No Image

Замена аккумулятора туарег 2008

572 просмотров
21 января 2020

Приобретая 4х летний автомобиль год назад я прекрасно понимал, что аккумулятор скорее всего в ближайшие пару лет придется менять. Чутье не подвело. Особенно с моим стилем использования машины (когда бывают периоды простаивания в гараже по 2-3 недели) — аккум кончился 🙂 Кончился к слову почти в один день с аккумом второй моей машины, о чем я писал ранее.

С машинами мне повезло — что в ситроене чтобы поменять аккум нужно 15-20 минут снимать мешающие детали, что тут. В Туареге по своему сложнее. Аккумулятор у нас под сиденьем, а отключая разъемы сидения — попадаем на ошибки боковых подушек безопасности, которые в любом случае запишутся в лог ошибок блока (даже если на торпеде не будет ошибок по подушкам). То есть после замены — придется эти ошибки чистить либо Васей, либо мультимарочником вроде Autocom/Delphi (скорее всего подойдет и Launch, у меня его нет и проверить не могу).

Итак что требуется:
1) Головка M10 Spline (выглядит как бита с 12 гранной звездочкой впрессованная в головку)
2) Бита Torx20
3) Нож (лучше канцелярский)

1. Снимаем водительское сиденье. Сдвигаем вперед, выкручиваем 2 болта головкой M10, сдвигаем назад — выкручиваем еще два болта. Шлиц неглубокий — сорвать его несложно, потому упираемся в головку дабы исключить прокручивание.

2. Узнаем первая ли это замена по соединениям частей полового карпета. Если они разрезаны — мы не первые лезем к аккумулятору. Я был первый, потому потребовался нож.

Всем привет!
В последнее время Touareg достал глюками, связанными с плохим состоянием АКБ. Это выражалось в ошибке круиз-контроля и последние дни ошибками пневмоподвески, три раза приходилось "прикуривать". Да и прошлой зимой я два раза сажал аккумулятор в ноль. К слову сказать, моему АКБ всего 1,5 года, ведь перед покупкой своей машины у официального дилера WV в Хабаровске мне поставили новый аккумулятор. Правда, что это был за аккумулятор вы узнаете далее. В нашем городе аккумулятора не нашлось, пришлось покупать в интернет-магазине. Выбор пал на магазин www.autoakb.ru.

Читайте также:  Закусывает дроссельную заслонку лансер 9

Какую именно модель аккумулятора брать, думал долго, хотелось, конечно, AGM, но времена сейчас не лучшие, поэтому выбор пал на Exide Premium EA1000 6СТ-100, 100 А/ч обратная полярность, размеры 353x175x190 мм.
Хочу заметить, что можно поставить аккумулятор и на 110А/ч, его размеры 393х175х190 мм. Это максимум, который помещается в Touareg. Почему Exide? Все просто, это лучший вариант по соотношению цена/качество, также это выбор Райнера Цитлоу, человека, который использует WV Touareg для установки различных мировых рекордов.

Замена аккумулятора на Touareg может показаться достаточно проблематичным занятием, т.к. он находится под сиденьем водителя. Но посмотрев данное видео, все оказывается очень просто:

Кому не нравится видео, вот тут есть неплохой отчет.

Главное заранее купить головку M10 Spline. Она нужна, чтобы открутить два болта переднего сиденья.

Вообще, я считаю, что это свинство со стороны автопрозводителя изобретать такие экзотические торцевые профили, можно было обойтись обычной шестигранной формой. Понятное дело, они хотят, чтобы даже на замену аккумулятора владельцы WV приезжали в официальный сервис. Но прогресс не стоит на месте и многие компании давно делают подобные инструменты, поэтому хрен вам, уважаемый WV. Мне пришлось объехать весь город в поисках такой головки, чудом купил последнюю с витрины одного автомагазина. Так что покупайте заранее в интернет-магазинах.

Помимо головки M10, вам понадобится:
— накидной ключ на 10, чтобы снять клеммы,
— головка на 10 с удлинителем, чтобы открутить крепления аккумулятора,
— головка T10 Torx, чтобы открутить воздуховод, но можно его и не откручивать.

Что я обнаружил в итоге, кроме кучи мелочи под сиденьем:

Немощный аккумулятор Rocket на 72 А/ч. Вот такой "подарок" от официального дилера.
Его место занял Exide Premium EA1000 6СТ-100

Читайте также:  Suzuki vitara 1996 технические характеристики

Все собрал, завелся, загорелась лампа ESP, после нескольких метров движения потухла, также исчезли все ошибки, сбились только часы. Остальные настройки в порядке. Теперь уверен в качественном аккумуляторе, кстати, дата выпуска август 2015 года, так что впереди, как минимум 2 года спокойной эксплуатации автомобиля.

Аккумулятор обошелся в 8 085 руб. + 820 руб доставка до Хабаровска.

В двух предыдущих записях я уже рассказывал о своих проблемах и поисках. Как уже и писал, решил начать с замены аккумулятора. Все равно купил уже, нужно ставить и смотреть что будет. В процессе заснял несколько фотографий и решил превратить в небольшую инструкцию.

Каждый владелец Туарега знает, что основной аккумулятор установлен под сидением водителя. То есть замена представляет не самую простую процедуру, особенно, если учитывать, что винты, удерживающие кресло, круглые со внутренней 12-ти конечной звездочкой. То есть для них нужна бита, типа Spline M10.

не долго думая, нашел на Экзисте набор бит и забрал. В итоге набор заменщика аккумуляторов выглядит так:

Теперь по порядку:
0 — Снимаем коврик.
1 — Отодвигаем кресло назад.
2 — Снимаем пластиковые накладки и видим два болта, они отмечены.

3 — Важный момент. Отодвигаем кресло вперед и сзади с рельс сидения снимаем пластиковые накладки, чтобы не сломать. Забыл сфотографировать, при возможности сфотографирую и добавлю.

4 — После снятия пластиковых накладок, вновь отодвигаем кресло назад и поднимаем его. Смотрите, будет мешаться руль, так что посмотрите насколько нужно отодвинуть, чтобы понять выше. Также для удобства спинку кресла тоже лучше сложить внутрь. После того, как поднимите кресло, будет такая картина:

В инструкциях советуют с крышки снять воздуховод, прежде чем снимать свою крышку. Я этого делать не стал. Отстегиваем крепления:

Комментировать
572 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector