Как снять(последовательность) и порядок установки?
- Как сделать подвеску Тойота РАВ4 3 мягче? – 1 ответ
- Как сделать мягче подвеску Тойота РАВ 4? – 1 ответ
Описано в выдержке из руководства.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Писал тут производителю РТИ про рычаги и сайленты которые нужны, ну и решил сохранить для себя:
Рычаги которые ставили с завода с 2005 по 2012 год: 48760-42010, 48780-42010
В них большой сайлентблок со сквозными прорезями (с тонкой перегородкой) их пробивает на ямах.
Вторая реинкарнация тойоты, рычаги с цельными сайлентами: 48760-42040, 48780-42040 (машина стала очень жесткой)
И последний вариант который они делают и который сейчас ставится на Хариер с 13 года и рав4 с 15 и также подходит на Рав4 с 05 года:
48760-42060, 48780-42060. Сайлент имеет небольшие углубления, которые смягчают удары и не дают пробоев сайленты.
Размеры (но лучше проверить) 59,3х14,3х50
Увы, но авто с годами не молодеет, т.к. хорошие сайлентблоки отдельно не найти, принял решение рычаги менять целиком.
Запчасти:
— Toyota 48068-42051 — рычаг правый — 3 000 руб.
— Toyota 48069-42051 — рычаг левый — 3 000 руб.
— Toyota 48760-42030 — тяга продольная правая — 3 000 руб.
— Toyota 48780-42030 — тяга продольная левая — 3 000 руб.
Новый рычаги стоят просто космос, по 10-15 тыс за штуку. Все рычаги куплены у Петра с разбора в очень хорошем состоянии. Задние продольные рычаги от Lexus NX
Работы:
— замена передних рычагов — 2 400 руб.
— замена продольных рычагов — 2 000 руб.
Итого:
— Запчасти — 12 000 руб.
— Работы — 4 400 руб.
Price tag: 16 400 ₽ Mileage: 131000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 39
Я себе потихонько заранее запасы запчастей набираю. Кстати о CTR — сегодня получил линьки и шаровые Лемфордер- на коробках мэйд ин Корея
Парни, подскажите как связаться с Петром. Куда надо нажать чтобы написать ему сообщение. Всем спасибо.
Стукни по ссылки rettal
Парни, подскажите как связаться с Петром. Куда надо нажать чтобы написать ему сообщение. Всем спасибо.
кстати чуть меньше стала проблема с биением при торможении. Надо еще раз будет проверить по всем шарнирным соединениям
Хотя стабилизаторы заменены, на подходе шаровая опора, видимо, как куплю буду менять
Если при торможении биение (в плане в педаль или руль) меняй тормозные диски. Где-то перегрел скорее всего и их повело чутка.
Они 100% перегреты, боль тормозной системы от Toyota
Парни, подскажите как связаться с Петром. Куда надо нажать чтобы написать ему сообщение. Всем спасибо.
вот и Петр)) Это не реклама, если кто-то подумал, что мне проплатили)
Я всегда оставляю ссылки на хороших парней, у которых брал, что-то сам.
Видимо надо в конце надо отдельно выделять, что брал тут. Учту.
Вот так владельцы пробежных тойот в средней полосе Росси становятся приобретателями контрактных запчастей у проверенных поставщиков с ДВ!
Грешен, сам заказал амморты на Рав!
А как же хваленая на данном сайте Masuma!
Машума столько не живет сколько живут оригинальные конвеерные запчасти
Вот так владельцы пробежных тойот в средней полосе Росси становятся приобретателями контрактных запчастей у проверенных поставщиков с ДВ!
Грешен, сам заказал амморты на Рав!
А как же хваленая на данном сайте Masuma!
Масума, как говорится, сделала себе имя, как и тойота, а теперь можно и чуть-чуть по туфтить.
Ну надо отдать должное и машума. Среди аналогов только машума хотя бы год гарантии дает.
у них же тут есть где-то проект рава на масумовских деталях.
И представительство у них есть в РФ, что тоже плюс.
Брал сетку грубой очистки для фильтра бензинового. Оказалось, что не подходит, предложили вернуть деньги и покрыть обратную доставку в их представительство.
Михаилу, привет, сервис на уровне!
У Петра так же закупался рычагами. Прекрасное состояние.
Петру конечно респект. Тоже брал у него запчасти
Просто я к тому, что подводят к тому — что узловой ремонт становится по деньгам выгоднее, чем отдельные Сайленты, из за стоимости работы. Понятно, оригинал интереснее, но у Петра на всех не хватит)
Мне хватило, остальные сами разберутся)
Просто я к тому, что подводят к тому — что узловой ремонт становится по деньгам выгоднее, чем отдельные Сайленты, из за стоимости работы. Понятно, оригинал интереснее, но у Петра на всех не хватит)
Хваааатит, Японию отчаянно океан подтапливает, да и авто вывозить (очищать стоянки) надо.
Просто я к тому, что подводят к тому — что узловой ремонт становится по деньгам выгоднее, чем отдельные Сайленты, из за стоимости работы. Понятно, оригинал интереснее, но у Петра на всех не хватит)
Думаю хватит лехи NX RX Харриеры 60-е кузова рафы 4-го поколения у всех по крайней мере ходовка одинаковая. Вот как они станут не проходными по году поедут массово на распиловку.