Сделал на днях анализ отработки моторного масла Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 после 7800 км или 139 мото часов.
Подробное обсуждение есть на Oil-club, поэтому всех химиков отправляю туда: www.oil-club.ru/forum/top…rester-sj-posle-7-800-km/
Что могу сказать — масло работает хорошо. Даже на фоне применения Wynn’s PETROL EXTREME CLEANER (Petrol Clean 3) щелочное число хоть и просело, но осталось в норме. На Титан и Кремний обращать внимание не стоит — титан есть в количестве 30 единиц в свежем масле (лаба об этом "забыла"), а кремний скорее всего следствие вымывания герметиков и попадания пыли при смене воздушного фильтра (к тому же в свежем масле он тоже присутствует в количестве 10 единиц).
Так же для интереса набросал в Excel расчёт времени жизни масла (число мото часов, когда щелочное число сравняется с кислотным). Результат получился в 193 мч. Опять же повторюсь, что без очистителя он был бы скорее всего лучше (проверим на следующем анализе).
Для того, что бы мой расчёт "времени жизни масла" работал верно, очень важно знать объем не сливаемого остатка масла. В документация я точное значение не нашел, но где-то слышал, что при замене масла остается около 0,5 литра. Пожалуйста, поправьте меня, кто точно знает, сколько масла входит в "сухой" FB20?
Описание
Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивающий непревзойденный уровень экономии топлива в легковых автомобилях. Благодаря базовым маслам и первоклассным присадкам, тщательно подобранным для этого масла, оно обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и образования отложений. Исключительно низкая вязкость позволяет применять его круглый год, в том числе при очень низких температурах зимой.
Применения
Этот продукт был специально разработан для высоких требований гибридных автомобилей, для которых экономия топлива и контроль за выбросами CO2 крайне важны. Это масло обеспечивает уровень производительности, соответствующий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей (например, Honda,Toyota, Mitsubishi).
Характеристики
Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя.
Экономия топлива: превосходная экономия топлива и снижение выбросов CO2.
Холодный запуск: превосходная текучесть при низких температурах.
Производительность
Благодаря низкой вязкости и превосходной текучести это масло значительно повышает экономию топлива, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений и поддерживает чистоту двигателя.
Hunter-23,
Для W30 норма от 9,3 до 12,5. У ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 – "вязкость кинематическая при 100 град" 10,3 мм2/сек. И это при температуре застывания -42!
Отличный показатель! На Ойлклубе гуру говорит – "с хорошим запасом"!
Тем более, что со временем вязкость снижается вплоть до менее чем 9,3 – а это не есть гуд.
Герасимов, 11,34 вообщето на ойл клубе анализ говорит ))). Хорошее масло по анализу, но вот в стабильности производства сомневаюсь я. У нас могут замутить ))))).
Опять реклама Лукойла?
0W-20 в инструкции написано что запуск в холодное время легче,про жару ничего не написано,но тут Васи начинают придумывать что 0W-20 становится водой?:sarcastic_hand: Ну если следовать логике,то 5W-30 и 5W-40 в жару превращаются в 0W-20 ? :sarcastic_hand:
Дак это ещё даже лучше чем паспортные 10,3. :icon_cheese:
Кстати, по анализам и температура застывания -44, а не -42.
В этой стране всё возможно. И с производством "могут замутить" и, . про подделки вообще молчу – "мутят" все кому не лень. :facepalm:
Государство "непуганных бизнесменов", прости Господи. :facepalm:
Защита прав потребителей – абсолютно неработоспособна. Да и много ещё чего в современной России – фикция.
Вот делать больше нечего! :sarcastic_hand:
А то, что у Лукойла (относительно большинства оппонентов) и меньше зольности, при этом высокое щелочное и, более низкая температура застывания и, высокая температура вспышки и, низкий NOACK – неоспоримый факт! Как по данным завода-изгоовителя, так и по результатам независимых тестов.
НИКТО такое не говорил! Цитировали лишь РЕКОМЕНДАЦИЮ самой же Тойоты. См. фото:Вложение 18234
PS. Лично мне очень симпатишно Идемитсу 0w-20. Даже попробовать собираюсь.
Вероятность попасть на нестабильность лукойла компенсируется еще большей вероятностью попасть на паленку популярного бренда))
И вред от паленки явно больше.
Вчера поменял масло с фильтром. Всегда менял с интервалом в десять, теперь в семь с половиной. Пробег 57500, масло Idemitsu Zepro SN 0W20. Полёт нормальный.
Вы не перевирайте слова :smile:, речь не о жаре, а о том, что по мере ресурса масла, его вязкость проседает, и если допустим 30ка может просесть легко до верхней границы 20ки или ниже уже после середины срока, к 5 тысячам, в зависимости от производителя масла, то когда 20ка просядет, то соответственно совсем к "воде" или промывочному, поэтому в них так много противозадирных присадок, которые должны компенсировать проблемы работы более жидкого масла, но к сожалению, присадки тоже срабатываются за первую половина сервисного интервала. Масла действительно разжижаются по мере эксплуатации, но как быстро и на сколько сильно зависит от самого масла. И это связано не с жарой, а с условиями эксплуатации.
PS. Как же люди уже "привыкли", что в нашей стране в принципе невозможно ничего путёвого изобрести и тем-более изготовить (кроме пресловутых "Калашей" и ракет). :facepalm:
Надо с чего-то начинать! Негоже "нефтяной державе" неуметь делать свои нефтепродукты. Россия просто обязана иметь и масла и бензины высшей категории качества! А не только "качать" сырьё за рубеж да перепродавать друг-дружке импортное "фуфло" – обзывая это "бизнесом".
Граждане, так что лить в итоге? :icon_lol:
Но не по ценам импортных аналогов, согласитесь.
Лить надо МАСЛО! :icon_lol: Вязкостью 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-20 отвечающее требованиям API-SN, ILSAC GF-5. Вариантов масса! И каждый по-своему хорош.
Версия от Ойлклуба:
Масла в данной категории (5W-30, API-SN, ILSAC GF-5):
Наилучшие масла:
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
United Eco Elite 5W-30
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 — если мотор не прямовпрыск GDI
Хорошие рабочие лошадки по цене качество.
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Profix 5W-30 API SN
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Лить надо МАСЛО! :icon_lol: Вязкостью 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-20 отвечающее требованиям API-SN, ILSAC GF-5. Вариантов масса! И каждый по-своему хорош.
Версия от Ойлклуба:
Масла в данной категории (5W-30, API-SN, ILSAC GF-5):
Наилучшие масла:
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
К этому списку добавил был в пластиковой канистре тот же Mobil (покупать только у офиц. дилера):
Toyota Engine Oil 0W-30
Toyota Engine Oil 5W-40
Нормальное масло и запас по пробегу больше чем у Лукойла, что говорит, что сама база масла лучше.
А учитывая, что Mobil 1 x1 5w30 сложно купить на 100% оригинал, то выбора то особо и нет.
Я бы лишний раз 40ку от Тойоты не рассматривал и не включал, тем более что масло "старое" из прошлого. А про пробег на масле: надписи на канистрах это маркетинг, так как испытания проводят в условиях далеких от реальных, говорит лишь о желаниях производителя масел привлечь покупателей, запас по пробегу определяет производитель мотора, а не масла, то моторы все разные.
В том то и дело, что это масло проверенное. С заменой 10 тыс. беспроблемные пробеги от 200 тыс.
А Лукойл уже за 5 тыс. теряет щелочное, отзывов о длительной эксплуатации (больше 200 тыс.) мало. Да и менять Лукойл каждые 4-5 тыс. (я сейчас не говорю об экстремальных режимах эксплуатации) – увольте. Все остальное (к сожалению) – уже риск нарваться на паленку.
Куда прикажите "податься" тем, кому до т.н. "офиц. дилера" – пилить сотни миль?
PS. Для справки – далеко не все "дилеры Тойоты" – официальные! БОльшая их часть – франшизы.
Куда прикажите "податься" тем, кому до т.н. "офиц. дилера" – пилить сотни миль?
Вам же уже несколько раз ответили – Лукойл (замена каждые 5 тыс.).
ОБОСНУЙТЕ! Выглядит как "клятва мамой Ашота". :sarcastic_hand:
Ну а в чем тогда вопрос? Зачем себя и других мучить? :sarcastic_hand:
e938, не нервничайте! Я Вас просто спросил за "рекомендуемое" Вами масло Тойота "в пластике". А Вы тут-же вместо адекватного ответа начали "переходить на личности".
Сами себя "не мучайте" в первую очередь! :ng2:
Вот ещё из Оw-20, пожалуйста выбирайте:
0W-20 API SN ILSAC GF-5
Eurol Evolence 0W-20
Gulf Ultrasynth X 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Amsoil XL Extended Life 0W-20
Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Fuchs Titan Syn SN 0W-20
NGN Future 0W-20
Kixx G1 0W-20 API SN
Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN
Moly Green Hybrid-Car 0W-20
Wolf Ecotech 0W-20 FE
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5
Unico 0W-20 API SN
Ravenol ECS 0W-20 API SN
Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20
United Eco Elite 0W-20 API SN
Valvoline Synpower 0W-20 API SN
S-Oil Dragon 0W-20 API SN
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
Мне кажется все очевидно как день. Либо лить проверенное годами масло от Тойоты, на котором у других накатаны пробеги по 200-300 тыс на 1ZR-FE. Либо если хотите экспериментов берите все известные лаб анализы на 1ZR-FE и ищите на каком масле меньше всего было металлов износа. Все очевидно. Зачем рисковать самому.
А если еще точнее, то берите совершенно любое масло (НЕ ПОДДЕЛКУ), которое подходит по спецификациям и меняйте как указано в мурзилке и ничего не случится. Все остальное это для души и для ее спокойствия.
100 лет бы его лил, если бы не неадекватно (до 3000 руб) вздёрнутая цена.
"Доисторическое" масло SL https://www.toyota.ru/owners/spare-p. ginal-oil.json , :sarcastic_hand: к тому же нерекомендованное Тойотой для 1ZR-FE по вязкости. :facepalm: Да ещё и цена за "старикашку" – более 2000 рублей.
Смысл лить "это" = НУЛЮ с минусом.
Ну так лукойл генезис на заправках фирменных уже почти 2 рубля. Что делать, в России живем.
И что? По характеристикам Генезис очень неплохое масло! По крайней мере – гораздо лучше прямого "аналога" (Тойота 5w-30 жестебанка), который "толкают" аж за 3 рубля.
100 лет бы его лил, если бы не неадекватно (до 3000 руб) вздёрнутая цена.
"Доисторическое" масло SL https://www.toyota.ru/owners/spare-p. ginal-oil.json , :sarcastic_hand: к тому же нерекомендованное Тойотой для 1ZR-FE по вязкости. :facepalm: Да ещё и цена за "старикашку" – более 2000 рубля.
Смысл лить "это" = НУЛЮ с минусом.
Если цель в жизни – сэкономить топливо на жидком масле, то да. Для всех остальных случаев – нормальное проверенное масло для безпроблемных пробегов за 200 тыс.
"Нормальное" ли? Учитывая, что только ленивый не подделывает ничем не защищённую пластиковую тойотовскую канистру? :trollface:
PS. Тойотовские атмосферники "выходят" 500 тыс. даже на автоле. Но надо ли оно Вам "испытывать на прочность" свой мотор?
Ничуть не ради "экономии", но нормальной работы гидравлики – для! Ибо в 1ZR-FE моторное масло в том числе выполняет функции "гидравлической жидкости", где вязкость играет далеко не второстепенную роль, особенно при минусовых температурах.
PS. Ну и для экономии конечно же, хоть и не в первую очередь – и, для пущей динамики поведения автомобиля. Одно другому не мешает.
Проповедник "перестройки" и главный борец за демократию, М.С.Г (безнаказанно разваливший супердержаву) – давно уже свалил из РФ на пмж в Германию.
Просто "лирика" к вопросу о том – "что делать, если живём в России". :facepalm:
Где брать "непаленку" Toyota уже говорили, посмотри выше. Если просто поболтать, то есть для этого другая тема.
"Достойный ответ", уважаемый e938! :facepalm: Ответ больше похожий на "да пошёл ты. ". Типа – как хотите, так и "крутитесь", а я МАСКВИЧ – у меня усё ОК.
PS. Для "понтов" есть другая тема! Всё верно.
Продуктов износа двигателя, в жидком масле меньше (0W20), чем в более "густом 5W40"(см.результаты анализов в OIL-club).
Куда именно смотреть не подскажете?
Превидите ссылки на все анализы на двигателе 1ZR-FE и покажите значения металлов износа на разных маслах, тогда будет ясно.
В разных двигателях одно и тоже масло работает по разному. Например на Prado 20ка умрет уже к 5000 км, на Highlander будет жить до 10 000 км. Не смотрите анализы на других движках, сравнивайте только анализы с 1ZR-FE.
Новосибирск, 29 июля 2017 года:
Новосибирск, 29 июля 2017 года:
У нас оно 2000 стоит :slun:
Разумно было бы выкупить побольше чем можно увезти), но как всегда, не смотря на такую экономию, может быть напряг с деньгами.
Речь, собственно не об этом. А о том, что адекватная цена данного масла Лукойл – далеко не 2000 рублей! Даже с учётом "накруток" барыг.
Вот ещё про 0w-20, которое "что лить в итоге" – c Ойлклаба:
Весь список 0W-20 API SN ILSAC GF-5:
Eurol Evolence 0W-20
Extreme VR1 0W-20
Gulf Ultrasynth X 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Amsoil XL Extended Life 0W-20
Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Fuchs Titan Syn SN 0W-20
NGN Future 0W-20
Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)
Kixx G1 0W-20 API SN
Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN
Mobil1 0W-20
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN
Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN
Moly Green Hybrid-Car 0W-20
Wolf Ecotech 0W-20 FE
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5
Unico 0W-20 API SN
Ravenol ECS 0W-20 API SN
Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20
United Eco Elite 0W-20 API SN
Valvoline Synpower 0W-20 API SN
S-Oil Dragon 0W-20 API SN
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
Так же обрати внимание на Shell Helix Ultra 0W-20 API SN – GTL базовые масла, очень хорошее масло.
Ravenol ECS 0W-20 API SN и Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 – ПАО синтетика, все характеристики у них одни из лучших.
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN – это лидер экономии топлива, если рекорды ставить.
Mobil1 0W-20 Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN – так же передовое масло с малой золой на салицилатах магния.
PS. Wolf Ecotech 0W-20 FE и Kixx G1 0W-20 API SN и S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN – цена качество.
Ребята тойтота в жести 5/30 лучше не при думаешь,85 пробег,Жора ноль,движок блестит,замена,семь т.км,,зачем что то изобретать?? Не залью ничего другого!
Затем "изобретать", что Тойота в жести никак не стоит 3000 рублей. :facepalm: