Характеристики:
Тип детали | Амортизаторы |
Артикул | 1000017912 |
Каталожный номер | 3350 |
Марка | Москвич |
Модель | 2141 (1986-1997) (1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997) |
Гарантия | 1 год |
Производство | Россия |
Информация по наличию:
Статус наличия | Изготовление под заказ |
810 руб.
Сегодня скидка: 89 руб. ( 11% )
Задняя амортизаторная стойка TSN для Москвич 2141 (1986-1997) – высококачественный элемент подвески задней оси Москвич 2141 (1986-1997) с прогрессивными характеристиками.
Стойка амортизации TSN имеют улучшенные параметры. Так серии Стандарт, Комфорт оптима и Шоссе имеют настройку сжатия аналогично заводским, а отбой – скорректированный. Это позволяет подобрать стойки к конкретному стилю эксплуатации автомобиля. Для более плавного движения нужны наиболее мягкие Стандарт, для динамичного и в меру комфортного – Шоссе. Спорт – это выбор профессиональных водителей, для которых управляемость превыше комфорта и Москвич 2141 (1986-1997) не эксплуатируется в штатных условиях.
Типология стойки амортизатора задней подвески Москвич 2141 (1986-1997):
- Стандарт . наилучшее решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика задней стойки подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам ВАЗ, улучшена плавность хода)
- Комфорт Оптима . оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со СТАНДАРТом увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).
- Шоссе . выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.
- Спорт . подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других асфальтовых дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Технические параметры амортизаторной стойки TSN Москвич 2141 (1986-1997)
- Диаметр: 41 мм;
- Рабочее тело: маслянный;
Комплектация поставки задней стойки амортизатора Москвич 2141 (1986-1997):
- 1 стойка выбранной модификации
Доступные для поставки модификации*:
Доступные способы доставки и оплаты:
Технические характеристики амортизатора задней подвески
Диаметр поршня, мм
Диаметр штока, мм
Ход штока до упора в ограничитель хода отбоя, мм
Наружный диаметр резервуара, мм
Силы сопротивления при скорости поршня м/с, Н (кгс):
– при отбое
1275+196
(130+20)
– при сжатии
412+78,5
(42+8)
Количество амортизаторной жидкости, см 3
Перед разборкой амортизаторов их необходимо проверить так же, как и амортизаторные стойки передней подвески (см. главу "Амортизаторные стойки передней подвески"), а при разборке обеспечить чистоту рабочего места, инструментов и принадлежностей, очистить амортизатор от грязи.
В процессе разборки необходимо отметить взаимное расположение и количество деталей, особенно дисков клапанов отбоя и сжатия.
Разборку амортизатора необходимо производить в следующем порядке:
– установить амортизатор в тиски, зажав в них проушину резервуара по торцам, отвернуть специальным ключом 80-П081 и снять со штока гайку 28 (см. рис. 4-33) резервуара;
– очистить от грязи детали уплотнения и приподнять над резервуаром 3 (рис. 4-39) шток 1 в сборе с рабочим цилиндром 2. При необходимости можно навернуть на шток любую гайку с резьбой М10х1,25 и легкими ударами по ней сдвинуть рабочий цилиндр с расположенными над ним направляющей и деталями уплотнения относительно резервуара;
– осторожно, ударами медного молотка, скользящего по поверхности цилиндра 3 (рис. 4-40), выбить направляющую 2 штока из цилиндра. Не вынимая цилиндр полностью из резервуара 4, вынуть шток 1 в сборе (рис. 4-41), оставив рабочий цилиндр 2 в резервуаре:
– зажав в тиски шток амортизатора за штыревую (нерабочую) часть диаметром 10 мм или за лыску так, чтобы не повредить резьбу, отвернуть гайку крепления поршня и снять со штока поршень вместе с деталями клапанов, а затем – буфер отбоя, направляющую с сальником в сборе и другие детали уплотнения;
– освободить из тисков резервуар и слить из него и одновременно из рабочего цилиндра жидкость, придерживая цилиндр;
– осторожно зажать корпус клапана сжатия в тиски и покачиванием рабочего цилиндра отделить его от корпуса клапана сжатия;
– извлечь сальник из направляющей, как показано на рис. 4-42;
– разобрать клапан сжатия, для чего с помощью отвертки осторожно снять обойму с корпуса и вынуть все детали клапанов сжатия и впускного.
Рис. 4-39. Приподнимание штока в сборе с рабочим цилиндром над резервуаром: 1 – шток; 2 – рабочий цилиндр; 3 – резервуар
Рис. 4-40. Извлечение направляющей штока из рабочего цилиндра: 1 – шток; 2 – направляющая с сальником; 3 – рабочий цилиндр; 4 – резервуар
Рис. 4-41. Вынимание штока из цилиндра: 1 – шток в сборе; 2 – рабочий цилиндр; 3 – резервуар
Рис. 4-42. Извлечение сальника из направляющей: 1 – сальник штока; 2 – направляющая штока
Содержание
1. Передняя подвеска
- Возможные неисправности передней подвески
- Общая характеристика передней подвески
- Эксплуатация передней подвески
- Схема передней подвески
- Технические характеристики передней подвески
2. Задняя подвеска
- Возможные неисправности задней подвески
- Общая характеристика задней подвески
- Эксплуатация задней подвески
- Схема задней подвески
- Технические характеристики задней подвески
3. Амортизаторы Москвича 2141
4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Возможные неисправности задней подвески
Общая характеристика передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»
Передняя подвеска типа «Макферсон» – независимая, с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное расположение.
Об эксплуатации передней подвески Москвича 2141
В процессе эксплуатации подшипники ступицы не требует регулировки, замены смазки и без необходимости не подлежит снятию.
При эксплуатации недопустимо, даже частично, спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника.
Сквозные повреждения в резиновых чехлах являются основной причиной преждевременного износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при незначительных повреждениях чехлов требуется их обязательная замена, а не ремонт.
Схема передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»
1 штанга стабилизатора; 2 скоба крепления стабилизатора; 3 – резиновая подушка; 4 – рычаг подвески; 5 – кронштейн; 6 – болт крепления рычага; 7 – резинометаллический шарнир; 8 – упор резинометаллического шарнира; 9 – амортизаторная стойка (телескопическая); 10 – вкладыш упорного подшипника; 11 – буфер сжатия; 12 – обойма; 13 – вкладыш упорный; 14 – пята подшипника; 15 – кольцо защитное подшипника; 16 – защитный чехол; 17 – пружина подвески; 18 – шплинт-проволока; 19 – обойма чехла; 20 – верхняя опорная чашка пружины; 21 – верхняя опора стойки; 22 – шайба предохранительная; 23 – гайка стойки; 24 – колпачок; 25 – нижняя опорная чашка пружины; 26 – усилитель чашки пружины; 27 – поворотный рычаг; |
28 – наружная скоба резервуара; 29 – внутренняя скоба резервуара; 30 – болт крепления стойки к поворотному кулаку; 31 – стопорное кольцо подшипника; 32 – диск тормоза; 33 – подшипник колеса; 34 – фиксатор колеса; 35 – ступица переднего колеса; 36 – хвостовик корпуса наружного шарнира; 37 – шайба; 38 – гайка ступицы; 39 – щит тормоза; 40 – поворотный кулак; 41 – шаровой шарнир; 42 – гайка шарового шарнира; 43 – шарнир; 44 – защитный чехол; 45 – хомут; 46 – вал; 47 – фланец чехла; 48 – хомут чехла; 49 – чехол шарового шарнира; 50 – палец; 51 – регулировочный ползун; 52 – чашка; 53 – гайка штанги самостопорящаяся; 54 – регулировочные шайбы |
Техническая характеристика передней подвески Москвича 2141