No Image

Закусывает передачу при выключении

СОДЕРЖАНИЕ
1 023 просмотров
21 января 2020

Был у дилера. Долго валяли дурака, не хотели признавать проблему. Но в конце концов согласились, что это косяк. Жду от них письменного подтверждения дефекта, потому что специалист посоветовал раньше времени в сцепление не лезть, а поездить до ТО-2.

P.S. Заменили комплект сцепления по гарантии. Насколько я понял виновником оказался задир в ступице диска сцепления. Похоже первичным валом ударили при сборке. Калуга, ёпт…

Пробег: 22 500 км

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2016

Смотрите также

Комментарии 25

Проблема как-то прогрессировала? У меня сейчас один в один. Пробег 25 тыс. Как давно началось не знаю…

Также,6мкпп прогрессирует.Пробег 30000

Привет. Проблему решил с передачей задней. У меня на гольф так же.

Сегодня опять поэкспериментировал, после езды внатяг выключается плохо, но если подержать сцепу выжатым еще секунд 5 то выключается легко. Видимо в каком-то месте феродо диска сцепления немного касается маховика, либо нажимного диска корзины, либо закусывает пружины в ступице самого диска сцепления. Если так, то со временем должно будет притереться.

Та же проблема, появилась неделю назад, пробег 7300 км. Писец, как так-то? Я водитель-дальнобойщик со стажем 19 лет. Коробку и сцепу убить не мог никак.

У меня сразу после покупки было. Я думал обкатается 🙂 Скорее всего при сборке повреждают диск первичным валом КПП.

У меня на шкоде рапид тоже плохо выключается задняя передача, надо ехать к диллеру и обозначить проблему.

Можешь выложить фото как стоят троса в моторном отсеке.

Стал замечать похожее на Skoda rapid (двиг. CFNA), платформа видимо такая же. Пока проблема не постоянная, но выключается задняя очень тяжело иногда.

Читайте также:  Промежуточная шестерня д 245

Проблему легко воспроизвести следующим образом. Хорошо прогрейте коробку и сцепление, станьте на склоне передом вниз, включите заднюю, прокатитесь пару метров задом внатяг, потом остановитесь и попробуйте выключить передачу.

Дефект устранён по гарантии. За подробностями в личку.

по ходу реально сцепление ведет
а регулировка выжима не предусмотрена, как на классике?

уже второй случай такой вижу на драйве

уровень жидкости в норме?
может коврик мешает полностью выжать педаль?

Точно не коврик, он не достаёт до туда. Сцепление гидравлическое, обычно не регулируется. Жидкость не проверял, но думаю в норме.
Прикол в том, что чтобы добиться такого эффекта, нужно двигаться задним ходом на горячую "внатяг". Плюс меня беспокоит громкий щелчок при отпускании педали сцепления. А также слышно лёгкое тарахтение у левого колеса, пропадающее при нажатии на педаль сцепления.
Всё это наталкивает на мысль, что полоседан наследовал болячку гольфов, октавий, фабий и т.д., а именно дефект подшипников и люфт первичного вала КПП:
www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=20316
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=51292

вот блин, новая машина ((
то про тарахтенье движка при заводке 100500 тем, то сейчас коробка (
б/у стремно брать (

не боись. Я официалов заставлю коробку починить, а потом тебе продам )))

не, тренд не хочу ))

пару недель назад обращался с такой же проблемой к местному ОД. Смазали троссики. Теперь как по маслу 😉
Предложи им провести данную процедуру, минутное дело и моментальный результат.

Эффект плацебо. Дело не в тросиках. На видео показано, как после глушения двигателя передача вылазит легко одним пальцем. Тут явно дефект сцепления. Сцепление ведёт.

При чем тут плацебо ) я не мог воткнуть ни первую ни вторую передачи. Теперь всегда кончиками пальцев без усилий включаются без проблем.

Комментировать
1 023 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector