На автомобиле Chevrolet Captiva устанавливается система задней подвески независимого типа с рычагами. Система задней подвески выполняет следующие функции: поддерживает связь заднего моста с кузовом и правляет реакцией крутящего момента при ускорении и торможении.
Задние цилиндрические пружины фиксируются между опорными чашками пружин в нижних рычагах подвески. Резиновые изоляторы изолируют цилиндрическую пружину как вверху, так и внизу.
8. Подвеска задняя Шевроле Каптива в сборе
1 – Опора, 2 – Штанга стабилизатора, 3 – Стойка стабилизатора, 4 – Буфер хода сжатия пружины, 5 – Верхняя опорная чашка пружины, 6 – Цилиндрическая пружина, 7 – Нижняя опорная чашка пружины, 8 – Амортизатор, 9 – Нижний рычаг подвески, 10 – Верхний рычаг подвески, 11 – Кулак, 12 – Тормозная колодка и щит тормозного механизма в сборе, 13 – Узел задней ступицы, 14 – Задний диск, 15 – Продольный рычаг, 16 – Кронштейн продольного рычага, 17 – Рычаг схождения
Ступица заднего колеса Шевроле Каптива
Операции по замене подшипника задней ступицы Каптива:
– Снимите суппорт заднего тормоза в сборе и диск.
– На автомобилях с приводом на все колеса снимите гайку шпинделя вала привода колес.
– Отсоедините электрический разъем датчика скорости колеса.
– Зафиксируйте вал привода колес прочной проволокой или аналогичным средством.
– Снимите монтажные болты колесного подшипника/ступицы.
– Снимите колесный подшипник/ступицу в сборе с поворотного кулака подвески.
– Снимите датчик скорости колеса с колесного подшипника/ступицы в сборе.
– Установите датчик скорости колеса на колесный подшипник/ступицу в сборе.
– Установите колесный подшипник/ступицу в сборе на поворотный кулак.
– Установите монтажные болты колесного подшипника/ступицы.
– Затяните болты до достижения момента 84 Нм.
– На автомобилях с приводом на все колеса установите гайку шпинделя вала привода колес.
– Затяните гайку до достижения момента 205 Нм.
– Если электрический жгут датчика скорости колеса входит в оснащение, проложите его через щит тормозного механизма и зафиксируйте изолирующую втулку.
– Присоедините электрический разъем датчика скорости колеса.
– Установите тормозной барабан заднего колеса.
Опора задней подвески Шевроле Каптива
Операции по замене опоры:
– Снимите шины и колеса. Снимите глушитель и резонатор в сборе.
– Снимите штангу стабилизатора. Снимите нижний рычаг с опоры в сборе.
– Отсоедините верхний рычаг от опоры в сборе.
– Отсоедините рычаг схождения от опоры в сборе.
– Снимите болты крепления опоры к кузову и снимите опору в сборе с автомобиля.
– Подведите опору в сборе к автомобилю. Установите болты крепления опоры к кузову.
– Затяните болты крепления опоры к кузову до достижения момента 170 Нм.
– Присоедините рычаг схождения к опоре в сборе.
– Присоедините верхнего рычага к опоре в сборе.
– Установите нижний рычаг подвески на опору в сборе.
– Установите штангу стабилизатора.
– Установите глушитель и резонатор в сборе. Установите шины и колеса.
– Опустите автомобиль. Проверьте углы установки задних колес.
Верхний рычаг задней подвески Каптива
Работы по замене верхнего рычага:
– Приподнимите и установите автомобиль на опоры. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.
– Если имеется, снимите жгут проводов тормоза антиблокировочной тормозной системы (АБС) с верхнего рычага.
– Снимите гайку и болт крепления верхнего рычага к поворотному кулаку.
– Снимите гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к опоре.
– Снимите верхний рычаг. Установите верхний рычаг подвески на поворотный кулак.
– Установите болт и наденьте гайку крепления верхнего рычага к поворотному кулаку.
– Установите болт и кулачковую гайку крепления верхнего рычага подвески к опоре.
– Затяните гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.
– Затяните гайку и болт до достижения момента 160 Нм. Затяните болт крепления верхнего рычага задней подвески к опоре.
– Затяните болт крепления верхнего рычага к опоре до достижения момента 160 Нм.
– Если имеется, установите жгут проводов АБС на верхний рычаг.
– Надавите на продольный рычаг вверх и свободно установите передний болт.
– Затяните болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову до достижения момента 110 Нм.
– Опустите автомобиль. Проверьте углы установки задних колес.
Нижний рычаг задней подвески Каптива
Замена нижнего рычага:
– Приподнимите и установите автомобиль на опоры. Снимите шину и колесо.
– Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу.
– Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова.
– Установите домкратную подставку винтового типа под нижний рычаг.
– С помощью домкратной подставки сожмите цилиндрическую пружину. Снимите нижний болт крепления амортизатора.
– Ослабьте болт крепления нижнего рычага к опорной раме.
– Снимите гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку. Снимите нижний рычаг.
– Подведите нижний рычаг к опоре и затяните руками болт и гайку.
– Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
– Установите поворотный кулак на нижний рычаг.
– Затяните гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку до достижения момента 160 Нм.
– Затяните гайку и болт крепления нижнего рычага к опоре.
– Затяните гайку и болт до достижения момента 110 Нм. Установите амортизатор на нижний рычаг подвески.
– Затяните нижний болт крепления амортизатора до достижения момента 110 Нм.
– Установите стойку стабилизатора на нижний рычаг. Затяните гайку до достижения момента 15 Нм.
– Надавите на продольный рычаг вверх, чтобы произвести юстировку болта крепления кронштейна к кузову.
– Затяните болты крепления кронштейна к кузову до достижения момента 110 Нм. Установите шину и колесо.
– Опустите автомобиль. Проверьте углы установки задних колес.
Штанга стабилизатора Шевроле Каптива
Операции по замене штанги стабилизатора:
– Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
– Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.
– Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
– Отсоедините штангу стабилизатора от шаровых пальцев стойки стабилизатора, одновременно снимая штангу стабилизатора с автомобиля.
– Подведите стабилизатор в автомобиль, одновременно подводя стойки к штанге стабилизатора.
– Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
– Затяните болты до достижения момента 70 Нм.
– Установите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.
– Затяните гайку до достижения момента 57 Нм. Опустите автомобиль.
Амортизатор задней подвески Шевроле Каптива
Работы по замене амортизатора:
– Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
– Снимите нижний болт крепления амортизатора.
– Снимите верхний болт крепления амортизатора.
– Снимите амортизатор с автомобиля.
– Установите амортизатор на автомобиль.
– Установите верхний болт крепления амортизатора.
– Затяните болт до достижения момента 110 Нм.
– Установите нижний болт крепления амортизатора.
– Затяните болт до достижения момента 110 Нм.
Продольный рычаг
Работы по замене продольного рычага:
– Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
– Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.
– Демонтируйте гайку и болт крепления втулки продольного рычага к кронштейну.
– Снимите зажим для троса стояночного тормоза с продольного рычага.
– Удалите болты крепления продольного рычага к поворотному кулаку.
– Снимите продольный рычаг. Установите продольный рычаг на поворотный кулак.
– Затяните болты до достижения момента 110 Нм. Подведите кронштейн продольного рычага к продольному рычагу.
– Установите болт и наденьте гайку крепления втулки продольного рычага к кронштейну.
– Надавите на продольный рычаг вверх и свободно установите передний болт.
– Затяните болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову до достижения момента 110 Нм.
– Затяните гайку и болт крепления втулки продольного рычага к кронштейну.
– Затяните болт до достижения момента 160 Нм. Установите зажим для троса стояночного тормоза.
– Затяните болт до достижения момента 25 Нм. Опустите автомобиль.
Рычаг схождения
Работы по замене рычага схождения:
– Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
– Снимите гайку и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку.
– Снимите гайку и болт крепления рычага схождения к опоре.
– Снимите рычаг схождения с автомобиля.
– Установите рычаг схождения на опору в сборе.
– Подведите кулачковую гайку в такое же положение, как и у верхнего рычага подвески.
– Установите рычаг схождения на поворотный кулак.
– Затяните болт до достижения момента 160 Нм.
– Затяните болт крепления рычага схождения к опоре.
– Затяните болт до достижения момента 160 Нм.
– Опустите автомобиль. Проверьте углы установки задних колес.
Captiva сайлентблок переднего рычага задний | 08- | TRW | TD874W | В наличии!
Возможен самовывоз и доставка сегодня. Поставка в наш магазин 1 день. |
В наличии!
Возможен самовывоз и доставка сегодня. |
|
Амортизатор передний левый | с 2006 г – | General Motors | 95948811 | В наличии!
Возможен самовывоз и доставка сегодня. |
||
Амортизатор передний левый | с 2006 г. | Kayaba | 335845 | В наличии!
Возможен самовывоз и доставка сегодня. |
В наличии!
Возможен самовывоз и доставка сегодня. |
|
Амортизатор передний правый | с 2006 г – | General Motors | 95948812 | В наличии!
Возможен самовывоз и доставка сегодня. |
В наличии!
Возможен самовывоз и доставка сегодня. Временно нет в наличии. Сроки и стоимость уточняйте. Решил заменить сайлентблоки по кругу на своей Chevrolet Captiva Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги. В итоге решил перейти на полиуретановые сайлентблоки, тем более выяснилось, что у кулака нижний сайлент уже менялся. Скажу сразу, что я замучалсяперепрессовывать эти сайлентблоки! Без горелки, пресса, оправки, прямых рук и крепкой психики хрен что сделаешь. Особенно с развальными тягами. развальная тяга подвески, нижняя В этой тяге потрескались снизу резинки, а уж если менять, то и сверху сразу… состоит из двух половинок Почти как на Chevrolet Corvette. Кстати – фото Chevrolet Corvette по ссылке Начинаем разбирать: Снимаем тягу подвески рядом заменители лежат – полиуретановые сайленты точка опоры Далее греем и пытаемся выпрессовать. Без нагрева не получится. Нагрели – сайлент пошел В сравнении новое и старое Теперь запрессовываем сайлентблоки подвески обратно Получаем такой результат Такая поперечная тяга после запрессовки новых С кулаком проще, почти руками вытаскиваем, они же состоят из двух половинок видно, как съедены края И на их место вставляем новые полиуретановые сайленты. немного молотком подбиваем, запрессовываем. Смазкой смазывать нельзя, максимум мыльной водой Затем переходим на вторую сторону. В итоге, мы имеем заднюю подвеску Chevrolet Captiva полностью готовую к развалу/схождению Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet CaptivaЗамена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva |