Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек
Рег.: 09.10.2013
Сообщений: 27
Откуда: Атырау
Возраст: 37
Авто: Лада-21214&2013
Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.
Рег.: 09.10.2013
Сообщений: 27
Откуда: Атырау
Возраст: 37
Авто: Лада-21214&2013
У меня М-ка пружины у меня просели за 6 мес так что рычаги стали ровно по горизонтали машина стала вялая передовалось все что под колесами, после замены рычаги стали домиком все мелкие неровности проежает на ура! Машина стала собранее, раньше перед и зад стучали щас только зад. как будто весь передок перебрали теперь буду задними заниматься!
Жду ваших советов?!
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Ура! Можете меня поздравить с вживлением задних пружин назад от Шевроле Нивы.
Требуют установочных резинок от нивы шевроле и коротких стяжек.
При установке по рекомендациям было принято решение срезать один виток на них, итого лифт составил 2.5 см.
Мне маловато) теперь от центра колеса до арки стало 56.5 см.
Левую пружину обрезал немного поменьше, потому что бак и всё такое… Пруток толще, вобщем поездим увидим, а результат таков…
На пустой машине подвеска стала намного ЛУЧШЕ!
Вкупе с замененными передними пружинами, я получил-таки то, что хотел! приличный лифт и приличное улучшение безопасности и комфорта. Никаких вибраций, как на заднем, так и на полном приводе не замечено!
После некоторого времени эксплуатации, вылезла едва заметная вибрация при трогании. Как победить?
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 54 000 км
SsangYong Kyron 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
SsangYong Kyron, 2012
SsangYong Kyron, 2013
SsangYong Kyron, 2013
SsangYong Kyron, 2010
Смотрите также
Комментарии 64
Стоят шнива синяя метка не пиленная плюс резинка соболь усиленная 62 см, доволен.
не подумал бы что на шниве пружины жёстче…Масса то меньше…
Корейцы не умеют настраивать подвески и это факт.
Такое ощущение что корейцы, что китайцы ничего не расчитывают, а просто тупо перерисовывают под копирку у других местами от руки своё что нибудь подмахнут и ОБАНА-ГОТОВО! 🙂
Не, просто опыта мало. С каждым поколением они растут. И дороги у них другие
Долго курил тему в Кайрон клане, про установку задних пружин от шенивы, сегодня все таки поставил, просадка была 48см, взял пружины с коричневой меткой, отрезал по полторы ветки, ровно с каждой пружины.Свои родные когда снял, удивился какие они были очень мягкие, без всяких усилий сжимались, после когда снял, замерил, были абсолютно одинаковые по длине 360мм и где то на мой взгляд 6,5 витков на каждой.После замены получил результат, по высоте от центра оси и до арки крыла 54 см, что меня вполне устраивает. Не большой тест показал, пока ехал с работы домой, очень заметно для себя почувствовал достаточно ощутимое уменьшение крена при поворотах и значительно ушли кивки при торможении, что естественно сильно меня обрадовало. Вибраций при разгонах не ощутил, под шток аморта, шайбы пока не стал подкладывать.В общем доволен как слон!
Очень рад что вам нравится, нива действительно хороший компромисс. У меня правда подсели за 3,5 года
По крайне мере маленький но опыт уже пошел, начало уже есть, есть к чему стремиться.
Долго курил тему в Кайрон клане, про установку задних пружин от шенивы, сегодня все таки поставил, просадка была 48см, взял пружины с коричневой меткой, отрезал по полторы ветки, ровно с каждой пружины.Свои родные когда снял, удивился какие они были очень мягкие, без всяких усилий сжимались, после когда снял, замерил, были абсолютно одинаковые по длине 360мм и где то на мой взгляд 6,5 витков на каждой.После замены получил результат, по высоте от центра оси и до арки крыла 54 см, что меня вполне устраивает. Не большой тест показал, пока ехал с работы домой, очень заметно для себя почувствовал достаточно ощутимое уменьшение крена при поворотах и значительно ушли кивки при торможении, что естественно сильно меня обрадовало. Вибраций при разгонах не ощутил, под шток аморта, шайбы пока не стал подкладывать.В общем доволен как слон!
Вопрос-пружины от шнивы поставили жёсткие (если коричневая метка значит класс жёсткости "А")? И отрезали полтора витка?не просядут ли…у меня стоит выбор-брать Шнивовские пружины или жёсткие или мягкие
Именно с коричневой меткой поставил, до сих пор не на радуюсь, просадки нет. Пусть да они оказались жёсткие по классу, но не для нашей машины, считаю что это то что нужно, по весу наша машинка больше чем нива и этот класс жесткости более чем подходит. Да отрезал по полторы ветки с каждой пружины, более чем достаточно. Если не отрезать то зад поднимется на столько что просто не обходимо ставить пластину под раздатку, что бы изменить угол кардана дабы избежать вибрации.
Спасибо за совет.только наверное отрежу правую чуть больше, чем левую- так советуют другие
Первый пост мой прочти, я то же думал что одну меньше отрезать, но оказалось все на оборот. Да и логики не вижу по разному пилить, целый час под машиной стоял и думал а когда снял все одинаково было.
Пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы
Процесс замены
Процедура замены задних пружин подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:
Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Разгружаем пружину.
- При помощи стяжек, стягиваем пружину.
- Вынимаем пружину.
- Снимаем прокладки пружин.
- Устанавливаем новую пружину.
- Проводим обратную сборку.
- Пружина со второй стороны меняется идентично.
Выбор пружин
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
4433408002 или 4432409350 — оригинальные артикулы задней пружины производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.
Вывод
Заменить задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.