Всем привет !
Начались первые дни лета задумался о защите салона от солнца,
От идеи катать полусферу сразу отказался, не по феншую как то… )
Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум,
Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования,
проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.
Первая мысль была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой,
в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол,
меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс,
камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )
Вторым выходом видел в виде заказа каркасных шторок фирмы LAITOVO
ибо как я понял только они изготавливают шторки на все окна, удовольствие сразу скажу не из дешевых
стоит порядка 7 тысяч рублей, в своем городе в продаже сия чуда так же не нашел,
а отправлять кому то по интернету свои кровно заработанные, не посмотрев и не пощупав товар как то не хотелось,
ибо мошенников в наше время полно, да и со шторками тоже не все так гладко в плане обзора,
если ставить шторку на заднее стекло то про его обзорность можно забыть и конечно же самое главное боялся дико колхозного вида 😀
Таким образом пришел к варианту номер три — атермальной тонировке:
80% с голубоватым оттенком точное название уже не припомню.
Из плюсов:
сохранился вид аквариума;
В салоне теперь не такая сильная жара ( но до обычной наглухо темной тонировки ей все же думаю далеко )
нет проблем с дпс, обзорностью днем или ночью.
Огромный минус это конечно цена в 7 тысячь с работой О_О
первые пасмурные дни вообще было как то не привычно бабки отдал, а тонировки толком на окнах не видно,
были сомнения, что такая прозрачная пленка вообще как то может сберечь от палещего солнца,
покатавшись месяц понял что деньги заплачены не зря и толк от атермальной пленки есть.
Я ранее уже говорил что снял тонировку по причине не корректной работы уплотнителей стекол
А конкретно мне ее просто нарезало как канцелярским ножом
Почти все лето прошло
И так я поехал и купил комплект внешних и внутренних
Ценник вышел 1300 плюс в подарок отдали пистонов набор (мне показалось дороговато)
Кто считает что меня наеб**и в комменты)
В кратции о самой замене
Я не смог поменять без снятия обшивки
Поэтому снял ее быстро
В интернете есть самоделкины они из электродов там делают крюки и без лишних действий просто цепляют уплотнетель внутренний и снимают ( я не такой рукастый )
После снятия обшивки ещё раз посмотрел на купленный товар
Вот на новых есть прослойка мягкая бархатная
Затем я подцепил угол уплотнителя
По тихоньку стянул его
Я красава как обычно 👍
Все готово внутренняя сторона
Внешняя конечно по сложнее
С краю со стороны дверной ручки
Там нужно с начало снять с клипсы
Я ее сразу сломал 👏👏👏
И там нужно отвёрткой ковырять ее влево от двери
И тянуть край вверх и все должно получиться ( так на Ютюбе я увидел)
Примерно так и получилось к счастью на десять дольше минуточек 😁
Ну все снял ура доволен !
Новые уплотнители устанавливаются очень легко, для этого нужно завести их в пазы и надавить — тем самым они зафиксируются и готово
Я показал здесь на примере водительской двери
Но в итоге стало намного лучше
Само стекло при опускание и поднятие ходит бед посторонних звуков
И больше нету царапок
И смотрится кстати если приглянуться — намного лучше, старые пластиковые очень дёшево выглядят
Хохохо Я устранил недочетик 😎
А их ещё оооочееь много 😭
А меняли ли вы бархотки на гранте ?
Или у вас с завода все огонь
Ответ в комментариях 👇
🦸
Иногда удивляюсь, я понимаю, бюджетный автомобиль, чего я хотел, но, поставить ПЛАСТИКОВЫЕ ВНУТРЕННИЕ БАРХОТКИ стекла — это, ну я даже не знаю, что сказать. Идиоту понятно, что они будут если не сразу, то через время стекло царапать и со временем стекло под замену( в моем случае наклеена тонировка 50%, всвязи с этим конец пришёл только ей, хотя боюсь пленку снимать, вдруг стекло тоже затерто все( Купил правильные бархотки в магазине БИ БИ, цена за штуку 179 рублей. Сзади стекла почти никогда не открывают, поэтому заменил только передние.
А теперь самое главное, как заменить те самые бархотки?
— обшивки снимать не нужно!
— я использовал обычный электрод, в виде изогнутого крючка, чтобы подцепить за интересное место бархоточку
— плоская отвёртка
— тряпочка, которую нужно подложить под отвертку, дабы не царапать обшивку)
Скажу сразу, помучиться придётся, подцепить там где нужно сразу не получается, может кому то повезёт конечно) я примерно пол часа провозился с водительской стороны) отгибаем старую бархотку в самом начале отверткой, просовываем электрод в виде крючка, стараемся зацепить там где нужно (на фото показал), дергаем на себя, только дергайте с умом, можно не то зацепить и обшивку оторвать к херам))) когда цепляешь там где нужно, становится понятно, дёргаем на себя, и вуаля, ставим новые) вставить ничего сложного вообще нет, даже не знаю что расписать по этому поводу) всем удачи!
Также убрал номерные рамки, прикрепил их через стандартные саморезы, подклеив резинку на двусторонний скотч, чтоб не вибрировал)