Тормозные колодки Тойота Камри. Нашел интересную статью, решил выложить…может пригодится
Выбор огромен и его можно разделить на четыре сегмента: оригинал, дорогой неоригинал, средний по цене оригинал и совсем дешевые аналоги.
Логично один раз остановить свой выбор на одном из известных производителей, и потом уже не прыгать с одного бренда на другой. Ниже рассказано о продукции разных производителей трех ценовых категорий: оригинал, дорогой и среднеценовой неоригинал, дешевые бренды. Информация базируется на основе многолетнего опыта продаж запчастей для иномарок.
Оригинальные колодки Toyota Camry
Оригинальные колодки ходят столько, сколько и положено ходить самым качественным тормозным колодкам, практически никогда не скрипят, но стоят дорого. Хотя у Тойоты цены на запчасти ниже, чем у других японских марок, все равно не хочется расставаться с крупной суммой, если можно сэкономить.
Каталожный номер передних тормозных накладок на V40 V50 04465-33450 или 04465-33471, задних V40 04466-33180
Неоригинальный сегмент с высокой ценой.
Первыми указаны передние тормозные колодки, второй, через дробь — задние.
Японские колодки для Камри
Не все японские запчасти производятятся в Японии. В списке представлены все японские бренды. Если на рынок запчастей России поставляются детали изготовленные в других странах, об этом указано в описании бренда.
Akebono
Поставщик оригинала для Тойоты. Кажется, в aftermarket поставляется не совсем то же самое, что и на конвейер.
Sumitomo
Тоже японская компания и конвейерный комплектовщик.
NBK
Внутри задних оригинальных колодок Toyota 04466-33180 для Camry ACV40 GSV40 лежат NBK. Однако на российском вторичном рынке запчасти NBK не представлены под своей маркой.
Aisin
С недавнего времени поставляют детали торможения на конвейер ряда моделей различных японских марок автомобилей. Не путать с китайским брендом Asin.
Nisshinbo
Качественный продукт по цене расположившийся где-то между самым дорогим аналогом и колодками по средней цене.
Kashiyama D2270 / D2269
Kashiyama D2270
У японского производителя MK Kashiyama низкие цены и хорошее качество
Раньше их происхождение можно было узнать. На сделанных в Японии была надпись Made in Japan и сама упаковка отличалась от тех колодок, что изготовлены из Индонезии. Индонезийские упаковывались в сине-желтую коробку. Сейчас на российский рынок идет сине-белая коробка без указания страны-производителя. Но стоимость говорит ярче любых надписей, товар произведен в Индонезии.
Как ни странно, японская Кашияма периодически скрипела, а более дешевая не скрипит. Но и ходит меньше. Нормальным может считаться интервал 30-40 тысяч километров между заменами.
Не пылят.
На фотографии Кашияма Made in Japan
NIBK JNBK PN1521 / PN1522
Есть жалобы на скрип.
Европейские колодки для Toyota Camry
Textar 2435001 / 2433801
Textar 2435001Разработаны в Германии, сделаны в Великобритании. Коробка защищена голограммой с надписью TDM Triction. В комплекте идут пружинки, но отсутсствуют, как и у большинства производителей противоскрипные пластины. Феродо темного цвета с едва заметными вкраплениями меди. Пахнет специфическим запахом безасбестной смеси.
Хорошее соотношение цены и качества. Хорошие отзывы и рекомендации магазинов и автосервисов.
TRW GDB3429 / GDB3426
В прошлом Lucas. Раскрученный бренд, не стесняющийся задирать цены. Качество не выдающееся и не стоит потраченных денег. Продукция этой известной фирмы слишком дорогая. В качестве альтернативы подойдет Ремса. Говорят именно на заводе Remsa и производят колодки TRW.
Girling
Тот же Лукас, но в других коробках.
Bosch
Значительная часть деталей тормозной системы производится в Китае.
Remsa 1233 00 / 1231 00
Сравнимый по качеству, но чуть более дорогой бренд — испанская Ремса. Колодки Remsa не вызывают нареканий. Ходят меньше оригинала, наверно, можно их назвать мягкими. Они не скрипят, теплозащитная пластинка наклеена. Многие автомагазины рекомендуют покупать имеено их.
Самые дешевые колодки для Тойты Камри
Fenox BP43046 / BP43068
Сравнительно недавно на рынке автозапчастей появился бренд Fenox. Цены такие же, как у самых дешевых китайских запчастей. Дешевле тех, что в красной коробочке в 4-5 раз. Компания белорусская, но скорее всего основная масса запчастей производится в Китае. Где Фенокс делает тормозные накладки неизвестно, но особых нареканий на их качество нет.
Колодки – важнейшая часть тормозной системы автомобиля. На Тойота Камри 40 устанавливаются передние и задние колодки дискового типа и барабанного ручника.
Колодки необходимо периодически заменять. Износ зависит от их качества и эксплуатации автомобиля.
Общие технические характеристики
Колодки Камри 40 состоят из корпуса, фрикционной накладки, тормозного диска и специальной металлической пластины, которая при сильном износе создаёт неприятный звуковой сигнал. Неисправные тормозные колодки значительно увеличивают тормозной путь транспортного средства, что может послужить причиной автокатастрофы.
Поэтому подойти к выбору тормозных систем нужно с особым вниманием. Прежде чем приступить к поиску подходящей модели, необходимо изучить технические характеристики колодок, которые установлены на вашей машине.
Передние тормозные колодки | |
---|---|
Технический показатель | Параметры |
Диаметр тормозного диска | 296 мм. |
Толщина тормозного диска | 25-28 мм. |
Биение тормозного диска | 0,05 мм. |
Толщина фрикционной накладки | 1-12 мм. |
Задние тормозные колодки | |
Диаметр тормозного диска | 280 мм. |
Толщина тормозного диска | 8,5-10 мм. |
Биение тормозного диска | 0,15 мм. |
Толщина фрикционной накладки | 1-11 мм. |
Барабанный стояночный тормоз | |
Внутренний диаметр барабана | 170-171 мм. |
Толщина фрикционной накладки | 2 мм. |
После подробного изучения технических нюансов можно приступать к выбору тормозного механизма.
Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40
Есть несколько видов тормозных систем на Камри 40. Они отличаются друг от друга следующими параметрами:
- Ценовая категория;
- Страна производитель;
- Качественные показатели.
Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов. Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента:
- оригинал;
- дорогие аналоги;
- аналоги средней ценовой категории;
- дешёвые неоригинальные модели.
Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.
Оригинальные колодки и дорогие аналоги
Имеют самое высокое качество. При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства. Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Цена на «родные» колодки Камри 40 значительно ниже, нежели на другие японские иномарки. Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством. Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония. Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке. Наиболее популярными моделями являются:
- Akebono – достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте.
- Kashiyama – колодки поступают в продажу из Индонезии. Качество среднее: не пылят, не скрипят, выдерживают пробег 30-40 тысяч км. Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается. Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Японские колодки этой фирмы реализовались в коробке с пометкой «сделано в Японии», цена таких механизмов была выше, служили дольше. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении.
- NBK – японское производство среднего качества. На Российском рынке под своим брендом не проходят.
Указанный ряд моделей обладает приемлемым качеством и соответствует основным требованиям к тормозным деталям. По цене дороговато, но и служат достаточно долго. Как выглядят оригинальные модели колодок на Камри можно дополнительно посмотреть на сайтах интернет магазинов
Модели средней ценовой категории и дешёвые аналоги
Среднеценовые экземпляры для любителей равного соотношения цена – качество. Подобные марки достаточно надёжны и также соответствуют всем параметрам. Однако некоторые модели могут уступать дорогим по сроку эксплуатации и обладать определенными недостатками (пылят, стучат, скрипят при движении. Для того, чтобы выбрать подходящую модель придется поэкспериментировать. В основном это бренды европейских производителей:
- Textar – технология производства разработана в Германии, реализуются в Великобритании. Имеют хорошие отзывы от автолюбителей и продавцов. Упаковка продукта надёжно защищена голограммой TDM Triction. Комплектация полная, кроме пластин против скрипа.
- TRW (Lucas) – бренд достаточно популярный и дорогой для своей категории. Качество среднее и не заслуживает такой цены. По отзывам автосервисов и покупателей можно найти не менее достойные тормозные детали по меньшей цене.
- Remsa –испанский бренд неплохого качества: нет жалоб на скрип и недолговечность. Имеют наклеенную теплозащитную пластину. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.
- Bosch – большинство деталей этой фирмы снимают с китайского конвейера. Цена невелика, качество соответствующее.
- Fenox – самый дешёвый бренд. Фирма белорусская, однако, судя по цене, основная часть деталей производится в Китае. Качество среднее, особых жалоб нет.
Как видите, выбор разнообразен. Есть масса вариантов выбрать модель по собственным запросам и кошельку.
Замена колодок на Тойота Камри 40
Замену тормозных колодок вполне можно осуществить собственноручно. Главное перед процедурой ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняются попарно. Поэтому заменять детали придется с обеих сторон.
Передние колодки, как правило заменяются гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно осуществить, совершив несколько последовательных действий:
- открутить болты от колеса с помощью головки «на 21»;
- открутить суппорт при помощи ключа «на 14»;
- проверить пыльники на предмет загрязнения;
- смазать направляющие теплостойкой смазкой
- вдавить тормозной поршень и установить новые колодки.
Перед установкой новых механизмов нужно очистить посадочные места от скопившейся пыли и грязи. После установки собрать части в обратной последовательности.
Для замены стояночного тормоза помимо указанных действий необходимо открутить барабан и заменить деталь.
Задние колодки на авто Камри 40 подвергаются колоссальной нагрузке и нуждаются в регулярной замене. Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе нужно:
- Приподнять машину с помощью домкрата и снять заднее колесо.
- Снять барабан при помощи болтов, вкрутив их в технологические отверстия.
- Открутить болт направляющей суппорта при помощи ключей «на 14» и «на 17».
- Вдавить поршень, разжав тормозные колодки при помощи монтажки.
- Демонтировать старые колодки, вынув стопорные кольца, удерживающие механизм.
- Крепко прикрутить регулировочный столбик для того, чтобы обратно одеть барабан.
- Подчистить посадочные места от грязи и установить новые детали.
- Собрать механизм в обратной последовательности.
Легко и непринужденно совершить замену колодок вы сможете, посмотрев данное видео:
На втором заднем колесе замена происходит аналогично, поэтому справившись с первым колесом, вы осилите эту работу и на втором.
Всем привет!
на носу замена тормозных колодок . 1ый раз меняю на камрюхе.
Оригинал лучше ставить ?
или есть достойные аналоги ?
аналоги смотрел по экзитсу, аналогов много.
у кого есть опыт, поделитесь плз.
Смотрите также
Комментарии 40
нишимбо прекрасный аналог! если по-бюджетней надо то ставь без сомнений ремса- они с графитом свистеть не будут ни капли и мягкие, не убивают диски!
Прочитай мой Б.Ж. многое узнаешь про тормозную систему.
Стоковые на Камри норм. колодки для овощной езды, износ полный 90 тыс. км. Для быстрой и аггрессивное езды не очень подходят, перегреваются плывут, биение при резком торможении…
Кто нибудь ездик на колодках HAWK? С дисками DBA?
ставил неоригинал- не понравились. поскрипели хоть и немного, но тормозят совсем по другому. люблю стоковые плавные тормоза
много колодок пробовал, решил, что только оригинал, остальное очень мимо!
Трв, отто зимерман, нишимбо.
Все стоят на разных авто и нигде нет претензий.
лучше оригинал по своему опыту знаю, потом можно замучиться с подбором диски-колодки писк свист и все такое!
Оригинал, нишимбо, полет нормальный.
кашияму сколько не ставил, постоянно на половине износа пищать начинают
Я себе поставил nibk через 1500 км свистеть начали но я поставил назад друг из тоёты центра сказал лучше бери родные ото диски скоро надо будет менять
Недавно поставил адвикс, пока только положительные эмоции.
тоже колодками на тойоту озадачился, оригинал были AISIN зеленые, таких уже не делают, машине уже побежал второй десяток, а они ещё не в ноль стёрлись и тормозили хорошо)
советуют нишимбо (зелёные, другие не оч), или сумитомо — идут как оригинал. Заказал адвикс, тоже хорошие отзывы — япония, пишут что совместная компания денсо и аисин, на субарях говорят в оригинальной коробке лежит часто. Посмотрим как себя покажут.
П.С. — не забудьте смазать антискрипной смазкой пластины с обратной стороны колодок, и тонким слоем пазы в скобе по которым она ходит, многие не делают, а потом жалуются на скрип
Nisshinbo, NIBK, Advics( кстати Advics-поставщик на конвейер)
+1, тоже всегда ставлю что-нибудь из этой тройки, Nisshinbo правда вроде считаются пониже уровнем. А из остальных двух NiBK дольше ходит, Advics получше тормозит, по крайней мере у меня такое впечатление сложилось. Ни одни из них у меня ни разу не скрипели. Advics некоторые пылят немного.
На 7ке перед поставил наши РосдотEURO, от них диски как будто углём посыпаны, не дожидаясь износа через пару недель поменял на NIBK, они и тормозили и не скрипели и не пылили.
TRW хорошие, но только сделаные не на китайских заводах, на китайских в конце маркировки стоит дополнительная буква, например S, в цене с буквой в 2-3 раза дешевле.Сравните GDB7075S и GDB7075
А износа и не пришлось бы долго дожидаться:) Были у меня одни такие (не помню производителя), и десяти тысяч не прошли. Сейчас в круг Advics, задние прошли тысяч 45, и уже просятся к замене, перед — около 20ти, износ больше половины. Для сравнения, NiBK прошли впереди больше 40, Зад — около 55, менять пришлось из-за подклинившего суппорта.
НЕ СОВЕТУЮ дубли ставить, сам много вариантов перепробовал, итог у всех схожий-скрипят, быстрый износ и в придачу чёрный налёт на литье остается.С оригинальными колодками забот не знаю.
Я за ферродо, но тогда придётся и диски менять! С оригинальными дисками будет биение в руль! Хотя и с оригинальными колодками тоже биение может быть в большинстве случаев!
биение в руль-кривые или не отбалансированные колеса
Биение в руль может быть из-за перегретых тормозных дисков при нажатии на педаль тормоза!
согласен, но при этом есть биение в педаль( были все эти варианты), а простая колбасня руля-это колёса
Биение в руль может быть из-за перегретых тормозных дисков при нажатии на педаль тормоза!
у меня было совместно колёса и диски( исправлял поэтапно, сначало колёса потом диски)