Чип тюнинг G55 AMG
Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих "прыгание" с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.
Чип тюнинг BMW G30 530d
Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо
Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл
После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!
Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель
После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.
Чип тюнинг Mercedes C250AMG
276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.
Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.
С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.
Чип тюнинг + удаление катализаторов Toyota Tundra 5.7 381л.с.
От «чипа» несмотря на то, что мотор атмо, поехала она по-другому. Очень приятно.
Черный список фирм, которые занимаются чип-тюнингом автомобилей и обманывают клиентов. Отзывы о Winde.
Архив блога
- ▼2016 (4)
- ▼января (4)
- Вот какой ответ я получил от директора winde, Миха.
- Winde. История номер три: "Как я обманул Winde c T.
- Продолжение знакомства с Winde. Toyota Land Cruser.
- Что такое компания ВИНДЕ? http://www.winde.ru Моше.
вторник, 26 января 2016 г.
Вот какой ответ я получил от директора winde, Михаила Батюни
Вот что мне ответил на первые две статьи Михаил Батюня, директор Винде
"Михаил, вечер добрый. Уровень вашей экспертности поражает. А вы не тролль часом? Чтобы такую грязь писать про нас, надо нечто больше, чем 2 необоснованных обвинения с чужих слов. Отличный уровень экспертности. Чтобы не прослыть клоуном, делаем просто. Берите 520ю бмв, привозите ее лично к нам, делаем, и все вопросы отпадут сами. "Ну нельзя перепрошить мозги BMW 520i на BMW 528i." Вы просто дилетант, это объективно." Waterpol (Михаил)
" Очень интересная мода пошла. Любой клоун объявляет список мошенников. При этом все аргументы с чужих слов, перековерканных сильно. Ну, ну…" Waterpol (Михаил)
Михаил, я удивлен! У Вас, как у дипломированного врача, серьезные проблемы со способностью воспринимать и анализировать информацию.
Я написал про мой, лично мой опыт взаимодействия с фирмой Winde.
Читайте внимательно!
Это я приезжал к вам со своими клиентами. Причем был у вас три раза!
Продолжение моих статей следует.
Теперь по поводу перепрошивки ЭБУ двигателя N20B20 с 20i на 28i. Я не буду здесь описывать все технические подробности различий между комплектацией этих моторов. Это Вы сможете прочитать в моем блоге дня через три. Сейчас же рекомендую Вам поинтересоваться степенью сжатия, поршнями, форсунками этих двигателей.
Относительно клоунады: это Вы, будучи подстегнуты жадностью и сопутствующим лукавством, объявили себя специалистом и для подтверждения результатов манипулируете с диностендом.
В блоге я написал все максимально доступно и со всеми подробностями, основываясь только на своем опыте!
По вашему заявлению о спаме, мой эккаунт в drive2.ru был заблокирован. Я не буду его восстанавливать! Не переживайте! Вы вместо конкретного ответа на конкретные факты, назвали меня клоуном и дилетантом. Тем самым подтвердили мою правоту.
Теперь ищите зеркала этого блога на просторах интернета. Со всеми подробностями, фотографиями и графиками.
Кстати, у той BMW 520i, на которой вы перепрошили ЭБУ, через 9 месяцев эксплуатации, прогорело 3 поршня. Но об этом отдельный материал
понедельник, 25 января 2016 г.
Winde. История номер три: "Как я обманул Winde c Toyota Land Cruser 200"
Ну вот сподобился наконец снова сесть за компьютер. Итак, случай третий.
В последнее время повадились ко мне приезжать клиенты со своими коробочками на установку. Не люблю я эти коробочки по экономическим соображениям – на чип-тюнинге больше маржа. Но, хозяин – барин!
Опять Toyota Land Cruiser 200. Коробочка вполне себе известная и проверенная. Я такие уже проверял на крузаке в Атомике (есть такая фирма с честными замерами). А хозяин машины уперся и настоял на визите в Winde. Я аж там танцы с бубном устраивал чтобы только не в Винде. Ни в какую.
Ладно. Приезжаем. Только решил Винде обмануть в надежде на реальный результат.
Ставлю коробочку, подключаю, а пустую упаковку кидаем в салон машины. Приезжаем в Винде. Пока меленький работник Winde фиксирует машину выслушиваю привычную чушь о коробочках и других чип-тюнерах. Даже про Моренди прошелся недобрым словом. Ладно.
Как только зафиксировал машину сей маленький кладезь нечистот то Винде, спрашивает параметры машины, усевшись за компьютером. Отвечаю ))) 235 лс, 615 Ньтонов. Показываю ему упаковку и говорю, что коробочку еще не поставил (а она как раз и подключена). Вот проверим сток, потом подключим и проверим. Сказано-сделано. Поехали!
Этот маленький садится за руль, открывает окно и просовывает свой пульт управления стендом. Едем. Останавливает замер. Недоуменно смотрит на пульт. Что-то там нажимает и снова в путь. Сказал, что программа глюканула )))) Итог – 236 сил, 613 Ньютонов. ВАУ! И это с коробочкой о которой виндюк не знал, думал что она у меня в руках.
Открываем капот. Снимаю коробочку и вместо нее подключаю заглушку. Прячу коробочку в куртку.
Снова замер. Снова глюк программы. Что-то с компьютером, говорит "специалист".
Поколдовал с пультом и с компьютером. Спросил, нормальный ли у нас контакт под капотом.
Замеряем. Итог: 4% УВЕЛИЧЕНИЯ мощности по обоим параметрам.
До этого в Атомике замерял точно такую же коробочку на таком же Крузаке было 26% и 23% соответственно.
Виндюк стоит, распинается при этом: "Я же предупреждал. Все коробочки так. А вот мы можем поставить настоящую прошивку. Раньше не могли – сейчас пожалуйста"
Хозяин машины вроде как все понял и, используя неисчерпаемые глубины ненормативной лексики, пошел к руководству разбираться.
Разобрался )))
И это была моя последняя поездка к мошенникам от чип-тюнинга.
воскресенье, 24 января 2016 г.
Продолжение знакомства с Winde. Toyota Land Cruser 200
История номер даа: "Продолжение знакомства с Winde. Toyota Land Cruser 200"
Приехал тут ко мне один клиент с просьбой поставить "коробочку" для увеличения мощности. Не буду называть производителя этого чуда – а то закидаете табуретками меня. Чтобы все честно – без рекламы!
Итак, подключаю коробочку. Два канала. Пришлось интеркулер снимать. Провозился почти час. Завел. Все хорошо. Подключаю диагностику – никаких ошибок. Клиент уехал.
Эти, на крузаках, больно богатые. Короче, приезжает через два месяца. Дело было в начале лета 2014. Поехал он с этой коробочкой после ее установки в Германию. Заехал в Штуттгарте на диностенд. Получил результаты: +24% по мощности и +23% по моменту. Заявлено в описании коробочки было 30%. Хотя, говорит, что машинка классно "валила". Купил другую коробочку. Решил сравнить. Сам живет возле Внуково. Поехали с ним на Винде. Я пытался отговорить. Поехать куда-нибудь еще. Рассказал ему о моем первом знакомстве с Винде. Не поверил. Ладно. Приезжаем.
Там, на Winde, работает маленький такой диагност лет 55. Пока фиксировал машину, рассказал много страшных историй про "коробочки", что они поршневую накрывают, "искры из глушителя летят" (не вру – так и сказал) и, что самое главное – больше 7-10% мощность не увеличивают. Говорит, сейчас сами все увидите. Дерьмо все эти коробочки. Нужно просто чиповать у Винде. Ладно. Молчим.
Первый заезд без коробочки – все штатное. График идеально ровный. Все как в паспорте на машину. Опять прошу повторить – как и прежде, никакой разницы между первой и второй пробой. Молчу. Подключаю первую, проверенную в Германии коробочку. Результат – 7% прирост мощности и 6% по крутящему моменту. ВАУ! А у немцев было больше в разы.
Выходит этот маленький виндевский мошенник-диагност из машины и говорит: "я же предупреждал! Делайте лучше нашу прошивку"
Наш хозяин машины напрягся. Но молчит. Ладно, Меняю коробочку и кабель. За полчаса справился на сей раз – опять интеркулер пришлось демонтировать. Заводим с другой коробочкой. Запускаем тест. Результат на мощностном стенде Винде – 8% по мощности, 8% по крутящему моменту.
Пока все это происходило, этот маленький чип-тюнер Винде все никак не умолкал. Такие страсти рассказал про коробочки. Ужас.
Ладно. Выезжаем из гаража. По ощущениям моего владельца Крузака, машинка еще лучше поехала с новой коробочкой. Покатались по Вернадского, Мичуринскому. Говорит, явно лучше машина едет.
Возвращаемся в Винде. Заходим на ресепшн и просим позвать директора. Приходит длинный молодой человек. Рассказываем о наших замерах в Германии и просим прокомментировать.
Ответ: "мы вам замерили при вас. ничего не знаю про замеры ваши в Германии. У нас всегда все реально. Не нравится – вернем деньги. Не нужны мне тут скандалисты." Вернул деньги за замер и сразу убежал.
Вот такая итория с Винде.
Та же машина, та же коробочка, та же резина, запрака на BP – замер честный у немцев – 24% прибавка, замер у Winde – 7%.
Что такое компания ВИНДЕ? http://www.winde.ru Мошенники от авто тюнинга!
История номер один: "Знакомство с Винде"
История моего знакомства с ними началась в 2013 году. Приехала ко мне машина BMW 520i на установку сигнализации. Владелец машины молодой, но вроде как разумный. Говорит: "я тут нашел компанию Винде, созвонился. Предлагают переписать настройку мозгов заводских с 520i на 528i. У них даже мощностной стенд есть". Ну что же, дело хорошее. Машина, правда, новая. Три месяца ей. Отвечаю: "такого не может быть! Несмотря на одинаковую внешнюю схожесть, это разные моторы. Разные поршня, разная степень сжатия. Это скорее всего, чип-тюнинг. А что с гарантией будет?" Нет, отвечает. Обещали перепрошить на 528i, а поверх всего еще и чипануть. С заводских 184 сил сделать сперва 245, а потом поднять чип-тюнингом до 290 лошадей.
Такого не бывает! Просто не бывает! Потом ему сообщили в Винде, что при ТО у дилера никто ничего не обнаружит – тоже откровенная ложь. Обнаружит и еще как обнаружит. Пока не будет гарантийного случая все нормально. Если что-то с мотором произойдет, поднимут данные из заводского компьютера (не дилерского, а заводского!) и сразу обнаружат. Лишат гарантии сразу!
Ладно. Не послушал меня товарищ и поехал к ним. Я напросился с ним. Ну ведь интересно.
Приезжаем. очереди нет – предварительно записались. заезжаем в гараж. Привязывают машину к стенду, садится за руль их работник и поехали. Выдает графики по крутящему моменту и по мощности идеально ровные. Странно, думаю. Прошу еще раз замерить – 1:1 графики. Ну не бывает такого в жизни, НЕ БЫВАЕТ. Ладно. Оставляем машину до вечер на тюнинг. Вечером, перед закрытием приезжаем. Снова замер. 290 л.с. 440 Нм. А штатные данные: 184 лс. Опять прошу повторить замер. Результат один в один. Как и предыдущий. НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО В ЖИЗНИ. Молчу. Выезжаем. Машина действительно едет гораздо лучше. Гораздо.
Проходит месяц. В Малаховке открыли ребята диностенд. А мне та поездка в Винде запала в душу. Ну нельзя перепрошить мозги BMW 520i на BMW 528i. да и результаты уж больно фантастические. А клиент верит: "они же показали все на мощностном стенде!". Ладно, приглашаю приехать на замер мощности моего клиента. По-знакомству – бесплатно договорились прокатать машину. Я этим ребятам помогаю с ремонтом ЭБУ – бартер. Ну задело меня.
Ставим машину на стенд – 218 сил – первый замер, 215- второй. У клиента глаза на лоб. А ведь у Winde диностенд показывал на этой машине 290 лошадиных сил стабильно. Два раза!
Сразу после покупки было решено чиповать. Помониторил контору предлагающие чиповку, остановился на winde. В интернете прилично отзывов и знаю, что opel они неплохо чиповали. Отдал машину в 15-00, забрал в 19-00. Все сделали, машина сразу поехала бодрее. С места букса не увидел (на опеле сразу после чипа стала очень бодро шлифовать), но тут полный привод поэтому сложно сказать. Но при движении приемистость очень заметно улучшилась, своих денег стоит 100%.
Price tag: 21 000 ₽ Mileage: 800 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 28
Друзья, скажите, а вот что будет с гарантией при чиповании?
Сергей, изменилась ли динамика при трогании с места и на скорости до 100 км ? или чип влияет только на разгон после 100?
Тоже интересовалась темой чип тюнинга. В разных местах называют разные суммы.у диллера это вообще песня- 65 тыс.в других местах цены от 13 до 25 в чем разница?
С места не очень заметно, машина тяжелая и пп. Но ходом, даже с 20 очень заметно.
мне вот советуют все же делать 210 ( 215) говорят что 190 редко делают.
Ни в коем случае. Зачем вырезать здоровый сажевый и ЕГР? Машина на гарантии, а тут на лицо вмешательство в систему. Случись чего, откатившись на сток сразу вылезет миллион ошибок и резаный выхлоп, официал сразу пошлет далеко и надолго.
На бензинках есть смысл вырезать каты, т.к. кроме экологии вряд ли что страдает. Тут же при резком газе вся копать будет лететь из выхлопной, частенько вижу такие ЛР на дороге. Разницы между 210 и 190 вряд ли удастся заметить, основная фишка не в максимальных значениях, а в полке крутящего после чипа. Спорт болидом она в любом случае не станет, зачем издеваться над машиной.
нет там ничего вырезать не планирует) просто заливают чип и все) рекомендует Савёлова.говорят много хороших отзывов с клуба лэнд ровер о нем…
Я бы не стал. Больше не всегда лучше. Вот отзыв на Савелова, чип на такой же движок.
www.drive2.ru/l/4360941/
Так нормальный отзыв. Залил ту прошивку которая подошла. Я когда форд чиповала одна из прошивок тоже дерганье выдала…потом перезалила и все ок было:)пришлось ставить спортивные тормоза
Я бы не стал. Больше не всегда лучше. Вот отзыв на Савелова, чип на такой же движок.
www.drive2.ru/l/4360941/
Привет! мой отзыв нашли 🙂 Волею судеб, скоро пересяду на лрдс. Опять заказываю с 150л.с. и опять (уже третий свой ЛР) буду чиповать у Савелова. За 100 т.к. от его чипа только положительные эмоции 🙂
Про мощность. На фриле 6ст автомат, на ДС уже 9ст. Соответственно буду делать 215480 Прошивку, т.к. на фриле мне не понравилось, как именно отрабатывает коробка. На ДС будет все плавнее…
П.С. Ничего там механически с машиной делать не надо. Просто залить программу за 5 мин компом.