Долго и много читал на тему улучшения тормозов на passat b5 но кругом одна вода включая и такие известные форумы пассат-б5 и т.д. Если кто то и подымал тему то ее быстро засирали умники которым заняться нечем и дай по обсуждать нахрена оно ему надо! Так вот толкового ничего найдено не было, еще раз повторюсь, что искались бюджетные варианты. Многие скажут есть brembo, wilwood да еще много известных брендов но они стоят просто астрономически. Я не собираюсь оспаривать тот факт, что тормоза очень важны и порой могут не только помочь избежать аварии но и спасти жизнь, но платить за фронтальный комплект две с лишним штуки бакинских попахивает маразмом учитывая тот факт, что машинка уже старенькая и тратить на нее столько ну просто глупо.
Теперь ближе к теме, вчера наткнулся на одну интересную статью по модернизации тормозов у следующих машин:
▪ A4: FWD + AWD, 1.8T + 2.8
▪ A6: FWD + AWD, 2.8
▪ Passat B5: FWD + AWD, 1.8T + 2.8
В модернизацию входит изменение и передних и задних тормозов, ну а теперь сама статья перевел как смог но главное постараюсь донести!
Внимание: Использование информации, содержащуюся в этом FAQ на свой страх и риск. Вы лично понимаете и принимаете на себя все возможные последствия и риски связанные с установкой и использованием комплектов не предусмотренных производителем для вашей модели.
12,3" Фронтальный комплект:
Что нам потребуется:
▪ два Audi A8 312 мм х 25 мм вентилируемых диска: OEM № 8D0-615-301-J
▪ Двe Audi TT Quattro передних скобы суппорта: OEM № 8N0-615-125
Что нам потребуется:
▪ два Audi A8 269mm х 20 мм вентилируемых диска: OEM № 4D0-615-601-B
▪ две Audi A8 скобы суппорта: OEM № 4D0-615-425-B
▪ Audi S4 левый суппорт: OEM № 8D0-615-423-C
▪ Audi S4 право суппорт: OEM № 8D0-615-424-C
▪ Четыре шайбы 2 мм: (это можно купить в хозяйственном магазине, на схеме обозначено Washers)
Прежде, чем вы установите передний комплект, скобы суппорта необходимо немного проточить. Вы должны снять около 0.5 мм в очень небольшой площади около рычага управления (на схеме Machining).
▪ Оба комплекта будут работать со стандартным Audi / Passat 16 " колесами. Задний комплект может потребовать проставки на некоторых дисках. 15" диски не встанут.
▪ ABS / ESP и т.д., полностью сохраняется, так как датчик ABS остается.
▪ Задний комплект сохраняет полную функциональность стояночного тормоза.
▪ На фронт не требуются новые колодки. Подойдут прежнего размера.
▪ На тыл понадобятся колодки от Audi S4.
▪ Оригинальные передние тормоза А4 276 мм х 25 мм (10,9 "х 1") вентилируемые. Оригинальные передние тормоза A6/Passat 288mm х 25 мм (11,3 "х 1") вентилируемые. A8 обновления 312 мм х 25 мм (12,3 "х 1") вентилируемые.
▪ Оригинальные задние тормоза A4/Passat/A6/Allroad являются 245мм х 10 мм (9,6 "х 0,4") твердого тела.
▪ Оригинальные S4 тормоза задние 256mm х 20 мм (10,1 "х 0,8") вентилируемые. A8 обновления 269mm х 20 мм (10,6 "х 0,8") вентилируемые.
Большие тормозные диски имеют два больших преимущества:
▪ Хотя тормозная поверхность осталась такая же, но у большего диска имеется большая линейная скорость по отношению к тормозной поверхности по сравнению с меньшими дисками на той же скорости автомобиля.
▪ Большой тормозной диск также имеет лучший отвод тепла, увеличивая эффективность торможения. Кроме того, вентилируемые задние диски гораздо лучше отводят тепло, чем твердые.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом