No Image

Задние дисковые тормоза на жигули

СОДЕРЖАНИЕ
601 просмотров
21 января 2020

Ну рассказывать преимущества дисковых тормозов и зачем они нужны я думаю не имеет смысла) Лично я тормозами "классики" был не доволен изначально!
При изучении вопроса (что и как ставить) выбор пал на передние тормоза ваз 2108, для моих целий их хватит за глаза!

Список с перечнем запчастей и переделок которые потребуются для установки я приведу в конце бортжурнала!

Наша первоначальная задача снять полуоси(с этим проблем не укого не возникнет ломать мы умеем))

Ну и теперь самое трудное для большинства пользователей)) это токарные работы с полуосью) Проблема в том что торм. диск тупо не налезет на полуось!

У меня проточка это целая история которая продолжалась 2 недели) Первый токарь сломал 2 резца и мягко говоря послал меня) второй токарь вот как раз точил 2 недели и не доточил их до конца, ну и третий оказался дедком советской закалки и за 200 рублей все сделал прям при мне!

Если у вас есть хороший токарь(у меня он появился только после))) то проблем вообще ни каких нету!

Я сразу же поменял подшипники, сальники и сделал шпильки(нужная штука)
Шпильки делал следующим образом купил болты головки блока 2108 старого образца и гайки от нивы все по 8 шт!

Привет, бро!
"Вишенка" стоит в гараже и потихоньку готовиться к выезду зимой, работы идут но не так быстро как хотелось бы.
Сегодня расскажу про установку задних дисковых тормозов на классику своими силами.
Список запчастей:
1) Комплект задних дисковых тормозов ClubTurbo
В комплект поставки входит:
Суппорт левый ВАЗ 2108 – 1 шт.
Суппорт правый ВАЗ 2108 – 1 шт.
Направляющая колодок ВАЗ 2108 – 2 шт.
Шланг гибкий переднего тормоза – 2 шт.
Планшайба – 2 шт.
Шайба дистанционная – 2 шт.
Пыльник тормозного диска – 2 шт.
Полукольцо – 2 шт.
Колодки тормозные Ladasport ВАЗ 2108 – 1 комплект.
Диск тормозной ВАЗ 2108 – 2 шт.
Полуось ВАЗ 2101, доработанная – 2 шт.

Читайте также:  Зависит ли боковой интервал от скорости

2) Тормозные трубки (передние ВАЗ 2101)
3) Задний тормозной тройник
4) Шланг от тройника к задней трубке
5) Шпильки и гайки
6) Тормозные диски ВАЗ 2108 (в комплекте обычные идут)
7) Проставки 2см
8) Сальники
9) Болты крепления суппортов (Нижние болты крепления суппортов ВАЗ 2101)

По ходу работ критичных проблем не возникло за исключение закисания одной полуоси и пары испорченных шпилек от ClubTurbo. Полуось победил "обратным молотком"- Всем советую=-)
Комплект для установки на одну сторону:

Итак для начала все разбираем, тут особо никаких проблем нет:
Вынимаем полуось.
Снимаем тормозные колодки.
С задней стороны тормозного щита ключом 10мм откручиваем тормозную трубку.
Снимаем тормозной щит полностью.
Осматриваем сальник полуоси, при необходимости производим его замену.

Задние тормоза на «классике» ВАЗа не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. Процедура эта достаточно трудоемкая, для отдельных операций понадобится специальное оборудование, например, сварочный аппарат.

Что нужно учесть, устанавливая задние дисковые тормоза на ВАЗ 2107

  • Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные. Поэтому после установки дисковых тормозов на задние колеса необходимо произвести настройку регулятора давления заднего тормозного контура, иначе задние тормоза могут срабатывать раньше передних, что может стать причиной заноса задней оси.
  • Для установки дисковых тормозов придется провести сварочные, фрезеровочные и токарные работы, для которых потребуется специальное оборудование. Если его нет, часть работ придется заказать на стороне.
  • Автомобиль с измененной тормозной системой (с дисковыми тормозами вместо барабанных, предусмотренных производителем) не пройдет техосмотр.
  • Требования к состоянию подшипников ступицы задних колес при установке дисковых тормозов возрастают. Небольшой люфт, допустимый на барабанных тормозах, может стать причиной повреждения
  • Вмешательство в тормозную систему – опасный шаг. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше отказаться от самостоятельной установки дисковых тормозов или поручить дело профессионалам.
Читайте также:  Как делать подиумы в двери

Преимущества задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107

  • При условии качественного выполнения работ по замене барабанных тормозов на дисковые, характеристики автомобиля улучшатся. Преимущества такого решения в следующем:
  • Повышенная эффективность торможения.
  • Улучшенная вентиляция и охлаждение дисковых тормозов обеспечивает большую надежность тормозной системы при интенсивном торможении.
  • В отличии дисковых тормозах, в отличие от барабанных, не скапливается врага, которая ухудшает эффективность торможения, а зимой может стать причиной «схватывания» тормозов.

Что необходимо для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107

Если вы хотите улучшить характеристики тормозной системы, установив дисковые тормоза на заднюю ось, вам понадобится:

  • Две полуоси ВАЗ 2107 со стопорными кольцами, подшипниками и сальниками.
  • Суппорта и тормозные диски ВАЗ 2108.
  • Болты крепления суппортов, гайки, шайбы, хомуты.
  • Проставки передних колес.
  • Кронштейны крепления суппортов (изготавливаются в индивидуальном порядке).

Установка задних дисковых тормозов ВАЗ 2107 своими руками

Порядок действий по замене барабанных тормозов на дисковые такой:

Важно: правильная замена задних тормозов на дисковые подразумевает переделку конструкции стояночного тормоза. Один из вариантов стояночного тормоза для задних дисковых тормозов включает в себя дополнительный тормозной цилиндр, который мешает прокачке тормозов при затянутом «ручнике». Поэтому перед прокачкой такой тюнингованной тормозной системы необходимо снять ручной тормоз и удерживать его в вертикальном положении, чтобы в ГТЦ не образовалась воздушная пробка.

Для защиты тормозных шлангов на модернизированных задних тормозах можно применить простую конструкцию из обрезков резинового шланга большого диаметра, закрепленного хомутами.

После прокачки тормозной системы необходимо заняться настройкой регулятора давления в заднем тормозном контуре. При отсутствии специального стенда сделать это можно опытным путем, периодически проверяя работу тормозов на пустой дороге. Колеса должны тормозить равномерно, недопустимо чтобы задние колеса блокировались раньше передних.

“>

Комментировать
601 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector