Пока некоторые товарищи накладывают на меня санкции, я тут задумался насчет замены задних пружин.
Предпосылки следующие:
1) когда машина полностью разгружена — скачет аки сайгак на кочках, визуально зад ниже переда, но не на много.
2) При загрузке 4чел + легкий багаж — раскачка на трассе, с прыжками
3) при загрузке килограмм 100 в багажнике — пробивает до отбойников и раскачка лютая.
Хотелось бы кочечно поставить H$R но дорогие заразы, хотя может это того стоит?
Оригиналы -сток.
Клаксон -?
Ваш вариант.
Mileage: 60000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 49
О! Земляк привет! Если машина раскачивается значит плохо работают амортизаторы посмотри их обязательно. Ну и наши стоковые родные пружины очень хорошо проседают. Проставки надо определенно ставить так как пробои неизбежны при просевших пружинах это 100% факт. Некоторые с пробоями так и борется ставят проставки и оставляют старые пружины. Я в своем случае сразу поставил проставки и новые пружины, но пружины только на зад (Клаксон) — это самый бюджетный вариант. Разживусь и установлю и на перед пружины(клаксон), дело времени, сам чувствую что перед жестковат очень…
и как они клаксоны? просадка есть на заднице в итоге?
Амотры передние в мае меняли по гарантии, грешу на задние, что уже устали, видимо вместе с пружинами нужно менять
Все так же без изменения
а напиши плиз номера пружин и номера проставок и где покупал!
Посмотри у rezak74 он себе Клаксоны поставил, может чего подскажет тебе.
С самой покупки автомобиля хотел заменить SELF-LEVELIZER на обычные амортизаторы MANDO EX553102P650, и заменить штатные пружины, что и сделал. Номер пружин 55330-2B211 . У новых пружин на один виток больше в сравнении со старыми пружинами.
По примеру многих велосипед не выдумывал, так как я не первый и не последний.
Из двух родных амортов, один не рабочий так, что выполнил замену не зря. По первым ощущениям стало комфортнее, но еще на трассу не выезжал, только город, так что позже напишу подробнее.
Теперь дело за передними стойками, жду советов!
К стати до замены расстояние от центра колеса до арки составляло 44см, после замены 47см.
После замены выполнял сход-развал, а также корректировку фар.
(Помните про развальные болты!)
Выводы: Испытал машину на трассе, проехал 500км, как вы понимаете нифига не по хорошим, стало на много комфортнее (были места как бы где я ощутил разницу).
Ага, купил уже на всю машину шумку, скоро буду шумить.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пружины Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска пружины
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – G4KJ. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – G4KJ. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – G4KJ. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – G4KJ. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 294 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 294 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 276 л.с., тип – бензиновый, модель – G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 276 л.с., тип – бензиновый, модель – G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 278 л.с., тип – бензиновый, модель – G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 282 л.с., тип – бензиновый, модель – G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 197 л.с., тип – дизель, модель – D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 197 л.с., тип – дизель, модель – D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 200 л.с., тип – дизель, модель – D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 200 л.с., тип – дизель, модель – D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.