No Image

Задние фонари автобуса паз

СОДЕРЖАНИЕ
836 просмотров
21 января 2020

Как то многие люди плохо отзывались о дизайне новой оптики Пазика.
Да и мне самому она не очень понравилась если честно, особенно задняя.

Но теперь я ей горжусь!

Фото автобуса сделаны Виктором Тараником!
BELphoto31

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 30 000 км

Паз 32053 2013, двигатель бензиновый 4.7 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai i20, 2010

Kia Optima, 2019

Fiat Albea, 2008

ГАЗ 21 Волга, 1966

Смотрите также

Комментарии 34

Очень аккуратный и приятный автобус!

Нашел статейку в Комсомолке где всё объяснили
m.kp.ru/daily/26089/2990278/

Всё предельно просто: как на ПАЗ так и на Ламборжнини ставили фонари одного немецкого производителя: хеллы.

Да и вообще это старый прикол 2013 года

Так что это прикол и выдумка?

Нет, я уже писал кто как на ПАЗ так и на Ломборджини ставили заднюю оптику одного производителя: хеллы

Дороже будет гораздо чем в старом пазике. Нах бы она не нужна была.

Ну рынок требует что то новое и другое, но не сильно дороже.

Старый фонарь стоил рублей сто. А этот с ламбаргуни не может быть дешевевым

Ну дак даже ламборжини старается экономить. Просто тогда никто не знал что это хелловская дешевка.

Вообще вся оптика кроме "диодного кольца" с поворотником импортная. Производит фирма Hella.

10000 занавески стоят?

Да. Материал + работа швеи.

А мама что не могла сшить?

Нет, она слишком стара для этого дерьма.

Димон на заднем стекле реклама мужской одежды, как за нее платят?какой период и вообще

А, там скидка на путевку идет в конце месяца, по хорошему ее уже снять можно

Читайте также:  Расшифровка маркировки автомобильных шин

А почему оплата по разному происходит? В одну сторону- при входе, а в другую -при выходе?!

Так считать понятнее.
Если будут платить при выходе те кто едет из поселка в город, то они уже смешаются с теми кто зашел в городе, и будет не понятно сколько брать за проезд, так как по городу проезд 15 руб, а из поселка 26,5 руб!
Ну и наоборот похожая причина.

У нас оплата при входе во всех случаях.

А, забыл! И по городу тоже на городских маршрутах их полно!

Находящиеся в эксплуатации экземпляры Павловского автобусного завода отличаются достаточным разнообразием моделей. Данное предприятие в разные годы своей деятельности выпускала городские низкополые и рейсовые междугородние автобусы среднего и большого класса, однако подавляющее большинство моделей ПАЗ – это высокополые автобусы малого класса, которых было выпущено более 400 тысяч экземпляров.

В настоящее время Павловским автозаводом налажено производство запасных деталей, узлов и агрегатов для технического обслуживания и восстановительного ремонта своих моделей.

Существует множество различных технических и конструктивных решений, которые в конечном итоге влияют на надежность, долговечность и ремонтопригодность изделия.

В случае с современными автобусами Павловского автозавода – это решение перейти на пневматическую рессорную подвеску у ПАЗ-3204. Эта модель является современным доработанным вариантом классического ПАЗ-3205, отличающаяся более комфортным салоном и применением улучшенных узлов и агрегатов. В первых экземплярах данной модели вместо рессорной применили пневматическую подвеску, которая показывала на испытаниях более лучшие показатели, однако на практике имела ряд конструктивных недочетов, приводивших к быстрому износу и поломке данного узла. Возврат к проверенной рессорной конструкции позволил улучшить показатели надежности и увеличить межремонтный интервал автобуса.

Читайте также:  Лада икс рей хорошая машина

Прочие детали данной модели достаточно хорошо унифицированы со знаменитыми ПАЗ-672 и ПАЗ-3205, позволяя безболезненно осуществлять взаимозаменяемую установку и модернизации узлов и агрегатов.

При выборе запасных частей для ремонта автобусов ПАЗ следует помнить, что данная производственная площадка выпускала также городские автобусы среднего и большого класса, конструктивные особенности которых несколько отличаются от «классических» моделей ПАЗ.

Статьи о товаре

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Оптика

0005400254 Фара передняя правая MB 580 Turizmo Integro Travego.

  • Артикул: 0005400254

0005400154 Фара передняя левая MB 580 Turizmo Integro Travego.

  • Артикул: 0005400154

1010104 Фара противотуманная правая травего

  • Артикул: 1010104

1010103 Фара противотуманная левая травего

  • Артикул: 1010103

L0070 Задний светодиодный фонарь Неоплан / белый

  • Артикул: L0070

L0070 Задний светодиодный фонарь Неоплан /.

  • Артикул: L0070

L0070 Задний светодиодный фонарь Неоплан /.

  • Артикул: L0070

L0069 Задный светодиодный фонарь Неоплан белый

  • Артикул: L0069

L0069 Задный светодиодный фонарь Неоплан красный

  • Артикул: L0069

L0068 Задный светодиодный фонарь неоплан белый

  • Артикул: L0068

L0068 Задный светодиодный фонарь неоплан красный

  • Артикул: L0068

L0040 Задный светодиодный фонарь красный

  • Артикул: L0040

L0040 Задный светодиодный фонарь / красный-белый

  • Артикул: L0040

L0040 Задный светодиодный фонарь / красный-желтый

  • Артикул: L0040

L0035 Диодный боковой фонарь ( красный-белый )

  • Артикул: L0035

L0059 Диодный фонарь белый

  • Артикул: L0059

L0059 Диодный фонарь красный

  • Артикул: L0059

L0034 Диодный фонарь белый

  • Артикул: L0034

L0050 Диодный фонарь белый

  • Артикул: L0050

L0050 Диодный фонарь красный

  • Артикул: L0050

L0038 Диодный фонарь белый

  • Артикул: L0038

Tрос переключения передач 9,2m/9,6m/9,8m/10,2m/10,5m/ 11,5m/11,7m/12m/12,5m/

Трос газа 10,7m/11,7m/12,2m/12,5m/

Принимаем наличный и безналичный расчет

Офис: 109518, Россия, г.Москва 1-й Грайвороновский пр-д, д.20, стр.36

Комментировать
836 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector