No Image

Задняя подвеска шевроле каптива с100

СОДЕРЖАНИЕ
1 932 просмотров
21 января 2020

На автомобиле Chevrolet Captiva устанавливается система задней подвески независимого типа с рычагами. Система задней подвески выполняет следующие функции: поддерживает связь заднего моста с кузовом и правляет реакцией крутящего момента при ускорении и торможении.

Задние цилиндрические пружины фиксируются между опорными чашками пружин в нижних рычагах подвески. Резиновые изоляторы изолируют цилиндрическую пружину как вверху, так и внизу.

8. Подвеска задняя Шевроле Каптива в сборе

1 – Опора, 2 – Штанга стабилизатора, 3 – Стойка стабилизатора, 4 – Буфер хода сжатия пружины, 5 – Верхняя опорная чашка пружины, 6 – Цилиндрическая пружина, 7 – Нижняя опорная чашка пружины, 8 – Амортизатор, 9 – Нижний рычаг подвески, 10 – Верхний рычаг подвески, 11 – Кулак, 12 – Тормозная колодка и щит тормозного механизма в сборе, 13 – Узел задней ступицы, 14 – Задний диск, 15 – Продольный рычаг, 16 – Кронштейн продольного рычага, 17 – Рычаг схождения

Ступица заднего колеса Шевроле Каптива

Операции по замене подшипника задней ступицы Каптива:

– Снимите суппорт заднего тормоза в сборе и диск.

– На автомобилях с приводом на все колеса снимите гайку шпинделя вала привода колес.

– Отсоедините электрический разъем датчика скорости колеса.

– Зафиксируйте вал привода колес прочной проволокой или аналогичным средством.

– Снимите монтажные болты колесного подшипника/ступицы.

– Снимите колесный подшипник/ступицу в сборе с поворотного кулака подвески.

– Снимите датчик скорости колеса с колесного подшипника/ступицы в сборе.

– Установите датчик скорости колеса на колесный подшипник/ступицу в сборе.

– Установите колесный подшипник/ступицу в сборе на поворотный кулак.

– Установите монтажные болты колесного подшипника/ступицы.

– Затяните болты до достижения момента 84 Нм.

– На автомобилях с приводом на все колеса установите гайку шпинделя вала привода колес.

– Затяните гайку до достижения момента 205 Нм.

– Если электрический жгут датчика скорости колеса входит в оснащение, проложите его через щит тормозного механизма и зафиксируйте изолирующую втулку.

– Присоедините электрический разъем датчика скорости колеса.

– Установите тормозной барабан заднего колеса.

Опора задней подвески Шевроле Каптива

Операции по замене опоры:

– Снимите шины и колеса. Снимите глушитель и резонатор в сборе.

– Снимите штангу стабилизатора. Снимите нижний рычаг с опоры в сборе.

– Отсоедините верхний рычаг от опоры в сборе.

– Отсоедините рычаг схождения от опоры в сборе.

– Снимите болты крепления опоры к кузову и снимите опору в сборе с автомобиля.

– Подведите опору в сборе к автомобилю. Установите болты крепления опоры к кузову.

– Затяните болты крепления опоры к кузову до достижения момента 170 Нм.

– Присоедините рычаг схождения к опоре в сборе.

– Присоедините верхнего рычага к опоре в сборе.

– Установите нижний рычаг подвески на опору в сборе.

Читайте также:  Где находится лямбда зонд на чери амулет

– Установите штангу стабилизатора.

– Установите глушитель и резонатор в сборе. Установите шины и колеса.

– Опустите автомобиль. Проверьте углы установки задних колес.

Верхний рычаг задней подвески Каптива

Работы по замене верхнего рычага:

– Приподнимите и установите автомобиль на опоры. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.

– Если имеется, снимите жгут проводов тормоза антиблокировочной тормозной системы (АБС) с верхнего рычага.

– Снимите гайку и болт крепления верхнего рычага к поворотному кулаку.

– Снимите гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к опоре.

– Снимите верхний рычаг. Установите верхний рычаг подвески на поворотный кулак.

– Установите болт и наденьте гайку крепления верхнего рычага к поворотному кулаку.

– Установите болт и кулачковую гайку крепления верхнего рычага подвески к опоре.

– Затяните гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.

– Затяните гайку и болт до достижения момента 160 Нм. Затяните болт крепления верхнего рычага задней подвески к опоре.

– Затяните болт крепления верхнего рычага к опоре до достижения момента 160 Нм.

– Если имеется, установите жгут проводов АБС на верхний рычаг.

– Надавите на продольный рычаг вверх и свободно установите передний болт.

– Затяните болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову до достижения момента 110 Нм.

– Опустите автомобиль. Проверьте углы установки задних колес.

Нижний рычаг задней подвески Каптива

Замена нижнего рычага:

– Приподнимите и установите автомобиль на опоры. Снимите шину и колесо.

– Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу.

– Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова.

– Установите домкратную подставку винтового типа под нижний рычаг.

– С помощью домкратной подставки сожмите цилиндрическую пружину. Снимите нижний болт крепления амортизатора.

– Ослабьте болт крепления нижнего рычага к опорной раме.

– Снимите гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку. Снимите нижний рычаг.

– Подведите нижний рычаг к опоре и затяните руками болт и гайку.

– Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.

– Установите поворотный кулак на нижний рычаг.

– Затяните гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку до достижения момента 160 Нм.

– Затяните гайку и болт крепления нижнего рычага к опоре.

– Затяните гайку и болт до достижения момента 110 Нм. Установите амортизатор на нижний рычаг подвески.

– Затяните нижний болт крепления амортизатора до достижения момента 110 Нм.

– Установите стойку стабилизатора на нижний рычаг. Затяните гайку до достижения момента 15 Нм.

– Надавите на продольный рычаг вверх, чтобы произвести юстировку болта крепления кронштейна к кузову.

Читайте также:  Вася диагност активация программы

– Затяните болты крепления кронштейна к кузову до достижения момента 110 Нм. Установите шину и колесо.

– Опустите автомобиль. Проверьте углы установки задних колес.

Штанга стабилизатора Шевроле Каптива

Операции по замене штанги стабилизатора:

– Приподнимите и установите автомобиль на опоры.

– Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

– Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

– Отсоедините штангу стабилизатора от шаровых пальцев стойки стабилизатора, одновременно снимая штангу стабилизатора с автомобиля.

– Подведите стабилизатор в автомобиль, одновременно подводя стойки к штанге стабилизатора.

– Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

– Затяните болты до достижения момента 70 Нм.

– Установите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

– Затяните гайку до достижения момента 57 Нм. Опустите автомобиль.

Амортизатор задней подвески Шевроле Каптива

Работы по замене амортизатора:

– Приподнимите и установите автомобиль на опоры.

– Снимите нижний болт крепления амортизатора.

– Снимите верхний болт крепления амортизатора.

– Снимите амортизатор с автомобиля.

– Установите амортизатор на автомобиль.

– Установите верхний болт крепления амортизатора.

– Затяните болт до достижения момента 110 Нм.

– Установите нижний болт крепления амортизатора.

– Затяните болт до достижения момента 110 Нм.

Продольный рычаг

Работы по замене продольного рычага:

– Приподнимите и установите автомобиль на опоры.

– Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.

– Демонтируйте гайку и болт крепления втулки продольного рычага к кронштейну.

– Снимите зажим для троса стояночного тормоза с продольного рычага.

– Удалите болты крепления продольного рычага к поворотному кулаку.

– Снимите продольный рычаг. Установите продольный рычаг на поворотный кулак.

– Затяните болты до достижения момента 110 Нм. Подведите кронштейн продольного рычага к продольному рычагу.

– Установите болт и наденьте гайку крепления втулки продольного рычага к кронштейну.

– Надавите на продольный рычаг вверх и свободно установите передний болт.

– Затяните болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову до достижения момента 110 Нм.

– Затяните гайку и болт крепления втулки продольного рычага к кронштейну.

– Затяните болт до достижения момента 160 Нм. Установите зажим для троса стояночного тормоза.

– Затяните болт до достижения момента 25 Нм. Опустите автомобиль.

Рычаг схождения

Работы по замене рычага схождения:

– Приподнимите и установите автомобиль на опоры.

– Снимите гайку и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку.

– Снимите гайку и болт крепления рычага схождения к опоре.

– Снимите рычаг схождения с автомобиля.

– Установите рычаг схождения на опору в сборе.

– Подведите кулачковую гайку в такое же положение, как и у верхнего рычага подвески.

– Установите рычаг схождения на поворотный кулак.

Читайте также:  Lada xray отзывы владельцев недостатки

– Затяните болт до достижения момента 160 Нм.

– Затяните болт крепления рычага схождения к опоре.

– Затяните болт до достижения момента 160 Нм.

– Опустите автомобиль. Проверьте углы установки задних колес.

Captiva сайлентблок переднего рычага задний 08- TRW TD874W В наличии!

Возможен самовывоз и доставка сегодня.

Поставка в наш магазин 1 день.

В наличии!

Возможен самовывоз и доставка сегодня.

Амортизатор передний левый с 2006 г – General Motors 95948811 В наличии!

Возможен самовывоз и доставка сегодня.

Амортизатор передний левый с 2006 г. Kayaba 335845 В наличии!

Возможен самовывоз и доставка сегодня.

В наличии!

Возможен самовывоз и доставка сегодня.

Амортизатор передний правый с 2006 г – General Motors 95948812 В наличии!

Возможен самовывоз и доставка сегодня.

В наличии!

Возможен самовывоз и доставка сегодня.

Временно нет в наличии. Сроки и стоимость уточняйте.

Решил заменить сайлентблоки по кругу на своей Chevrolet Captiva

Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги.
Ставить новый кулак на chevrolet captiva очень дорого — от 9000 один.
Тяги не совсем дорогие — 4000 р. одна примерно.

В итоге решил перейти на полиуретановые сайлентблоки, тем более выяснилось, что у кулака нижний сайлент уже менялся.
Номера:
14-20-2321 — сайлент кулака
14-06-2893 — сайлент нижний развальной тяги
14-06-2618 — сайлент верхний развальной тяги

Скажу сразу, что я замучалсяперепрессовывать эти сайлентблоки! Без горелки, пресса, оправки, прямых рук и крепкой психики хрен что сделаешь. Особенно с развальными тягами.
И так, вот что имеем:

развальная тяга подвески, нижняя

В этой тяге потрескались снизу резинки, а уж если менять, то и сверху сразу…
Нижний сайлентблок на кулаке выглядит так

состоит из двух половинок

Почти как на Chevrolet Corvette. Кстати – фото Chevrolet Corvette по ссылке

Начинаем разбирать:
Все раскручиваем двумя ключами/гловками — все на 21.

Снимаем тягу подвески

рядом заменители лежат – полиуретановые сайленты точка опоры

Далее греем и пытаемся выпрессовать. Без нагрева не получится.

Нагрели – сайлент пошел

В сравнении новое и старое

Теперь запрессовываем сайлентблоки подвески обратно

Получаем такой результат

Такая поперечная тяга после запрессовки новых

С кулаком проще, почти руками вытаскиваем, они же состоят из двух половинок

видно, как съедены края

И на их место вставляем новые полиуретановые сайленты.

немного молотком подбиваем, запрессовываем. Смазкой смазывать нельзя, максимум мыльной водой

Затем переходим на вторую сторону.

В итоге, мы имеем заднюю подвеску Chevrolet Captiva полностью готовую к развалу/схождению

Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
Установка амортизаторов от ГАЗ 3302…

Комментировать
1 932 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector