No Image

Задние пружины уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
1 390 просмотров
21 января 2020

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Пружины задней подвески УАЗ Патриот +30 мм Спрингвар

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Пружина задней подвески УАЗ Патриот +30 мм устанавливается взамен штатных деталей с целю увеличения дорожного просвета (лифтинг). Особо не увеличивает жесткости подвески, а только позволяет создать лифт на 30 мм, что не меняет существенно динамических характеристик и курсовой устойчивости авто. Качество проверено многолетней эксплуатацией и многочисленными положительными отзывами Патриотоводов.

Купить и установить пружины задней подвески УАЗ Патриот +30 мм перспективно в ряде случаев:

  • При проведении ремонтных работ задней подвески с целью увеличения свободного хода подвески при некотором увеличении жесткости до 300 кг.
  • При подготовке транспорта к загородным поездкам с различным по стойкости грунтом. Организуется лифт до 30 мм, что повышает проходимость авто.
  • Могут быть использованы в подвеске с регулируемым лифтом за счет воздушной подушки.
  • Демократичная цена и отменное качество позволяет провести предпродажную подготовку авто с минимальным бюджетом без потери качества.

Комплект дополнительных пружин в подвеску включает:

  • пружины,
  • опорные чашки,
  • а также набор необходимого крепежа для установки на автомобиль.

Монтаж пружин не отличается от установки штатных автозапчастей, поэтому не требует доработок, но из-за объемности процесса рекомендуется проводить комплексную модернизацию передней подвески и рулевого управления с установкой демпфера и новых амортизаторов.

Как заказать Пружины задней подвески УАЗ Патриот +30 мм ?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Пружины задней подвески УАЗ Патриот +30 мм Спрингвар

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Прошло совсем немного времени с того момента, как я установил четырёхлистовые рессоры в задний мост, стремясь хоть на пару сантиметров приподнять кузов, чтоб колёса не шоркали по задним аркам и задняя часть кузова не бубухала на кочках.

И сначала кузов даже приподнялся.

Но уже к середине поездки в Карелию всё опять просело и начало шоркать и бумкать.

Миша miklml давно советовал — добавь, говорит, пружины к рессорам. И всё будёт, как надо. Я всё никак не мог решиться — Разведчик мне рассказал, что у кого-то из его знакомых эти пружины приводили к поломке моста, причем аж дважды. Мол, эти точки на мосте не предназначены для постоянной нагрузки и всё такое. В детали я не вдавался.

Читайте также:  Почему дальнобойщики не глушат двигатель

Но после Карелии вопрос у меня встал ребром — концы рессор уже не просто выпрямились, они немножко выгнулись в обратную сторону! Поэтому было принято стратегическое решение добавить рессорам помощь в виде пружин. На помощь был призван Мишаня miklml , уже год ездящий с пружинами, которые сам себе установил, да и другим соклубникам он тоже эту операцию успел проделать. И у всех всё хорошо, никаких проблем, вызванных такой доработкой.

Для доработки были закуплены задние пружины от "Оки"(900 рублей за пару), 4 подушки под них(штатных, не усиленных) по 120 рублей за штуку, пара широких шайб (16×40, если не ошибаюсь), необходимых для изготовления опор и пара удлинённых болтов, чтоб отбойники прикручивать сквозь новую опору.

Миша мне, рукожопому, доверил только гайки крутить, опоры изготавливал сам.

Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Фобос

Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот на сей момент считаются оптимальным и почти единственным решением, после монтажа которых, автомобиль становится не только выше, но также практически незаметно «глотает» дорожные ямы.

Читайте также:  Замена прокладки гбц на ланосе

Компания «Фобос», которая занимается производством пружин из высококачественной стали, занимает первое место среди данных изделий. Фобос — это российская компания, но почему же внедорожники УАЗ Патриот не снабжаются такими изделиями с завода — остается загадкой. Итак, существует некая классификация пружин Фобос: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что это означает? Эти цифры означают размеры, а точнее, их длину в сравнении с штатной.

Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость — 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки

Проставки — это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Читайте также:  Почему троит двигатель на холостых оборотах

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:

Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин — это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр — 132 мм;
  • Высота — 395 мм;
  • Толщина прутка — 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное — не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Комментировать
1 390 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector