Новые задние амортизаторы волга под замену вместо удлиненных от исудзу трупер.
То что надо чтобы задние тормозные шланги не натягивались, и мягко было, судя по отзывам товарищей…будем скоро пробовать…причем по работе с пружинами задними — и с каябой труперовской 344318 наконец сравним, и с новыми фобосами муссо 45130 )
Разница между волгой и трупером такова :
Газ волга короче в разжатом — на 40 мм, и в сжатом — на 15 мм, и меньше в толщине корпуса — на 8мм
Собирать буду с штатными втулками и шайбами фенокс, пока есть вопрос только с чехлом фенокса — не уверен что ему хватит места …
Размеры :
Длина в разжатом = 555 мм
Длина в сжатом = 345 мм
Длина хода штока = 210 мм
Длина корпуса (без нижнего крепления) = 290 мм
Диаметр корпуса = 45 мм
Диаметр штока рабочий = 13 мм
Диаметр внутренний нижнего отверстия крепления = 16 мм
SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
SsangYong Kyron, 2010
SsangYong Kyron, 2012
SsangYong Kyron, 2012
SsangYong Kyron, 2013
Смотрите также
Комментарии 40
А можно подробнее про задние тормозные шланги? Это они натягиваются из-за того, что лифт большой, или это с амортизаторами длинными связано?
Шнива+трупер
Там только угол крепления нужно сменить, иначе при вывешивании колеса шланг чуть ли не под 90° встает.
www.drive2.ru/l/487636706527281913
Да я все думаю, какие ж аморты поставить себе назад, и все-таки склоняюсь к Волге, ну длинными будут Труперы для лифта в 53 см…
совершенно верно .
если ставишь длинные трупера — то готовься переваривать крепления тормозных шлангов, они натягиваются прям вот очень сильно, и более того, сразу надо думать о более длинных тросах ручника, они тоже натянуты до предела при труперах, и требуют удлинения, иначе еще быстрее выходят из строя чем сами по себе.
в общем у каждого решения всегда есть последствия…
вот запись Алексея о задних амортизаторах, в конце записи — волга оптимальна для лифта до 53-54 см, и себе я тоже хочу поставить именно волгу обратно вместо трупера )) : www.drive2.ru/l/501716/
Вот! Моя интуиция говорила, что какой-то подвох с Труперами есть!
Правда, с Волгой сейчас тоже не знаю, что делать. Каябы от Волги что-то нет нигде! А я именно Каябу хотела…
специально для тебя Света — ничего не жалко…любой каприз за ваши деньги ! ))
вот пожалуйста в эмексе есть 4 штуки по 4 872 Р и 10 дней, остальные много, но ждать 23 дня и по 6 230 Р, и аж до 9 000 Р :
emex.ru/f?detailNum=344275&packet=-1&brand >
Это я видела, от этого я уже офигела 😀 Они же были по 1,5 — 2 т.р. и везде, а сейчас что случилось? -_-‘
кризис…в #не ту страну назвали гондурасом#…(((
я тоже покупал пять лет назад все амортизаторы и пружины по 800-900 руб…сейчас все тоже самое по 8-9 тыр (
поэтому мой лично совет — не париться и поставить смело дешевые нормальные феноксы или финвейлы — они должны минимум пару лет протянуть…а дальше видно будет…зато их купить можно за 1.5 рубля хоть сейчас.
Экзист еще предлагает Монро по 1800-1900. Знаешь что-нибудь про Монро?
Тут немного двояко получается.
Настоящий Монро идет с Америки как качественный оригинал например для моего доджа, и остальных крайслеров и тд
То монро и вперед и назад что раньше продавали на кайрон как серия адвентуре — поначалу очень хорошо зашло, и долго работало…то что сейчас продают у нас — лотерея ((
Многие отмечали что наш нынешний монро — экскременты.
Нет в жизни счастья и совершенства.
Но зато есть у меня некая сакраментальная истина — я постиг за много последних прошедших лет одну фундаментальную закономерность — качество стабильно среднее нормальное либо у действительно российских отечественных запчастей, либо у китайских заводских братьев 🙂
Серьёзно, я реально покупаю почти все запчасти мелкие сейчас либо Ваз Газ Уаз КамАЗ, либо с Алиэкспресса )
Например у товарища SVT 62 — вообще спереди китайские амортизаторы Дода стоят уже больше года — работают же блин тьфу тьфу!
У нас кстати на доджах стратус тоже китайские нижние рычаги DLZ с интегрированной шаровой (!) прекрасно ходят по два три года и 50 тыс км…
Все объясняется видимо просто — ни то, ни это никто в здравом уме подделывать не будет ))))
А все что беру фирменное — на поверку оказывается редкостной какашкой почти всегда.
Достаточно только показать мои каябы передние — они все четыре (!) разные ! Где настоящий не разберется теперь наверное и сама каяба (
И пока все радует — и резинки пластмасски все работают на кайроне, и датчики катушки провода китайские за три копейки прекрасно поживают катаются на додже.такой вот личный опыт — сын ошибок трудных))
совершенно верно .
если ставишь длинные трупера — то готовься переваривать крепления тормозных шлангов, они натягиваются прям вот очень сильно, и более того, сразу надо думать о более длинных тросах ручника, они тоже натянуты до предела при труперах, и требуют удлинения, иначе еще быстрее выходят из строя чем сами по себе.
в общем у каждого решения всегда есть последствия…
вот запись Алексея о задних амортизаторах, в конце записи — волга оптимальна для лифта до 53-54 см, и себе я тоже хочу поставить именно волгу обратно вместо трупера )) : www.drive2.ru/l/501716/
я недавно поставил на зад труперы и пружины 45131, при установке машина висела на подьемнике. Колеса под собственным весом на подьемнике опущены до нижнего положения, при этом тормозные шланги не натягиваются, про троса ручника не знаю, машина не тормозит, диски не греются (правда у меня "ножник", но думаю троса там одинаковые). Тут скорее от пружин зависит, возможно с более длинными пружинами амортизатор сильнее вытягивается. Проехал пока мало, километров 300, когда "обкатку" пройду и приеду на развал, посмотрю что там со шлангами.
Обратите внимание, что подать заявку на кредит можно будет только для заказов, сумма которых составляет не менее 3 000 руб. Таковы ограничения кредитной системы.
Внутренняя служба доставки
Доставка по Москве: завтра — от 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 – круглосуточно — бесплатно
Применяемость по моделям автомобиля
Волга, ГАЗ | 3102, 310221, 310231, 31029, 3110, 31105 |
Похожие товары
Фото | Наименование | Код для заказа | Производитель | Каталожный номер | Наличие | Цена (руб.) | Купить | Амортизатор задний Волга 120612 | 99711 | FINWHALE | 120612 | Склад | 1312 | Амортизатор задний Волга G-Parts 552.2915402 | 106234 | ГАЗ | 552.2915402 | Под заказ | 850 | Амортизатор задний Волга газовый 120622 | 99710 | FINWHALE | 120622 | Склад | 1428 | Амортизатор задний Волга газовый 3102-2915006-551 | 109771 | ГАЗ | 3102-2915006-551 | Склад | 993 | Амортизатор задний Волга газовый 37.2915402 | 122854 | СААЗ | 37.2915402 | Есть | 980 | Амортизатор задний Волга газовый 552.2915402-10 | 122857 | ГАЗ | 552.2915402-10 | Под заказ | 1270 | Амортизатор задний Волга КТ 073528 | 17244 | KRAFT | КТ 073528 | Склад | 1221 |
Самовывоз – из магазина "Автозапчасти" по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).
Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:
- по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
- по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
- по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).
Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!
Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .
Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15