No Image

Задиры в цилиндрах киа сид

СОДЕРЖАНИЕ
2 373 просмотров
21 января 2020

Помощь киаводам, коллегам по несчастью.

Компания KIA и HYUNDAI преподнесли обожателям корейских автомобилей большой "сюрприз" в виде крутого корейского кидка "КИ-A", оправдывая тем самым свое истинное название "..вошла из Азии".

"Cчастливые" обладатели новых красивеньких Sportage и ix35 с 2-х литровыми бензиновыми моторами мощностью 150л/c, cтолкнулись c непонятным для многих профи дефектом автомобиля. На автомобилях с небольшими для России пробегами, от 40тыс.км и выше, на работающем двигателе появляются нехарактерные для исправного мотора звуки. Главный агрегат, сердце механических процессов, начинало издавать неприличные для нового автомобиля металлические звуки. ДВС стучал на холодную, а затем, по мере увеличения пробега и на горячую. "Девушки" и "мальчики", купившие данное чудо и не владеющие необходимой информацией о правильной работе двс, естественно, не предавали большого значения дизельному стуку исходящего из под капота их красавца. Тем более в салоне этот звук не сильно то и слышен, а капот своего коня, начинающие водители , открывали , как правило, только на гарантийном СТО. Киаводы поопытнее обращались с жалобами на шумную работу двигателя к представителям KIA по гарантии, но ответ официалов, как правило, звучал так; ". Не придумывайте себе, ни каких стуков нет, двигатель работает нормально, а колокольный перезвон это всего лишь такая особенность этого ДВС, так задумано производителем. Владелец авто успокаивался и больше не беспокоил официалов своими подозрениями.

Шли годы, пробеги увеличивались, гарантии на автомобили завершались, стуки своих двигателей стали замечать даже неопытные в автомеханике владельцы. Киаводы стали обращаться к сторонним мастеровым и вот тут-то выяснилось, что металлическое лязганье возникает по причине задиров в блоке цилиндров и соответственно большим износом юбок поршней. Поршня своей нижней частью бились о стенки цилиндров, постепенно, все больше и больше разрушаясь и задирая блок. Как правило эта неисправность происходила с двигателями J4KD.

Автовладельцы неисправных автомобилей стали собираться в группы по несчастью, создавать форумы и подписывать петицию с претензией к KIA Motors и HYUNDAI.
https://www.change.org/p/petition-kia-motors-rus-and-hyundai-motor-cis

Вот некоторые видео, которые корееводы выложили на Ютуб.

Пробег 43т.км https://www.youtube.com/watch?v=Tw3cMM1zELA&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=h7DxlwTHLe4
https://www.youtube.com/watch?v=-fwZ-h3cLDI
https://www.youtube.com/watch?v=Y6A9KlxObUY
https://www.youtube.com/watch?v=zYAM8m6JN68
https://www.youtube.com/watch?v=30-bJrnwCZk
пробег 55т.км https://www.youtube.com/watch?v=zz0WmkvE41g

В сентябре 2015 Хундай Моторс отозвал около полумиллиона автомобилей в США, выпуска 2011-2012 годов, из за попадания стружки металлической в масленные каналы. Так как из за образования абразива масло проходит плохо, двигатель нагревается и может привести к печальным последствиям. Были случаи самовозгорания автомобилей данных марок.

В мае 2017 года Hyundai и Kia отзывают более 1,4 миллиона автомобилей 2012-2014 годов в Канаде и США, из за дефекта в двигателе.

Ущерб для данных компаний мог составлять их годовую выручку.

Отзывных компаний, как мы понимаем, в России скорее всего не будет. Сталкнется ли владелец с этой бедой один на один или решит данную проблему по гарантии зависит от того, как быстро он заметит данный дефект и сможет доказать гарантийщикам, что двигатель действительно неисправен. Такое мероприятие можно провести, если пойти по пути белорусов и сделать эндоскопию цилиндров.

В 17 году в Белоруссии были проведены проверки ШПГ с помощью эндоскопа, в нескольких машинах с 2,0-литровыми моторами KIA/Hyundai G4KD. Все моторы автомобилей KIA Sportage с пробегом от 50 до 150 тыс.км были с задранными цилиндрами.
В дальнейшем, так как поршень испытывает большие ударные нагрузки , разобьет поршневые кольца и начнется масложор, стружка уменьшит проходимость масла, возрастут температурные нагрузки , а в оконцовке и клин не за горами.

Что же произошло с двигателем который на японских да и на корейских машинах с меньшей мощностью не имеет таких негативных тенденций.
Некоторые профи говорят, что корейцы убрали масленные форсунки, решили сэкономить, и поэтому происходит перегрев поршней, другие о некачественном металле из которого льют блоки и поршня, третьи о неподходящих маслах и топливе заливаемые киаводами в свои машинки, четвертые о неправильных стыковках шатуна и поршня( не в той геометрии), коротких юбках поршней, уменьшение противовесов на коленвале, сеточкой на радиаторе, больших скоростях и т.д.
Но мне, как водителю на протяжении более двадцати лет ремонтировавших самостоятельно свои личные автомобили, причина кажется совсем в другом.

Диаметр цилиндра Соляриса с двигателем G4FA составляет 77мм
Диаметр цилиндра Киа Спортейдж 3 с двигателем J4KD составляет 86мм
Диаметр цилиндра двигателя G4NA составляет 81мм
ставили на Sportage 3 2013 – 2015
Sportage 4 2015 – н.в.
Снизив диаметр цилиндра на G4NA и тем самым уменьшив объем двигателя корейцы ,скорее всего, пытались, таким образом, увеличить толщину стенки цилиндров (или расширить тосольную рубашку охлаждения двигателя) тем самым надеясь ликвидировать перегрев цилиндров. Но, по всей видимости, это не дало нужного результата. Автомобиль слишком тяжелый.

Читайте также:  Ремонт шкворней уаз 469

Причина такая-же как и у двигателя 402ЗМЗ с диаметром цилиндра 90мм, ставившимся в недалеком прошлом на Волги. В 90-х 402 стали ставить на газели, но он был слишком слаб, для грузовичка. Тогда из него сделали монстра УМЗ4216 увеличив цилиндр до 100мм. Этот монстр стал перегреваться и после остановки, двигатель набирал температуру до 130 градусов, хотя на Волге с 402 двигателем температура никогда не поднималась выше 80-90 градусов. Кипел тосол , лопались расширительные бачки, трескались гбц и т.д. В настоящее время завод стал ставить на Газели двигатели точно такой же как УМЗ4216 но цилиндр уменьшили до 95мм. Назвали двигатель Эвотеком. Модернизировали этот двигатель, естественно по заказу ГАЗ, те-же корейцы. Но этот двигатель не "оправдал" ожидания менеджеров ГАЗа, получивших свой процент. Тупой и такой-же малоресурсный как и 4216. Правда, история очень похожа на ПРЕВРАЩЕНИЕ J4KD В J4NU?!

Что же делать несчастным покупателям автомобилей марки Kia и Hyundai? На корейских двигателях с большим объемом надо увеличит охлаждение 2,3,4 цилиндров. Для этого нужно просверлить отверстие возле четвертого цилиндра(на свой страх и риск, так как можно задеть резьбу крепления болта головки блока) и через вкрученный штуцер и шланг соединить его с термостатом(шланг который идет от печки через тройник). Если двигатель разобран или скоро предстоит капитальный ремонт то можно сделать дополнительные отверстия в прокладке ГБЦ для более быстрого выхода жидкости из термонагруженного участка цилиндра непосредственно в ГБЦ, как показано в ролике. Но не создадут ли эти отверстия перегрева самой ГБЦ и не справоцируют ли эти изменения появления трещин в ней? Я ничего сказать не могу, так как сам лично не сталкивался с ремонтом J4KD и соответственно не видел воочию саму ГБЦ. Многие мастера скептически относятся к врезке форсунок в масленные каналы но желательно их все-же поставить и направить струю масла именно на места задиров поршней и цилиндров. Форсунки не помешают.

К врезке штуцера я склоняюсь больше так как обладаю газелью с 700000 пробегом на которой установлен самый лучший двигатель разработанный советскими инженерами змз406. За такой большой пробег на этом двигателе не было ни одного капитального ремонта. Да он разбирался но только для замена натяжителей, цепей, маслоотражательных колпачков,поршневых колец и один раз для замены втулки шатуна. Все. Цилиндры не точились и поршня ни разу не менял. Масло ест грамм 300-400 на 10000км.

Так вот на этом двигателе на головке блока предусмотрена специальная крышечка(лючок) предназначенная для штуцера, который через шланг должен охлаждать четвертый цилиндр, а зимой еще и подавать дополнительное тепло печки салона. Но так как при установки мотора на Волги, он стал мешать, завод отказался от него и врезку штуцера сделал с левой стороны четвертого цилиндра на самом блоке. Правильнее все-же было врезаться в заднюю крышечку, так как там самая высокая температура.

Если сделать гильзовку блока с заменой вышедших деталей и не принять дополнительных мер для охлаждения цилиндров то может оказаться, что деньги заплаченные за капремонт выброшены даром. Через 10-20-30тыс.км двигатель так-же начнет стучать и появятся задиры.
Азиатский кидок оказался выше всяких "похвал".
https://www.youtube.com/watch?v=Twbtou-SR58

Всем кореяводам удач на дорогах и не ломаться.

Современное авто –
это испорченная конфета
в очень красивой упаковке.

"inpropart"

Пишу через силу, настроения нет совсем, хз с чего начать, машина ездит все ок, зачем я купил этот эндоскоп)) Меньше знаешь, лучше спишь))

Ну как бы по фото все видно, Ceed JD 2013 года, двиг 1.6. пробег 105т.км, без катализатора с 60т.км, претензий к работе двигателя кроме постукивания на холодную при температуре на улице ближе к "0" нет. Езжу только на 98, чуть ниже будет фото поршня, видно что жестких нагаров нет. Масло Motul 5w30, до него примерно до 45т.км лил ОД 5w40 шелл.

Читайте также:  Бегущие поворотники своими руками

Могу предположить что задиры приобрел еще на начальных пробегах с катализатором, shell 5w40, всяким разным бензином, стоковой прошивкой, и чувством новой машины и что ей все равно на все, она же новая)))
Задумываться о том что нужно что то менять в обслуживании начал когда на ранних пробегах начал стучать на холодную двигатель, путем манипуляций по смене производителя и вязкости масла, удаления катализатора, прошивка, смена свечей на иридиевые и т.п., добился остановки роста стука и даже значительно его уменьшил до совсем холодного двигателя. До сегодняшнего дня стук списывал на цепь…

Вот кстати фото поршня:

И фото одной из свечей, менял их 6т.км назад:

Посмотрел еще цилиндры на машине брата, у него Honda Civic 96 года, там тоже есть задиры но они совсем не значительные, но и двигателю с машиной гораздо больше лет и пробег около 300т.км

Закралась мысль что не в катализаторе беда наших двигателей, начал гуглить, и оказалось что очень много двигателей страдают задирами, марка машины совсем не имеет значения, вот одна из достаточно информативных статей: www.drive2.ru/l/9742256/

Копипаст выводов из статьи:
Рекомендации для тех, кто еще не капиталился:
1. Всегда греть двигатель не менее 10 минут.
2. Не давить тапку после начала движения, пока двигатель окончательно не прогреется.
3. Лучше поставить предпусковой подогреватель. Но догревать все равно придется. Или сделать контур, который будет еще греть масло в поддоне.
4. Проработать вопрос установки водомасляного теплообменника.
5. Забудьте про длительное наваливание. Максимальные обороты двигателя на трассе в долговременном режиме — 4000.
6. В процессе ремонта двигателя нужно ставить масляные форсунки для охлаждения поршней.

Что буду делать дальше? Проверю компрессию, если она в норме — буду ездить дальше до плановой капиталки двигателя по пробегу, при капиталке установлю масляные форсунки. Если компрессия упала, буду капиталить преждевременно. Надеюсь что все обойдется, т.к. масло от замены до замены не доливаю вообще, не ест.

Напрашивается вывод что задиры это "болезнь" всех современных двигателей из-за облегченных поршней которые гораздо быстрей прогреваются и перегреваются чем блок двигателя и отсутствие масляных форсунок для охлаждения поршней. Если это так, то это печально, можно ткнуть пальцем практически на любой новый автомобиль во дворе и там будут задиры.

На днях проверю еще Picanto жены, там все в стоке, пробег 50т.км, на ней не наваливали.

Прошу прощения за нескладный текст, писал не перечитывая.

Всем привет.
Постараюсь коротко и по делу.
До покупки Cee’d-а год ездил на i30 с таким же мотором G4FC 1.6 (только на i30 "длинные" свечи, а на Cee’d-е — короткие, то есть другая головка блока). Как только машина (i30) попала мне в руки, то сразу же смущал звук мотора: "дизеление" и стуки поршневой. Прислушивался потому, что уже сталкивался с задирами на корейцах на своём ix35. Залез в цилиндры i30 — задраны все как под копирку с G4KD на моём ix35.

i30, 2010г, G4FC. Цилиндр 1 —

i30, 2010г, G4FC. Цилиндр 2 —

i30, 2010г, G4FC. Цилиндр 3 —

i30, 2010г, G4FC. Цилиндр 4 —

И это при пробеге около 30 000км (реальном!).

Купленный Cee’d так же немного беспокоил нездоровой работой мотора в плане его шумности и слышимых стуков. Залез камерой и в него. Итог — задиры во всех цилиндрах. Пробег на момент покупки — 42 000км (реальный!). На момент проверки эндоскопом — 52 200км.

Ну и несколько видео:

G4FC холодный (Kia Ceed 1.6, 2008г, 52000км) —

G4FC прогрет до 75 градусов (Kia Ceed 1.6, 2008г, 52000км) —

G4FC прогрет полностью (Kia Ceed 1.6, 2008г, 52000км) —

Ну и фото цилиндров (не пинайте, пожалуйста, за качество — эндоскоп китайский, зеркало очень быстро запотевает и покрывается частичками масла/пыли):

3-й цилиндр (помимо задиров ещё какие-то 2 "проплешины", где поршень/кольца вообще не касались металла гильзы):

Читайте также:  Замена жидкости гур тойота авенсис

Катализатор в машине на месте, состояние неизвестно. Удалять очень не хочется — не хочется вони из выхлопа. Но и задиры и не из-за катализатора 100% (даже не пытайтесь убеждать меня на этот счёт и язвить в комментариях).
Масло машина не ест (по крайней мере на щупе от замены до замены за 7-8 тыс км масло не уходит вообще; бензином масло не пахнет, то есть не разбавляется). Лился с 0 и льётся до сих пор только 95 октан и иногда 98-100 с брендовых заправок.

По случайности наткнулся на запись Алексея RandomXp — www.drive2.ru/b/520580823674519714/ Списались с ним и Алексей согласился обработать мой авто составом для восстановления двигателя.
Я перепробовал множество составов разных фирм (именитых и не очень) и на ix35, и на i30 — никакого эффекта не получил вообще. Надежду не теряю и очень хочу попробовать состав от Алексея.
Состав будет залит с заменой масла, которая уже на носу.

Об обработке и результате, думаю, будет отдельная запись. Не переключайтесь 🙂

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 52 200 км

KIA Ceed 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Ceed, 2011

Kia Ceed, 2009

Kia Ceed, 2010

Kia Ceed, 2012

Смотрите также

Комментарии 124

Привет. Какие новости? как двигло? У меня Сидор 2010 года. Пробег 120000 и работает также. В цилиндры смысла нет смотреть. Скидывал клапанную, смотрел цепь, натянута, 5 зубов. На звездочках метки дяди Васи, значит цепь уже меняли один раз. Я третий хозяин, пробег ХЗ реальный или нет, но отметки по отчетам есть. Второй хозяин — девочка из Калуги. Там пробег реальный получается. Заменил все. Кат удален, выпускной короткий, не рога. Мотор внутри в лаке, ездили на каком-то сраном ЛиквиМоли 5-40. Я перешел на А5В5 Генезис 5-30. Стук поменьше стал, но постукивает. В тяге нет проблем. Я проехал за 2 месяца только 5000, пробег только по трассе. Чисто визуально долил 100 грамм до максимума да и то мне кажется что сразу при замене эти самые 100 и не долил. На таких пробегах может еще поджирать так-то из-за МСК. Я на Санте менял — жор ваще пропал, а там, на минуточку, у меня почти 300К. Поменял только колпачки. Течет чуток коренной, но масло от смены до смены не лью вообще. Так что катайся и не парься. В шоп-мануале написано, что повышенная шумность на прогреве — норма, так как нет компенсаторов. И кстати еще жрать может. если топишь по трассе. Я пару раз гонял в Москву по платке — примерно 160 ездил, может и сожрало эти 100 грамм, ХЗ.

Привет. Бегает пока)) рычит, но бегает. По шуму на холодную — плевать на написанное в сервисной) тут стучит на прогретую. Задиры есть. Залечить пока не получается)) езжу до развития 🤞🏻 Компрессия тоже в норме, расход бензина около 9л с автозапуском и прогревами по 10-15 минут утром и вечером. Масло не ест. Сейчас Лукойл Армортек 5/40. Капиталка в сервисе 80-120 тыс рублей с запчастями. Пока не готов к таким тратам, просто езжу.

Ну как, есть эффект от присадки ?

К сожалению, никакого. 3500км отъездил с ней и сменил масло. Сначала мотор с присадкой работал чуть тише, но после 3000км будто звонче стал. После обработки и после слива масла с присадкой эндоскопом не лазил, некогда. Мотор всё так же «стучит» 🤷‍♂️

Точно такой же звук. Эндоскопом смотрел задиры похожие. Пробег 99. Похож на оригинальный.
Автор присадки пробовали? Звук не усилился?

Чего я только не пробовал. Присадки разные лил — никакого ощутимого долговременного эффекта не получил. Супротек не пробовал))
Звук не усиливается и не уменьшается от присадок. Кратковременные еле уловимые изменения бывали, но 300-500км и снова всё как было.

Видимо надо все таки забить на этот звук и ездить) Я просто только взял ее. Но хозяин говорил такие звуки после 40 начались

Комментировать
2 373 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector