No Image

Задние тормозные колодки фольксваген поло

СОДЕРЖАНИЕ
1 756 просмотров
21 января 2020

Проехал на машине 106 000. На диагностике выяснилось, что задние колодки износились (остался 1 мм).

В процессе поиска запчастей узнал как и все, что есть два типа барабанов.
1) 1КН без бортика (как у меня) оригинал 6RU698525A
2) 1KC с бортиком оригинал VAG 1J0698525B
Как определить тип барабана

Встал вопрос какие колодки брать? Оригинал очень дорого, среди аналогов выбор не большой.
Почитав БЖ половодов решил взять NIBK FN33002 -1536 рублей.
6RU698545A -966 рублей (Ремкомплект тормозных колодок)
Так как у аналогов в комплекте нет пружин, решил приобрести их отдельно и заменить все разом.
Так же приобрел очиститель тормозов
HG5385R -215 рублей.
И уже имелась Liqui Moly 7579 медная паста и HG5509 это американская WD-40.
Фото ремкомплекта нету (забыл)

Приехал в сервис. Весь процесс не могу расписать ибо не сам делал. Прежде чем приступить ослабили или отсоединили ручник.
Сняв колеса первым делом барабаны попшикали американской WD-40.

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.

Чрезмерный износ или повреждение задних тормозных колодок ведет к увеличению нагрузки при торможении на переднюю ось , а также увеличивает остановочный путь машины.

Поэтому необходимо соблюдать интервалы технического обслуживания и применять только рекомендуемые расходники.

Артикул и стоимость оригинальных задних тормозных колодок на Фольксваген Поло и их аналогов

На автомобиль Volkswagen Polo устанавливаются барабанные тормозные колодки с буртом (1КС) и без бурта (1КН). Определить к какому типу принадлежат задние колодки можно по году выпуска машины.

Оригинал задних тормозных колодок с буртом имеет артикульный номер 1J0698525B или 6RU609617A для 2013 года. Их стоимость начинается от 5000 рублей. Фирменные задние колодки без бурта имеют каталожный номер 6RU698525A. Цена за оригинал начинается от 5500 рублей.

Аналоги оригинальных задних тормозных колодок на автомобиль Фольксваген Поло можно посмотреть в таблице ниже.

Фирма Тип колодки Артикульный номер Цена, рубль
BOSH 1КС 986487555 от 1300 и выше
Dominant 1КС AW 6RU 0 609 0 617 A от 1200 до 2800
SAT 1КС ST6RU609617A до 1200
NiBK 1КН FN33002 от 1100 до 1300
GOODWILL 1КН 2096 RB от 1100 и выше
Zommer 1КН Z6RU698525A от 1200 и выше
FERODO 1КН FSB4074 от 900 до 1500
FENOX 1КН BP53064 от 2100 и выше
AMIWA 1КН CS1275RI от 1100 до 2700
LEX 1КН 34530 от 1700 до 4000
Читайте также:  Рено сандеро характеристика техническая

Требуемые для замены инструменты

Для того чтобы замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo прошла успешно автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Плоскогубцы Для демонтажа пружин
Домкрат Для поднятия авто
Баллонный ключ «на 17» Для снятия колеса
Выколотка Из мягкого металла на случай залипания тормозного барабана
Пассатижи Для снятия нижней пружины
Отвёртка Плоская и крестовая. Также для откручивания винта можно воспользоваться ключом Torx T-30.
Консистентная смазка Хорошо подходит литиевая смазка G052150A2, а также более пластичная G000650.

Процесс замены задних тормозных колодок на Volkswagen Polo

Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан своими руками необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Установить машину на ровную поверхность и опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля и поставить подпорку.

  • С помощью баллонного ключа открутить крепления и снять колесо.
  • Крестовой отверткой открутить винт.

  • С помощью выколотки нанести не сильные удары по краям барабана.

  • Демонтировать тормозной барабан.

  • Снять ступицу.
  • Придерживая рукой чашку, зажать плоскогубцами крепление пружины и повернуть его на четверть оборота.

  • Демонтировать опорную стойку колодок.

  • Плоскогубцами оттянуть нижний край колодки и вытащить его из ограничителя пластины.

  • Отсоединить верхнюю часть колодок от упоров.

  • Используя пассатижи вытащить нижнюю стяжную пружину. Для этого необходимо отогнуть концы пружины и вывести ее из колодок.

  • Перевернуть колодки как показано на фото ниже.

  • Распорную пружину требуется сдвинуть немного вперед.
  • Для демонтажа колодок необходимо отсоединить наконечник от рычага.

  • Очистить от грязи и ржавчины места крепления колодок.
  • Нанести специальную смазку для колодок.

  • Сдвинуть вперед распорную пружину и присоединить наконечник от ручного тормоза к новым колодкам.

  • Установить верхнюю часть колодки в упоры как показано на фото ниже.

  • Завести края колодки в ограничитель пластины.

  • Смонтировать опорную стойку.

  • Установить пружину на колодку.

  • Установить чашу на колодку.

  • Установить тормозной барабан и колесо.
  • Нажать на педаль и попередвигать рычаг ручного тормоза в разные положения. Кнопка должна находится в нажатом состоянии. Когда щелчки прекратятся, регулировка тормозных механизмов окончена.
Читайте также:  Какой срок диагностической карты для оформления осаго

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Коды опций тормозов Поло Седан
Двигатель Передний тормоз Задний дисковый тормоз Задний барабанный тормоз
1.4 TSI 1ZC 1KT
1.6 1ZE, 1ZG 1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT

Обозначение на суппорте, колодке и наклейке

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись "FS III" на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
  • задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Читайте также:  Марка машины по эмблеме лошадь

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Передние тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
VAG 6RU698151A 2700
Textar 2568101 1470
** TRW GDB2027 1370
Sangsin SP1595 1030
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG 6R0698151A (комфорт)
JZW698151A (эконом)
2410
1560
TRW GDB1984 1309
Ate 13046071112 1200
Brembo P85041 1157
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG 5K0698151 2900
Ate 13046071842 2300
TRW GDB1550 1972
Brembo P85075 1727
Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
VAG 1K0698451J 1960
TRW GDB1330 1010
Brembo P85020 964
Pilenga FDP2571T 424
Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG 1J0698525B 4848
TRW GS8639 1440
Bosch 0986487555 1156
Fenox BP53055 838
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG 6RU698525A 4970
NiBK FN33002 1430
LYNXauto BS8002 1335
Amiwa CS1275RI 1305

Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Комментировать
1 756 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector