Хочу поделиться первым впечатлениями от недавно приобретённого мною автомобиля Ниссан Икс Трейл. Автомобиль у меня около полу года и пробег всего пару тысяч км. До этого владел Опелем Инсигния 2.0 турбо. Поэтому сравнивать особо не с чем. Опишу первые впечатления вкратце.
1. Дорожный просвет вполне себе ничего, для города хорошо но конечно сильное бездорожье ему противопоказано.
2. Огромный салон особенно много места для задних пассажиров.
3. Большой багажник особенно в сравнении с опелем.
4. Куча всяких электронных "плюшек" хотя опель в этом плане тоже не плохо упакован был.
5. Полный привод конечно же. Хотя в боевом режиме ещё не гонял. Подождём зиму а там посмотрим.
1. Наитупейший вариатор. Просто выбешивает порой. Давишь тапку а автомобиль сначала ревёт как дурной потом пару секунд думает а уж потом начинает разгоняться. Может конечно он ещё раскатиться т. к. автомобиль новый , но пока это чудо японской инженерной мысли вызывает лишь негативные эмоциии.
2. Расход топлива сейчас около 15 литров в среднем. (мотор 2.5) считаю многовато. Списываю на новизну. Может ещё упадёт.
3. Пластик салона местами откровенно говённого качества. Центральная вставка под чёрный лак постоянно залапывается руками. А боковые типа "под карбон" откровенно выглядят дёшево и не к месту. При чём при ближайшем рассмотрении они вовсе структуру карбона никак не напоминают. Стекло панели приборов очень нежное к царапинам, пыль протирать нужно очень аккуратно.
5. Сечение руля очень тонкое и кожа на нём хренового качества при этом прошита таким топорным швом что плакать хочется.
6. Родной водительский коврик очень короткий. Вся грязь летит на ковролин. Нужно менять.
В целом автомобиль оставил смешанные чувства. Всё таки вся прелесть полного привода должна раскрыться зимой.
Ещё один отзыв о модели:
Nissan X-Trail был куплен год назад вместо Террано (тот который Дастер). Машина с двухлитровым движком, вариатором и полным приводом. Пробег сейчас – 21 тысяча км. За год были поездки и по окрестным городам (соседние области с Ярославлем), и в Беларусь, и даже в. читайте далее →
Автор: Ignat Модель: Новый Ниссан Х-Трейл Год выпуска: 2015 Расход топлива: от 7 до 11 литров на 100 км пробега |
Достоинства: Классный дизайн, как внешне так и внутри, панорамная крыша, электрообогрев лобового стекла, продуманный багажник, двигатель-коробка – почти идеально.
Недостатки: Мало места над головой задних пассажиров. Непонятный стук в передней подвеске. Отпотевают фары, музыка средненькая.
Специально не стал писать отзыв сразу после покупки, вытерпел почти месяц. За это время эйфория прошла и стали появляться первые осознанные впечатления от нового X-Trail.
До Трейла, ездил на первом Кашкае образца 2007 года. Автомобиль был надежный, хотя с подвеской были нюансы, тестировал предыдущий Трейл, на ходу очень понравился настройки ходовой идеальные, думал, что на новом X-Trail должно быть также. Оказалось новый Трейл совсем другой, по своему поведению на дороге управляемости и другим параметрам очень похож как раз на мой бывший Кашкай.
Первое, чем зацепил новый X-Trail, так это внешним видом. Яркий и стильный кроссовер, от квадратной брутальности предшественника не осталось и следа. Большой плюс после Кашкая это просторный салон и большой багажник, хотя на заднем сидении я с ростом 185см все равно упираюсь головой в потолок, но из пассажиров пока никто не жаловался, все говорят гораздо просторнее, чем в Кашкае. Отдельно хочу написать про кресло водителя, оно стало намного удобнее, раньше у меня частенько спина побаливала после часа за рулем, как пересел на Трейл все как рукой сняло. Задний диван двигается вперед назад и спинка наклоняется можно подстроится под негабаритный груз в багажнике или просто добавить простора задним пассажирам.
У меня комплектация SE+ есть панорамная крыша, скорее всего из-за нее на заднем сидении чувствуется нехватка по высоте, зато какие шикарные ощущения, когда шторка открыта, а над головой голубое небо!
На ходу новый X-Trail очень поход на Кашкай, если бы была возможность за рулем закрыть глаза, я бы наверное не отличил поведение этих машин на дороге. Та же упругая подвеска, те же реакции на руль и поведение на скорости. Единственное Трэйл больше, за счет этого габариты чувствуются иначе, а так все одно и то же. Похоже болячки с подвеской тоже перешли на новый X-Trail с Кашкая. Там изначально задняя подвеска бабахала неподетски особенно на разбитой дороге. На новом X-Trail сзади как раз все в порядке, претензий нет, зато спереди слева что-то плямкает с самого начала, не всегда, но нет-нет да и даст о себе знать этот недостаток. Даже просил на сервисе чтобы посмотрели – сказали что все в порядке. До покупки когда брал на тест-драйв ничего не заметил, но через пару недель после того как выявил на своем Трейле этот недостаток, взял специально на тест драйв тот же тестовый Трейл – та же самая история спереди слева какой-то косячек имеется. Даже написал по этому поводу претензию производителю, посмотрим, что ответят.
На Кашкае был тоже 2-литровый движок и вариатор, разницы в динамике я не чувствую, но зато Trail полноприводный, а Кашкай был на переднем. Вот тут разница на скользкой или заснеженной дороге огроменная. Успел захватить и снег и морозы и переметы на трассе, надо отдать должное Трейл прет как танк, кажется ничто не в силах его остановить. По расходу топлива получается в городе пока 11 литров на сотню, на трассе опускается до 7 литров.
Шумоизоляция лучше чем на Кашкае, шум резины конечно присутствует, но не критично. Зато почти не слышно вариатор и натруженную работу подвески на неровной дороге.
Обалденная примочка – система кругового обзора, парковка теперь на маленьком пяточке на раз, практически везде, только по весне как все таять начало камеры грязь бывает забрасывает, нужно в чистоте держать. Навигация вменяемая, удобно, а вот музыка на троечку с плюсом. Плюс за то, что нет пластмассового дребезка в салоне как это было на Кашкае, а качество звучания средненькое.
Из негатива еще могу добавить феномен запотевания фар на новой машине. После мойки в передней оптике периодически возникает конденсат, а если за бортом минусовая температура, то соответственно появляется иней (смотри фото).
На недостатках специально сделал акцент, кто еще расскажет правду? У дилера до сих пор не хотят замечать проблему с подвеской.
Во всем остальном автомобиль очень хорош.
Оценка отзыва – 3.74
Просмотрено 83920 раз
Проголосовало 62 человек
Первый мой полный привод
Итак, в октябре приобрел Nissan X-trail, нового поколения вариатор, полный привод, 144 л.с. два литра.
Это мой первый полноприводной автомобиль. Особых мук выбора не было. Смотрел помимо х-трейла хонду црв, тайоту рав 4 и Хендай Санта фе.
Хотелось взять машину в максимально возможной комплектации, поэтому в принципе неплохой и чуть больший по размеру Санта фе не вписался в бюджет.
Рав 4, на мой личный взгляд, какой-то бабский. Ну вот закрепился за ним этот статус, да и как-то не зацепил он на тест-драйве.
Хонда црв – хорошая машина, но ценник в схожей комплектации на 150 тыс. выше чем у ниссана. Поэтому, взвесив все за и против, выбор пал на Ниссан.
Взял комплектацию LE (вторая с верху), решил что парковаться я умею неплохо сам, навигатор у меня есть, да и парктроников вместо камеры мне достаточно. Это вообщем-то все отличие от комплектации LE+, которая самая топовая. Зато есть всякие нужные и не очень датчики, электронные преблуды, круиз, эко-режим, кожа, панорамная крыша и т.д. Перечислять комплектацию не буду, кому интересно почиьайте на сайте производителя.
Цена вопроса 1 млн. 584 тыс. (Скидка от салона за то, что не в кредит 48 тыс. от прайса).
Подарили доп. оборудования на 55 тыс. Еще на 40 докупил. Из допов установлены (замок на коробку, защита картера, бензобака, раздатки, доп обработка днища и арок, дефлекторы на окна, пленка на бампер и капот, пороги).
Проехал пока только 2000 км., но уже успел оценить все прелести полного привода и на снежной трассе и легком бездорожье. Думаю на монопривод меня теперь не заманишь.
В машине хорошая шумка, приятные материалы отделки, очень удобные сиденья с электрорегулировкой. Ездил в одну поездку по 280 км. в одну сторону – очень комфортно.
Расход на круизе в эко-режиме падает до 6,5 л/на 100 км. По городу и пробкам – порядка 12 л. Средний расход по трассе 8-9 литров. Бензин 95. Вариатор не гудит, однако в эко-режиме машина очень не спешна, при движении по однополосным дорогам для упрощения обгонов его надо отключать.
Отличный головной свет с автоматическим переключением ближний/дальний.
Климат-контроль работает корректно, салон прогревается быстро.
Очень удобны двигающиеся по отдельности сиденья заднего ряда. В багажнике можно сделать разделение на два уровня, поставив штатную полку. Запаска – полноразмерная.
Штатная резина – иокогама, зимнюю купил данлоп винтермакс (липучка).
Каких-то принципиальных недостатков мной не выявлено. К небольшим недостаткам можно отнести слабое освещение салона. Ввиду панорамной крыши нет центрального плафона, а лампочки на передней панелью и дверями слабоваты. Нет подсветки блока управления стеклоподъемниками на водительской двери.
Вообщем машина всем устраивает, купил то, что хотел.