Замена фонаря и клемм проводки. Цена указана для штатных фонарей прицепов МЗСА и включает как работу по замене фонаря, так и клемм (при необходимости). Фонарь оплачивается отдельно.
Замена проводки на герметичную литую при замене фонарей на герметичные диодные. Вы оплачиваете только проводку, замена бесплатно. Ваша старая проводка остается у нас.
Замена проводки прицепа. Стоимость включает подъемник и работу, сама проводка оплачивается отдельно.
Замена вышедшего из строя штекера (вилки) или байонета. Цена включает работу, сам разъем приобретается отдельно.
Розетка пластиковая 13-и контактная
Розетка пластиковая 7-ми контактная
Розетка фаркопа 7-pin
Жгуты проводов для легковых прицепов МЗСА и не только. Комплект электропроводки сделан в заводских условиях на высоком качественном уровне.
Дополнительный габаритный фонарь для установки в задней части прицепа.
Диодный, полностью герметичный фонарь противотуманный фонарь для прицепа.
Диодный, полностью герметичный фонарь заднего хода для прицепа.
Установка диодных, полностью герметичных боковых (контурных) желтых фонарей. Сделает прицеп более заметным, и движение с ним более безопасным.
Диодный, полностью герметичный боковой желтый (контурный) фонарь.
Диодный, полностью герметичный передний габаритный фонарь на съемном кронштейне.
Диодный, полностью герметичный фонарь подсветки номерного знака Атланта А3717.001.
Диодный, полностью герметичный дополнительный указатель поворота (рог) Атланта А3731.007.
Полностью герметичный светодиодный габаритный фонарь для прицепа от Fristom.
Установка дополнительных габаритных фонарей в задней части прицепа (их иногда еще называют «рогами для прицепа») позволит видеть задний край прицепа вам и другим участникам движения. Это обеспечивает вашу безопасность на дороге.
Комплект надежной герметичной диодной светотехники с заменой (старые фонари остаются у нас). Сделайте свой прицеп стильным, заметным и безопасным надолго!
Комплект надежной герметичной диодной светотехники с заменой (старые фонари остаются у нас). Сделайте свой прицеп стильным, заметным и безопасным надолго!
Задний фонарь для прицепов МЗСА без тормоза.
Задний фонарь для прицепов МЗСА с тормозом.
Задние фонари на выдвигающейся штанге для лодочных прицепов МЗСА с тормозом в сборе.
Фонарь правый (без освещения номера) для лодочных прицепов МЗСА со съемными фонарями.
Фонарь левый (с освещением номера) для лодочных прицепов МЗСА со съемными фонарями.
Вы можете приобрести у нас фонари для прицепа, фонари на лампах накаливания для прицепа МЗСА и светодиодные фонари, катафоты на прицеп.
Уважаемые форумчане! Доброго всем времени суток!
Для любого прицеповода очень важный вопрос о надежности задних фонарей .Попасть в ДТП из-за не работающих фонарей — это ни кому не надо. Поэтому хочется иметь надежные фонари, — чтобы ехать без приключений.
Хотелось бы узнать ваше мнение, какие лучше ставить, — при создании прицепа и его ремонте . Наболевшая тема.
1.Один из самых распространенных, это ФП -133А завода ОСВАР, который идет в основном на УАЗы.
Смотрите также
Комментарии 143
Фонари от ГАЗ-53 (3307) шире уазовских и есть подсветка номерного знака, стоят не намного дороже чем на УАЗ, но смотрятся гораздо лучше
Отличные фонари, только не бюджетные. При повреждении в дороге или на погрузке-разгрузке за пять минут не заменишь. В прошлом году 3 стекла поменял ценой 50 р., причем один на ходу зимой от мороза лопнул. В этом году — пока ни одного.
Как-то в аренду брал полу рабочий прицеп и не хотелось заморачиваться ремонтом взял уазовскую пару, и 10 метров четырех жильного пвс провода собрал цепь и доволен, доработал фонари кронштейнами, и теперь могу цеплять на любой прицеп, умещается все в любой пакет
Почему ПВС 4х1,5 ? Лучше взяли бы ПВС 5х1.5, тогда бы у вас "масса" шла ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ проводом, а это просто НЕОБХОДИМО для прицепа.
А если есть как у евро-сов задний ход, — то 6х1,5
Я думалось так, но, первое, в округе не нашел нигде 5х…, Искал. Второе, на уазке зх отдельным фонарем. А массы и на четырех хватает, там всего три лампочки
Да, все так.В вашем варианте грамотно все сделал.
В бж на семерку ищи запись
Посмотрел. Все молодцом!
Вывод: главный фактор — цена.
Фары УАЗ — 200 руб.
Ф-400 (прицеп) — от 600 руб.
Нашёл в телефоне только это фото.Меня то же не устраивали родные говно фонари и я обратил внимание на эти.Цена по 400 рублей штук.Всё надёжно в нутри и светят на 5+Если будет нужно можно по позже ещё пофоткать
Все отлично сделал, фонари — как родные !
Только я поставил бы треугольники на борт, а на крылья габариты
Думал о габаритах, хотел ещё по бокам по два поставить, да же всё купил для этого но так и не сделал.Может позже.
Лучше всего УАЗовские от ОСВАРа(но не их кЕтайский клон).
Поставил УАЗовские. Габаритные красные зад и белый пред — светодиодные.
я взял уазовские, внутри серебром покрасил, стекла на герметик посадил.
цена фонаря у нас 84 рубля была когда брал, лампочки японские из запасов воткнул.
Понравились от УАЗа, но идут на полноприводные камазы (военные). Корпус металлический. Но стоят правда дорого.
не советую от уаза, качество гамно, ставил себе такие, потом поменял на фонари от МТЗ
Надо ОСВАРовские брать.Они стоят от 800рубпара.А подвальные по 200рубпара долго не живут.
Возможно, если в рублях пересчитать примерно один фонарь обошелся в 150 рублей
Все внимательно прочитал.
По передним габаритам. Совет. Сделай как я.- и проблема снимется сама собой
А габариты на крылья мне просто НЕОБХОДИМЫ, т.к. машина УЖЕ прицепа, — и мне надо видеть, где прицеп находится на полосе, особенно ночью.
👍Также сделал, в БЖ есть
На фото так получились. А внутри если не забуду сфоткаю…
Михаил, на последнем (крайнем) фото часть моего прицепа с фонарем ТН-188 Вязниковского ОСВАРА. Лампы стоят светодиодные — светят очень хорошо
Молодец! — В России на легковом прицепе, можно сказать, первый внедрил этот фонарь
Заводчики по разведению прицепов до этого пока не додумались — с упоением на свои поделки вешают г- но Ф-400.
Мозги закисли от подсчета бабла.
Полтора года эксплуатации Ф 400, всё норм
У меня за полгода сгнили.
дешевые уазовские и энти самые которые ВАССЯ не посоветую даже врагу-уже знаю по себе
Я себе поставил от МТЗ, скоро будет БЖ. Я считаю что на фонаре должно быть три отдельных лампочки и от них должны продаваться стёкла.
Выкинул уазовские, купил хеллу. Произведение искусства! Светят волшебно!
можно номерок модуля?
HELLA 2SD 003 184-041 — правый
HELLA 2SD 003 184-031 — левый
HELLA 2PF 997 022-011 — габарит
спасибо!
по размерам они встанут в отверстия под уазовский фонарь?
Выкинул уазовские, купил хеллу. Произведение искусства! Светят волшебно!
Забыл добавить, что стоят заоблачно 😉
Ставить комплект фар в половину реальной стоимости прицепа многим не импонирует.
660 рублей за фонарь. два фонаря — 2% стоимости моего прицепа. светодиодная подсветка под тентом и то дороже обошлась.
за 150 — это от УАЗа, и секс с контактами, которые приходится делать заново.
660 это еще гуманно. Я по 2500 за штуку видел. Где брал?
прямо в экзисте заказывал
Спасибо. Учту. А то у меня на прицепе как раз УАЗовские "то потухнет — то погаснет"
это я еще про светоотражающие треугольники от хеллы по 85 рублей не стал говорить 🙂
Доливай уже номера что ли! 🙂 Треугольников…
HELLA 8RA 002 020-001
Спасибо. Вот еще вариант: 8RA 003 503-001
на жилой прицеп купил фонари Fristom
выбрал по каталогам, и заказал в магазине запчастей для иномарок по номеру. Даже стекла отдельно бывают!
Фонари отличные и жилой прицеп КЛАССНЫЙ . Только не перетяжели конструкцию., старайся облегчать, но делать ее жестче. Может быть внутренние полости заполнить монтажной пеной ?
Все будет… но позже 🙂
Поставил на прицеп вот такие из соображения бОльшей габаритности и соответственно привлекания внимания. маленькие из-за малости секторов слабо различимы, особенно ночью. shoptanko.ru/p224124119-f…-zadnij-universalnyj.html
На приблуду для перевозки великов на фаркопе леплю малые двухсекционные.
Сайт понравился . Для меня есть кронштейн для опорных элементов. С этими девицами завтра попробую связаться, — это лучше, чем за кронштейнами ехать в Заволжье. Блин, во Владимире — совсем обнаглели и ломят по 600р за штуку.
Скинь фото прицепа, — как поставил фонари. Вместе со всеми заценим и порадуемся за тебя.
Ух ты! Отлично сделал прицеп. Красивее нового ! Следи за ржавчиной. Хорошо усилил платформу. Можно было дополнительно усилить вот так :
Можно, но уже не буду. Ржа вылезает, химия не везде пролезла. Знать бы ранее, что есть в городе пескострую, с химией не связывался, а сразу к ним. Поздно локоочки кусать. Хотя… все может быть когда-нибудь.
Не вешай носа! Я свой ГРИДО-300 (1994 г.в.) — 2 года красил и перекрашивал с зачисткой до ЖЕЛЕЗА. не жалел преобразователя +грунтовки+краски 3 В1.+ мастики. Пол сделал бакелитовой фанерой.
При повторной покраске проблемных мест стало значительно меньше. Сейчас кое-где зацветает, но в пределах допустимого. Посмотри в моём блоге.
В крайнем случае просто перевари раму и поставь на рессоры. Тут один прицеповод недавно так сделал.
Я себе купил такие фонари, скоро буду ставить. Абсолютно герметичные, светодиодные, светят ярко. Со штатными напрыгался уже, то горят, то не горят.
Если поедешь зимой, снегом может забивать. Они холодные.
Это иногда возможно в буран на трассе, когда едешь не одну сотню километров на приличной скорости.
Между разборными фонарями с лампами накаливания и светодиодными, я выбираю вторые. Можно, если уж так будет, выйти и почистить от снега, а борьба с пропадающими контактами в пути вариант не из лучших.
У меня на КМЗ стоят фонари от УАЗа головастика, но я герметиком промазал разъёмы и колодку, а цоколи ламп внутри — литолом. Есть качественные фонари с резиновым уплотнителем, нормальными клеммами ламп и оражателями внутри. А есть китайские, чёрные внутри и с убогими клеммами ламп.
Вмене були перший і другий варіант. Другий "гамно", декілька разів міняв, перший номер краще!
Ни чего не поделаешь, СССР без нас на части распили, — нас об этом не спросили.
Если найдешь Уазовские которые на схеме, бери смело, они металлические и стекло на 6 винтах держится т.е. вода не попадает, будут служить вечно, а пластиковые(фото) обязательно перед установкой разбирать смотреть надо, некоторые на презервативной фабрике изготовлены))), я с ними на работе намаялся пока металлические не нашел, потроха просто рассыпаются. Украинские не юзал так что про них не скажу ничего. И нижние не юзал но очень хочу, очень мне нравятся они.
У меня на уазе, на прицепе уазовские фонари стоят.Скажу честно не самый лучшей вариант.Во первых плохая герметичность, все окисляется в нутри .Во вторых внутренности сделаны не понятно как .Гнездо и отражатель одно целое и плюс стоит на пружинках к корпусу.После неровной дороги приходится вставлять выпавшие лампочки с гнезда.Из за того что все нутро бултыхается ужасно.Про стяхнутые лампочки молчу, сразу диодные ставить нужно.Но диоды в солнечную погоду вообще не видно.А на жигулях на прицепе пчёлка стоят уже больше 20 лет тракторные с мтз дёшево и сердито, но безотказно!
Вот такие именно я больше ни когда не возьму . говно ещё то . постоянно головняк с ними. При чем прицеп эксплотирую раз в 3 месяца . сам лично думаю поменять на что то лучшее, пусть и дороже
Меняй на ФН-188. Цена в Нижнем — 300рублей.
Всем привет! Прицепы являются неотъемлемой частью многих автомобилей, включая обычные легковые машины и грузовики. Эти багажники на колесах нужны для увеличения вместительности автомобиля для перевозки разных грузов, личных вещей и пр. Устанавливая задние фонари для прицепа, вы повышаете уровень заметности своего автомобиля для других машин.
Покупая прицеп, важно подумать над вопросом безопасности. Машина с дополнительным прицепным элементом создает определенные сложности для других участников дорожного движения. На их обгон требуется больше места и времени. Плюс иногда водитель, двигающийся позади авто с прицепом, попросту не успевает заметить его из-за отсутствия сигнальных элементов. Результатом могут стать аварии, повреждения автомобилей, потеря ценного груза и даже человеческие жертвы.
Нюансы выбора
Оснащение лодочного, грузового или обычного легкового прицепа световым оборудованием будет правильным и безопасным для всех участников движения решением. Не забывайте об ответственности, которую вы несете, выезжая на автомобиле с таким дополнением.
Не важно, установлен у вас прицеп МЗСА, Крепыш или какой-либо полуприцеп. Главное, чтобы присутствовали задние фары, габаритные огни и даже элементы подсветки номера. Все это в сумме дает другим водителям понять, что впереди машина с прицепом и при маневрах следует быть осторожнее.
Решив купить оптику для своего прицепа, опирайтесь на несколько основных принципов выбора:
- используемая оптика должна быть хорошо заметна другим водителям;
- фары должны быть водонепроницаемыми, чтобы электрика и проводка не вышли из строя;
- стекло или пластик — высокого качества и противоударные, чтобы от малейших механических ударов не пришлось их менять;
- товар обязательно сертифицирован и прошедший все необходимые испытания перед запуском в продажу;
- они должны соответствовать вашим требованиям.
Вопрос внешнего вида уже оставляю на выбор вам. Кому-то нравятся простые и скромные варианты, а другие захотят с помощью оригинальной задней оптики как-то украсить свой прицеп. Ничего не имеют против.
Необходимость задних фонарей на прицепе
Как вы понимаете, с ассортиментом задних фонарей в таких городах как Екатеринбург, Москва или Спб проблем не возникнет. Даже если вы живете в небольшом городке, всегда есть возможность заказать через Интернет. Но об этом позже.
Представьте, что вы едете по дороге и впереди вас движутся другие машины. Заметив впереди медленно движущийся транспорт, нажимаешь на педаль газа, рассчитывая быстро обогнуть эти 3 метра длины авто. Но по факту оказывается, что там еще и 2-4 метра прицепа. Соответственно, начальные планы по обгону меняются, вы сравниваетесь с авто, но по встречке уже несется другая машина. Маневр рискованный, поскольку вы банально не знали, что там еще прицеп.
Либо вы движетесь ночью, впереди мерцают габариты автомобиля. Разгоняетесь, приближаетесь вплотную на высокой скорости и влетаете в прицеп. А все из-за того, что на нем задних фонарей не было и вы попросту не успели среагировать на них.
Теперь представим, что вы были тем самым водителем с прицепом, который создавал аварийные ситуации на дороге. Хотите подобных исходов выезда на дороги? Нет. Тогда приобрести и поставить для легкового автомобиля заднюю оптику необходимо.
Источники света
Касательно внешнего вида фар решайте сами. Это может быть круглый, квадратный или какой-то прямоугольный корпус. Обычно выбирают последний вариант.
Задняя фара делится на три секции, каждая из которых излучает свой свет:
Задний ход, стоп-сигнал и дублеры поворотников. Плюс не забываем о габаритах. Собственно, они дают понять, какой ширины прицеп и правильно совершить маневр автомобилям позади вас.
Выпускаемые для прицепов фары бывают нескольких типов, в зависимости от используемых источников света.
- Отражатели. Самый обычный и доступный вариант, который используется теми, кто не хочет тратиться на покупку дорогих решений. Но оборачивается это тем, что водители просто не успевают заметить отражатель и сам прицеп. Ведь отражается свет от передних фар автомобиля. Если водитель движется на высокой скорости и с ближним светом, то при приближении к ТС с прицепом он просто не успеет вывернуть руль. Или успеет, но резко, и это обернется неприятными последствиями. От этого варианта советую отказаться;
- Обычные лампы. Самый распространенный и широко представленный вариант на рынке. Стоят дороже, и подключение потребует подвести к прицепу проводку, но это себя оправдывает повышением уровня безопасности. Вы спокойно сможете ездить по темным улицам, поскольку при их работе водители сзади вас точно заметят. Увы, внешний вид таких конструкций банальный, отдающий чем-то советским;
- Светодиодные. А вот LED оптика, да еще и водонепроницаемые корпусы оригинальной конструкции делают такой выбор самым желанным и интересным. Цена самая высокая среди представленных вариантов, но их видимость для водителей позади вас намного выше, чем у обычных ламп и тем более отражателей. Если есть деньги и их не жалко потратить на усовершенствование прицепа, милости просим.
Из производителей оптики я бы отметил компании Шмитц и WAS. Хорошие бренды, выпускающие различные запчасти для автомобилей и прицепов. Если вы не согласны или хотите меня поддержать, напишите в комментариях. Будет интересно обсудить этот вопрос.
Где брать
Последним вопросом будет место покупки. Здесь есть несколько вариантов.
- Стихийные рынки автозапчастей. Обычно продаются подержанные или фары без какой-либо упаковки. Могут оказаться нормальными, а можете попасть на подделку. Не факт, что через неделю, когда вы уже установите оптику и обнаружите дефект, тот же продавец будет на рынке и вернет вам деньги. Покупать здесь можно на свой страх и риск;
- Павильоны, контейнеры. Тот же рынок, но не на старых прилавках, а в арендованных или купленных человеком помещениях. Отсюда он никуда не денется, потому шансов взять качественный товар больше;
- Специализированные магазины. Тоже всегда можно найти продавца на месте, попросить сертификаты качества и прочие документы. Аренда или покупка магазина стоит дороже, потому и цены на товары там обычно выше. Притом, что продают на рынке и в магазине одинаковый товар. Вопрос в том, готовы ли вы переплачивать за свое спокойствие, или будете рисковать и тратить меньше;
- Интернет. Хороший вариант для тех, кто ищет что-то оригинальное или такое, чего на рынках и в магазинах нет. Читайте отзывы о них, сравнивайте цены, проверяйте наличие документов и разрешений на реализацию. Зато можно заказать запчасти из других стран и порой существенно сэкономить.
Я бы советовал перед покупкой внимательно изучать изделие внешне, щупать его и проверять на целостность. Требуйте гарантию на бумаге с печатями, а не верьте на слово, что вам вернут деньги, если товар окажется плохим.
Надеюсь, я вам сумел чем-то помочь. Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и приглашайте к обсуждениям своих друзей на наш сайт!
(2 оценок, среднее: 3,50 из 5)