Как то многие люди плохо отзывались о дизайне новой оптики Пазика.
Да и мне самому она не очень понравилась если честно, особенно задняя.
Но теперь я ей горжусь!
Фото автобуса сделаны Виктором Тараником!
BELphoto31
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 30 000 км
Паз 32053 2013, двигатель бензиновый 4.7 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Hyundai i20, 2010
Kia Optima, 2019
Fiat Albea, 2008
ГАЗ 21 Волга, 1966
Смотрите также
Комментарии 34
Очень аккуратный и приятный автобус!
Нашел статейку в Комсомолке где всё объяснили
m.kp.ru/daily/26089/2990278/
Всё предельно просто: как на ПАЗ так и на Ламборжнини ставили фонари одного немецкого производителя: хеллы.
Да и вообще это старый прикол 2013 года
Так что это прикол и выдумка?
Нет, я уже писал кто как на ПАЗ так и на Ломборджини ставили заднюю оптику одного производителя: хеллы
Дороже будет гораздо чем в старом пазике. Нах бы она не нужна была.
Ну рынок требует что то новое и другое, но не сильно дороже.
Старый фонарь стоил рублей сто. А этот с ламбаргуни не может быть дешевевым
Ну дак даже ламборжини старается экономить. Просто тогда никто не знал что это хелловская дешевка.
Вообще вся оптика кроме "диодного кольца" с поворотником импортная. Производит фирма Hella.
10000 занавески стоят?
Да. Материал + работа швеи.
А мама что не могла сшить?
Нет, она слишком стара для этого дерьма.
Димон на заднем стекле реклама мужской одежды, как за нее платят?какой период и вообще
А, там скидка на путевку идет в конце месяца, по хорошему ее уже снять можно
А почему оплата по разному происходит? В одну сторону- при входе, а в другую -при выходе?!
Так считать понятнее.
Если будут платить при выходе те кто едет из поселка в город, то они уже смешаются с теми кто зашел в городе, и будет не понятно сколько брать за проезд, так как по городу проезд 15 руб, а из поселка 26,5 руб!
Ну и наоборот похожая причина.
У нас оплата при входе во всех случаях.
А, забыл! И по городу тоже на городских маршрутах их полно!
Находящиеся в эксплуатации экземпляры Павловского автобусного завода отличаются достаточным разнообразием моделей. Данное предприятие в разные годы своей деятельности выпускала городские низкополые и рейсовые междугородние автобусы среднего и большого класса, однако подавляющее большинство моделей ПАЗ – это высокополые автобусы малого класса, которых было выпущено более 400 тысяч экземпляров.
В настоящее время Павловским автозаводом налажено производство запасных деталей, узлов и агрегатов для технического обслуживания и восстановительного ремонта своих моделей.
Существует множество различных технических и конструктивных решений, которые в конечном итоге влияют на надежность, долговечность и ремонтопригодность изделия.
В случае с современными автобусами Павловского автозавода – это решение перейти на пневматическую рессорную подвеску у ПАЗ-3204. Эта модель является современным доработанным вариантом классического ПАЗ-3205, отличающаяся более комфортным салоном и применением улучшенных узлов и агрегатов. В первых экземплярах данной модели вместо рессорной применили пневматическую подвеску, которая показывала на испытаниях более лучшие показатели, однако на практике имела ряд конструктивных недочетов, приводивших к быстрому износу и поломке данного узла. Возврат к проверенной рессорной конструкции позволил улучшить показатели надежности и увеличить межремонтный интервал автобуса.
Прочие детали данной модели достаточно хорошо унифицированы со знаменитыми ПАЗ-672 и ПАЗ-3205, позволяя безболезненно осуществлять взаимозаменяемую установку и модернизации узлов и агрегатов.
При выборе запасных частей для ремонта автобусов ПАЗ следует помнить, что данная производственная площадка выпускала также городские автобусы среднего и большого класса, конструктивные особенности которых несколько отличаются от «классических» моделей ПАЗ.
Статьи о товаре
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Оптика
0005400254 Фара передняя правая MB 580 Turizmo Integro Travego.
- Артикул: 0005400254
0005400154 Фара передняя левая MB 580 Turizmo Integro Travego.
- Артикул: 0005400154
1010104 Фара противотуманная правая травего
- Артикул: 1010104
1010103 Фара противотуманная левая травего
- Артикул: 1010103
L0070 Задний светодиодный фонарь Неоплан / белый
- Артикул: L0070
L0070 Задний светодиодный фонарь Неоплан /.
- Артикул: L0070
L0070 Задний светодиодный фонарь Неоплан /.
- Артикул: L0070
L0069 Задный светодиодный фонарь Неоплан белый
- Артикул: L0069
L0069 Задный светодиодный фонарь Неоплан красный
- Артикул: L0069
L0068 Задный светодиодный фонарь неоплан белый
- Артикул: L0068
L0068 Задный светодиодный фонарь неоплан красный
- Артикул: L0068
L0040 Задный светодиодный фонарь красный
- Артикул: L0040
L0040 Задный светодиодный фонарь / красный-белый
- Артикул: L0040
L0040 Задный светодиодный фонарь / красный-желтый
- Артикул: L0040
L0035 Диодный боковой фонарь ( красный-белый )
- Артикул: L0035
L0059 Диодный фонарь белый
- Артикул: L0059
L0059 Диодный фонарь красный
- Артикул: L0059
L0034 Диодный фонарь белый
- Артикул: L0034
L0050 Диодный фонарь белый
- Артикул: L0050
L0050 Диодный фонарь красный
- Артикул: L0050
L0038 Диодный фонарь белый
- Артикул: L0038
Tрос переключения передач 9,2m/9,6m/9,8m/10,2m/10,5m/ 11,5m/11,7m/12m/12,5m/
Трос газа 10,7m/11,7m/12,2m/12,5m/
Принимаем наличный и безналичный расчет
Офис: 109518, Россия, г.Москва 1-й Грайвороновский пр-д, д.20, стр.36