К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
После покупки керамических колодок компании PowerStop серии Z16, я задумался также над покупкой хороших и качественных тормозных дисков.
Тормозные диски можно разделить на:
1) Невентилируемые — Один сплошной тормозной диск, который практичеси не применяется на современных автомобилях. В основном применяется на задние тормоза у маломощных автомобилей.
2) Вентилируемые — Состоят из двух пластин, с полостями между ними(лопатками), где циркулируя потоки воздуха, охлаждают эти пластины.
— наличие перфорации — Отводит рабочие газы и продукты трения, но вместе с тем, снижает прочность диска, и как бытует мнение, больше носят дизайнерский характер, чем практический, т.к. диаметр отверстий ничтожен мал по сравнению с лопатками, поэтому в целом эффективность от охлаждения у перфорации сомнительна.
Также в том месте, где у нас есть перфорация с фаской, при активных торможениях идет более концентрированное напряжение в этих местах, вследствие активного отжига (газ-тормоз, газ-тормоз), при этом сопровождающиеся резкими охлаждениями (попаданиями в лужу и/или дождя) можем получить такой эффект:
После появление трещины естественно диск только под замену.
Фаски также можно использовать как индикатор износа, т.е. как только фаска стирается(углубление) можно считать что диск под замену.
Также при использовании обычных колодок и обычных дисков, остатки фрикционного материала, если они остались на пятне контакта колодки с диском могут также частично продолжать "убивать" диск своей абразивной металлической пылью и + к этому понижается сила торможения т.к. теперь торможению мешают остатки материала.
3) Цельные и составные.
— Цельные — Цельный диск из одного куска металла. Все выше описанные варианты, они собственно стоят на большинство гражданских автомобилей, в том числе и на нашем X-Trail 🙂
— Составные — состоит из двух частей:
1) Отдельные сменные тормозные полотна (кольцо или еще называют ротор)
2) Ступичная часть. Как правило делается из алюминия и следовательно масса диска получается существенно ниже, чем у дисков из цельного чугуна.
Составные диски самые лучшие(ступичная часть легкая (не из чугуна), она лучше отводит тепло и ротор меньше перегревается), но они и самые дорогие.
Средняя цена ротора(сменного элемента) порядка 20 000 — 50 000 рублей. Конечная цена зависит от диаметра и толщины приобретаемого ротора.
Ставить составной диск на наш X-Trail думаю это точно излишне, у нас нет больших мощностей, чтобы так сильно усиливать тормозную систему, поэтому я стал искать красивые и качественные тормозные диски.
И вот мой результат.
Сначала хотел также покупать в США, на аукционах, Ebay или еще где-нибудь, но, одним вечером листая драйв наткнулся на замечательного человека Дамира — kenfall .
Дамир, Спасибо тебе Большое еще раз 🙂
Дамир продал автомобиль, а диски предназначались на его Nissan Qashqai.
Т.к. поворотные кулаки одинаковы, то следовательно и тормозные диски — аналогичны.
Он так и не успел их поставить, в результате я написал ему.
Мы договорились, я оплатил и он отправил мне их тем же самым РАТэком, которым я постоянно пользуюсь.
Вес посылки — 15 кг.
Стоимость доставки — 330 руб.
=====> Сама покупка
У Дамира я приобрел диски с перфорацией и насечками. Premium серия.
Premium серия:
1) Наличие в составе тормозных пластин молибдена и сплавов хрома, которое сопротивляется повышенному растрескиванию в области перфорации
2) Ступичная часть диска покрыта специальным черным покрытием, способное выдерживать 400 часов в соленой воды без последствий коррозии.
В обычных случаях у многих тормозные диски после определенного пробега выглядят достаточно печально и некрасиво (ступичная часть на многих автомобилях):
3) Повышенная обработка диска 1.6 микрометра, позволяющая добиться уменьшенного шума при торможении, более гладкой идеально ровной поверхности, тем самым повышая равномерность и эффективность торможения, а также равномерный износ колодок.
4) Толщина внутренних лопаток перегородок должна иметь одинаковую толщину в местах соприкосновения с пластинами для обеспечения равномерного охлаждения. Здесь это на высшем уровне т.к. используется специальная технология отлития этих пластин 🙂
Размеры (за исходные фото спасибо Дамиру):
Диаметр: 296 мм
В 2007 году на российском рынке появился обновленный Ниссан Х Трейл / Nissan X Trail. Это был не просто рестайлинг предыдущего Икс Трейла, а совершенно новая модель, с полностью измененной подвеской, кузовными деталями и салоном.
Дизайн у новой модели стал более традиционным, в отличии от предыдущей модели. Салон более добротный и практичный. Однако, тормозная система, подвеска и сцепление, а так же рулевые тяги и наконечники такие же, как и у Ниссан Кашкай. Интересный момент: подвеска и трансмиссия абсолютно одинаковые, но дилеры позиционируют Кашкай как кроссовер, а Икстрейл как внедорожник.
Запчасти для Ниссан Х Трейл у нас – всегда в наличии и по выгодным ценам.
Помимо продажи запчастей, наша компания осуществляет качественный ремонт Ниссан Х Трейл . С ценами на услуги вы можете ознакомиться на сайте нашего автосервиса.
Да, скорее Ниссан Икс-Треил Т31 относится к кроссоверам. Практика показывает, что не стоит злоупотреблять внедорожными качествами этой модели.
Ниже приведем самые популярные запчасти Ниссан Х Трейл, привязанные к различным системам автомобиля.
Детали для планового технического обслуживания:
- Моторное масло.
- Трансмиссионные масла.
- Фильтра – масляный, воздушный, салона.
- Антифриз.
- Тормозная жидкость.
- Свечи зажигания.
Запчасти для ремонта тормозной системы:
- Передние тормозные колодки.
- Передние тормозные диски.
- Ремкомплект переднего суппорта. Болезнь для этой модели.
- Направляющие передних суппортов.
- Задние тормозные колодки.
- Задние тормозные диски.
Запчасти для ремонта подвески Ниссан Х Трейл:
- · Передние амортизаторы.
- · Опорные подшипники.
- · Передние пружины.
- · Передние рычаги. Рекомендуем выбирать только «оригинал».
- · Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры.
- · Стойки и втулки стабилизатора.
- · Передний ступичный подшипник ( передняя ступица Ниссан Х Трейл ). Слабое место.
- · Сайлентблоки подрамника. Требуют замены после пробега 100 000 км.
- · Задние амортизаторы и пружины.
Автозапчасти для ремонта рулевого управления Nissan X Trail:
- · Рулевая рейка очень надежна. Замены требует очень редко.
- · Рулевые тяги наконечники. Приходится менять раз в 50 -60 тысяч километров.
В электрике все очень надежно. Редкое исключение – мотор вентилятора отопителя и иногда резистор отопителя.
Бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.5 литра практически безупречны.
После 200 000 километров обычно меняется цепь ГРМ и все компоненты – звездочки, направляющие, натяжители.