Добрый день знатоки. Недавно открыв капот, заметил небольшую проблему. Подтёки масла на торцах распредвалов. Почитав инет, выяснил, что это заглушки. Почитал про то, что их выбивает и весь подкапотный в масле. Давление сразу падает. Почитал, как меняются. А теперь внимание, вопрос! )) Сколько они ещё протянут? И через какой пробег они обычно просятся на замену? Пробег у меня, грубо говоря 50 000.
Recommendations
Comments 40
Это другое дело) Я в режиме пенсионера катаю.
Следить и перестраховываться это разные вещи. Можно ролики грм вместе с маслом менять. А можно по ситуации. У меня пробег 164 пробка вылетела при 160. Вставил другую и катаюсь дальше
Ну и? Засрешь, зальёшь. При пробеге полтинник Я вообще бы со скобами париться не стал. Один хрен через год продавать)
Из за закупорки вентиляции выбивает, срока у них нету, если выбило или текут менять только на новые, рублей 30 стоит обдна, и герметики в помощ. У меня выбивали одну из за того что у меня вентиляция сделана на улицу и забился шланг…
Когда в мороз (ниже -25) едешь на дальняк, трубка вентиляции картера перемерзает (сапун) и тогда выдавливает заглушки. В противном случае бояться нечего.
Определенного ресурса у них нет. Просто поглядывают за ними иногда и меняют если сопливить начинают.
Купи держатель-скобу для заглушек. Стоит 100-150руб. Всё в штатные крепления. Или сделай её сам. Всё просто! 🙂
50т поменял. Подтекали. Просто сковырнул их отверткой и посадил новые на герметик.
Вози с собой одну всегда. Стоит 15 рублей. Вылетит воткнешь
У меня потели заглушки.Я скобу ставил. Чертёж в БЖ выкладывал. Сейчас не потеет и точно не вылетят
А БЖ какого именно авто?
Пользуйтесь на здоровье.
Лучше не жди сразу меняй и сажай на термостойкий герметик
как их снимать? просто выковырять?
Пробиваешь аккуратно гвоздем, закручиваешь саморез на полсантиметра и пассатижами вытягиваешь
Непредсказуемо сколько протянут. Пластину фиксации поставь и забудь, только перед этим сними эти заглушки и поставь новые до конца
Я свои при каждой разборке со снятием клапанной крышки садил на герметик. И всем советую, ничего не подтекало.
Давление от этого не как не зависит купи новые обежжирь и посоди новые на герметик
Давно ли не стало зависеть давление? Заглушки выдавит и масло вынесет . чем давление создать тогда?
Вот если уровень масла уподет тогда да, а не от того что нестанет заглушки
Так заглушка вылетит и масло в это же отверстие выгонит . че сложного тут?
То что формуриловать нужно правильно уровень и довлени разные вещи
Для особо одаренных это сложно. Для меня сразу понятно: выбивает заглушку, выгоняет масло ( ТО ЕСТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА ПОНИЖАЕТСЯ! И ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕТ! )если это не дойдёт, то скажу ещё проще, без наличия масла ( в дальнейшем отсутствие давления) может стукануть двиг
Нужно писать так как есть и не путать х, , й с гусиной шеей
Все написано доступно. Если ты не силён в этом, то углубись в изучение, а потом умничай
Кто из нас не селен уже видно в самом вопросе
Почитай первый комментарий в посте умник. И русский язык подучи.умным хочешь себя выставить, а не получается.
Что мне тваи комментарии я знаю как оно должно быть, спорить с идиотом не собираюсь
Что и как должно быть? И да, идиот ты
Давно ли не стало зависеть давление? Заглушки выдавит и масло вынесет . чем давление создать тогда?
не изменится давление масла, не так давно у меня выскочила заглушка выпускного распредвала, заметил это минут через 20. Подкапотка вся в масле, а лампочка давления не загорелась, подумал, что датчик не работает, однако проверил — датчик давления масла рабочий.
ну успел значит заметить, только как ты определил что 20 минут прошло? и если масло вытечет, то как ? КАК?не изменится давление блеадь, если масла в двиге НЕ БУДЕЕЕТ?
Так как с момента запуска прошло 20 минут. Оно не вытекает оттуда, а вылетает брызгами, давление будет до тех пор пока не останется определённое, минимальное количество. Изучи структуру масляных каналов ГБЦ 16 клапанной. Оно же оттуда не выливается как будто поддон пробил, а по мере поступления от маслонасоса по каналам в ГБЦ к валам просто как говорил ранее — брызгает из места установки заглушки.
есть усилитель этих заглушек. там на блоке уже даже штатно есть место и резьба
Чего тянуть? Поменяй, делов на 20 минут, и поставь скобу на заглушки чтоб наверняка не выпали . резина сохнет со временем, тем более сейчас запчасти такое г…
А вы пробовали ездить без масла? Я недавно попробовал.
Наконец то и я испытал ощущения многих владельцев Лада-Приора, когда открыл капот и увидел, что всё подкапотное пространство со стороны аккумулятора забрызгано маслом (см. рис. 1).
Рис. 1. Двигатель в масле.
Стал искать причину, и увидел, что в двигателе нет заглушки (рис. 2). Вытащил щуп и «с радостью» обнаружил, что уровень масла не то что ниже минимального, а его почти совсем нет. Только самый конец щупа (примерно 1,5…2 мм) был в масле.
Рис. 2. Источник неприятностей.
Однако при этом никакие контрольные лампы не загорались, поэтому оставалась слабая надежда, что можно избежать дорогого ремонта.
Полазил в интернете и обнаружил, что это болезнь двигателей ВАЗ, которая берёт своё начало ещё с «десяток». Причина – вылетела заглушка распредвала. Эта заглушка закрывает некое технологическое отверстие, которое используется при сборке двигателя. Заглушка (рис. 3) представляет собой нечто вроде обрезиненной пробки. Резина со временем теряется свои свойства, пробка прослабляется и, особенно в морозы при высоком давлении масла, эту заглушку выбивает со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями. Зима 2012…2013 была очень холодная. Да и машине уже 5 лет. Вот и встретились все необходимые для этого обстоятельства.
Рис. 3. Заглушка респредвала.
О ремонте говорить особо нечего. Всё достаточно просто. Покупаем заглушку. Покупаем примерно 1,5…2 литра масла. Желательно также купить герметик. Мне это обошлось в следующую сумму: Несколько комментариев. Масло я купил синтетическое 0W40. Поэтому цена не маленькая. Можно было, конечно, и сэкономить, особенно с учётом того, что всё равно скоро на ТО. Однако финансовых проблем я не испытываю, а зима в Сибири в марте ещё не кончается. Поэтому решил не экономить.
Заглушки купил 2 на всякий случай. Как говорится, «обжегшись на молоке – на воду дуешь». Хорошо, что всё случилось в городе – до дома было километров 10, поэтому доехал тихонько без проблем. А если бы на трассе? Так что пусть запасная в бардачке лежит.
Обезжирил место установки заглушки и саму заглушку спиртом (понимаю, что это кощунство, но другого ничего под рукой не было))). Обмазал герметиком заглушку и засадил её на положенное место. Долго мучился – минут 10. Во-первых, не очень удобно туда подлазить, во-вторых, как выяснилось потом, я установил заглушку не той стороной. Правильная установка – выпуклая часть в двигатель. Я сделал почему-то наоборот. Теперь боюсь, что из-за этого опять выбьет))) Но пока вроде езжу.
А теперь самое время рассказать, с чего всё началось. Если бы я был менее ленив, то я бы избежал этих неприятностей.
Итак, несколько месяцев назад (примерно октябрь 2012), когда начались первые заморозки, я заметил, что при пуске холодного двигателя плавают обороты несколько секунд. Потом всё устаканивается и машина работает нормально. Поскольку у меня горела лампа неисправности двигателя, я всё списал на это. А зря. Раньше то ведь такого не было.
Причём здесь заглушка? Я предполагаю, что уже тогда заглушка была ослаблена и через неё подсасывался воздух. При первых заморозках смесь из-за этого получалась слишком бедной, вот система управления и пыталась её подобрать.
Далее я заметил, что в салоне иногда стал появляться запах горелого масла. Тоже не обратил на это внимания. И тоже, как выяснилось, зря.
Ну и наконец, третий звонок. За несколько дней до «трагедии» стал слышен отчётливый металлический стук. При увеличении оборотов частота этого стука тоже увеличивалась. Как я выяснил позже – это стучали компенсаторы по причине нехватки масла. В это время масло наверно уже текло рекой через заглушку. В первый день стук прекратился после прогрева двигателя. И я успокоился. Ещё пару дней стука не было.
Ну вот, наконец, наступил час Х. С утра было примерно -20 градусов. Двигатель снова застучал. Но я таки поехал на работу. Затем съездил на обед. Стук не проходил даже на прогретом двигателе. И только на обеде я удосужился открыть капот. То, что я увидел, вы можете посмотреть на рис. 1. Ощущения непередаваемые.
Ну что тут скажешь. Конечно, это заводская болячка, которую, по идее, давно должны были устранить, так как явление носит массовый характер. Однако, если хорошо подумать, то я сам во всём виноват. Прежде чем это случилось, машина меня предупредила об этом аж три раза! И ни разу я не внял её мольбам.
Добавлю, что я залил примерно 1,5 литра масла до уровня чуть выше середины между максимумом и минимумом. Надеюсь, что серьёзных последствий не будет. Во всяком случае те, кто с этим сталкивался, говорили что никаких проблем обычно не бывает (если дело не дошло до загорания лампы).
Какие из этого можно сделать выводы?
- Почаще заглядывайте под капот. До этого события я открывал капот последний раз несколько месяцев назад. Не повторяйте моих ошибок.
- Если услышали какие-то подозрительные звуки, запахи, или обнаружили, что машина работает не так, как обычно, то не тяните с выяснением причин этих явлений.
- В багажнике желательно иметь хотя бы литр масла, а в бардачке – запасную заглушку.
- Лада-Приора – хорошая машина. Потому что ломаются все, а вот починить за 1000 рублей удаётся далеко не всех (а если у вас было запасное масло, то вообще за 100).
Комментарии…
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 37 покупателей
Оригинальная заглушка распредвала, которая поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначена для замены вышедших из строя штатных.
Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 3 х 3 х 1 Объем, м3: 0.00001
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".