No Image

Задние противовесы на мтз

СОДЕРЖАНИЕ
2 700 просмотров
21 января 2020

При перевозке больших грузов или агрегатирования с тяжелыми устройствами механизации сцепление с поверхностью дороги и ходовой части трактора значительно ухудшается. Поэтому для улучшения хода автотехники необходимо применять передние и задние грузы колес МТЗ, а также догружатели.

В данной статье мы рассмотрим основные виды механизмов, а также разберемся в их назначении.

Балластные грузы колес МТЗ

Для дополнительного догружения современной тракторной техники предусмотрены балластные задние, передние грузы МТЗ 80, 82. Оснащение трактора данными приспособлениями помогает увеличить тяговые свойства переднего моста МТЗ.

Чаще всего грузы для колес МТЗ данного типа используются при наличии заднего привода.

Как правило, в тракторах МТЗ 50, МТЗ 80, МТЗ 82 и других модификациях. Противовесы МТЗ данного типа в несколько раз увеличивают устойчивость автотехники, а также улучшают управляемость при агрегатировании.

Современные грузы передних колес МТЗ необходимы для выполнения различного вида работ с навеской тяжелого типа, которые обычно устанавливаются сзади машины. Как правило, монтаж элементов осуществляется с помощью специального кронштейна съемного типа.

Затем деталь устанавливается к брусу полурамы несколькими болтами. Противовес для трактора или задние грузы МТЗ 80 крепятся для улучшения сцепки с грунтом слабонесущего типа. Элементы закрепляются непосредственно к дискам автотехники.

Чаще всего на 1 колесо МТЗ грузы устанавливаются в количестве 2 до 12 штук. Не забывайте, что все элементы монтируются попарно.

Догружатели МТЗ – виды и назначение

ДВК бывают гидравлического и механического типов. Современные комплектующие помогают регулировать нагрузки на опорные колеса трактора. То есть благодаря догружателям при работе некоторая часть силы перенаправляется на ведущие колеса.

Затем улучшаются сцепные свойства.

Что делать – трактор буксует?

Если во время выполнения различных работ с грузами задних колес МТЗ или передних автотехника начинает немного буксовать, советуем:

  1. До отказа аккуратно заверните маховик гидроусилителя. Помните, что крутить элемент нужно только ПРОТИВ часовой стрелки. Если вы сделаете все правильно, масло не будет поступать в бак;
  2. В положение подъема нужно максимально быстро перевести рукоять распределителя;
  3. Обратите внимание на гидроаккумулятор. Нужно срочно рукоятку агрегата выставить напротив показателя «ГСВ ВКЛ».
Читайте также:  Польские автомобили марки список

Таким образом, давление на грунт максимально снизится, зарядка гидроаккумулятора активизируется.

У вас остались вопросы по поводу назначения или покупки передних или задних грузов МТЗ 80, 82? Звоните в офис нашей компании + 7 (863) 303-21-21. Поможем подобрать комплектующие для трактора с быстрой доставкой на дом.

Пожалуйста, укажите ваше имя

Пожалуйста, укажите корректное имя

Пожалуйста, укажите адрес электронной почты

Пожалуйста, укажите корректный адрес электронной почты

Пожалуйста, напишите ваш вопрос

Запросите звонок

Пожалуйста, укажите ваше имя

Пожалуйста, укажите корректное имя

Пожалуйста, укажите номер телефона

Пожалуйста, укажите корректный номер телефона

  • Газета
  • Каталог товарів
  • Новини
  • Події
  • Розсилка
  • Агропитання
  • Заказати рекламу
  • Заказати розсилку
  • +38 (067) 512-66-05
  • +38 (067) 512-29-32

  • Головна
  • Статті
  • Цікаве
  • Противовес на трактор. Балансировка и рациональное распределение веса по осям

Противовес на трактор. Балансировка и рациональное распределение веса по осям

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. пошта

Когда конструкторы создают новую модель трактора или модернизируют существующую, во главе угла стоят решения проблем реализации мощности двигателя через ходовую часть и обеспечение требуемой управляемости трактора. Новая техника прибывает в хозяйства, но все равно часто необходимо устанавливать на технику противовесы. Почему до сих пор вопрос балансировки решается установкой противовеса на трактор?


ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

Компоновка узлов и агрегатов на остове трактора предусматривает близкое до оптимального расположение центра тяжести. При этом, например, у тракторов классической компоновки (передние колеса меньше задних) типа МТЗ-80 на колеса переднего моста перераспределяется примерно 1/3 веса трактора, а на задние – около 2/3. Если ведущим является также передний мост (колесной формулы 4К4 типа МТЗ-82), то на передний мост перераспределяется бóльший вес с целью реализации крутящего момента двигателя передними ведущими колесами в тяговое усилие трактора.

Читайте также:  Концевик двери лада калина

ПРОТИВОВЕС НА ТРАКТОР– ПРЕПЯТСТВИЕ ПОТЕРЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ

Однако трактор выполняет технологические операции в агрегате с разными сельскохозяйственными машинами, которые отличаются разным тяговым усилием, весом и расстоянием их центра тяжести от оси задних колес трактора. Вследствие этого происходит перемещение центра тяжести трактора или агрегата в целом (если машина навесная) ближе к оси задних колес, то есть передние колеса разгружаются. Трактор теряет управляемость (особенно при движении в гору, крутых поворотах и при разгоне) и уменьшается тяга переднего ведущего моста (при его наличии).

КОНСТРУКТОРЫ РЕКОМЕНДУЮТ

Безусловно, всех случаев конструкторы предусмотреть не могут, поэтому рекомендуют дополнительно балластировать трактор установкой дополнительных грузов (противовесов).

При этом вес литых или штампованных противовесов должен подбираться в соответствии с условиями агрегатирования, а, соответственно, противовесы должны быть наборными, т.е. состоять из отдельных элементов, которые может легко установить один человек.

В комплект противовеса трактора

(балансира) переднего входит:

  1. Груз, 20 кг – 10 шт.
  2. кронштейн – 1 шт.
  3. стяжной винт – 1 шт.

НАДЁЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ

Иметь необходимый запас противовесов для разных условий эксплуатации – это еще не все. Важно также легко и надежно закрепить их на тракторе.

С этой целью ООО «Апостоловагромаш» изготавливает надёжные сварные кронштейны, которые гарантируют легкость монтажа и надежность крепления. Кроме того, кронштейн дополнительно имеет прицепную скобу, например для крепления троса. А такая опция никогда не будет лишней в хозяйстве.

Противовесы ООО «Апостоловагромаш» устанавливаются на трактора:

Итак, рекомендуем Вам дополнительно балластировать свою сельхозтехнику установкой дополнительных грузов (противовесов на трактор). А для надежного их крепления необходимы надежные сварные кронштейны.

Комментировать
2 700 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector