No Image

Задние проставки для каптивы

СОДЕРЖАНИЕ
449 просмотров
21 января 2020

Я сам являюсь любителем низкой посадки, на своей прошлой машине лично резал пружины. Но на Каптиве мне даже штатная посадка показалась слишком низкой. Дело в том, что на ней я по большей части передвигаюсь по бездорожью. Да, это не полноценный внедорожник, но ведь у него есть полный привод и все такое прочее, так что можно себе позволить покатушки по грязи.

В общем, сзади нужно срочно клиренс увеличивать и поможет нам в этом проставка. Процесс установки фотографировать не стал, потому что весь углубился в саму работу и ни о чем уже не думал, да и фотоаппарата при себе не оказалось, потом просто на телефон уже готовый результат продемонстрировал. Передние проставки устанавливал накануне, здесь технология точно такая же. Приподняли машину на домкрате, после этого отвернули болты крепления рычагов и стабилизатора.

Я думал, что этого достаточно, чтобы демонтировать пружину амортизатора, но не получилось. Пришлось подпирать колесо стойкой, потом в нижней части отворачиваем сам амортизатор, далее отвернули пружины отбойника. Только после этого удалось вытащить пружину наружу и прокладку кузова. Потом все собираем в обратном порядке. Если вы тоже решили установить себе проставки на автомобиль, то рекомендую сразу установить их и вперед, и назад. Несколько недель ездил с передними проставками, при этом капот визуально вперед сдвинулся, обзор стал не таким хорошим, хотя к этому постепенно привыкаешь.

Сейчас машина у меня выровнялась. Во время инсталляции пробовал подставлять резиновую прокладку толщиной 20 миллиметров и это вдобавок к тому, что проставка дает 30 миллиметров. Увеличение клиренса действительно наблюдается, но смотрится это со стороны не очень красиво.

Неудобства во время передвижения с проставками никаких не испытал. Вообще, после установки проставок происходит первичная затяжка стойки, а после 200 километров пробега еще раз нужно будет гайки затянуть, а потом сделать на гайке метку соосно кузову и потом неделю так поездить. Смотрим потом, будет ли смещение, может быть где-то еще нужно будет подтянуть.

Читайте также:  Снятие топливного насоса калина

Давно они у меня валялись, закупленные больше года назад! Всё никак не решался поставить.

Однако, поколесив по более-менее серьёзному внедорожью и попрыгав на пузе в колее так, что при нажатии на газ что-то стало издавать странные звуки из-под днища, я понял, что звуки эти надо исправлять, а заодно и поднимать машину повыше. Тем более предстояла ещё одна поездка на дальняк с потенциальным внедорожьем в последние несколько километров.

В общем, сделал контрольный замер высоты арок:

И спереди, и сзади по 80 см от асфальта до верхней точки. Кроме того, меня на форуме пугнули, что уменьшится колея. Поэтому я сделал замер и расстояний между колёсами, но так как подлезать было неудобно, а фоткать и подавно, то замер получился слишком уж примерный и как эталон его использовать было нельзя. Поэтому замеренные числа я благополучно забыл. Впрочем, по идее должны быть официальные данные по межколёсному расстоянию.

Перед сервисом заехал на мойку, потому что после прошлого покорения внедорожья к сервисам меня бы за версту не подпустили бы.

Несмотря на то, что мойщик по моему совету раза в 3 дольше обрабатывал днище и арки пистолетом высокого давления, особо сильно это не помогло. 🙂

Итак, подняли авто. Ага! Вот и причина шума!

Набилась грязь и ветки между изогнувшейся защитой и подрамником или что это вообще такое? Почистили, выгнули обратно — и, забегая вперёд, всякие посторонние звуки ушли!

Я не понимаю, почему нельзя эту перекладину перевернуть вверх ногами, чтобы она так уж сильно не выпирала? В данный момент это самая низкая точка автомобиля под днищем, а в идеале это должна быть защита картера по идее.

Проставки. Сперва самое простое — задние. Просто всё откручивается, попутно обильно сыпя налипшей до этого грязью, которую может взять только регулярная мойка керхером под днищем:

Затем пружина вынимается. Сверху и снизу пружины есть штатные проставки, очень тонкие:

Одна из них выкидывается и вместо неё ставится новая. Разумеется, в качестве выкидываемой была выбрана верхняя. Результат выглядит примерно так:

Читайте также:  Рено логан за 200 тысяч рублей

Затем слесарю пришлось поработать веником:

С передом же сложнее. Всю эту стойку нужно полностью вынимать из автомобиля. Откручивается всё, что только можно и вынимается:

Дальше первый нежданчик! Шпильки, присланные с проставками, немного не подходят по ширине утолщения. Следовательно для того, чтобы иметь возможность их вообще закрутить, их нужно приварить к чашке стойки. А для этого, чтобы не испортить сваркой резинки под пружиной, нужно их вынимать вместе с пружиной. Стойка загоняется на специальный стенд:

Там пружина стягивается специальными крепежами и чашка вынимается. Немного сварочных работ и шпильки стоят как влитые:

Сразу же выясняется проблема номер два. Присланные шпильки немного толще штатных и в две из трёх дырок стакана не лезут:

Приходится немного рассверлить отверстия в стакане.

Теперь всё в порядке. Стойка собирается в обратном порядке, проставка ставится над чашкой всей стойки. Длины шпилек хватает с запасом.

Аккуратно поехал. Сразу ощущается, что сидишь выше! Но управляемость стала не совсем хорошей. 🙂 Естественно, ведь развал ушёл, колёса стали буквой V. Нужно ехать на регулировку, но это завтра уже.

Делаю второй контрольный замер. 83 см и спереди, и сзади!

Ну и в целом авто стало выглядеть серьёзнее. 🙂

Как они покажут себя на внедорожье — думаю, скоро узнаю. 🙂 Главное — клиренс +3 см и геометрическая проходимость улучшилась, что особенно важно спереди с этим низким бампером.

Price tag: 8 500 ₽ Mileage: 17300 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 68

Какая высота оригинальных (родных) проставок?

Доброго времени суток ! Задумался тоже приподняться, хотелось бы от вас отзыв услышать спустя столько времени. Как сказалось на управляемость? на жесткость подвески.

Привет! Спустя столько времени можно сказать о результатах.

Управляемость — сначала немного непривычно, машина ведёт слегка по-другому, спустя пару дней привыкаешь и всё отлично. На недостаток управляемости пожаловаться не могу. Но, разумеется, это в любом случае не спорт-кар — тем более с моими колёсами.

Читайте также:  Примыкание второстепенной дороги это

Жёсткость подвески — стало слегка помягче спереди (меньше проявляется эффект гребёнки на грунтовках), а вот сзади, как ни странно, стало слегка пожёстче. И это логично — самовыравнивающиеся задние амортизаторы, можно, сказать, всегда держат машину на 2 см приподнятой, увеличивая жёсткость срабатывания. В идеале нужно наварить крепление амортизатора, удлинив его на 2 см, но руки до этого у меня до сих пор так и не дошли. Стоит немного загрузить зад всякими шмотками, как становится мягче.

Ну и нужно понимать, что может страдать надёжность. 2 опорных подшипника я уже поменял на

20 ткм, сейчас пробег 50 ткм и по ходу их опять менять нужно. Из-за проставок это или нет — не знаю.

В целом не жалею и возвращать сток не хочу, для меня плюсы перевешивают недостатки. 🙂

Каптива все-таки кроссовер, и хочется после лачетти не задевать брюхом препятствия )))
Заявлен клиренс 200мм, но у меня стоит защита двигателя стальная 8мм и смерил расстояние от нижней точки до земли — 150мм ((( Это же ужас, в колее бывает защитой скребу.
Замеры до установки
От защиты 150мм
От переднего бампера 260мм
От порога 250мм
От заднего бампера 300мм

Задался мыслью подправить такое положение и заказал в полимере проставки. Перед 3см, зад 2см. Опять же после изучения форума каптива клуба.

Сегодня параллельно с дисками и колодками раз все снималось поставили и проставки.

Результат после установки очень порадовал)

От защиты 180мм
От переднего бампера 290мм
От порога 280мм
От заднего бампера 330мм

Визуально машина приподнялась, на управлении разницы не заметил(валкость может на больших скоростях, но это не критично)На лето еще поставлю резину 235/60/18 и под защитой будет честные 200 ))) На дачу можно ездить спокойно.

Плюс спереди не было никаких проставок и все вибрации на кузов шли сильно, теперь вроде помягче идет.

Комментировать
449 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector