую очередь это коснулось дизельных моделей, которые получили новую систему питания общий магистрали (Common rail-DirekteInspritzung или CDI), с двумя моделями двигателя «рядной четвёрки» ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), пятёрки OM612 E270 CDI и шестёрки OM613 E320 CDI (ограниченная серия автомобилей в комплектации Авангард). Однако из-за комплектной эксплуатации таких двигателей, старые турбинные выпускались параллельно до 1999 года. 1998 год также принес изменения и во флагманском секторе, вместо M119 E420, появилась модель Е430 с М113. Хотя W210 вторично не получил полной 5-литровой версии двигателя, тюнинг-ателье AMG было приобретено концерном Daimler AG, и, аналогично версии E60 AMG, выпустило, уже как официальный производитель, автомобиль E55 AMG, который заменил сразу все три предыдущие модели.
В 1999 году автомобиль получил кардинальное обновление
, в ходе которого было устранено много дефектов сборки, а также повышена мощность целого ряда двигателей. Последние изменения произошли в 2000 году, когда на двигатель M111 модели E200 был установлен нагнетатель, благодаря чему автомобиль получил название E200 Kompressor. В том же году вышла усовершенствованная модель W210 Millenium с двигателями M112 и M113.
В Северной Америке ассортимент моделей также включал в себя две дизельные модели E300, в том числе атмосферные (1996—1997) и с турбонаддувом (1998—1999) 3.0 литра. В 2000 году компания прекратила установку дизельных двигателей на автомобили E-класса для Северной Америки. В 2000—2002 годах в Европе дизельные двигатели были заменены на более продвинутые Common Rail (CDI, Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях). CDI двигатели не были предложены в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211. W210 — последнее поколение Е-класса, на которое устанавливались безнаддувные дизельные двигатели, а также рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы (до замены их двигателями V6 в 1997 году
Основные проблемы
В целом Mercedes-Benz W210 считается достаточно надёжным и простым с технической точки зрения автомобилем. Тем не менее, на протяжении многих лет эксплуатации были выявлены определённые недостатки. Наиболее проблемной из них является массивное повреждение кузова от коррозии, что значительно повредило репутации E-класса. Связано это в первую очередь с конструктивными недостатками и применением красок на водной основе, с которыми компания экспериментировала с 1992 года.
Чаще всего от коррозии страдают:
дверные края под уплотнительной резиной
батарейный отсек под задним сиденьем;
стойки и амортизаторы передней оси
передний и задний мосты (зачастую не видна из-за панелей)
край капота, а также в области радиатора и эмблемы компании;
задние двери (опорный кронштейн, кромка окна);
металл вокруг замка (седан) и ручки багажника (универсал);
нижняя часть кузова
передние и задние крылья (с внутренней стороны);
крепление бампера;
нижние пороги;
металл передних крыльев возле фар.
Новый E-класс получил более 30 технических новшеств. В стандартную комплектацию вошли такие системы, как электронная противобуксовочная система (ETS) и стеклоочистители с датчиком дождя. Дополнительно можно было оснастить автомобиль парковочным ассистентом PARKTRONIC.
В 1997 году на автомобиль была добавлена система авторизации водителя ELCODE, управляющая при помощи электронного ключа дверьми и зажиганием. Кроме того, автомобили оснастили системой Brake Assist (BAS), которая автоматически распознаёт аварийные манёвры и регулирует тормозное усилие.
При первоначальном тестировании, проведённом в 1998 году, автомобиль получил только три звезды. Имела место значительная деформация кузова в зоне ног водителя, сварные швы пола разошлись — причиной стали вмятые в глубину арки колёс. Снижение оценки также было вызвано значительными нагрузками от ремня безопасности на грудь пассажира, а также большим — 23 сантиметра — смещением назад педали тормоза.
Через некоторое время в систему Euro NCAP был включён «столбовой» тест. Компания Mercedes-Benz усовершенствовала модель и были проведены повторные испытания. Улучшенный автомобиль получил четыре звезды по обновлённой системе тестирования
Автомобили E50, E55 и E60 AMG оснащались независимой на двойных поперечных рычагах передней и 5-рычажной задней (с 2000 года независимой для E55 AMG) подвесками с винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система устанавливалась гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным сервоприводом. Дисковые тормоза — вентилируемые с 2-поршневыми передними суппортами. Рулевое управление — с чувствительным к скорости усилителем и встроенным гидравлическим амортизатором. На автомобили устанавливались 8.0J x 18 передние и 9.0J x 18 задние диски из алюминиевого сплава (AMG II Monoblock). На них крепились 235/40 ZR18 передние и 265/35 ZR18 задние шины соответственно.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобилей составлял 0.29. Длина — 4810 мм, ширина — 1799 мм, высота — 1445 мм. Снаряженная масса автомобиля составляла 1715 кг.
E36 AMG
В 1996 году появилась первая модель, модифицированная тюнинг-ателье AMG — E36 AMG, которая является редчайшим автомобилем в линейке продуктов AMG из-за низкого числа выпущенных копий и малой длительности производства. На базе W210 автомобиль выпускался в 1996—1997 годах и не был доступен на рынке США. В Австралии стоимость составляла 185 000 австралийских долларов и было продано только 29 единиц модификации.
E36 AMG оборудовался 3.6-литровым двигателем M104.995, разгонявшим автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч (электронное ограничение). Рабочий объем 3.6 литра был получен путём установки коленчатаго вала от двигателя 350SD в двигатель М104. Такой же силовой агрегат использовался на моделях Mercedes-Benz C36 AMG (W202) и E36 AMG (W124).
E50 AMG
Модель E50 AMG производилась с 1995 по 1997 год и не была доступна на рынке США. Она оснащалась 5-литровым V8 (DOHC, 4 клапана на цилиндр) двигателем M119.985 мощностью 347 л.с. при 5550 об/мин. Крутящий момент составлял 481 Н·м при 3200-4400 об/мин. Такой же силовой агрегат устанавливался на автомобили Mercedes-Benz S500 и SL500. E50 AMG оснащали 5-ступенчатой автоматической коробкой передач серии 722.60x. В результате скорость разгона с 0 до 100 км/ч по заявлению производителя составляла 6.2 секунды (по тестам немецкого издания Auto Motor und Sport от 9/96 — 5.8 секунды). Максимальная скорость составляла 270 км/ч.
Всего было выпущено около 2870 единиц E50 AMG. Внешний вид автомобиля переняли модели E55 1998 и 1999 годов.
E55 AMG
В 1998 году на смену E50 пришла модель E55 AMG, которую начали экспортировать на рынок США.
Скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составляла 5.4 секунды для седана и 5.7 с для версии в кузове универсал. Немецкому изданию Auto Motor und Sport в 1998 году удалось разогнать автомобиль за 5.3 секунды, тест-драйвы журнала Car and Driver показали цифры в диапазон 4.9—5.5 секунды. Максимальная скорость составляла 250 км/ч (электронное ограничение). По запросу клиента на автомобиль могла быть установлена система полного привода 4MATIC.
Рестайлинг 1999 года затронул и AMG модели линейки E-класса. По запросу клиента на автомобиль устанавливались 18-дюймовые AMG диски, спортивная подвеска, AMG / Avantgarde передние и задние панели кузова с «динамическими» боковыми юбками, тормозная система AMG, противотуманные фары, голубые стёкла и ксеноновая передняя оптика. Салон автомобиля был выполнен из эксклюзивной кожи «Кондор» и высококачественной древесины глазкового клёна и оснащался мультиконтурными спортивными сиденьями AMG с подогревом. В распоряжении водителя и пассажиров были многофункциональный компьютер, автоматическая система климат-контроля, акустическая система Bose, люк и телескопический, многофункциональный спортивный руль AMG, отделанный кожей. Большинство из этих опций являлись стандартом для Северной Америки.
Mercedes-Benz E60 AMG
С 1996 года по 1998 выпускалась топовая версия E60 AMG с 6.0-литровым V8 двигателем M119.985, который имел мощность в 381 л.с. (280 кВт). Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч составлял 5.1 секунды.
Кроме того, существовала также самая ранняя версия с индексом E60 AMG, выпускавшаяся в 1996 году, под капотом у которой находился 6.3-литровый двигатель M119, развивавший мощность в 405 л. с. (298 кВт) и 616 Н·м крутящего момента
Производство автомобилей W210 было прекращено 11 января 2002 года.