No Image

Задняя подвеска субару форестер 2008

1 074 просмотров
21 января 2020

Надоели выровняйки, решил поменять.
Конфиг думаю многим знаком)))
Пружины 20380SC000
Амортизаторы Kayaba 340057
Пыльники +отбойники Kayaba

Первые ощущение после замены:
-Задняя подвеска стала намного жесче.
-Пропал эффект раскачки из стороны в сторону.
-Самое главное для меня, при прохождении затяжных ям, задняя подвеска не выстреливает, а работает так как и передняя.
-Передняя подвеска стала заметно мягче.

Всем привет! Расскажу, как подбирал заднюю подвеску. Всё началось с самовыровняек, когда на бетонке задние пассажиры с ойканьем, стали подлетать к потолку. Это было летом. Установил пружины Фобос, с занижением — 50, для ваз2101 — 07 передние, длиной 300мм, диаметром 117мм, толщиной витка 13,2мм.

Не стало сильно подкидывать, по езде немного жёстковато, но в целом удовлетворительно. Развязка наступила зимой, возвращался загруженный домой, на зимнике пошли сильные удары на ямах. Так, самовы
ровняйки долой, больше с них ничего хорошего не выйдет.
Взял амортизаторы от аутбек BP, Japanparts MM-70005, перепресовал сайлентблок, для установки в нижний рычаг SH. Вот тут и начались эксперименты. Вначале пружины Фобос, зад низко и жёстко. Потом проставки на 4см, пружины от самовыровняек. Не годятся. Тут у знакомого, валялись пружины простые, от ваз2101 длиной 360мм, с витком потоньше чем Фобос ( 13мм).

Завершаем обзор ремонтопригодности подвески Форестеров на примере машин в кузове SH-5 (2007-2012 гг. выпуска).

Также, как и на Форестеры в кузове SG, на машины в кузове SH подобрать аналог шрусов непросто. Существует 2 аналога (Asva и Febest), но при покупке нужно обязательно ориентироваться на параметры оригинальных шрусов (количество шлицев и посадочного места). Кроссы каталогов автозапчастей не дают полную информацию по тому – подойдет ли точно тот или иной аналог для вашей машины. По собственному опыту – искомый шрус Asva на Forester SH подбирать приходилось, правда, со второй попытки)). Шрус Febest, думается, на большинство машин в кузове SH не идет. Шрус Asva обойдется от 3700 руб.

Читайте также:  Ремкомплект рулевой рейки акцент тагаз

Прим.: Этот аналог не подошел (лежит в нашем офисе, ожидая своего покупателя)).

Вывод тот же, что и в отношении Форестеров SG – следить за состоянием пыльников шрусов (гранат).

Конструкция ступичных узлов у машин в этом кузове претерпела изменения – ступица идет в сборе с подшипником, поэтому, в случае выхода из строя подшипника, придется покупать узел целиком. Однако, не все так печально, потому что и оригинальный узел и аналоги вполне доступны по цене. Ступица в сборе Subaru – от 4200 руб., аналоги – от 2600 руб.

3. Рычаги передней подвески:

У моделей SH конструктивно, в плане ремонтопригодности, улучшены рычаги – теперь меняются не только шаровая и передний (горизонтальный, на рис. 202С4I) сайлентблок, но и задний (вертикальный – 20204D) сайлентблок, что очень удобно. И шаровая, и сайлентблоки на эту модель представлены множеством производителей – шаровая от 250 руб., горизонтальный сайлентблок от 200 руб. (аналог) и 800 руб. (оригинал), вертикальный сайлентблок от 300 руб. (аналог) и 1100 руб. оригинал.

4. Задняя подвеска:

Задняя подвеска у моделей SH в целом по-прежнему удобна в плане ремонта – практически все сайлентблоки продольных и поперечных (ее обозначают также как нижний рычаг) тяг можно снять и заменить. Исключение составляет верхний рычаг (на рис. 20250H/20250I) – по каталогу он идет неразборный (сайлентблоки и шаровая по каталогам обозначаются несъемными). Но, что для японцев тупик – для россиян поле для поиска. Сайлентблоки, в условиях мастерской, можно выпрессовать и установить Фебестовские (750-800 руб. за шт.).

5. Амортизаторы и пружины:

Амортизаторы (стойки) на машины этого кузова также как и в предыдущих моделях производятся различные, поэтому особенных проблем с их поиском нет – каждый может выбрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. Вот с пружинами, как оказалось, существенные сложности – кроме оригинального ничего нет. Встречается лишь единственный аналог передних пружин OBK, но и он подходит не на все модификации.

Читайте также:  Мазда 6 электроусилитель руля

6. Тормозные диски, тормоза:

Конструкция тормозной системы в машинах этой серии не претерпела изменений в сравнении с предыдущими моделями (подробнее можно прочитать в обзоре Форестеров в кузове SG).

7. Рулевая рейка:

Рулевые рейки на моделях Subaru SH производятся двух типов (конструкция на рисунках). На машинах с двигателем EJ204 рейка неразборная (рис. 1) и стоит новая запредельно дорого (вариант лишь – покупка контрактной). На машинах с турбовым двигателем EJ205 установлена рейка (рис. 2) весьма схожая (если не идентичная) с рейками первых Форестеров (SF) – прекрасная разборная конструкция (практически все для этой рейки можно приобрести по отдельности). Так что при наличии хорошего сервиса можно обойтись малой кровью в случае выхода рейки из строя.

Что сказать, модель не так однозначно экономична в плане ремонта и, надеемся, приведенные рекомендации смогут помочь нынешним и будущим владельцам Forester SH обращать внимание на проблемные узлы и агрегаты во избежание излишних трат.

По Subaru пока что все. На очереди тойотовская серия Land Cruiser…

Комментировать
1 074 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector