Задние амортизаторы были все в масле, что говорило о том, что оно вытекло из камеры, и сам амортизатор уже не функционирует нормально. Что интересно, в одном автосервисе мне ничего про них не сказали, во втором сказали, что раз машину не раскачивает, значит все нормально, и только в третьем порекомендовали заменить.
Вот так выглядели старые задние амортизаторы:
Особых проблем я из-за них не испытывал, стуков не было, разве что при торможении машина клевала носом. Стуки, я так понимаю, появляются, если разбивает сайлентблоки на амортизаторе, у меня же они были целехонькие. Но все же я решил их заменить и заказал задние амортизаторы фирмы KYB под артикулом 344445 по 1 578 р за штуку, так как по ним были неплохие отзывы. Дополнительно ничего не докупал. Решился проделать все самостоятельно, и действительно особых сложностей при работе не возникло.
Думаю для многих уже не секрет, как производится замена задних амортизаторов, но все равно опишу здесь, что мне понадобилось для ремонта и как я это делал.
Что мне понадобилось:
1. Домкрат и подставка.
2. Трещоточный ключ, баллонный ключ, рожковый ключ на 17, головки Torx E18 и E20.
3. WD-40 и графитная смазка.
Делал все в следующем порядке:
1. Поднял на домкрате машину и снял заднее колесо.
2. Попшикал WD-40 на болты, открутил их и снял старый амортизатор.
3. Прокачал новый амортизатор.
4. Установил амортизатор, но болты не затягивал до конца, это важно!
5. Далее поставил подставку под балку и опустил машину с домкрата на подставку.
6. Затянул болты.
7. Поднял машину, прикрутил колесо и поставил машину на колесо.
8. Полработы сделано! Со вторым амортизатором поступил аналогично.
Хочется отметить следующие вещи. Так как рекомендуется затягивать болты амортизатора, когда машина стоит на колесах, то я ставил подставку под балку и опускал машину. Бытует мнение, что иначе втулки сайлентблоков будут испытывать напряжение и повредятся, не знаю, насколько это возможно, но я сделал так как рекомендуется. Также при откручивании нижнего болта мне мешал щиток диска, поэтому сначала выкручивал трещоткой, а дальше крутил рожковым на 17. Все болты при закручивании промазал графитной смазкой.
Старые амортизаторы, к слову говоря, уже и не работали, практически все масло из них вытекло. Я его сжимаю, а он обратно и не идет.
Особых изменений в работе подвески при проезде неровностей не заметил, разве что может меньше зад болтаться на дороге стал).
Opel Astra K 2015 – 2018
Opel Astra J 2009 – 2015
Opel Astra H 2004 – 2009
Opel Astra F Classic 1998 – 2005
Opel Astra G 1998 – 2005
Opel Astra F 1991 – 2005
Стойка амортизатора Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Стойка амортизатора Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Что сказать, заменил задние амортизаторы, ничего абсолютно сложно в этой процедуре нет …
А теперь немного предистории… Летом 2016 года предстояла небольшая поездка по федеральной трассе М5 по маршруту — Снежинск — Пенза. Ничего сложного, все как всегда 🙂 Так вот, за неделю до поездки подготавливаю авто к дороге, разбираю инструменты и барахло в багажнике и решаю покачать "задницу" машины — нажал посильнее, отпустил и … пля, она не встала как всегда вверху а продолжила колебания — задние аморты мертвые … епрст, вот только по весне все было нормально… блин, есть неделя, а заказы с магазина запчастей (емекс — нереклама) идут в среднем за 9-10 дней до нашего города, ехать за двумя амортами в Челябинск или Екатеринбург нет никакого желания… чтож, решено, буду ехать с учетом знаний об отсутствия задних амортизаторов… а в Пензе через учетку брата буду заказывать амортизаторы и менять уже там.
Выбор после чтения базы знаний в интернете пал на амортизаторы фирмы Sachs 313 482 за 2424 рубля за штуку на тот момент. Все пишут что они якобы идут в оригинале, посмотримс 🙂
Итак, нам понадобится головки ТОРКС на 20 и 18.
Собственно домкрат и любой пенек под заднюю балку автомобиля.
Откручиваем колесо, наблюдаем сами аморты и два болта. Подставляем под балку "пенек", скручиваем болты и снимаем амортизатор.
Вот он в сравнении с новым.
Заодно проверим целостность пружины и колодок тормозных…
Прокачиваем новый амортизатор по инструкции и …
устанавливаем на свое рабочее место, протягиваем болты …
Проделываем аналогичную операцию с другой стороны …
Что сказать, правый амортизатор был совсем "труп" — вообще, совсем, сложился и незахотел обратно … левый легко перемещался, но хоть не складывался как правый … 🙂
Вот они красавцы …
Поведение стало немного собраннее, но особой разницы с отсутствием оных честно незаметил, видимо непопадал в это время на "волновые" участки или сильно побитые дороги и большую скорость, но в общем машинка стала четче управляться при перестроениях резких.
Итого, старые отходили примерно 90 тысяч километров, и были заменены на 94 тысячах.
Денег затрачено 4 850 рублей и час абсолютно неспешной работы 🙂
Price tag: 4 850 ₽ Mileage: 94000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 8
Такие ставил за 3200 только)
.Такой вопрос, ко всем опелеводам!
А какие мягче?! И передние тоже
Сравнивать тяжело, т.к. мало на каких машинах ездил, но когда катал друзей все говорили что подвеска у опеля жестковата … однако когда весной ночью на четырехполосной трассе между Тагилом и Екатеринбургом на скорости в 110 км/час пришлось делать резкую "перестановку" с левой на правую полосу и тут же обратно на левую — когда у меня дремлющие задние пассажиры чуть не "обкакались" от испуга что я "потерял" машину, причем они все водители с большим стажем, а опель, а что опель ? )))) он достойно вышел из ситуации — четко удержал дорогу и выполнил данный маневр … правда мне самому было не посебе, мурашки по спине бежали … первый раз такой маневр делал на скорости за сто километров в час … Причина маневра ? да банальна — в темноте разглядел страшные следы торможения на своей полосе — а дальше вдалеке штук пять стояли несколько на аварийках я понял — в переди "ЖОПА КОНКРЕТНАЯ", тормозить поздно да и занести может, — поэтому резко на правую полосу, благо ехал один, а там — а там опять на полосе страшные следы торможения, смотрю левая полоса ямы проскочил — чистое полотно и я обратно переставляю машину )))) вообщем мне все высказали что обо мне думают ))) некоторые до сих пор боятся со мной ездить … а может я им жизнь спас ? ))) вообщем пофиг, главно целы и машина цела… а дальше мы насчитали 15 машин на аварийках по обочинам стояли, кто менял колеса — кто то просто бегал вокруг машин и звонил по телефону … вообщем беда весной с дорогами в нашей Великой Стране … и главное предпосылок к этом небыло, нормальная ровная дорога с мелкими ямками … я ехал на расслабоне после сплава по Усьве, осталось до дома километров 170 … а вот вторая машина — Газелька проехала по этим ямам на тормозах, как сказал водитель — был пробой до отбойников и это на газели … он тормознул после ям, пока пришел в себя, пока крикнул в рацию об опасности я уже ее проехал )))
П.С. к чему я это все, пусть немного жестковато для городской размеренной езды, но пусть будет так, чем кювет или еще чего, или раскачка и кидание жопы как на салярисе … ведь дороги в РФ просто Атас … ну всмысле за МКАДОМ … а, это, а за мкадом есть Жизнь ? ))))
Странно, в оригинале GM должны стоять …
эти амортизаторы идут на седан GM 0436405 — он же COFAP 93338289
Амортизатор задний в сборе с монтажными деталями GM 0436405 93191129 93338289 OPEL Astra-H 4 door sedan (седан) Примечание: ИСКЛЮЧАЯ IDS+
Век Живи Век Учись 🙂
У меня в оригинале cofap стояли. Поставил тоже sachs
у меня тоже такие же стояли, купил такие же оригинал cofap !