Вобщем, есть задний мост, "чайковский" типо, 3102 старого образца. И он рычал, и вибрировал. ГП 3.9, 39/10. Мост, напомню, неразрезной.
Сначала думал что рычит дифф на убитых подшипниках, купил газелевский, есть у меня в бж. К нему взял подшипники диффа, подшипники хвостовика.
Сегодня с мастером вскрыли мост, а там оказывается кусок зуба хвостовика отвалился и устроил похохотать всему заднему мосту. Обоймы подшипников в крапинку, сателиты болтаются на оси как гавно в проруби. Маслу три месяца, а слилась жуткая черная жижа со стружкой…
ГП нигде не нашел, позвонил знакомому, тот сам запчастями занимается и поднял в свою очередь всех своих знакомых, и нигде 39/10 от 3110 не нашлось!
Нашлась только 3.9 4311 от 31105 у официалов ГАЗа последняя в наличии(!) на весь обл центр. Купил я ее, за бешеную офиц. цену. В придачу купил фланец, т.к. на старом хвостовике шлицы были крупные, а здесь мелкие.
Теперь мучает меня вопрос, как эта ГП подружится с газеледиффом и как хвостовик 3110-31105 подружится с мостом 3102 старого образца. Тот хвостовик регулировался шайбами, а здесь регулируется уже сминаемой втулкой. Соберется ли паззл воедино, или купил все зря?
1. Трансмиссия автомобиля ГАЗ-3102
1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля
1.2 Назначение, устройство и работа трансмиссии
1.4 Коробка передач
1.5 Карданная передача
1.6 Главная передача
1.7 Дифференциал и полуоси
2. Расчет тягово-скоростных показателей трансмиссии
3. Ходовая часть автомобиля ГАЗ-3102
3.1 Несущая система – кузов
3.2 Передняя подвеска
3.3 Задняя подвеска
3.5 Мосты и колеса
Целью данной работы является познание автомобиля как сложной технической системы. В том числе для этого требуется знание трансмиссии и ходовой части автомобиля, изучение конструкции ее узлов, механизмов и агрегатов, как базовых элементов системы.
Для достижения поставленной цели описана трансмиссия и ходовая часть легкового автомобиля ГАЗ 3102 "Волга". Дано иллюстрированное описание этих систем, а также посредством технического расчета найдены крутящий момент и частота вращения валов на выходе всех агрегатов трансмиссии.
1. Трансмиссия автомобиля Газ 3102
1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля
Автомобиль ГАЗ-3102 "Волга" (см. рисунок 1.1) – пятиместный легковой автомобиль с передним продольным расположением двигателя. Кузов – несущей конструкции, цельнометаллический, сварной, типа седан. Маркировка автомобиля означает по ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определение": 31 – класс легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя от 1800 до 3499 см 3 ; 02 – порядковый номер модели. На автомобиль ГАЗ 3102 устанавливается двигатель ЗМЗ-4021 – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания – карбюраторная. Краткие технические данные приведены по [1, Прил.1] в таблице 1.1
Рисунок 1.1 Автомобиль ГАЗ 3102
Таблица 1.1. Техническая характеристика автомобиля ГАЗ 3102
Количество мест спереди/сзади.
Собственная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Высота снаряженного автомобиля (по кабине), мм
Максимальная скорость движения, км/ч, не менее
Контрольный расход топлива на 100 км пути при 80 км/ч, л, не более
1.2 Назначение, устройство и работа трансмиссии
Трансмиссия трактора (автомобиля) объединяет агрегаты и механизмы, передающие крутящий момент двигателя ведущим колесам и изменяющие крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Трансмиссия необходима по следующим причинам.
Частота вращения валов двигателей значительно выше, чем скорость вращения ведущих колес даже при движении на высоких скоростях.
Сопротивление движению автомобиля меняется непрерывно и в широких пределах. Это объясняется колебаниями удельного сопротивления почвы и загрузки рабочих органов машин, изменениями сопротивления качению колес и сцепления их с грунтом или дорогой, возникающими на пути движения подъемами и уклонами и т.д.
Соответственно этому требуется менять крутящий момент, подводимый к ведущим колесам, как для преодоления возросших сопротивлений, так и для более полного использования мощности двигателя, получения высокой производительности при наименьшем расходе топлива.
Двигатели внутреннего сгорания обладают весьма ограниченными свойствами саморегулирования – автоматического изменения крутящего момента и частоты вращения в зависимости от колебания внешних сопротивлений.
Этими причинами и обусловлена необходимость применения трансмиссий на тракторах и автомобилях. Трансмиссии подразделяются на следующие виды: механические, гидромеханические, гидрообъемные, электромеханические, ступенчатые, бесступенчатые и автоматические. Трансмиссия автомобиля ГАЗ 3102 относится к числу механических.
Сцепление (рисунок 1.2) автомобиля ГАЗ-3102 – сухое, однодисковое. Состоит из следующих основных частей: ведущего диска, кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления, опорных вилок и пружин, ведомого диска в сборе.
На боковых поверхностях кожуха 14 имеются три прямоугольных окна, в которые входят выступы нажимного диска 9. Такое соединение обеспечивает передачу крутящего момента от кожуха на нажимной диск, а также центрирование и возможность осевого перемещения нажимного диска относительно кожуха. Нажимное усилие создается с помощью девяти двойных (наружной и внутренней) пружин, расположенных между кожухом и нажимным диском.
Рисунок 1.2 Сцепление и привод выключателя сцепления
1 – шаровая опора; 2 – регулировочная гайка; 3, 16, 17 – пружины; 4 – опорная вилка; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – толкатель; 7 – рабочий цилиндр; 8–маховик; 9 – нажимный диск; 10 – рычаг выключения сцепления; 11 – картер; 12 – ведомый диск; 13 – теплоизолирующая шайба; 14 – кожух; 15 – главный цилиндр; 18 – подшипник выключения сцепления; 19 – муфта выключения сцепления; 20 – защитные поролоновые кольца; 21 – толкатель; 22 – педаль
Рычаги выключения сцепления 10 располагаются в прорезях выступов нажимного диска и с помощью осей и игольчатых подшипников соединяются с нажимным диском и опорными вилками 4, которые шарнирно закреплены на кожухе посредством конических пружин 3 и сферических регулировочных гаек 2.
Ведомый диск сцепления (рисунок 1.3) имеет две фрикционные накладки 7, приклепанные независимо одна от другой к пластинчатым пружинам 8. При увеличении нажатия на нажимный диск пластинчатые пружины постепенно распрямляются, обеспечивая более плавное включение сцепления. Пластинчатые пружины 8 в свою очередь приклепаны к диску 6, который с помощью пальцев 10 соединен с диском 11.
Рисунок 1.3 Ведомый диск сцепления
1 – пружина гасителя; 2 – теплоизолирующая шайба; 3 – фрикционная шайба; 4, 5 – заклепки; 5, 11 – диски; 7 – фрикционные накладки; 8 – пластинчатая пружина; 9 – пружина демпфера; 10 – палец; 12 – ступица; 13 – балансировочный грузик; 14 – упор
Цилиндрические демпферные пружины 9 расположены одновременно в окнах ступицы 12 и дисков 6, 11. При передаче крутящего момента от фрикционных накладок к ступице пружины сжимаются и обеспечивают плавную передачу крутящего момента от двигателя к. трансмиссии. Поворот фрикционных накладок с дисками относительно ступицы ограничен упором пальцев 10 в края U-образных вырезов.
Ведомый диск сцепления снабжен фрикционным гасителем крутильных колебаний, состоящим из фрикционной шайбы 3, сидящей на лысках ступицы 12 и зажатой между диском 6 и теплоизолирующей шайбой 2. Гашение колебаний происходит благодаря трению между этими деталями при повороте диска 6 с фрикционными накладками относительно ступицы. Постоянство усилия сжатия шайбы 2, а следовательно, и постоянство момента трения в гасителе обеспечивается пружиной 1, упирающейся в отбортовку упора 14, зафиксированного в канавке ступицы ведомого диска.
Наружный диаметр фрикционной накладки равен 225 мм, внутренний-150 мм, толщина накладки 3,5 мм. Размерность шлицев ступицы ведомого диска 4х23х29, число шлицев – 10.
В подшипник выключения сцепления и муфту подшипника заложены специальные смазки, не требующие замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Промывать подшипник выключения сцепления запрещается во избежание вымывания из него смазки.
Привод выключения сцепления гидравлический. Состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра.
Расстояние от площадки педали до наклонной части пола (при снятом коврике) 185-200 мм. Положение педали регулируется изменением длины разрезного толкателя главного цилиндра.
Полный ход педали (включая и свободный ход), обеспечивающий выключение сцепления, 145-160 мм. Свободный ход 12-28 мм обеспечивается конструкцией и не регулируется.
Главный цилиндр привода выключения сцепления показан на рисунке 1.4 Пружина 6 постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение до упора в шайбу 15. Между головкой толкателя и сферической впадиной на поршне предусмотрен постоянный зазор 0,3 – 0,9 мм, за счет которого обеспечивается наличие гарантированного свободного хода педали выключения сцепления.
Рисунок 1.4 Главный цилиндр привода выключения сцепления
1 и 4 – манжеты; 2 – поршень; 3 – пластина; 5 – корпус; 6 – пружина; 7 – штуцер; 8 – бачок; 9 – сетчатый фильтр; 10 – крышка; 11 – проушина; 12 – контргайка; 13 – толкатель; 14 – чехол; 15 – упорная шайба; 16 – стопорное кольцо; А – компенсационное отверстие; Б – перепускное отверстие
При нажатии на педаль, происходит перемещение поршня и перекрытие компенсационного отверстия А, после чего рабочая жидкость вытесняется из главного цилиндра и перемещает поршень и толкатель рабочего цилиндра, передавая усилие от педали на вилку выключения сцепления.
При плавном отпускании педали сцепления происходит падение давления в системе и возвращение вытесненной жидкости в главный цилиндр.
При резком отпускании педали жидкость, вытесняемая из системы в главный цилиндр, не успевает заполнить освобожденное поршнем пространство и в главном цилиндре перед головкой поршня создается разряжение. Под его действием жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие Б и отверстия в головке поршня проходит в полость перед головкой поршня, отодвигая при этом пружинную пластину 3 и сжимая края уплотнительной манжеты 4. В дальнейшем эта избыточная жидкость вытесняется через компенсационное отверстие обратно в питательный бачок.
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления показан на рисунке 1.5 Пружина 1 постоянно отжимает поршень, толкатель и наружный конец вилки выключения сцепления в положение, при котором подшипник выключения сцепления с небольшим усилием упирается в концы рычагов выключения сцепления, и наружное кольцо подшипника вращается вместе с ними.
Рисунок 1.5. Рабочий цилиндр привода выключения сцепления
1 – пружина; 2 – корпус цилиндра; 3 – поршень; 4 – манжета; 5 – стопорное кольцо; 6 – чехол; 7 – толкатель; 8 – клапан прокачки; 9 – резиновый колпачок
При изнашивании фрикционных накладок и перемещения в связи с этим концов рычагов выключения и сторону коробки передач через те же детали происходят перемещение поршня 3 и дополнительное сжатие пружины. Так как жесткость этой пружины небольшая, то поджатие подшипника к концам рычагов выключении увеличивается незначительно. Таким образом, компенсации износа фрикционных накладок происходит автоматически за счет смещения рабочей зоны поршня по длине рабочего цилиндра.
1.4 Коробка передач
Коробка передач (рисунок 1.6) механическая четырехступенчатая – четыре передачи переднего хода и одна заднего.
Шестерня ведущего вала 1, а также шестерни I, II и III передач, сидящие на ведомом валу 25, находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала (блока шестерен) 31 и имеют косые зубья. Все передачи переднего хода снабжены инерционными синхронизаторами. Шестерни заднего хода – непостоянного зацепления, прямозубые, синхронизатора не имеют.
Включение передач переднего хода производится соединением двух скользящих муфт 7 и 11 со шлицевыми венцами на шестернях соответствующих передач, а включение заднего хода – введением промежуточной шестерни заднего хода 38 в зацепление с прямозубой шестерней промежуточного вала и с зубчатым венцом на муфте включения I и II передач.
Осевое перемещение шестерни II передачи 10 ограничивается буртом вала, а через ступицу шлицованной упорной шайбой 13, которая устанавливается в проточке ведомого вала таким образом, что ее шлицы располагаются против шлицов ведомого вала. Штифт с пружинкой, расположенные в отверстии во впадине шлиц ведомого вала, фиксируют шайбу в рабочем положении от поворота. Осевые перемещения шарикового подшипника 17, с которым жестко соединен ведомый вал, ограничиваются внутренним буртом удлинителя и стопорным кольцом 16, которое располагается одновременно в канавке на шарикоподшипнике и в канавке на удлинителе 26. Сталебаббитовый подшипник 24 в конце фланца удлинителя служит опорой скользящей вилки карданного вала, надетой на эвольвентные шлицы в задней части ведомого вала.
Рисунок 1.6 Коробка передач
1 – ведущий вал; 2 – крышка подшипника ведущего вала; 3 – муфта подшипника выключения сцепления; 4 – задний подшипник ведущего вала; 5 – роликовый подшипник; 6 – стопорное кольцо; 7 – муфта включения III и IV передач; 8 – ступица муфты включения III и IV передач; 9 – шестерняIII передачи; 10 – шестерня II передачи; 11 – муфта включения I и II передач; 12 – ступица муфты включения I и II передач; 13 – упорная шайба; 14 – шестерня I передачи; 15 – регулировочная шайба; 16 – стопорное кольцо; 17 – подшипник; 18 – верхняя крышка коробки передач; 19 – рычаг переключения передач; 20 – соединительная муфта; 21 – фланец удлинителя; 22 – сальники; 23 – ремонтная заглушка; 24 – сталебаббитовый подшипник; 25 – ведомый вал 26 – удлинитель; 27 – ведущая шестерня привода спидометра; 28 – ведомая шестерня привода спидометра; 29 – штуцер; 30 – пробка; 31 – блок шестерен; 32 – игольчатый подшипник; 33 – ось блока шестерен; 34 – картер; 35 – пробка маслосливного отверстия; 36 – штифт; 37 – ось промежуточной шестерни заднего хода; 38 – промежуточная шестерня заднего хода; 39 – поролоновые защитные кольца
Ось промежуточного вала удерживается от проворачивания дисками на заднем конце, которые входят в паз на удлинителе. Ось промежуточной шестерни заднего хода 37 удерживается от проворачивания и осевых перемещений запрессованным в нее штифтом 36, входящим в канавку на удлинителе.
Поперечный разрез коробки передач показан на рисунке 1.7
Рисунок 1.7 Поперечный разрез коробки передач
1 – картер; 2 – сухарь; 3 – рычаг; 4 – ось рычага; 5 – стопорный болт; 6 – штифт; 7 – колпак; 8 – уплотнитель пола; 9 – нижняя часть рычага переключения; 10 – защитный уплотнитель коробки передач; 11 – седло пружины; 12 – верхняя часть рычага переключения передач; 13 – упорный конус; 14 – резиновые подушки рычага; 15 – заглушка; 16 – пружина; 17 – предохранитель; 18 – распорная втулка; 19 – запорная втулка; 20 – пробка маслоналивного отверстия; 21 – пробка маслосливного отверстия
Механизм переключения передач (рисунок 1.8) смонтирован в верхней крышке коробки. Переключение передач производится с помощью рычага, выведенного через пол кузова справа от места водителя. С левой стороны механизма переключения располагается включатель света заднего хода.
Рисунок 1.8 Механизм переключения передач
1 – вилка включения III и IV передач; 2 – шток; 3 – шарик фиксатора; 4 – пружина фиксатора; 5 – пробка; 6 – вилка включения I и II передач; 7 – стопорный плунжер; 8 – поддон крышки; 9 – палец; 10 – головка включения III и IV передач; 11 – головка включения I и II передач; 12 – головка включения заднего хода; 13 – включатель света заднего хода; 14 – вилка включения заднего хода; 15 – крышка
Для предотвращения самопроизвольного выключения передач имеются фиксаторы, состоящие из шариков 3 и пружин 4. Блокировочное устройство, состоящее из двух стопорных плунжеров 7 и стопорного пальца 9, предохраняет коробку от одновременного включения двух передач. При помощи пружин и предохранителей нижняя головка рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в. головке штока включения III и IV передач.
Рычаг переключения передач снабжен демпфирующим устройством, исключающим его "дребезг" при резонансе на больших оборотах двигателя.
1.5 Карданная передача
Карданная передача состоит из вала, имеющего два шарнира. Передний шарнир заканчивается скользящей вилкой, которая шлицевым отверстием надевается на ведомый вал коробки передач, а наружной поверхностью входит во втулку удлинителя коробки передач.
Задний шарнир крепится к фланцу заднего моста четырьмя болтами (рисунок 1.9).
1 – удлинитель коробки передач; 2 – ведомый вал; 3 – защитный колпак; 4 – скользящая вилка; 5 – труба карданного вала; 6 – балансировочная пластина; 7 – фланец шарнира карданного вала; 8 – фланец ведущей шестерни главной передачи; 9 – отражатель; 10 – сальник; 11 – обойма; 12 – стопорное кольцо; 13 – стакан игольчатого подшипника; 14 – крестовина; 15 – пресс – масленка; 16 – защитный колпачок масленки
Рисунок 1.9 Карданная передача
Вал представляет собой тонкостенную трубу (наружный диаметр 74 мм), в каждый конец которой запрессованы и приварены дуговой сваркой одинаковые вилки, окончательно обработанные после сварки.
Крестовины карданных шарниров установлены на игольчатых подшипниках. Каждый подшипник имеет по 29 игл диаметром 2 мм. В подшипнике, который не установлен в шарнир, иглы удерживаются за счет липкости смазки.
В собранном шарнире масло, находящееся между грязеотражателем крестовины и сальником, служит как бы масляным фильтром, защищающим рабочую кромку сальника от пыли, грязи и влаги. Сальники игольчатых подшипников установлены так, что они выпускают воздух и отработавшее излишнее масло из шарнира при чрезмерном давлении в нем. Чтобы при смазывании шарнира воздух вышел из подшипника, давление масла должно быть достаточно большим.
На пресс-масленки шарниров надеты резиновые колпачки, предохраняющие подшипники от попадания в них пыли, влаги и грязи.
1.6 Главная передача
Главная передача автомобиля ГАЗ-3102 – гипоидная, с нижним расположением ведущей шестерни. Передаточное число главной передачи 3,9 (число зубьев 39 и 10). Рисунок главной передачи приведен на рисунке 1.10.
1 – пробка маслосливного отверстия; 2 – пробка маслоналивного отверстия; 3 – стопорный штифт оси сателлитов; 4 – ось сателлитов; 5 – сателлит; 6 – упорная шайба сателлита; 7 – сапун; 8 – полуосевая шестерня; 9 – опорная шайба; 10,31 – болты; 11,17,32 – гайки; 12 – прокладки (две); 13 – задний подшипник; 14 – передний подшипник; 15 – грязеотражатель; 16 – фланец ведущей шестерни; 18 – шайба; 19 – сальник; 20 – внутреннее кольцо подшипника; 21 – регулировочная шайба; 22 – регулировочное кольцо; 23 – ведущая шестерня; 24 – коробка дифференциала; 25 – полуось; 26 – правый кожух полуоси; 27 – картер; 8 и 35 – подшипники дифференциала; 29 и 33 – регулировочные прокладки подшипников дифференциала; 30 – ведомая шестерня; 34 – крышка картера; 36 – левый кожух полуоси
Рисунок 1.10 Задний мост (средняя часть)
1.7 Дифференциал и полуоси
Дифференциал на автомобиле ГАЗ-3102 установлен конический симметричный, с двумя сателлитами. Его рисунок можно видеть на рисунке 1.10 Коробка дифференциала имеет закаленные токами высокой частоты поверхности: шейки подшипников, отверстия под ось сателлитов и сферические опоры сателлитов.
Полуоси – полуразгруженные фланцевые. Подшипники полуосей – открытые, с установленной на кожухе полуоси колпачковой масленкой.
Крепление колеса к полуоси показано на рисунке 1.11.
А – отверстие для выхода масла; 1 – маслоуловитель; 2 – винт корпуса сальника; 3 – маслоотражатель; 4 – подшипник полуоси; 5 – втулка сальника; 6 – войлочный сальник; 7 – корпус сальника; 8 – пластина крепления подшипника; 9 – винт крепления тормозного барабана к фланцу полуоси; 10 – болт; 11 – пружинная прокладка; 12 – упорная шайба; 13 – запорное кольцо; 14 – полуось; 15 – сальник полуоси; 16 – прокладка; 17 – масленка; 18 – винт крепления тормоза к кожуху полуоси
Нужна консультация по этому товару?
оставьте заявку
или позвоните по бесплатному номеру
Характеристики: | |
---|---|
№ в каталоге | 31029-2400012 |
Вес | 95 |
Гарантия, мес | 6 |
Доставка в ваш город
Действует расширенная гарантия
Безналичный расчет, оплата банковской картой
Контроль и отправка в надежной упаковке
Гарантия 1 год
Как заказать запчасть
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)
- Доставка
- Оплата
- Гарантия
- Как заказать
ПОДБЕРЕМ оптимальный способ доставки, с учетом приемлемых для вас сроков доставки и стоимости
ОТПРАВИМ необходимую запчасть в ваш город предпочтительной для вас транспортной компанией или самостоятельно подберем ту, которая будет соответствовать вашим ожиданиям по срокам и стоимости. Со списком компаний, с которыми мы сотрудничаем, можно ознакомиться ниже
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть, вне зависимости от ее веса и стоимости, до терминала выбранной вами транспортной компании. Таким образом вы оплачиваете услуги по доставке исключительно транспортной компании
Доставка осуществляется транспортными компаниями:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Точную стоимость доставки определяет транспортная компания.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Любой товар, который оплачен частично (внесена предоплата), отправляется только транспортной компанией «Деловые линии»
Бесплатная доставка для жителей Москвы, Владимира и Ульяновска
Для жителей указанных городов, кроме доставки до терминала транспортной компании, существует вариант абсолютно БЕСПЛАТНОЙ доставки .
Один раз в неделю мы доставляем запчасти в данные города.
Доставка заказа до адресата не производится! Заказ необходимо забрать самостоятельно по месту прибытия нашего автомобиля (или по пути).
Доставка для жителей Нижнего Новгорода до адреса
В пределах Нижнего Новгорода ВСЕГДА действует бесплатная доставка до адреса.
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанный товар?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяца). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сервис нашего интернет-магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта, для вас звонок будет бесплатным.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного вами товара, вы можете сначала рассчитать стоимость доставки и потом оформить заказ или сразу же оформить заказ, нажав соответствующую кнопку. Оформление заказа подразумевает заполнение нескольких обязательных полей: имя, номер мобильного телефона и города доставки. Для более быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратной связи, просто кликнув на красный круг «Заказать» и введя свой номер телефона.
Для юридических лиц предусмотрен вариант отправки реквизитов и заказа прямо на электронную почту avtoxis-nn@mail.ru в свободной форме.
После заполнения полей нажимаем Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования позиций заказа, времени, способа и места доставки.
Условия доставки
ПОДБЕРЕМ оптимальный по срокам и стоимости способ доставки
ОТПРАВИМ компанией с наиболее подходящими условиями
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала транспортной компании.
Доставка осуществляется транспортными компаниями:
! Точную стоимость доставки определяет транспортная компания.
! Товар с предоплатой отправляется только компанией «Деловые линии»
Бесплатная доставка для жителей Москвы, Владимира и Ульяновска
Один раз в неделю мы доставляем запчасти в данные города. Вы можете забрать заказ по месту прибытия нашего авто.
Доставка для жителей Нижнего Новгорода до адреса
В пределах Нижнего Новгорода ВСЕГДА действует бесплатная доставка до адреса.
Способы оплаты
Информация для физических лиц
Оплата:
- Безналичный расчет.
- По выставленному счету в любом банке.
Когда платить:
- Полностью при покупке.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией. - Частично при покупке, частично при поступления на точку транспортной компании.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем копию оформленной товарной накладной. Оригинал придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Как получить счет?
Вышлите реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставим счет и составим договор. Оплатите счет после подписания договора с обеих сторон.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
Гарантия на запчасть
Предлагаем расширенную гарантию 6 месяцев (на электронику 3). Гарантийный талон придет вместе с запчастью.
Что включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
Как обменять деталь в случае брака:
- Отправить обратно.
- Проведем дефектовку товара (3-10 дней).
- При подтверждении брака, вы получите новую запчасть. Отправление за наш счёт.
- Если установлена неправильная эксплуатация, предложим ремонт за ваш счет. В случае отказа отправим запчасть обратно (за ваш счет).
Ремонт запчасти
Как отремонтировать деталь при обнаружении неисправности:
- Отправить обратно.
- Дождаться проведения дефектовки товара (3-10 дней).
- Ремонт по нашему прайсу. В случае отказа – отправление обратно за ваш счёт.
Задний мост на ГАЗ-3110, 31029, 3102 Волга с/о
Доставка по всей России и СНГ!
Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду, в Москву, Ульяновск и Владимир!
ГАЗ-3102 – один из наиболее популярных автомобилей на российских дорогах. Официально его выпуск прекращен в 2008 году, но до сих пор он встречается очень часто. Многие водители не планируют расставаться с ним, покупать на замену более современные иномарки. Почему? Главная причина – надежность и полное соответствие нашим дорогам. Надежный мотор, эффективная подвеска, комфорт салона – все это сильные стороны данной модели. Чтобы поддерживать транспортное средство в надлежащем состоянии достаточно иногда менять некоторые запчасти, подверженные наиболее интенсивным нагрузкам. К числу таких запчастей относится, например, задний мост на ГАЗ-3102. Приобрести деталь всегда можно при помощи нашего предприятия «Автохис».
Задний мост на ГАЗ-31029: основные особенности и функции
Данная деталь – основа всей трансмиссии и подвески транспортного средства. На мосту закреплены колеса, внутри находится комплекс зубчатых передач, валов, шестеренок и других элементов, которые передают крутящий момент от мотора. Для того чтобы соединить механизмы с коробкой передач используется карданный вал. В случае с данной моделью Волги мост является ведущими, то есть конструктивно он достаточно сложен. Все механизмы выполнены на основе прочной углеродистой стали, а основной корпус имеет дополнительное усиление, защищающее уязвимые элементы от физического воздействия.
Инженерам концерна удалось точно отрегулировать передаточные числа модуля, благодаря чему он позволяет в полной мере раскрывать потенциал, заложенный в силовую установку. Мост ГАЗ-31029 позволяет автомобилю показывать хорошую скорость на загородной магистрали, причем для ее поддержания не требуется большой топливный расход, а также повышает проходимость, что ценно при движении по грунту.
Как понять, что пора купить мост на ГАЗ-31029
Как и у любого механизма, у данного моста постепенно могут наблюдаться признаки износа. Самые распространенные «симптомы», указывающие на необходимость замены или восстановления, можно объединить в следующем списке:
- Во время внешнего осмотра корпуса обнаруживаются подтеки масла.
- В процессе езды деталь издает посторонние звуки, которыми может быть перманентный гул, металлический лязг, хруст. Природа звуков совершенно разная, от неверно выставленных зазоров до разрушения подшипников;
- На мосту заметны вмятины, трещины и другие следы интенсивных механических нагрузок и усталости металла.