Привет.
Наконец то дошли руки и финансы поменять гидроопору. У меня она изрядно подустала и просела, в следствии на холостых была сильная вибрация, которая передавалась на кузов. Также при сбросе газа наблюдались дерганье и как будто двигатель болтается вперед-назад. Интересно, что на повышенном ХХ, вибраций реально меньше. Так же на холостом было слышно как будто какое то стучанье…
Диагностика гидроопоры до безобразия проста, усевшись за руль, попросил "приподнять" двигатель за кронштейн опоры. В этот момент все посторонние шумы уходили. Все понятно))) Я конечно сначала сам провел такую диагностику с помощью домкрата под картером, но тогда тяжелее уловить изменения. Старая опора, к слову, просела дальше не куда, села на отбойник. на видео четко видно.
Выбрал (который раз) не дешевый вариант, а именно Hutchinson 586229. На фото видно, что на этой опоре спилены номера и эмблема Рено. Визуально особых отличий нет. Старая стояла Renault 8200338372, цветовая маркировка Bleu. На ней также можно рассмотреть номер 586229 от Hutchinson, что также доказывает, что в оригинале лежит Хатчинсон.
О замене. Смотрел, что ребята снимают расширительный бочек, еще что то… Может это вызвано какими то конструктивными нюансами… На моем К9К 722, предварительно поддомкратив двигатель, просто выкрутил 7 болтов, 4 на кронштейне и 3 на самой подушке и снял опору вместе с кронштейном. Далее открутил саму опору.
Вкратце, установку делал так, сначала предварительно прикрутил гидроопору к кронштейну, вкрутил 7 болтов, поджал. Опустил двигатель. Завел и глянул зазоры на гидроопоре, все ок. Поддомкратил двигатель, опять снял опору с кронштейном. Затянул болт крепления гидроопоры к кронштейну динамометрическим ключем силой 105 Н*м. Установил на двигатель и затянул 7 болтов моментом 62 Н*м. (мне было проще два раза снять поставить опору+кронштейн, чем снять бочек ОЖ).
Заводим и наслаждаемся "перерождением" дизеля)))
За пару дней еще так и не привык к правильной, менее шумной, без выбраций работе дизеля. Также запуск-остановка двигателя стала еще более мягкой. Думаю еще бы до опоры КПП добраться, вообще был бы кайф)))
Еще перед заменой прикупил болт крепления гидроопоры как это делал Рома SkylRom когда менял опоры на своем авто Опора от SCENIK II 1.9, демпфер от Scenic II F4R 770, но к сожалению, я не внимательно читал его пост, и купил не тот болт)) Нужны такие параметры болта: 12х110. Такие болты есть с нужным коэффициентом крепости, только там обычная головка без шайбы. Цена в магазине метизов +- 1€. Пока оставил старый болт. Но надо взять про запас. Новый оригинальный по каталогу идет Renault 7703002868, цена в десять раз выше.
Далее фото:
Заметил сильное подергивание авто при заводке, да и при трогании с места. На станции говорили что верхняя сто пудова! в общем залез я под машину, подергал двигатель.а он в сайлентблоке задней подушки шатается.
Позвонил в авто мих (исправляются перезвонили как и обещали через 15 мин.), заказал LEMFÖRDER 3134401= 215 грн.
Цена вопроса: 215 грн Пробег: 121 500 км
Renault Megane 2004, 98 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Renault Megane, 2008
Renault Megane, 2005
Renault Megane, 2006
Renault Megane, 2007
Смотрите также
Комментарии 44
А когда она порванная будет стук или нет?я поставилтновые стойки и опорники и их резинки.втулки стаба живые и тяги стаба живые, грешу на эту опору!мржет она постукивать или нет?
Думаю да! Появляется свободный ход двигателя, а проверял рейку?
нет, а ка её проверить?
С правой стороны, нужно взяться за тягу и поболтать её внутри. Там есть втулка пластиковая, она слабая, когда она разбивается от плохой дороги, начинает стучать
Данныя втулка ремонтиравотся?
Да, точнее её можно заменить, подходит с BMW, номер есть в бортовой записи
нет, а ка её проверить?
Посмотри у меня в борт журнале
нет, а ка её проверить?
В моей записи есть ссылка на бж vofffka
нет, а ка её проверить?
Там где замена сайлентблоков
Найти что то не могу, инет тормозит на планшете, скинь ссылку пож-ста!)))
Все правильно сделал. Только домкрат ставить не обязательно. Двигатель и коробка никуда не денуться.
Двигатель не денится, но он на ней лежит немного, и тяжело будет её вытянуть когда она зажата
а как определить какая опора нуждаеться в замене?
мне мастер скзал менять и верхнюю и нижнюю сразу но мне кажеться что он не разбирался какая именно, просто хочет чтоб наверняка
нужно залезть под машину и чтобы ктото двигатель шатал сильно! так можно оприделить нижнюю (обрыв ее или почти обрыв!) а вот верхнюю для меня сложнее, тоже наверно внешне. мне вот один говорил что верхняя оборвана, я не послушал, потом второй сказал, решил что два не ошибаются! ну заменил, оказалась рабочяя! просто конструктивно двигатель сильно шевелится
Здравствуйте!
Ощущаю некоторое подергивание в салоне при работе двигателя. Да и сам двигатель немного дергается. Также, несколько туговато включаются на холодную передачи, плюс задняя скорость раз в 30-40 не сразу втыкается.
Решил проверить состояние нижней опоры двигателя. Ямы нет.
Домкратим на двух домкратах перед авто, подкладываем надёжные упоры из бетонного блока с прокладками из деревяшек рядом с домкратами, задние колеса "каблучим", они, соответственно, на ручнике. Под передние колеса также кладем упоры.
Многие домкратят коробку, кто-то не домкратит. Я не стал.
Откручиваем два болта на 18 и подергивая вынимаем опору. У меня, предыдущий хозяин почему-то подложил с обеих сторон той части опоры, что крепится к кузову, резиновые самодельные прокладки. Опора легко вышла.