Данный фотоотчет наглядно демонстрирует как просто происходит замена батарейки в ключе Киа Соренто 2014 года. Поменять батарейку можно буквально своими руками — никаких инструментов не требуется, хотя с отверткой будет несколько удобнее. Точно понадобится новая батарейка с номером CR2032, которые производитят Сони, Панасоник, Макселл, Дюреселл и другие.
Как поменять батарейку в ключе Киа Соренто
Сначала надо вытащить ключ зажигания, нажав кнопу. Затем поместить палец в паз, где находился ключ, и снять заднюю крышку брелока. После этого можно аккуратно извлечь старую батарейку, стараясь не нанести царапин и повреждений контактам.
Далее остается только поставить новую батарейку "+" вверх, собрать обратно брелок и произвести проверку.
Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.
Видеоматериал
Видео покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке
Процесс замены
Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:
Брелок Киа Соренто.
- Берём брелок.
Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.
Открыть заднюю крышку.
Вставить новую батарейку.
Ставим силиконовую прокладку.
Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.
Замена батарейки в брелоке завершена.
Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Соренто корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.
Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.
Вывод
Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Соренто, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.
это похоже всё на что способен российский автопром – плодить убожества
@makareysnikitos, у мазды уже
Мегаприкол. С ключевым словом – "новая"
@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.
красавчик! уверен, что он порвет конкурентов
Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.
любители сузуки наверно оценили обновление
Как можно полнее. да и конденсат не скапливается
Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?
Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.