Заменил задние тормозные колодки на Тойота Авенсис 2 2007г.в. поставил колодки БОШ 1000р.
Также были заменены втулки (резинки) заднего стабилизатора Masuma MP-1007 110р. за штуку( 2штуки).
Также смазал направляющие суппртов специальной смазкой Ликви Моли(синего цвета).
И в конце концов на задние суппорта тоже "приколхозил" пружинки, чтобы уменьшить бряканье. . .
Price tag: 1 200 ₽ Mileage: 96000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 22
Подскажи а где пружинки такие брал?
чётко придумал доработать суппорт! избавился от брякания?!
Для чего пружины?
И в конце концов на задние суппорта тоже "приколхозил" пружинки, чтобы уменьшить бряканье. . .
Вообще текст не читаешь?
Последнее слово и не прочитал)))
Ох зря ты синей намазал (((
Ликви молли не для направляющих) Как и розовая Тойота)
08887-80609 Disk Brake Caliper Grease, белая.
Что смазывать:
— направляющие
— скобы, куда вставляются торцы колодок
— поверхность напротив тормозного поршня
— торцы колодок
8887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.
Что смазывать:
— пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.
Не для направляющих!
08887-80409 Shim Grease, черная.
Что смазывать:
— обратная сторона колодки (её можно не мазать, если есть антискрипные пластины)
— антискрипные пластины (внешнюю сторону не мажут)
привет пружины(колхозные) работают
а че за пружинки? где такие вообще купить?
да от "Жиги" это от педали сцепления. . .(2101-2107 Классика)
Ранее делал ревизию суппортов www.drive2.ru/l/476563524923949229/ и решено было поменять колодки, т.к. учитывая рекомендации производителя из мануала были практически достигнуты минимальные толщины колодок.
Для справки согласно мануала на ремонт Тойоты Авенсис:
Передние тормозные диски :
Номинальный размер : 26 мм, минимальный 24 мм – т.е. рекомендована замена.
Передние тормозные колодки:
Номинальная толщина накладок тормозных колодок: 12,5 мм
Минимальная толщина накладок тормозных колодок: 2,0 мм-т.е. рекомендована замена, если необходимо менять только одну колодку, то меняйте все для обеспечения равномерности торможения.
Задние тормозные диски:
Номинальный размер: 10 мм, минимальный 9 мм – т.е. рекомендована замена.
Задние тормозные колодки:
Номинальная толщина накладок тормозных колодок: 10 мм
Минимальная толщина накладок тормозных колодок: 2,0 мм-т.е. рекомендована замена.
Заказал как всегда проверенные временем TEXTAR (они же шли в оригинале с завода)
Колодки тормозные передние
TEXTAR (PAGID 660): №2376802
Колодки тормозные задние
TEXTAR(T4148) : № 2362002
Ну и общее фото на память)))
На машине установлены при пробеге 200.000 км
Диски тормозные передние:
TEXTAR PRO: № 92135503
Диски тормозные задние :
TEXTAR PRO : № 92135703
Также при пробеге 214600 км была выполнена ревизия суппортов с заменой резинок и манжет www.drive2.ru/l/452649971653543203/, ссылка на запчасти www.drive2.ru/b/451523247112978605/
Кароче TEXTAR повсюду))) и даже колодки стояночного тормоза www.drive2.ru/l/470942546604851230/, ссылка на запчасти для стояночного тормоза www.drive2.ru/l/468706964587676084/
Далее все как обычно снял колеса, снял суппорта, проверил ход направляющих, отсутствие трещин на пыльниках, снял также скобы суппортов и все зачистил, далее собрал, установил новые металлические пластины, смазал медной смазкой KUPFER PASTE торцы колодок,
места установки металлических пластин, нерабочие стороны колодок.ну как бы и все, пришлось правда снять крышку на тормозном бачке…цилиндры когда вжал внутрь тормозуха поднялась, ну это и понятно, колодки то новые толстые
Ссылка на статью про HELLA-PAGID www.drive2.ru/b/2913861/
А вчера еще и тормозуху поменял, результатом доволен, тормоза отличные .
Не давал мне покоя индекс на колодках, ранее не обращал внимания))), вот, что нашел :
На передних колодках TEXTAR №2376802 есть буквы T4994 GG, а на задних TEXTAR № 2362002 есть буквы T4018 GF, нашел подробное объяснение, вот ссылка : moto-magazine.ru/service/workshop/stop-the-world/, получается, что есть коэффициент трения
Если не хватает терпения прочитать всю статью, то вот выдержка
".Так на какие основные свойства колодок нужно обратить внимание?
Каждая колодка обладает существенным свойством, можно сказать, показателем качества – прогрессией, то есть увеличением коэффициента трения с ростом температуры. Если в начале торможения этот коэффициент у колодки один (например, 0,45 μ), то по мере прогрева он вырастает. У гоночных колодок его пиковые значения могут достигать 0,72 μ, тогда как у лучших «городских» экземпляров он редко превышает 0,62 μ."
Вот еще один обзор свойств колодок и выдержка : www.drive2.ru/l/9206398/
Маркировка тормозных колодок
Чем выше коэффициент трения колодок, Обозначается (греческой µ) тем агрессивнее работает тормозная система и тем выше ее потенциал.К сожалению самые высокие значения µ могут быть достигнуты только после прогрева колодки до высоких температур, что не приемлемо на дорогах общего пользования. В теории µ может изменяться от 0 (полностью отсутствует, близко к скольжению смазанных маслом плоскостей) до 1 (твердое тело, механическая блокировка). Тридцать лет назад производители гордились достигнув µ=0,2 для дорожных колодок. Теперь OEM изделия имеют µ свыше 0,3, высококачественные колодки топовых линеек – от 0,4 до 0,45, а колодки для спец.применения – более 0,6µ
Характеристики колодок для типичных „гражданских” применений классифицирует стандарт SAE J886. Обозначается на изделии в виде двухбуквенного кода, где первая буква показывает µ при низких температурах до 94 град. Цельсия, вторая – до 316 град. Цельсия. Код обычно находится на обратной (не рабочей) стороне колодки и является префиксом ее каталожного номера. Например, если первая буква кода меньше, чем вторая, колодка лучше работает в горячем состоянии, значит, ее нужно прогревать до рабочей температуры. В противоположном случае — обеспечен fading-эффект при прогреве. Лучшие стритовые колодки должны одинаково хорошо работать в холодном и горячем состоянии и иметь одинаковые буквенные обозначения, например FF или GG.
У TEXTAR коэффициент трения на передних от 0,45 до 0,55 , на задних чуть хуже, как итог качество на уровне.
Некоторые модели авто оснащены дисковыми тормозами. Они имеют гидравлический привод, который прижимает поршень к колодке. Дисковые тормоза соответствуют всем требованиям безопасного и быстрого торможения. В них быстро удаляется тепло от трения деталей, поэтому скоростные машины используют именно дисковые колодки. Для изготовления колодок используется самый надежный материал.
Если Вам необходимо подобрать задние дисковые колодки Toyota AVENSIS просмотрите каталог предлагаемых деталей нашего магазина. Широкий выбор качественных колодок позволит купить то, что нужно.