Привет всем кто читает мой блог! Владельцы российского автопрома знают насколько шумны наши авто, моё тому не исключение. Шум и скрип доносящийся откуда то сзади, он сильно раздражал, как выяснилось потом, шум шел от полки, полазив в интернет магазинах, посмотрев цены которые колеблются где то в пределах 900-1900 деревянных, стало жалко отдавать честно заработанные за кусок деревяжки, решил буду делать сам, да оно так и интереснее и приятнее) Пошел в гараж, снял старую полку, сделал эскиз из двп, замерил все размеры и перенес это все на дверь от шкафа из 18мм дсп, выпилил электро лобзиком, подогнал по месту. Следующий этап
разметить где будут установлены блины. Овалы под блины были выпилены из фанеры 8мм и прикреплены к площадке с помощью саморезов. Чтобы сделать подиумы обтянул овалы тканью, прикрепляю скобами к основанию, нанес эпоксидный клей в 2 слоя, каждый слой сох 24 часа, ынутрению пустоту заполнил монтажной пеной, после высыхания срезал. Заключительный момент обтяжка карпетом, который клеял на клей titan. Вот и все полка готова) теперь наслаждаюсь тишиной, аккустика стала играть гораздо лучше)))
Огромное СПАСИБО моему другу Илюхе в оказанной помощи по изготовлению полки) Всем спасибо кто прочитал мой блог!)
Скрип багажника – головная боль всех владельцев универсалов ВАЗ 2111 и хэтчбеков ВАЗ 2112. Бороться с этой проблемой можно разными способами. Одним из таких способов и является описанная в данной статье доработка пластиковых полок багажника автомобиля, благодаря которым удерживается акустическая полка.
Смысл подобного рода доработки заключается в усилении штатных пластиковых боковин посредством исключения их люфт с закреплением последних дополнительно металлическими уголками.
Что понадобится для доработки боковых полок багажника ВАЗ
Для осуществления такого рода доработки Вам понадобятся: фанера 12 мм, болты М5, мебельные металлические уголки и ножовка.
Для начал необходимо открутить пластиковые держатели задней полки и по форме вырезать из фанеры подходящие куски к боковым полкам. Закрепить их лучше саморезами. Каркас за счет этого заметно усилится и прибавит в весе.
Для того, чтобы иметь точку крепления (а если быть более конкретными – четыре точки крепления) полки к кузову необходимо к фанере прикрутить металлические мебельные уголки. После этого полки перетягивают карпетом (для этого хорошо подходят клей или мебельный степлер) или просто можете покрасить, (описанная процедура показана на фото ниже).
Фото инструкция сделаем боковые полки багажника ВАЗ
Полученную конструкцию теперь можно устанавливать в автомобиль. При установке штатные саморезы для крепления к кузову боковин нужно заменить болтами М5. Для того, чтобы акустическая полка сидела на боковинах жестко, лучше всего использовать липучки (смотри фото ниже).
Теперь на получившуюся жесткую доработку боковин багажника можно уложить значительный вес без опасения за его целостность, плюс ко всему такой конструкцией мы напрочь устранили любые дребезжания и скрипы.
Есть немало и других способов борьбы с шумом в багажнике ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, но лучше всего их использовать комплексно – это повышает эффективность применения каждого из них в отдельности.
Собственно решился, всё-таки, сделать заднюю полку под дины, которые приобрел заранее.
Овалы марки Pioneer TS-A 6991 S
Ниже, попытаюсь, как можно, всё поподробнее изложить!
Короче, началось всё с со снятия старой полки, которая держалась, такое ощущение, что на соплях, и приносила своим присутствием неприятный дребезг в салон 🙂
Кстати, когда начинаю что-то менять в своей машине, то снимая старые детали, мне кажется, что завод Ваз преследовал цель сделать для детей большую погремушку на колёсах 🙂
Но ладно…
Хотелось бы поделить всё на 2 этапа — до эпоксидки и после, потому что второй этап будет измеряться днями 🙂
Итак, этап первый:
Сначала выровнял задние рёбра жесткости плоскогубцами, так что бы лягла ровненько будущая полка и просверлил по кругу дырки, там уже как у кого сработает фантазия 🙂
Этап второй:
Жена колготок не дала 🙂 пришлось пойти купить их на базаре, по всей видимости продавщица подумала, что то не приличное 🙂 но что я мог поделать, они были самыми дешевыми 🙂
Ну а потом уже схема простая — натягиваем колготки, можно в несколько слоёв, на подиумы, в помощь скобы!