No Image

Заднее сиденье рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
1 097 просмотров
21 января 2020

Идея не моя, подсмотрел тут: www.drive2.ru/l/8000653/. Спинка откидывается не вверх, а как у нормальных машин! Теперь можно перевозить длинномеры! Гениально! Минимум вмешательств и затрат!

Итак, нам понадобятся петли капота ВАЗ 2107, штырь замка капота ВАЗ 2109, замок спинки ВАЗ 2108, ну и мелочи, типа мебельных и обычных болтов и гаек…
На фото все это представлено, единственно- петли уже отпилены как нужно.

Поднимаем и откидываем вперед заднее сиденье.

Отвернув 2 болта снизу, поднимаем спинку заднего сиденья вверх и снимаем её.
"Раздеваем" спинку от чехлов и заводской обивки, нам нужно добраться до её силового каркаса. Заводская обивка закреплена по разрезу заводными кольцами наподобие как на ключах, их нужно вывернуть стыком наружу и разжать, удобно бокорезами.

Прикладываем заранее отпиленную как нужно петлю капота 2107 к силовому каркасу и удивляемся- как тут и стояла!

Единственное- так и просится на петлю еще одно отверстие на третий угол для прочности. Сверлим его.

Закрепляем петлю на место. Для крепления можно использовать подходящую по размеру пластину, я же купил еще один комплект петель капота и отрезал от него нужную часть. После закрепления проверяем совпадение отверстия на петле и проволочном "хвостике" и отрезаем теперь уже не нужный "хвостик" силового каркаса. Повторяем процедуру со второй петлей.

Собираем обшивку назад, расширив немного в обшивке отверстие под петлю.
Результат внедрения:

Место отреза тщательно зачищаем, убираем все острые углы, делаем фаски.
Примеряем на машине. Как тут и стояло.

Дополнительно я для красоты обтянул самоклеящимся карпетом края спинки, закрыв видимый поролон.
Теперь займемся внедрением на спинку штыря капота 2109. Поддев отверткой, снимаем со скобы спинки пластиковую накладку, она больше не нужна. Рассверливаем квадратное отверстие под штырь капота и закрепляем его гайками с двух сторон.
Внимание! Для более плотного прилегания спинки к задней полке рекомендую рассверлить квадратное отверстие и нарезать именно в нем резьбу под штырь! В этом случае контргайка со стороны пружины не понадобится, и, соответственно, прилегание спинки к полке будет еще более плотным, чем у меня!

Штырь капота модернизируем- выкидываем родную пружину и одну чашку, они съедают пространство и препятствуют плотному прилеганию, вместо них я подобрал на разборе коническую пружину подходящего размера, от клавиши клаксона на центре руля.

Далее самое "страшное"- делаем отверстия на машине, там, куда входила скоба спинки.
Прикладываем купленный замок спинки 2108 к месту, куда раньше заходила скоба, размечаем чертилкой и сверлим по 3 отверстия под каждый замок. Очень удобно использовать ступенчатое сверло. Не забываем подстелить газетку под падающую стружку!
Закрепляем замок спинки внутри багажника мебельными винтами с полукруглой головкой (чтобы не застряла чашка пружины) через 2 гайки, т.к. вплотную замок попросту не встанет, да это и не нужно.

Позже, после регулировки, вместо 2х проставочных гаек под каждый винт, я сделал целиковую проставку под периметр замка из плотной резины, которая нашлась в магазине запчастей ГАЗ под названием "шоколадка"- что то типа прокладки под глушитель. Лучше, конечно, использовать какую нибудь плотную пластмассу типа капролоктама толщиной 12 мм, но у меня ее не было… Использование такой проставки позволило избавится от эффекта задевания штыря о металл кузова при раскладывании спинки. Если по простому- как при собачьей свадьбе: туда вставил, а обратно уже проблематично)))

Далее дорабатываем сам замок и делаем механизм закрытия. Из нержавеющего электрода, предварительно сняв с него "шубу", делаем тягу, нарезаем на обеих концах тяги резьбу, один конец тяги загибаем под прямым углом. В замке рассверливаем отверстие под тягу и закрепляем её гайками с двух сторон. На другом конце тяги у меня инсталлирована кнопка закрытия двери от ВАЗа. Тягу после установки замка на место нужно подогнуть как на фото, ибо спинка наклонная, а просверлить отверстие под тягу под таким же углом проблематично. Если не подогнуть- замок будет клинить.

Читайте также:  Как заводить инжекторную машину

Примеряем по месту и делаем отверстие в полке. Оно у меня получилось рядом с ребром жесткости по середине полика полки. Для того, чтобы тяга не брякала об металл полки, нужно под обшивку задней полки в отверстие в металле вставить подходящую клипсу с расширяющимися ножками и центральным отверстием.

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо разложить или сложить сиденья в своем авто, в том числе, конечно же, и во французской модели Рено Логан. Зачастую воздействию подвергается заднее сиденье, но иногда и передние нужно откинуть.

Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

Хочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт.

И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло.
Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Итак, каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию, как снять сиденье в представителе французского автопрома Рено Логан:

  • Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
  • Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
  • Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
  • После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
  • Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
  • Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
  • После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
  • Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.

Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье.

Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.

Рено Дастер на газу

Объем багажника Рено Дастер

Итак, чтобы снять целиком заднее сиденье, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
  • Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
  • Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
  • Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
  • Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку… Сложности возникли сразу же — на этапе откидывания сидушки…

Читайте также:  Договор купли продажи автомобиля прицепа номерного агрегата

Вторая часть: https://www.youtube.com/watch?v=KVkeLQ4CJz0

Третья часть: https://www.youtube.com/watch?v=X0o_GxpqREM

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.

Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона.

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Следующим элементом для снятия будет задняя спинка. Открутите два болта крепления и выньте фиксаторы из отверстий на задней перегородке. Отодвиньте ремни безопасности и вытащите спинку из салона.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Как происходит раскладывание автосидений

Чтобы сложить сидения в автомобиле из Франции Renault Logan, нужно проделать несколько простых манипуляций:

  • Все передние кресла, в том числе и сиденье водительское, раскладываются при помощи регулятора наклона спинки сидения, нужно опустить спинку даже до уровня сидений заднего ряда, и тогда получится просторное спальное место, что придется по душе любителям путешествовать.
  • Во 2-ой версии модели Логан все задние сидения легко и просто раскладываются при помощи кнопочек-фиксаторов, при этом вы не добьетесь ровного пола, но данная конструкция намного лучше в сравнении с 1-ой генерацией Logan.
  • У модели 1-го поколения вообще не было изначально возможности раскладывать задний ряд кресел, и владельцам приходилось единственным способом увеличивать пространство — полностью удалять из автомобиля спинки задних автосидений.

В заключении хочется отметить, что процесс снятия и конечно же, раскладывания автосидений в машине Renault Logan собственноручно легок и прост, и интуитивно понятен всем владельцам машины, независимо от того, какие навыки они имеют, и каков их водительский стаж. Однако многих интересует, чем заменить сиденья оригинальные, специалисты утверждают, что можно осуществить замену на любое кресло, самое главное, чтобы оно подходило по размерам и креплениям.

Снять заднее сиденье (спинку) рено логан

Для перевозки негабарита на рено логан необходимо или брать багажник на крышу либо снять.

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Читайте также:  Коньяк трофейный 4 отзывы

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Комментировать
1 097 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector