No Image

Задняя подвеска опель мокка

СОДЕРЖАНИЕ
1 159 просмотров
21 января 2020

думаю все знают или столкнулись с подвеской Мокки что она очень жесткая.
конечно все говорят что это даже хорошо нет раскачки и в повороты входит на скорости и так далее, но это не для меня .
Mне и особенно задним пассажирам нужен комфорт и плавность хода.
по случаю мне достались пружины на пробу от kia sportage 2.0 арт54902

испытания прошли в городе так и на трассе
из + машина перестала прыгать на кочках особенно трамвайные пути
на трассе перестало раскачивать зад машины
минус теперь передок чувствует все кочки
а так всем доволен 100%

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

Добрый день, как мокка поживает с такими пружинами после 4 лет эксплуатации ?, и стала ли выше задняя часть ?

Тоже столкнулся с проблемой раскачки задней подвески. Езжу я быстро, перед ведет себя достойно и как-то отдельно от зада. Сначала думал показалось, ан нет… Жена еще случайно оказалась сзади, где обычно ребенок сидит, чуть стошнило… (бедный ребенок). Теперь собственно пытаюсь эту проблемку решить. В связи с этим хотел спросить, пружины от спортэйджа стандартные, и что-то изменилось за полтора года? Недостатки вылезли? Есть ли смысл с аммортизаторами ковыряться?

Попробуй поставь цена на них не дорогая а эффект сразу почувствуешь, с аморами тоже пробовал на мокке они оказались мягкие.

Сколько уже проехал на этом конфиге? Цена пружин и правда копеечная.

в км не помню зима лето

придумать бы что-то с передом и будет отлично. А то очень уж жестко…

надо придумать, но для начала мне нужны характеристика родных пружин а там уже подбирать по мягкости и по весу авто

Читайте также:  Рулевой демпфер на ваз 2110

придумать бы что-то с передом и будет отлично. А то очень уж жестко…

придумал поставил другие, скоро сделаю отчет

Очень интересно будет почитать!

надо и перед тогда менять

Встали нормально? Без плясок с бубном?

встали как тут и было, приподнялась на 10мм.

Наступил новый 2017 год…прошли выходные… начались рабочие будни…
Город завален снегом, дорога с работы занимает по 2 и более часа, полдороги по получищенным снежным колеям промзоны. Хватает времени почувствовать машину 🙂

Стали проявляться стуки при езде — решил заехать на диагностику ходовой.
Бывший салон КМ/Ч, ныне дилер Равон, ООО "Автолига-Уфа" — по старой памяти заскочил по пути, оказалось есть свободный подъемник и мастер.
Полчасика а мойку, подъем… Демонстрируют — есть люфт а правой шаровой и рулевую тягу тож поменять бы.
Видимо ДТП аукнулось, дозрели узлы после бокового удара в бордюр. Стоимость диагностики 450 руб.

По каталогам надо
Шаровая опора
Opel 03 52 532 2,3-2,4 тыр.
заказано
AC DELCO 19347685 848 руб.

Тяга рулевая
Opel 16 09 205 3,5-4,5 тыр.
заказано
LEMFORDER 3802501 974 руб.

Автодок оказался наиболее оптимальным по цене, наличию и сроку доставки.

В пятницу вечером по пути с работы забрал запчасти и разу заехал в сервис, оставил машину.
Отзвонились в субботу после обеда, мол готово. Как раз я из Оренбурга только выезжать домой собирался.
В воскресенье поехал забирать — всё ок, снятые детальки в салоне.

В заказе-наряде работы:
Мойка 180 руб.
Замена шаровой — 1440 руб.
Замена рулевой тяги — 1080 руб.
Регулировка развала-схождения — 1350 руб.

Стоимость нормочаса 900 руб.

Поехал — стук на неровностях как был, так и остался.
Переложил всё из салона, открыл капот, покачал…
Стук при шевелении капота от шарниров газовых амортизаторов капота услышал. Снял по-быстрому. Поехал… стук есть…
Вернулся в сервис, предложил мастеру-приёмщику показать на ходу.
Выскочил из ремзоны спец, поехали до ближайшего перекрестка и назад. Благо нынешние дороги как дорожный полигон, и одиночные кочки есть и гребенка — всё дробное стучание в полной красе проявилось.
Вернулись в ремзону, на подъемнике мастер показывает — так у Вас амортизаторы-то вытекли, неудивительно что стучат.
— а чего ж на диагностике ходовой неделю назад ничего про них не сказали, раз так всё явно видно при осмотре.
— ненай, не я был тогда…

Читайте также:  Авито ру рено логан по всей россии

Опель Мокка – ходовая часть

Инженеры Opel очень постарались создавая ходовую часть будущего кроссовера. Шасси получилось сложным, но благодаря этому, оно отвечало всем требованием для езды по городу и бездорожью. Именно поэтому, у кроссовера получилось хорошая проходимость, он создан для городских дорог, но сохраняет все качества хорошего внедорожника.

Система интеллектуального привода

Также по запросу, на Мокка устанавливается система интеллектуального привода. Т.е. полный привод повышает управляемость, особенно на поворотах и сцепление при проскальзывании колес, но при полном приводе потребляется больше топлива. Для этого и создана система интеллектуального привода – переключение с полного привода на передний, используется для экономии топлива. Если вы например едите по трассе, то выгоднее использовать не полный, а передний привод.

Управляемость и плавность хода

Благодаря сложному, но продуманному и качественному шасси управляемость Опель Мокка отличная, плавность хода максимально возможная. Все это получилось сделать, установив на переднюю подвеску улучшенные стойки Макферсона. На пружины была добавлена боковая компенсация нагрузки. Для улучшения хода на ту же переднюю подвеску были установлены двухканальные крепления стоек и двойные сайлент-блоки, это также позволило улучшить управляемость, уменьшить вибрации и шум при движении. В задней подвеске была установлена трубчатая торсионная балка, перед задними колесами (все улучшения по ходовой части используются в комплектациях как с передним, так и с полным привод). Все это, позволило серьезно увеличить характеристики Опель Мокка.

Улучшенная безопасность Опель Мокка

Тормозная система Опель Мокка состоит из 4 дисковых тормоза, они обеспечивают термостойкость и хорошую эффективность торможения. Также появилась система контроля устойчивости: система спуска с горы (если вы вдруг спускаетесь с крутого подъема горы, то скорость не сможет превысить 20 км/ч), и система помощи начала движения на подъеме.

Читайте также:  Замена масла volvo s40

И в заключении стоит отметить, что руль имеет очень хорошую чувствительность, благодаря новейшему электроусилителю руля.

Комментировать
1 159 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector