Полопались незначитьльно родные отбойники левый на 21000 что и не удивительно и решил поменять на SS20 .
Купил отбойники с 10 за 130 грн . Отбойники SS20 оказались более плотные чем родные .
Сам процесс замены .
1. откручиваем верхнюю гайку штока амортизатора используя головку на 22 удерживая ее газовым ключем .
2. поднимаем машину на домкрат по максимуму
3. выдавливаем шток амортизатора с опоры
4. опускаем шток амортизатора по максимуму вниз
5. снимаем родной отбойник со штока и между витками пружины вытягиваем наружу .
6. собираем новый отбойник с пыльником и засовываем назад
А теперь начинаеться самое интересное в силу того что отбойник новый и плотно сидит на штоке амортизатора при его одевании он задавливает шток амортизатора назад в стойку и вставить шток амортизатора в опору неполучиться как я не пытался . Но выход был найден !
7. вставив отбойник в пружину берем толстую нитку и продеваем ее через опору отбойник и привязываем к штоку амортизатора
8. и начинаем вытягивать шток амортизатора вверх придерживая отбойник
9. подтянув шток в плотную к опоре снимаем нитку и используя стаместку острым концом уперев в нижний виток резьбы амортизатора задвигаем шток в опору по максиму ( полностью не залезет т.к машина на домкрате поднята и шток по отношению к опоре стоит с перекосом )
10. опускаем машину с домкрата
11. вставив шестигранник в шток амортизатора заломав его на излом и прокручивая вокруг оси вытягиваем шток дальше .
12. закручиваем гайку
Все ! замена отбойника одного занимает 30 минут
ну и результат сказал сам за себя
в силу более плотных отбойников машина стала меньше креньтися в поворотах и уменьшелся стук по ямам
Всем добрый день и вечер, может кому и доброе утро…
Вообщем наконец то поменял заднице аморты, уже сильно они устали, прям уже очень.
О том когда я их приобрёл была запись .
Сегодня купил:
1. Буфер хода сжатия (отбойники) CS 20 — 300 рублей за комплект на 2 аморта;
2. Подушки амортизатора (бублкики) CS 20 — 150 рублей за комплект на 2 аморта;
3. Кожух амортизатора (пыльники) Балакаво — 200 рублей за 2 шт.
4. Шумоизоляторы SS 20 — 400 рублей за 2 шт, SS 20 чет борзеют уже с ценами…
5. Распорные втулки — подарок))
Пыльник порвался, на левой и на правой стороне, отбойники вроде бы в порядке, стояли от SS 20, бублкики обычная резина была. Амортизатор уже практически отказывался поднимать шток в разобранном состоянии.
Пружины я оставил старые, им ровно год.
Сегодня помогать было некому, менял в одного, честно измучился, прыгать в багажник, одному очень не удобно их менять.
Вот что получилось в итоге:
Теперь задок как на проставках остался. С рабочим амортом оказалось высоко… Думал будет ниже, как без домиков, но теперь понимаю что ездил на пружинах тупо… с мертвыми амортами.
Завтра в планах перекинуть передние стойки, и поменять наружние гранаты, может что еще успею за несколько часов, вечером на работу, но потом в планах еще посмотреть что твариться с внутренними гранатами, со всей резиной в подвеске спереди, возможно поменять сцепу на крафт, обязательно заменить рулевые наконечники, возможно шаровые, короче планов пока много.
Всем спасибо за внимание, подписывайтесь!
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 3 покупателя
Отбойник стойки служит для ограничения хода амортизатора и смягчения жестких ударных нагрузок при его полном сжатии, что позволяет продлить срок службы амортизатора.
Вес, кг: 0.2 Размеры, см: 9 х 8 х 3 Объем, м3: 0.00022
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".