Сегодня на рассмотрение депутатами Госдумы был внесен законопроект, предусматривающий значительное ужесточение наказания за угон автомобиля. Авторы законопроекта предлагают назначить максимальное наказание, предусмотренное УК, без возможности обвиняемых отделаться штрафом.
В нынешней редакции УК неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения наказывается штрафом в размере до 120 тысяч рублей или «в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года», либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. Также за этот вид преступления предусмотрено лишение свободы на срок до 12 лет.
В новой версии 166-й статьи депутатами исключаются действующие мягкие варианты решений и за угон автомобиля будет предусмотрено только лишение свободы сроком на 5 лет. За те же действия с отягчающими последствиями предлагается наказывать на срок от 5 до 7 лет вместо нынешних от 18 месяцев до 7 лет.
А как наказывают за угон в других странах? Например, в Польше за угон дают от трех месяцев до пяти лет тюрьмы. Кроме того, есть специальное понятие «квалифицированный угон»: если угонщики использовали специальные сканеры и прочие технические средства, то угон «тянет» уже на 10 лет. Зато если машина возвращена владельцу в первозданном виде, суд вправе вообще отказаться от санкций.
В Германии понятие «угон» применяется даже к велосипедам, а угонщик несет наказание (до трех лет лишения свободы или штраф) только по жалобе потерпевшего. В Австрии не наказывают за угон транспортного средства у родственников и сослуживцев, а в остальных случаях грозит крупный штраф или до двух лет тюрьмы.
В США угон наказывается тюремным заключением сроком до одного года. Зато кража карается гораздо жестче, причем наказание в значительной степени зависит от стоимости машины.
Самая удачная и точная формулировка угона — в уголовном кодексе Испании: если угонщик в течение 48 часов не вернул машину хозяину, причем в первозданном виде, он автоматически превращается в вора и получает до трех лет тюрьмы. А если машина возвращена, ему грозит лишь штраф от трех до восьми месячных окладов.
Отметим, что в России самыми популярными марками у угонщиков в 2008 году были автомобили семейства LADA. Два оставшихся места на пьедестале достались японским маркам Toyota и Mazda.
По материалам Авторевю, Gzt
Читайте последние новости на сегодня, 3 января, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.
После попытки захвата судна "Аэрофлота", следовавшего рейсом Сургут – Москва, возникла дискуссия о наказании пассажира, перепугавшего всю страну. Заслуженный пилот России, говоря о наказании, отметил, что в каждой из стран мира свой вариант: "в Пакистане за угон – смертная казнь, у нас – СИЗО".
Следователи продолжают разбираться в деталях инцидента на борту самолёта, следовавшего рейсом Сургут – Москва. Предполагаемый преступник задержан, следствие считает, что это один из пассажиров. Ранее был опубликован фрагмент допроса с ним.
Каким будет наказание для дебошира, из-за которого пришлось брать штурмом самолёт? Бывший лётный директор "Внуковских авиалиний" и заслуженный пилот России Юрий Сытник в беседе с Царьградом делает такой вывод:
"В Пакистане за угон – смертная казнь, у нас – СИЗО. Везде свои порядки. Вопрос в соблюдении закона. Теперь этот парнишка присядет в СИЗО, когда определятся с мерой наказания. Такие люди без присмотра, без сопровождающих, не имеют права даже летать. Это моё мнение, потому что из 10 угонов восемь – такие дурачки. То муляж пистолета, то назад, то ещё что-то. И только из 10 два случая, когда на самом деле при помощи или аэродромной службы, или как-то по частям заносится взрывное устройство, собирают они его там, достают оружие, пластмассовое и готовы применить его в кабине. Это заканчивается тоже довольно плачевно. Поэтому для того, чтобы сохранить остальных пассажиров, с такими шутками и с такими придурками нужно бороться очень жёстко, и нечего их жалеть".
Говоря о смертной казни для угонщиков в Пакистане, Сытин привел примечательный случай.
"Там сразу (казнят – ред.), не разговаривают. Как в Сингапуре за наркотики. Королева Англии за свою журналистку просила, всё равно смертная казнь. И у неё доза-то была только для себя. Если в стране закон чётко выполняется – всё. Я давно ратую за то, чтобы в России закон был для всех одинаковый. И для олигархов, и для членов правительства, и для нас, простых граждан. Он должен быть один и тот же. Как в Пакистане, как в Сингапуре, как в Китае. Взяли чиновника, вывели на площадь, расстреляли, родственникам прислали счёт за пулю. Все счастливы и здоровы".
Побег – это поведенческая реакция на фактор или группу факторов, рассматриваемых субъективно как катастрофические. Содержание предлагаемой программы является одним из вариантов психологического сопровождения и реабилитации детей и подростков, имеющих повышенный уровень эмоционально-психического напряжения, сниженный самоконтроль, неадекватно реагирующих в конфликтных ситуациях, использующих неконструктивные способы взаимодействия с окружающими.
В современных психологических теориях рассматривается как один из способов защитного поведения. С таким перемещением связано усвоение новых норм, ценностей: подросток меняет субъектов идентификации, меняется его нравственное и правовое сознание.
В последние годы на улице оказываются дети дошкольного возраста, побеги совершают дети из весьма обеспеченных семей. Алмазов, следует рассматривать не просто как удаление из семьи, где назрела конфликтная ситуация, а как перемещение ребенка в специфическую среду бродяжничества несовершеннолетних, как приобщение к «уличному племени», где есть свои нравы, обычаи, привычки, нормы и закономерности поведения.
Может использоваться индивидуальная форма работы, по подгруппам (3-6 человек) и групповая.
УК РФ Уголовный кодекс УК РФ ГАРАНТ
Количественный состав группы: от 3 до 10–12 человек, – это дети 5-7 лет (дошкольники), 8-12 лет (младший школьный возраст), 13-16 лет (подростки). Занятия могут проводиться в форме внеклассной воспитательной работы с детьми.
Программа рассчитана на 6-12 занятий продолжительностью от 40 минут до 1 часа 20 минут (для дошкольников 15-25 минут).
Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Занятия проводятся 1 раз в 2 недели (для дошкольников информация даётся дробно, частями, по наиболее актуальной теме), в случае необходимости количество занятий может быть увеличено. В соответствии с Международной классификацией психических и поведенческих расстройств (МКБ-10), в рассмотрении современной клинической психиатрии аномальное поведение понимается как болезнь, поведенческое и эмоциональное расстройство, начинающееся в детском и подростковом возрасте (F 90.1, F 91.1).
Изменения, происходящие в нашем обществе, практически разрушили ранее существовавшие представления о норме в поведении. Другими терминами, являющимися синонимами аномального поведения являются: девиантное, делинквентное, диссоциальное, дезадаптивное поведение. Алмазов, следует рассматривать не просто как удаление из семьи, где назрела конфликтная ситуация, а как перемещение ребенка в специфическую среду бродяжничества несовершеннолетних, как приобщение к «уличному племени», где есть свои нравы, обычаи, привычки, нормы и закономерности поведения. Клейбергом определение девиантного поведения как специфического способа изменения социальных норм и ожиданий посредством демонстрации ценностного отношения к ним, для чего используются собственные приемы самовыражения: сленг, стиль, символика, мода, манера, поступок [Гоголева, 19].
Рабочая программа по теме Программа
При отсутствии внятных социальных перспектив это не может не влиять на физическое и душевное здоровье подрастающего поколения. рассматривается как один из способов защитного поведения. С таким перемещением связано усвоение новых норм, ценностей: подросток меняет субъектов идентификации, меняется его нравственное и правовое сознание. Таким образом, существует необходимость в организации целенаправленной работы в направлении коррекции отклонений в поведении и личностном развитии подростков с девиантным поведением.:
- Пятнадцать-двадцать лет тому назад считалось, что дети до 7 лет не уходят из дома, а основными причинами ухода из дома 10-13-летних подростков является принадлежность к социально неблагополучной семье, наличие у ребёнка трудностей в отношении с социумом (Е. Побег – это поведенческая реакция на фактор или группу факторов, рассматриваемых субъективно как катастрофические. Профилактическая работа в таком случае требует выхода за рамки школьных проблем, она должна осуществляться в более широком социальном контексте и быть ориентирована на настоящую жизнь.
- Отношение субъекта к тем или иным событиям определяется текущим состоянием его психики, типом нервной системы. Содержание предлагаемой программы является одним из вариантов психологического сопровождения и реабилитации детей и подростков, имеющих повышенный уровень эмоционально-психического напряжения, сниженный самоконтроль, неадекватно реагирующих в конфликтных ситуациях, использующих неконструктивные способы взаимодействия с окружающими.
- Наиболее эффективной формой организации работы с детьми является активное социально-психологическое обучение.
- Опыт конструктивного взаимодействия воспитанники получают, общаясь в небольшой тренинговой группе (до 10 человек).
- Это позволяет реализовать большую по сравнению с повседневным общением интенсивность обратной связи и даёт детям возможность реально увидеть себя со стороны и сориентироваться в собственном сложившемся опыте.
- Умения и навыки, приобретенные на занятиях, воспитанники переносят в повседневную жизнь.
Государственная измена, внебрачный секс и богохульство. За.
Состав рабочей группы детей формируется в зависимости от возраста и имеющихся проблем в развитии личности и поведении.:
- Занятия могут проводиться в форме внеклассной воспитательной работы с детьми.
- Программа рассчитана на 6-12 занятий продолжительностью от 40 минут до 1 часа 20 минут (для дошкольников 15-25 минут).
- Занятия проводятся 1 раз в 2 недели (для дошкольников информация даётся дробно, частями, по наиболее актуальной теме), в случае необходимости количество занятий может быть увеличено.
- Игры и упражнения, разыгрывание проблемных ситуаций, групповая дискуссия, в соответствие с темой встречи.
- Обязательными составляющими основной части являются двигательная пауза с целью предотвращения возможного перенапряжения участников группы.
Заключительной части – подведение итогов, получение обратной связи.
В заключительной части участники обмениваются мнениями, впечатлениями и дают собственную оценку происходящему.
Кроме того, каждый член группы имеет возможность обратиться за обратной связью к любому участнику либо дать ее сам.
Организация психолого-педагогического сопровождения по индивидуально разработанной программе воспитанника, (с учетом индивидуальных особенностей личности, типа нервной системы, стремлений и убеждений), направленная на ликвидацию психологических предпосылок девиантного поведения и достижение социально-психологической адаптации ребенка.
Какое наказание применяется к гражданам, совершившим.
Своевременное выявление причин возможных нарушений поведения. Оказание психологической помощи и поддержки воспитанникам, находящимся в конфликтной ситуации, состоянии сильного эмоционального переживания.
Снижение уровня тревоги и стабилизация эмоционального состояния, обращение внимание на следующие проявления и состояния: Игры и разговоры на темы безопасности с дошкольниками должны быть краткими.:
- Если Вы заметили, что ребенок беспокоится или явно скучает, займитесь с ним чем-нибудь другим, а к неоконченной беседе вернитесь позже.
- Выбор наилучшего времени и места для обучения крайне важен.
- Задушевный разговор в спокойной, ненапряженной обстановке о правилах послушания даст совершенно иной результат, чем проведенный впопыхах, потому что пора одеваться и ехать на работу.
- Вам необходимо, чтобы ребенок понял и усвоил нечто важное, поэтому выберите такое время, когда: Ваша цель – пользоваться для обучения любыми представившимися возможностями.
- Вы должны относиться к практическим действиям по отработке навыков безопасности с такой же серьезностью, как к учениям по пожарной тревоге: их нужно выполнять, чтобы ребенок оказался готов к решению непростых проблем.
Не забывайте, что дошкольники и младшие школьники вовсе не обязательно предпочитают одни и те же формы обучения.
То, что интересно семилетнему ребенку, не обязательно интересно двенадцатилетнему.
Поскольку учить ребенка навыкам безопасности надо постоянно, придется менять формы и подходы по мере того, как он будет взрослеть.
Жительницу Аризоны, уморившую 10-летнюю кузину за съеденное.
Постарайтесь быть гибким и постоянно учитывать мотивы, движущие поведением Вашего ребенка.
- Когда он подрастет и потеряет интерес к игровым формам, перейдите на вопросы типа «что, если?
- К тому времени, когда ребенку нужно будет предоставить определенную независимость, Вашей главной заботой должны стать лишь проверка и обновление информации по безопасности.
- Помогите ребенку представить себя на месте героя, действующего правильно.
- Ребёнку проще запомнить, что он делал и как мыслил в определённой ситуации, чем отвлеченные факты и сведения по безопасности. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам.
- Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части).
Смертная казнь как вид уголовного наказания – Буквы. Ру Научно.
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.:
- Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
- При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
- Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд.
- Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
Уголовный кодекс за угон автомобиля
Вопрос №1: Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
Вопрос №2: На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.