Вот и я решил это сделать
Размеры пружины: высота 325 мм, толщина прута 12,6 мм.
Сейчас расстояние до арки 660, после замены будут замеры и фото.
Price tag: 1 400 ₽
FakeHeader
Recommendations
Comments 30
До замены пружин при регулировке "развал-схождение" всё в допусках выставлялось?
У нас только развал делается, схождения нету на задней подвеске, до замены все было в допуске и после замены на развале подправили но сказали что можно было и не делать .
Спасибо за ответ!
Наоборот схождение только выставляется сзади. Развал нерегулируемый
Как я понял из информации на фициальном сайте производителя, Ваши задние пружины Фобос арт. 55350-1H050. Они с лифтом 10 мм. Это для SW. А для ED и FL (хетчбеков) у них есть пружины арт. 55350-1H000.
А для купешки какие подойдут? А то тоже столкнулся с проседанием пружин задних.
Как я понял из информации на фициальном сайте производителя, Ваши задние пружины Фобос арт. 55350-1H050. Они с лифтом 10 мм. Это для SW. А для ED и FL (хетчбеков) у них есть пружины арт. 55350-1H000.
По вин коду в каталоге бьет исключительно оригинал без заменителей вообще, номер по вину 55350-1H010.
Как спустя время не просели?
Не пойму нужно заказать 2 или в упаковке 2шт.
нет не просели, всё хорошо, в упаковке две штуки, перед установкой пили сразу 1,5 витка .
Значит 713 только
Это стандартные пружины? Блин… если у меня так высоко будет, придется другие брать…
Да просто виток спилишь да и всё
я тоже виток пилил
и так в продолжение темы, пружины были всё таки подрезаны на один виток теперь задняя часть 695-697 мм, остался доволен не чего не пробивает и в повороты заходит на ура
Ощющения после установки, пока не чего не бьёт и не гремит сзади, по управляемости хуже не стало, высота было 660 стало 720 , надеюсь что ещё просядут не много
Не жестковато будет.зад св потяжелей чутка.
Поставлю отпишусь, я уже не первый кто ставит именно на хеч
И снова всем привет!
В тот же день, когда обслуживали стартер. Мы поменяли стойки стабилизатора переднего, развальные рычаги. После чего в машине наступила тишина, каеф.
И самое интересное! Заменили задние оригинальные пружины, пружинами фирмы FOBOS, которые идут как усиленные для ceed. (Оригинальные пружины слишком мягкие, при загрузки на заднюю ось автомобиль сильно проседает блин).
Меняли их в гаражных условиях, при помощи двух домкратов и ключей на 17 и 19. «Синие» болты ослабляем, «красные» полностью откручиваем. Вот небольшая схема, фото забыл снять)
Ладно, это не самое главное. После чего как мы собрали все на место…у нас был шок! Такого результата мы не ожидали! Из киа сид мы сделали девятку из 90-х. Долго смеялись.)))
Усиленные пружины фирмы FOBOS очень жесткие и длинные на столько, что амортизатор на ямах не работал. Задние колеса просто падали в яму, как на телеге.
Было решено на следующий день ехать в сервис т.к. ни болгарки, ни времени у нас не было, да и развал задних колес тоже нужно делать. Кстати на правой стороне попали в градусы, путем меток на шайбах.
Использовать подвеску без пружин можно разве что на обычной телеге. Хотя скорость передвижения таким способом и небольшая, но о большой комфортности не стоит даже мечтать. По сравнению с телегами скорость современных автомобилей как минимум в десятки раз выше. Соответственно трясти в них может тоже сильнее. Пытаясь бороться с этими неудобствами, инженеры и пришли к необходимости использовать в подвесках автомобилей витых цилиндрических пружин. Благодаря применению данного элемента в подвеске представилась возможность найти решение сразу нескольких вопросов.
Основными функциями для пружин обычно считают:
- придание положению кузова необходимой высоты;
- защита остальных деталей авто от воздействия неровностей дороги;
- внесение значимого вклада в обеспечение комфортности передвижения;
- обеспечение грузоподъемности.
Применяемая в подвеске пружина может быть:
- стандартная. Применяется для обычных городских авто;
- усиленная. Устанавливается на автомобилях часто используемых с прицепом;
- повышающая. Путем увеличения количества витков величина клиренса повышается;
- понижающая. Меньшее чем у стандартной количество витков приводит к понижению клиренса и улучшению устойчивости авто;
- с переменной жесткостью. Переменное сечение прутка применяемого для изготовления пружины позволяет ее жесткости меняться в зависимости от дорожных условий.
Причины проседания
Перечисляя недостатки автомобиля, большинство владельцев часто называют быстрое проседание задних пружин Kia cee’d. Произойти это может в двух случаях:
- интенсивная эксплуатация машины с сильно загруженным багажником;
- с течением времени.
Совершенно понятно, что постоянный перегруз багажника приводит к сжиманию пружин. В результате происходит уменьшение расстояния между витками. Пружина просто не в состоянии самостоятельно вернуться к исходному состоянию. Соответственно задний дорожный просвет становится меньше.
Во втором случае, с течением времени жесткость задних пружин Киа Сид падает из-за усталости материала. Большинство владельцев Киа Сид отмечали проседание пружин в среднем после одного-полутора лет эксплуатации на 2-3 см. Причем, как отмечалось, средний пробег автомобиля составлял при этом порядка 20 тысяч километров.
Устранение проседания
Самым простым, но возможно затратным способом является замена старых пружин задней подвески Киа Сид на новые. При этом предстоит сделать выбор типа устанавливаемых деталей. Оптимальным решением будет установить оригинальные стандартные. В этом случае характеристики автомобиля не изменяются.
Если же автомобиль интенсивно используется для грузоперевозки, то лучше поставить усиленные пружины с большим количеством витков. Правда стоит учесть, что без груза клиренс будет больше. Это приведет к снижению устойчивости.
Более дешевым вариантом устранения проседания выступает установка проставок. В этом случае замена старых пружин не требуется, а дорожный просвет увеличится. Если предполагается использовать автомобиль для поездок загород, то лучше сразу установить пружины с увеличенным числом витков.