Всем привет! Зима в Кисловодске удалась, хотя-бы на праздники!
Хочу поделится своим мнением о зимней резине Yokohama Ice Guard IG30
В общем это моя первая и последняя зима на Yokohama! Следующую зиму хочу попробовать какую-нибудь липучку Goodyear. Помню у меня на ниссане был кардиант липучка, машина не плавала, держала лучше намного, не ожидал от Yokohama такого провала. Единственное что мне понравилось, она вообще не шумная, как летняя. Вот такое мнение ребята.
Лада Приора Седан 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2015
Смотрите также
Комментарии 47
Полностью согласен. брал себе точно такую же резину и крайне разочарован. Ни на снегу ни тем более на льду эта резина не держит. полный отстой.
Полностью согласен с автором. Резина производство Япония. Три сезона отъездел, норм. Четвертый был очень тяжким. Скользишь везде и всегда. На этот сезон взял Pirelli ice zero шипы, посмотрим на результат.
Вы хотя бы три сезона откатали, а я только взял, и буквально на первом же повороте поворачиваю колёса а машина прямо идёт с повернутыми колёсами, в забор, а машине 5 месяцев всего, я подумал уже ну всё, сейчас освежу машину, обидно было бы капец, хорошо я видел что скользко и почти пешком поворачивал туда, поэтому до забора не доскользил. И таких проколов было много, стало страшно ездить. Окей окей, может старая попалась и дубовая уже скажут многие? НО она была капец какая мягкая, машина плавала просто жесть, что давало большой дискомфорт именно при плюсовой температуре. Не знаю, может этой резине нужна суровая зима, минимум от -15, тогда она себя показывать бюдет! У нас же, это жидкое гавно, которое не держит не по снегу не по сухому нормально поездить. Только благодаря своей адекватности доездил сезон без ДТП. Поменял на Goodyear UltraGrip ice 2 и разница просто небо и земля, хотя тоже липучка, но дорогу держит достойно, тот же поворот я не чувствую на ней, а в плюсовой как на летней еду, только мягко и покайфу, без плаваний. Я ещё раз убедился что люблю эту фирму и больше не с кем не хочу связываться. А мама себе купила Nokian Nоrdman RS, это была её первая зима за рулём, откатала благополучно, один раз только говорит чуть чуть жопу на повороте понесло, но говорит сама виновата, по неопытности, чуть газу дала и выровнялась, попробовал и я на ней прокатиться, т.к. отзывы хорошие по этой резине, тоже остался доволен, тоже предсказуемое поведение, тоже не плавает, так что тоже хорошая резина. На ниссане у меня была кардиант, тоже не жаловался, один раз только перед лежачим больше чем надо тормознул по льду, чувствую понесло, но АБС исправила ситуацию. А IG30 я на всю жизнь запомнил, это худшее что у меня было, сопоставимо только с старой Амтел, дубовой, в которой не осталось не одного шипа, когда снимали её выкидывать, шиномонтажники были в шоке, как говорят ты вообще ездил на ней, очень аккуратно ответил я. Вот реально похоже поведение было, только амтел старая дубовая была а ёкогама новая мягкая. Отдать 12000р чтоб убиться, ну нет, в жопу такую резину, купил за 12, продал за 8 после первого же сезона.
Странно…может вы купили шины маде ин Россия? Была у меня такая бу, из всех липунов это моделька самая шикарная. Продал и купил такую же новую на Цивик. 4 сезона отездил и не нарадовался. Идеальна во всех отношениях, по гололеду на трассах до 140 кмч смело можно втопить но опять таки только имея голову на плечах. Снег любой укатанный или каша тормозит так же как и шипы. По сугробам это самое то, не зарывается а едет, если не едет остановился и просто на газ, оно едет и едет. После смены авто на внедорожник взял YOKOHAMA Geolandar G073 так как протектор идентичный.
Вроде Japan. Читаю ваш отзыв, как будто про какую-то совсем другую резину. Может конечно от машины ещё зависит, хоть и новая но наша, может на иномарках с нормальной подвеской лучше. Но мой случай не единичный, не мало отзывов плохих об этой резине встречал, но отзывы отзывами, а сам я натерпелся с ней, больше связываться с ней не хочу.
Напишу два случая.
1) Трасса скорость 120-130кмч, глубокая осень после обильных дождей. Как позже выяснилось резкий минусовой перепад t несколько км участок трассы покрыта первым льдом. Машина начало идти юзом-боком спровацированная колией образовавшая от большегрузных фур…душа в пятки очко до 0,001 микрон…первая мысль ПИПЕЦ, в такой ситуации при такой скорости уже ничего не сделаешь, опыт есть…решил хоть по пробовать вырулить деваться некуда мол. Только подрулил и машина выравнялась, я охринел от того что может быть такие послушные шины в лед куда рулишь машина туда и едет…
2) Случай с братом, машина Опель, шины правда Бриджстоун липуны…с трассы заезд в населенный пункт, знак ограничение, решил притормозить и на те…задние правые колодки заклинило од барабан, машину начало разворачивать а он по энерции начал подруливать и куда говарит рулю туда и едет, в общем липуны траекторию не теряет и легко подруливается в гололед.
1) Повезло, у меня на первой скорости на повороте поскользил в забор, накатанный снег был, колёса повернул а машина прямо. У меня так же себя вела старая Nordman, без шипов уже и дубовая. А как она плавает? Не знаю какая у вас зима, у нас часто плюсовая температура, плавает резина просто жуть, как желе. Когда при обгоне на 100км в час машину начинает раскачивать в стороны на этой резине, не очень приятное ощущение, я подумал сейчас с трассы слечу.
2) Знаю, сейчас зимняя резина другой фирмы и меня она устраивает, пока не подводила и чувствуется зацеп хороший, бонусом ездил на ней даже при +15, повторюсь такая у нас зима, может быть аномальные минус 20, а может быть плюс 15, так вот что понравилось, она и при минусовой отлично себя показала и при плюсовой не плавала, по сухому в плюсовую как будто на летней еду только мягко очень, жалко было переобуваться на летнюю каму потом. И тот же самый накатанный поворот на этой резине я даже не почувствовал, повернул как повернул.
Хм, странно это, хотел жене такую брать, ибо сам на джипе 5 сезонов откатал на йоке ГО73, это нечто, именно по накату каше и гололеду, ну и по сухому асфальту тож. Так она и на 6-й сезон просится, но наверное докатаю летом. Так вот, к этой йоке нареканий нет, отрабатывает отлично зимой. Жаль, что 30-ка такое г…, возьму ей 50-ку тогда.
Лучше Goodyear возьмите. Или Nokian Nordman RS2, мама за рулем недавно и первую свою зиму откатала нормально, я тоже прокатился, не заметил что прям хуже Goodyear.
у меня ig 35 шипованая правда уже 5 лет все слово в слово буква в букву "резина-жидкий кал".
Зачем тогда 5 лет ездишь страдаешь? ) Я одну зиму поездил и продал, сейчас на Goodyear катаюсь и не парюсь, небо и земля.
я купил машину в прошлом году первая зима на этих шинах достались от старого хозяйна
я пятый год на этой резине катаюсь и ничего подобного небыло держит что в снег что в гололед четко а без мозгов на танке буксовать можно
Ага, привыкли бояри с абс и антипробуксовкой на иномарках )
Поверил бы такому отзыву, если бы брат на этой резине мою нынешнюю Хонду через всю страну из Владивостока зимой не пригнал. Да и я сам в Питере третью зиму уже начал катать. Неидеальная, на льду, в снегу с места пробуксовывает, но вполне предсказуемая. В прошлом году по гололеду вошел в поворот с небольшим превышением и зад начало заносить, но немного дав газу внатяг быстро выровнял машину. То есть даже за лед она все-таки цепляется.
Ваше право не верить, для меня это худшая резина что у меня была. Не считая дубовой амтел нормдастер у которой все шипы повылетали уже. Когда мы её снимали, чтоб выкинуть, шиномантажники были в шоке, как ты ездил вообще на ней спрашивали. Но ездил же и без дтп. Да и потом люди и на летней ездят зимой, это же не значит что всем можно на летней ездить и зимнюю не покупать. Главное качество езды, мне на ёке была страшно ездить, чувствовалось очень слабое сцепление с дорогой, пару раз она меня подвела сильно и только моя аккуратность спасла меня дтп. Это сравнимо когда идешь по льду, ступаешь аккуратно-аккуратно, ноги у тебя не разъезжаются но ты чувствуешь что очень скользко, что если ты хоть немного не так ногу поставишь, то ты подскользнёшься и упадешь, вот такое же я ощущал когда ездил на ёке. И потом не сравнивайте Питер и Кисловодск, во первых у нас не все улицы посыпают, а во вторых у нас город как Сан-Франциско, много улиц с крутыми подъёмами, только дорога на мою работу чего стоит, самая высокая точка в городе, постоянно едешь в подъём, помню вместо 5 минут ехал почти час, потому-что не мог подняться, и не только я, многие, пока каммунальщики не проснулись и не посыпали. А когда не было снега и было тепло(такие у нас зимы), машина так плавала что тоже страшно становилось, на обгоне на 100км при возвращении на свою полосу небольшая неровность была, меня так шатнуло что у меня очко сжалось, ёка как будто жидкая, от неровностей машина ходуном ходила, как будто подвеска разбитая и развала нет. Ничего хорошего я в ней не нашел. ИМХО.
Я когда летнюю тойю по отзывам выбирал чуть голову не сломал…)) отзывы противоречивые. Думаю тут много влияющих факторов, начиная с устройства подвески машины, места производства и пр. Я выбором доволен и потому удивлен. Удачи! )
Все верно. Очень аккуратно и с запасом ездить можно вполне успешно, но про езду "на грани" на скользкой дороге лучше забыть, и быть постоянно готовым к подвоху. От марки и модели резины особо не зависит, на льду нужны когти.
Мне, конечно как любителя нешипованной резины, статья порадовала =) честно, без сарказма =) и спорить не собираюсь, ибо столько копий уже по этому поводу сломано =)
Сам предпочитаю обувать свои машины в бриджик, сейчас вот стоит на вэдовом минивене почти укатанная, в декабре ездил в Новосиб (2000 туда и столько же обратно) дорога как никогда гадкая (грязная от реагентов) и кое где ооочень скользкая, но даже по льду как стекло, на 70кмвч ехал нормально, хотя уже на 2х колесах крайний ряд протектора без рисунка, ну и остальным не много осталось до такого состояния.
На заднем приводе тоже довелось поездить, гребет и держит, сам удивился =) кстати дороги у меня в городе зимой не чистят до асфальта, так, где маршрутки ходят, почистят главное чтобы колею убрать и ладно, только по некоторым главным дорогам асфальт. А так везде укатанный снег… К липучке конечно привыкнуть надо.
п.с. но сам на шипах ни разу не ездил, как-раз таки из-за того что резина у них тверже, и колеса тяжелее. Холода у нас под -40, а как ты понял, в такой мороз более мягкая липучка не так дубеет ))
И еще не разу не замечал, чтобы даже в плясовую температуру липучка была как мыло, ни разу машину не водило.
Тю) От ты дал. Нет друзей по резине кто подскажет, а так же продаст?)) Вот ты жгун
Купил ещё и 30-ю. Это ж вообще для режима город по чищеным асфальтам. Я столько нормальной резины людям продал в этом сезоне, а это гавно сущее.
Ладна б уже не покупал у меня, так проконсультировался хотя бы)))
Kumho KW31 и все. Ничего подобного из того что ты описал люди не испытывают. Две приоры и Калина катались по горам, одна на Йоке, одна на Бридже и калина на Кумхе никто кроме Калины в нормальные кисловодские подъемы не заехал)))
С Гудъером можешь не сравнивать это гавно это из разных миров резины, даже не параллельных.
За сколько взял Йоку если не секрет?)))
Краткое описание Yokohama Ice Guard IG30 175/70R13
Зимняя шина Yokohama Ice Guard IG30 в размере 175/70 R13 82Q с индексом нагрузки 82 и индексом скорости Q предназначена для легковых автомобилей.
Индекс нагрузки 82» означает, что максимальная нагрузка на каждую шину Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q составляет 475 килограммов. То есть максимальная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых шин — 1900 килограммов.
Индекс скорости шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобилей на данной шине. Шина Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q позволяет развивать скорость до 160 км/ч. Быстрее ездить на данной шине не рекомендуется.
Гарантия на шины Йокогама IG 30 175/70 R13 82Q
Гарантия на шины Йокогама IG 30 175/70 R13 82Q при покупке в нашем интернет-магазине — 1 год. Гарантия предоставляется производителем (компанией Йокогама совместно с ООО «Мосавтошина»).
Отправка шины Йокогама IG 30 в регионы через ТК
Наименование | Размер | Тип | Наличие | Цена |
---|---|---|---|---|
Белшина Artmotion Snow хит | 175/70 R13 82T | 5 | 2 167 руб. 1 950 руб. | |
Белшина Artmotion Snow хит | 175/70 R13 82H | 4 | 2 202 руб. 1 982 руб. | |
Viatti Brina хит | 175/70 R13 82T | 100 | 2 133 руб. | |
Cordiant Polar SL | 175/70 R13 82Q | 584 | 2 165 руб. | |
Matador MP-54 Sibir Snow M+S | 175/70 R13 70T | 20 | 2 178 руб. | |
Roadstone Winguard Ice хит | 175/70 R13 82Q | 15 | 2 179 руб. | |
Matador MP-54 Sibir Snow M+S | 175/70 R13 82T | 25 | 2 459 руб. 2 179 руб. | |
Ovation W-586 хит | 175/70 R13 82T | 12 | 2 181 руб. | |
Kormoran SnowPro B2 | 175/70 R13 82T | 60 | 2 197 руб. | |
Cordiant Winter Drive | 175/70 R13 82T | 100 | 2 230 руб. | |
Tigar Winter1 | 175/70 R13 82T | 112 | 2 476 руб. 2 305 руб. | |
GT Radial Champiro WinterPro 2 | 175/70 R13 82T | 12 | 2 351 руб. | |
Kumho Wintercraft WP51 | 175/70 R13 82T | 20 | 2 547 руб. 2 370 руб. | |
Dunlop Winter Maxx WM01 | 175/70 R13 82T | 313 | 2 571 руб. 2 390 руб. | |
Laufenn i-Fit LW31 | 175/70 R13 82T | 8 | 2 440 руб. | |
Toyo Observe GSI5 | 175/70 R13 82Q | 20 | 2 726 руб. 2 530 руб. | |
Nordman RS2 | 175/70 R13 82R XL | 7 | 2 757 руб. 2 560 руб. | |
Dunlop Winter Maxx WM02 | 175/70 R13 82T | 12 | 2 853 руб. 2 650 руб. | |
Toyo Observe Garit GIZ | 175/70 R13 82Q | 4 | 2 875 руб. 2 670 руб. | |
Hankook W616 I*Cept IZ2 | 175/70 R13 82T | 4 | 2 680 руб. | |
Br >хит | 175/70 R13 82S | 22 | 3 033 руб. 2 830 руб. | |
Bridgestone Blizzak VRX | 175/70 R13 82S | 4 | 3 616 руб. 3 370 руб. |
Доставка шин Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q в регионы
Мы доставлям шины в 2 505 населённых пунктов Российской Федерации. Доставка товара региональным покупателям осуществляется через транспортную компанию «Деловые линии».
Собственная служба доставки компании «Мосавтошина» привозит товар в пункты отправки межрегиональных транспортных компаний два раза в неделю (вторник, четверг) по расценкам, действующим для Москвы.
Доставка товара в пункт отправки осуществляется после поступления денежных средств в полном объеме от покупателя на расчетный счет нашего магазина.
После доставки в пункт отправки, покупателю посредством электронной или факсимильной связи предоставляется квитанция об отправлении.
Оплата услуг межрегиональных транспортных компаний производится покупателем при получении товара согласно расценкам транспортной компании, действующим на момент получения товара.
Технические характеристики шины Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
Бренд | Yokohama |
---|---|
Модель | Ice Guard IG30 |
Сезонность | |
Ширина шины | 175 |
Профиль резины | 70 |
Радиус покрышки | 13 |
Индекс скорости | Q (160 км/ч) |
Индекс нагрузки | 82 (до 475 кг) |
Товар сертифицирован | да |
Гарантия от производителя | да |
Описание резины Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
Один из самых авторитетных производителей шин, японская компания Yokohama предлагает отличную нешипованную зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG30. Это шина разработана для легковых автомобилей и показывает, кроме тех свойств, которые обеспечивают надежность и безопасность, еще и отличные скоростные характеристики. Сочетание этих качеств и стало причиной постоянного увеличения присутствия продукции японской компании на мировом рынке.
Исключительные свойства объясняются внедрением в производство новых технологий и инновационных подходов:
- – Резиновая смесь шин разработана с примесью силики, которая обеспечивает сцепление со скользкой поверхностью без уменьшения эластичности, ведь каждый элемент этой примеси сам по себе является микрошипом;
- – Для того чтобы убирать воду из пятна контакта шины с дорожной поверхностью, канавок недостаточно. В резиновой смеси используется технология насыщения ее микропузырьками и углеродом со слоистой структурой, которые впитывают воду с поверхности, в результат чего авто едет как-будто посуху;
- – Широкие канавки, имеющие дугообразную форму, никуда не делись, а для улучшения эффективности их работы ребра шашек имеют сеть ламелей, которые тоже помогают отводить влагу и улучшают сцепление с поверхностью.
Все это позволяет показывать Yokohama Ice Guard IG30 отличные показатели на любой, даже самой неблагоприятной, поверхности. На льду, по которому человеку, обутому в обычную обувь идти практически невозможно, автомобиль движется вполне уверенно. А если поверхность – утоптанный снег или шуга, машина управляется практически также уверенно, как и на грунте. Интересный факт: когда на полигоне решили испытать шину Yokohama Ice Guard IG30, сделанную в виде слика, то есть без протектора, оказалось, что она тоже неплохо держит дорогу, что говорит о высоком качестве резиновой смеси, используемой для производства покрышки.
Благодаря внедренным технологиям, все больше автопроизводителей, особенно из Японии, рекомендуют использовать Yokohama Ice Guard IG30 на своей продукции в зимний период. Ее эксплуатационные свойства ни в чем не уступают, а по многим важным техническим показателям даже превосходят продукцию самых раскрученных мировых брендов.
Йокогама Айс Гуард IG30 – скорость и надежность
Купить шины Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
Магазин автомобильных шин Созвездие Колеса рекомендует купить Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 по классной цене 0 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Если вы купите комплект из 4-х шин Yokohama Ice Guard IG30 профиль 175/70 радиус R13 наша компания доставит заказ совершенно в любой район Екатеринбурга и Челябинска. Имеет место быть доставка автомобильных шин в область . Получить всю необходимую информацию шин Yokohama Ice Guard IG30 в размере R13 175/70 с индексом скорости 82Q по Свердловской и Челябинской области можно у наших менеджеров, просто набрав номер, или прочитать в разделе доставка.
Наши способные справиться с любой проблемой специалисты помогут выбрать и купить автошины в Екатеринбурге. Заказывайте шины Yokohama Ice Guard IG30 безотлагательно! Цена шин Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q — 0 руб. одна из минимальных в г. Екатеринбург и Челябинск.
Также в ассортименте магазина имеются и иные шины R13, с шириной профиля 175, и высотой 70, или аналогичные шины 175/70 R13, зимние шины 175/70 R13, как шины Yokohama, так и других компаний. В ассортименте шины зимние, шины летние.
Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ
По Свердловской Области доставка Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.
Доставка Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.
Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК "Кит", Автотрейдинг, СПСР, ТК "ЖелДорЭкспедиция", РАТЭК и другими.
Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).
Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!
Поделись мнением о шине Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q в социальных сетях: