Народ здравствуй. Сегодня по ведую историю как я перепресовывал сайлентблоки в передних рычагах. Началось все пару недель назад. Долго выбирал какие купить, в итоге mrfroloff посоветовал мне шаровые CTR, а в сообществе люди посоветовали сайлентблоки фирмы RBI. Были заказаны и через 2 дня я их забрал.
Было куплено:
Шаровые опоры СTR CBSS-2 (38 мм)
Передние сайлентблоки RBI N2432WS
Задние сайлентблоки RBI N2432WB
Итого 2400 руб.
И тут началось. На предыдущих выходных начал демонтировать свои рычаги. Очень был удивлен, как все изумительно открутилось, единственное шаровая бед ВДшки не поддалась выбиванию. Короче снял я правый рычаг и начал разбирать его. Передний сайлент выбился с легкостью, а вот задний пришлось выжигать. Потом внешнюю обойму выбил при помощи зубила, а внутреннюю сделал надпил болгаркой и он легко слез. И тут началось веселье. Примеряю задний сайлент, а он везде болтается, что на рычаге, что в кронштейне. Вот абзац. Начал голову ломать как быть. В автодоке рычаги в сборе фирмы HQ стоят 1750 руб. за штуку. обзвонил все разборки в Саранске, нигде ничего нет. В итоге нашел у себя в городе на разборке, но нужно было подождать 1-2 дня. Пришлось ждать. Попутно выяснилось, что рычаги не оригинал, а какой то Китай, по этому сайлент не подошел по размерам в 1мм.
В общем настал понедельник, мне звонят с разборки: приезжай, забирай. Стартую туда посмотреть, конечно же шаровые там уставшие фирмы Fenox, сайленты уже имеют небольшие трещины. Оставил их до утра, на утро приехал со штангенциркулем и купленными сайлентами. Померил, все подходит. Забрал за 2000 руб., правда до этого цена была 2500. Прискакал домой с работы и начал их разбирать. Так же задний выжег, передний выбил. Шаровые вышли с трех ударов. Попробовал запрессовать, без тисков никак. Отнес на работу в гараж, там мне за банку кофе слесаря забили тисками сайленты задние, а вот с передними пришлось помучатся.
Т.к. RBI идут во внешней обойме, то они оказались на 1 мм. толще отверстия. Мучились 2 дня, чтоб их запихать в рычаг. Я даже принес старые сайлентблоки, они без обоймы, но запихали тисками новые. Принес вчера домой, почистил от ржавчины, покрыл грунтом и черной краской.
Сегодня выдалось время и я начал их монтировать. За 4 часа я снял левый рычаг и установил свежие рычаги. Т.к. до гаража еще руки не доходят, все делал на улице.
В разделе сайлентблок рычага представлены запасные части для автомобиля NISSAN ALMERA 2 (N16). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей NISSAN ALMERA 2 (N16), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы сайлентблок рычага для NISSAN ALMERA 2 (N16) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите модель автомобиля
Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России
Контакты
О нас
График работы
- Пн-Сб: 9:00-19:00
- Вс: 9:00-19:00
Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)