No Image

Задние пружины на рекстон 1

1 087 просмотров
21 января 2020

Выдалось свободное время и свободная яма, дошли руки до подъема кормы.

Как писал ввиду кризиса на замену задних пружин «патриотично» прикупил передние стандартные патриотовские пружины с двумя рисками (1650 руб. пара), и волговские аммы — белорусские Fenox A12 290 газ-масло (1940 руб. пара),

коробка красивая и в принципе пока ведут себя красиво.

В Патриотовских пружинах на 2 витка больше, сами пружины длиннее и витки толще, чем в родных.

После установки – корма сразу поднялась на 6 см.
Теперь от центра ступицы до арки:
— перед было 43,5 стало 48
— зад было 46 стало 52

При старте, на скорости до 30 км./ч. ощущается сильная вибрация кардана в свете чего по картинке dmitrich777

была вырезана проставка и внедрена под раздатку.

Вибрация при старте стала меньше, но полностью не ушла. За три недели катания вроде меньше подтрухивает. Однако при загрузке (вчера двумя семьями выбирались на природу – сзади двое взрослых и двое детей) вибрация ушла.

Полазив под машиной, увидел, что если поставить проставки на передние стойки и еще чуток (без фанатизма) лифтануть перед — привода будут работать с нулевым углом.

Про работу подвески: — то, что хотел не жестко, не мягко, пробоев нет, подвеска стала упругая, «расхлябанность» и козление в поворотах исчезли. Однако на трассе нужно больше подруливать, или просто пора на сход развал заскочить.

Теперь остаётся или ждать когда уазкины пружины сдадутся и просядут, или – РЕЗАТЬ, вот только что? Или подвесной, или пол витка пружины, так как зад относительно переда задран слишком круто.
Зато амортизатор доступен без поддомкрачивания ))

На второе лето моего Рекса поменял задние пружины на Патриотовские, так как штатные просели ужасно и на каждой кочке были пробои, порывшись на форумах нашёл именно УАЗовские пружины(дёшево и сердито :)) пользовался стяжками откручивать ничего нехотелось(да по времени наверное дольше, но Я никуда не спешил:-))
Новые пружины подвёл под вагон(строительный) и выжал их подкатным домкратом и руками за 1 минуту прикрутил стяжки и легко поставил новые пружины, вот фото, там и старые пружины и новые и на месте и т.п.
старая Рекса и новая УАЗа

Читайте также:  Время алкоголя в крови

старая Рекса и новая УАЗа стянутая

УАЗовская на месте(да кстати подушки УАЗовские)

Расстояние от задней части порога с 25 см увеличилось до 30 см, пробоев заднего моста теперь нет и плюс дорожный просвет вернулся "на место", так, что Я полностью доволен(правда если пустая машина одним из колёс попадает(соскакивает) в глубокую Яму, то походу пробивает аммортизатор, но ооочень редко и Я этим не заморачиваюсь, так как заводские пружины проседают через год и проезд даже маленького лежачего полицейского оборачивается пробоем до рамы и ворчанием задних пассажиров 🙂

З.Ы. Тут чек откопал
Пружина передней подвески HUNTER, PATRIOT, SIMBIR,3160 "АВТОАГРЕГАТ"(г.Кинешма) 569 руб.-1 шт.( то время как оригинальная пружина стоит 1400р штука.)
Подушка опоры пружины HUNTER, PATRIOT,3151,3160** 76 руб.-1 шт

ЗЫЫ. Если кто будет ставить УАЗовские пружины сразу же купите и подушки к ним, родные не подходят, ну или подходят, но с бооолшим трудом, так что 150 рублей экономить нет смысла.

Переделкой подвески и заменой пружин занимался уже несколько раз, на разных енгах, от Актиона, до Рекса. Для себя давно определил, что очень неплохим и совсем бюджетным вариантом, для установки на зад Ссанг Енгов являются задние пружины Нива Шевроле = Нива. Правда их ассортимент достаточно широк. Есть усиленные, завышенные, заниженные и прочее, не говоря о количестве производителей. Для себя определил, что оптимальными для Енгов есть производства Авто ВАЗ серые с синими метками. Такие стоят на моем Актионе с 2010 года, Актиоша поменял уже трех хозяев, подвеской все довольны. Выглядит бодро.
С Рексом все не так однозначно. Установил Нивовские почти сразу, в 2013 году, доволен, от центра до арки 53 см, комфортно. Про амортизаторы специально не пишу, естественно они не родные и длиннее. Но со временем вес Рекстона сказался, пружины не критично просели до 52 см, но это справа, слева стало 50 см. На дороге особо не заметно, но дело в том, что ты об этом знаешь. Это порождает комплекс неполноценности. Кроме того, Передок на Сорентовских пружинах, имеет по 53 см одинаково лево — право, поэтому даже пустой Рекс чуть припал на задние лапы, а гружоный… Один раз я поменял левую пружину на новую, что немного исправило ситуацию, но не надолго. Решил сделать кординальную замену. Прикупил такие пружины: planeta-diesel.com.ua/sho…0%BD%D1%8B%D0%B5-1-detail
Еще не поставил, но осмотрел и обмерял, сравнил со штатными и Нивовскими.
Вот результаты:
— стоковая пружина L = 360 mm, диаметр прутка d =13 мм;
— пружина Шеви Нива, L = 430 mm, d = 13,5 mm;
— купленные усиленные пружины по ссылке L = 380 mm, d = 16 mm !
Наружные диаметры не мерил т.к. у 1 и 3 они одинаковы, а 2 меньше, но заведомо она становиться.
В ближайшее время новые пружинки будут инсталлированы, поэтому запись продолжу.
Для приведения подвески к правильному виду, уже установлены продольные тяги моста Рекстон 1, и стелана регулируемая тяга Панара.

Читайте также:  Бесплатная парковка на вднх

Продолжу. Сегодня установили оранжевые пружины. Сзади до арок по 53 см. одинаково, машина пустая, с полным баком и дорожным шмурдяком. На ходу задняя подвеска стала более собранной, упругой, чтоб жесткой не заметил. Правда ездил только по городу, но дороги не везде гладкие. Общие впечатления самые положительные, будем посмотреть дальше. Вибрации нет, но у меня пластина под раздаткой, продольные тяги от РЕКСТОН_1 и регулируемая тяга Панара, после установки пружин немного ее подкрутил, вернул мост на место. Думаю со временем пружины усядутся до 52 см.
Параллельно снимали крышку заднего моста т.к. после поездки в Карпаты начала подтекать по контуру. Проинспектировали, заменили масло, посадили на свежий герметик.

Комментировать
1 087 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector