Тахо 2005 год, пробег около 140 тысяч
1. Установлена коробка от Hummer H2 — поставили усиленную
2. Перебран задний мост, редуктор и раздатка
3. Заменены трубки акпп
4. Промыты радиаторы и инжектор
5. Поменяли все подушки кузова
6. Поменяли все амортизаторы по кругу
7. Поменяли все масла и тех. жидкости
8. Новые ступицы, крестовины и гидробустер
9. Новые тюненые регулируемые шаровые
10. Сделали заново весь лифт подвески (до нас было как-то криво). Теперь сделано все по уму)))
11. Новые проставки для выноса колес
12. Новая магнитола 2din с навигацией
13. Лифт кузова
14. Два комплекта колес зималето на литье
15. Бортовой компьютер
Цена вопроса 750 000 рублей.
Готова ответить на все дополнительные вопросы — просьба в личку.
Всем добра и ровных дорог 🙂
Recommendations
FakeHeader
Comments 31
япвзял )
но меняться никто не хочет )
я хочу меняться на деньги)))
Видимо деньги не хотят меняться на таху )
По коробасу конечно есть нюансы но это опять таки не минус господа хорошие ! Наобород радуйтесь что не вам с этим мудохаться -замена того, сего, запчасти, время. Нормальный агрегат за вполне разумные деньги. А тем кто думает что за 750 купит 2-й кэди и все будет шоколатье -да вот хрен то! Купите и вложите еще минимум 150!
Так что хорошая машина за реальные деньги!
1)ничего там усиленного нет в коробке от хомяка, или там 6 ступка?
2)зачем? порвали/сломали?
3)тут понятно, болячка
4)зачем инжектор мыли? на ней вжаривали так, что убили мосты с каропкой?
5)зачем? за 12 лет умерли? у меня за 18 умерло 2, тут за 12 померли все…как-то странно, уж не битая ли была?
6)что поменяли на что? вырезали авторайд?
7)тут понятно
8)крестовины — расходник, ступицы убили колесами? опять же к вопросу: вжаривали так сильно?
9)какие?
10)какой суспенжен кит стоит, и что там было криво?
11)спейсеры — гуд, но опять же вопрос: какие, какой размер?
12)понятно, вопросов нет
13)тоже понятно
14)тоже)
15)никогда не понимал прикола бортового компа, но понятно тоже зачем
Не стремлюсь продажу портить и тд, просто задаю вопросы, которые задал бы потенциальный покупатель, ибо высокая цена, я бы за 750 искал эскалейда 2го, там уже 6.0 все-таки, и салон приятный, и не калининградец)
Машина выглядит бодро, но при этом:
1)нет фотографий салона, ни слова про состояние водительской сидухи, например
2)неинформативные фото машины в общем
3)ни слова про то, какое масло льете, как часто меняете, и вообще, фото с давлением масла — очень хорошая штука для того, чтобы продать быстрее
А так — удачи в продаже
Коробки отличаются планетарками.
Кадика это другая машина, дизайн тоже на любителя, да и нафиг 6 литров на 60й коробке. Ступицы для 180к норм, что заменили, они в среднем так и ходят, но за счет вылета колес их чуть быстрее убили. Не понятно зачем было ставить бодик под 305 резину. Подушки на тахе быстро устают, просто большинство на них забивает. Что за предубеждения на счет Калининграда?
коробки почти не отличаются в общем) больше громкие слова про "типа тюненг/усиление"
6 литров 60ка держит, мотор сам лучше, и салон приятнее
про Калининград — просто родная сборка, имхо, лучше, вот и все)
я еще глянул, тут суспенженом и не пахнет, кажется, просто ключи торсионов поставили тюненые в лучшем случае — вот и весь заново сделанный лифт подвески
Ну родная коробка ходи чуть хуже, если не ездить в режиме пенсии)) пока разницу в сборке мне еще ни один не показал, да есть разница в электрике, но не критично. Отличие кадика и тахи в салон в клоповнике и руле)
и в обивке торпеды)))
хрен с калининградом, это вкусовщина, как морда кадилы)
конкретно по этой машине так много вопросов и так мало ответов)))
Просто у Вас не было лифтованого кругляка)) на самом деле только пара моментов смущает, бодик на 305 резину и выкинутый авторайд. Все остальное, как раз нормальная эксплуатация, если за машиной следили.
перебирать мосты и раздатку к 160 тысячам норма?) на квадрате и круглой такие же мосты, навеска только другая, гп и тд такое же) да и раздатка недалеко ушла, сопсна) чет нифига не норма)
а выкинутый авторайд как раз не смущает — классика владельцев круглой тахи (не говорю, что это хорошо, просто это у каждого 3го)
У меня задний Лок развалился на родных колесах на 120тыс. Просто на льду. Поищи на шклане, там одно время сильные стинания были, что они разваливаться на ровном месте. Что будет если горячий мост попадает в холодную воду, а сальник уже чуть давит? Вариантов вагон, ничего такого не вижу, что человек во все узлы залез и элементарно поменял сальники и подшипники. Просто у одного что то заскрипело и он поменял, а у другого пока не отвалилось, машина в идеале.
Поменять сальники и подшипники — не равно переборка
Да ладно? А вот тогда я задний мост не перебирал, просто поменял орех и подшипники))) при такой логике, пока полуоси не поменял, то тоже не перебирал)))
Утрировать не стоит. Мне вот перебрали задний мост 3 года назад, оставили только левую полуось и чулок, все остальное в труху) вот это я понимаю переборка, остальное лично я б писал — обслужено
1)ничего там усиленного нет в коробке от хомяка, или там 6 ступка?
2)зачем? порвали/сломали?
3)тут понятно, болячка
4)зачем инжектор мыли? на ней вжаривали так, что убили мосты с каропкой?
5)зачем? за 12 лет умерли? у меня за 18 умерло 2, тут за 12 померли все…как-то странно, уж не битая ли была?
6)что поменяли на что? вырезали авторайд?
7)тут понятно
8)крестовины — расходник, ступицы убили колесами? опять же к вопросу: вжаривали так сильно?
9)какие?
10)какой суспенжен кит стоит, и что там было криво?
11)спейсеры — гуд, но опять же вопрос: какие, какой размер?
12)понятно, вопросов нет
13)тоже понятно
14)тоже)
15)никогда не понимал прикола бортового компа, но понятно тоже зачем
Не стремлюсь продажу портить и тд, просто задаю вопросы, которые задал бы потенциальный покупатель, ибо высокая цена, я бы за 750 искал эскалейда 2го, там уже 6.0 все-таки, и салон приятный, и не калининградец)
Машина выглядит бодро, но при этом:
1)нет фотографий салона, ни слова про состояние водительской сидухи, например
2)неинформативные фото машины в общем
3)ни слова про то, какое масло льете, как часто меняете, и вообще, фото с давлением масла — очень хорошая штука для того, чтобы продать быстрее
А так — удачи в продаже
Приветствую!
Вы с целью покупки интересуетесь или просто поболтать?)
если купить, то приезжайте, смотрите, если поговорить, то:
1. У Тахи и у хаммера коробки разные априори
2. Захотелось перебрать
3. ок
4. Инжектор мыли за тем, что его положено мыть хотя бы иногда, с учетом качества нашего топлива
5. Делали лифт кузова и было пару уставших подушек, захотелось поменять сразу все
6. ок
7. Ступицы убили временем
8. Разборные с подтяжкой
9. Было сделано кривыми руками, какой стоит сейчас не помню название, если так принципиально могу уточнить и написать вам в личные сообщения
10. Десятка
11. ок
12. ок
13. ок
14. Ну раз никогда не понимали зачем себе и не ставили, а мне вот захотелось)))
Состояние водительской сидухи удовлетворительное, не рваное. Салон чистый. Все целое.
Фоток салона как-то и нет в принципе, а не потому что хочется что-то скрыть.
Масло мобил 540 замена в среднем раз в 8000 тысяч.
Мост с блокировкой дифференциала , передатка 3.73 , в хорошем состоянии. В грязи ни когда не был и всякому другому насилию не подвергался 100% . Ставился на тахо 840 и кадиллак эскалэйд , субурбан база 1500 , аваланч. Есть и другие з/п на данный авто. Авторазбор.
В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!
Валы и редукторы
В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.
Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.
Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.
Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06
Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.
Главная пара достаточно надежна, а вот конические подшипники при пробегах под две сотни тысяч часто требуют замены. Если магнит в картере оброс «ежиком», то срочно в сервис, пока целы главная пара, валы и корпус. Сами подшипники стоят недорого, и подобрать их — не проблема.
ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у "пробежных" раздаток.
Раздаточные коробки
В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.
Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.
Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06
Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.
Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.
Автоматические коробки
В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.
Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.
Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06
Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.
Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.
Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.
Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06
А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.
Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.
“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.
Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.
Моторы
Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.
Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.
Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06
Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.
Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.
Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.
А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.
Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.
Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.
Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.
Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.
Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘1999–2006
Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..
Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.
Брать или не брать?
Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов "американца" по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.
Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.