Давно надо было это сделать, т.к. стук правого амортизатора доставал меня больше года, но менять Г… на Г… не хотелось. А купить нормальные в нашей большой деревне было не реально т.к. exist бренды на москвич не возит. И вот совсем недавно появилась возможность заказать нормальные амортизаторы через www.autodoc.by (теперь они и у нас, правда всего один офис).
Были заказаны амортизаторы Kayaba 344277
Ну с установкой все относительно тривиально, не считая, что пришлось помахать женой болгарина, т.к. один болт нижнего крепления амортизатора за долгие годы стал единым целым с втулкой амортизатора.
Ну собственно тут уже все на своем месте.
Ну и на последок выгулял старичка по гаражам, а то ведь застоялся уже – месяц без движения (Издержки ЗДТ — комплект всесезонки на родном 14-м штампе уже не станет на зад, а ездить на лете при нулевых температурах да еще и с несколько перетормаживающим задом это лишнее). Гараж подготовлен к зимовке, машина в стойло и теперь следующая прогулка уже в следующем году.
Артикул: 2141-2915006C , артикулы доп.: 3102-2915006-61, 2141-2915006
Код для заказа: 004303
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
Амортизатор М-2141 задний СААЗ 2141-2915006C
Присоединительные габариты, мм:
– максимальный 610,5
– минимальный 360,5
Ход поршня, мм: 250
Масса, кг: 1,7
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
– ход сжатия 284 (29)
– ход отбоя 1127 (115)
Детали крепления базовых моделей:
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23352 чертежа
- " href="/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/balka__prujina__amortizator_i_shtanga_stabilizatora_zadneiy_podveski-70/#part1904408">Амортизатор с деталями (комплект)(включает 2141-2915006,2141-2915432,2141-2915452,2141-2915453,2141-2915564,4595651308)Подвеска / Балка, пружина, амортизатор и штанга стабилизатора задней подвески
- " href="/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/balka__prujina__amortizator_i_shtanga_stabilizatora_zadneiy_podveski-70/#part1904417">Амортизатор в сбореПодвеска / Балка, пружина, амортизатор и штанга стабилизатора задней подвески
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.
Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.
Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.
Здравствуйте. Прошу подсказку, исходя из опыта, в выборе задних амортизаторов на М-2141 из таких производителей как: AT, FENOX, RIDER, LSA, СААЗ. Просьба о более дорогих амортизаторах тему не развивать… бюджет не позволяет. Спасибо за понимание.
Recommendations
FakeHeader
Comments 20
С 2013 года Сааз поставил и до сих пор не потекли и работают.
Стоят СААЗ год, прошли 20-30 тыс. км, полет нормальный)
Стоят феноксы уже 4,5 года
я себе ставил с уаз патриот передние на зад 2141! очень классно отработали!
Можно по подробнее?
а что подробней — они почти одинаковые, только немного толще, и они двухсторонние. ходили классно, но зад стал немного жостковатый
GM Амортизаторы задние Chevrolet Aveo T300
Встают как родные?
Сааз ездит почти 3 года, сносу нет, очень выносливые попались.
AT у меня впереди стоят — не доволен сильно! жесткие ужас. сзади стоят герцоги — тоже жестковаты. Думаю ставить новые пружины и спереди менять на элементарное масло!
Мастер Спорт желтого цвета, уже отбегали около 30 000, причем жесткой эксплуатации.
LSA не бери однозначно, у меня и пяти тысяч не проходили. А если точнее то более менее сносно отработали тыщи полторы, потом начали постукивать больше и больше. На отбой работают очень плохо
ставил старнер типа мэйд ин жомани, чуть дороже чем фенокс но качество намного лучше ! а из всего вами перечисленого ставь любые !
На данный момент стоят фенокс уже четыре года им работают на ура только жёсткие сильно.
На сороковом у меня стоят АТшки, в паре с рессорами работают с 2012 года отлично, но и пробеги малые. На 41-й год назад поставил СААЗ, живут еще, но на замену я их уже не возьму, лучше доплатить и поставить подороже. А так, раз бюджет только на такие рассчитан, то СААЗовские вполне можно поставить. А вот от Фенокса бы предостерег, так как стоить они стали на уровне с именитыми брендами, а качество осталось по-прежнему китайским (сужу из опыта использования запчастей этого бренда).
Из этого списка без разницы. Любые самые дешевые. Все амно