Всем привет друзья!
Хочу с Вами поделиться такой историей, которая, как я думаю, будет полезной для всех Рававодов. Кто то уже сталкивался с этим а кто то еще нет.
Загудел и у меня подшипник электро-муфты заднего моста. Вердикт у официалов — замена полностью в сборе "всея-всего целиком". Ценник вышел аж под 1350 уе.
Очень стыдно за них конечно же, но уверяли меня, что это не ремонтируется и даже очень рекомендательно советовали так не ездить… . Внутри меня все бунтовало и я не верил, интуитивно, что тойота могла так сделать, я в душе послал их на три буквы и уехал домой. Обзвонил все остальные автосервисы тойота — никто не ремонтирует, и наверное не знают что это возможно… .
"Такой" ценник моей проблемы меня совсем не радовал, я начал копать. Наш сайт мне в этом помог. В ТЕЧЕНИИ 15ти МИНУТ Я НАШЕЛ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ. На драйве эта проблема описана у некоторых равоводов на данном ресурсе — спасибо им за это.
Сам подшипник выпрессовывается из корпуса и выкидывается, взамен него заказывается новый, тойотовский (зачем они его выпускают если муфта не ремонтируется — я не знаю, )) и так же без проблемно туда впрессовывается. "Подшипник оригинал "тайота лексус" 90363-95003 120х95х17мм "
Осуществляем замену подшипника муфты Toyota Rav4.
Есть у Toyota такая беда, что после 40-70 тысяч пробега начинает гудеть подшипник муфты заднего привода, он же подшипник вискомуфты. Если сразу не устранить проблему, можно "попасть" на редуктор заднего моста в сборе.
Наевшийся воды и грязи подшипник
Процесс ремонта муфты заднего привода Toyota Rav-4
и переделка муфты с подшипника 120-95-13 на подшипник 120-95-17
Мы предлагаем замену вышедшего из строя подшипника вместе с сальниками.
Есть один нюанс, на некоторых Rav4 подшипник NSK идет в размере 120х95х17, а в других 120х95х13 — редкий подшипник, который сложно найти в свободной продаже, поэтому если задумаетесь о самостоятельном ремонте, рекомендую предвидеть данный момент, в противном случае, автомобиль может надолго встать на ремонт.
Ремонт муфты заднего моста Rav4 с заменой как малого так и большого подшипников, размеры большого подшипника ( 120х95х17 и 120х95х13 ) на такой же оригинальный Toyota.
Варианты подшипников в размере 120x95x13mm:
ISB 120x95x13mm 4500 руб
SKF 120x95x13mm 4500 руб
NTN 120x95x13mm 5500 руб
Заменим Вашу неисправную, но ремонтопригодную муфту с подшипником 120x95x13 на исправную с подшипником 120x95x17.
— Муфта с подшипником 120x95x13 ходит в среднем 50-75 тыс. км пробега, потом возникает проблема подшипника!
— Муфта с подшипником 120x95x17 ходит в среднем 100-155 тыс. км пробега!
В том числе осуществляем ремонт муфт на других моделях Toyota:
Sienna, Opa, Caldina, Ipsum, Gaia, Nadia, Estima, Noah/Voxy, ISIS, Venza, Wish
Замена масла в заднем мосту Тойота Рав 4 не займет много времени и не потребует больших навыков, по этому данную процедуру свободно можно осуществить самостоятельно не обращаясь на СТО, это особенно актуально для тех владельцев, кто не доверяет станциям тех.обслуживания.
И так для замены масла трансмиссионного масла в заднем мосту Toyota Rav 4 вам потребуется:
- масло SAE 75W90 GL-5 (900 мл.);
- шестигранный ключ на «10»;
- удлинитель ключа;
- емкость для слива масла из моста.
Проехавшись на машине ставим ее на смотровую яму или эстакаду, берем торгс (шестигранник), берем посудину для масла и открутив сливную пробку ждем пока сольется масло из трансмиссии. Очищаем магнит на пробке от стружки и протираем сливное отверстие от потеков после полного слива. После чего закрутив пробку с другой стороны кардана находим заливное отверстие и выкручиваем пробку дабы заправить в мост новое масло. Все подробности процедуры замены масла в заднем мосту автомобиля Тойота Рав 4 2-го поколения смотрите на видео.