No Image

Замена батарейки в метке цезарь сателлит

20 883 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о сигналке.

После покупки машины меня очень раздражал писк, который появлялся после старта и какое то время выносил мне мозг.
Потом, я выяснил, что у меня, оказывается, стоит система Цезарь Сателлит))

Почитав отзывы и выяснив, что это такое и с чем его едят — было решено избавляться от него как можно скорее))

Основные причины для меня были следующие:
1. Толку от нее ноль (кому надо, угонят без проблем)
2. Абонентская плата.
3. Возможные проблемы с аккумулятором, в будущем.
4. Проблема со сдыхающей батарейкой на метке и развод на деньги (замена метки 2,5 тыс., у некоторых бывает по несколько раз в год)
5. У меня была всего одна метка, был риск ее потерять и встрять где-нибудь, далеко от дома.

Кому интересно, можете почитать тут или еще где-нибудь о чудо-сигналке Цезарь Сателлит)

Когда начал изучать цену вопроса демонтажа — был немного шокирован. У официалов (говорят) цена в районе 10-15 тыс руб. В обычном сервисе мне зарядили цену в районе 10 тыс и целый день работы! о.О

Позвонил в сервисный центр Цезаря и мне была озвучена цена 5400 руб за полный демонтаж или 3000 руб за отключение.
Это другое дело, хотя тоже дорого, как мне кажется)

В общем, поехал к ним на Ферганскую и отключил его.

Сказали, что аккумулятор не будет хавать. По времени заняло 15 мин)

Пришло время меня батарейку в метке.
Батарейка CR2032 несет ответственную функцию, поэтому читаем обзоры по выбору самой лучшей)
Для самописцев www.elin.ru/files/pdf/iBDL/iBDL_Batteries.pdf
На хабрахабре habr.com/post/315110/
Короче все, как обычно Дюрасел, Энерджайзер и Варта.
У меня давняя любовь к Энерджайзеру.

Есть мнение, что если заменить самому, то у брелока отпадёт память и надо перепрописывать заново.
Ну чо, экспериментируем. Больного на стол:

Читайте также:  Подушки на подголовники в машину с логотипом

Аккуратно пластиковым медиатором по периметру раскрываем коробочку. Клея и прочего сюрприза нет. Пластиковой лопаткой убираем старую батарейку и ставим новую.
Помним, что поверхность батарейки пальчиками не мацаем — теоретически это увеличивает сопротивление.

Идем пробовать в машину. Все прекрасно опознается и заводится.

Вопрос к знатокам. Есть ли способы прописать дополнительную метку без обращения в установочные центры цезарь саттелит. Их официальный прайс 4500р меня слегка пугает.
Все гаражные и продвинутые установочные центры, которые я прозвонил, при слове цезарь саттелит дополнительная метка начинают чесаться))

Все наверняка слышали о конторах, предоставляющих услуги, связанные с охранными системами. Мне понятно как работает спутниковая сигнализация в доме, квартире, офисе, автомобильная спутниковая охранка стала чем-то новым и неизведанным. Но прежняя хозяйка здорово прорекламировала мне эту чудо-систему. Ведь в ней есть 2 секретные кнопки и метка!

Как этот булл щит работает:
1) Метка. Позволяет завести двигатель. Если дверь автомобиля открыта без метки на пост дежурного отправляется сигнал о несанкционированном доступе.
2) Секретная кнопка. Позволяет разблокировать бензонасос и завести авто.
3) Тревожная кнопка. Позволяет скрытно сообщить сотрудникам полиции о том, что вы в опасности.

А теперь на самом деле:
1) Метка. Считывается по 20 секунд, не дает быстро завести двигатель, а когда холодно, в кожаном салоне сидеть просто невыносимо, тем более ждать когда метка пропикает и скажет машине "привет я здесь". Если потерял ее где-то — пиши пропало, без метки автомобиль не поедет, если в метке внезапно сядет батарейка автомобиль заблокируется.
2) Секретная кнопка. Иногда срабатывает не с первого раза и не разблокирует бензонасос.
3) Тревожная кнопка. Пинг порядка 15 минут. Так и не удалось настроить на мгновенное реагирование. За 15 минут многое может произойти и тревожная кнопка со своей длительной тупкой уже не не поможет.

Читайте также:  Самодельный осушитель воздуха для компрессора

Цена удовольствия:
1) Комплект оборудования с установкой — 50.000 рублей.
2) Абонентская плата — 1620 рублей в месяц.
3) Ежегодное ТО — 4500 рублей.

Напоследок пара историй веселой эксплуатации 🙂
1) Приехал на работу, припарковал, пошел работать, звонок через 15-30 минут.
— Вы с машиной?
— Нет
— Пойдите проверьте все ли в порядке
Говорят, что кто-то открывал двери без метки, ну-ну.
Такие звонки носят регулярный характер, в принципе в любое время дня и ночи.

2) Звонят, спрашивают где машина. Я сижу на верхнем этаже ТРЦ "Европейский", машина на другой стороне улицы, я ее вижу. Я решил поинтересоваться, а с хуя ли я буду говорить им где машина, это же спутник, они сами должны видеть где она. Спросил у них сам, сказали, что где-то в районе киевского вокзала — класс, очень точное наблюдение! Позвонить и спросить на улице ли машина — дело чести для сотрудника "Цезаря". 🙂

3) Утром сажусь в авто, авто не заводится. 1-2-3 — не заводится. Мой косяк, не поменял батарейку в метке, но на работу хочу отправиться на машине. Звоню в "Цезарь", прошу помочь завести, завели. Задаю два вопроса:
— Поедет ли автомобиль без метки без проблем
— Помогут ли мне по дороге домой вечером завести автомобиль.
Ответы:
— Конечно, глохнуть не должна
— Звоните, заведем.
Выезжаю из двора, машину дергает вперед назад, еле-еле разогнался, еду… Встал в пробку — глохнет, завожу — глохнет. Самое печальное, что немцы так позаботились о безопасности, что с не заведенным двигателем руль не крутится. Каким-то чудом припарковал рядом с дорогой (реально повезло, иначе эвакуатор из-за такой фигни). Решил перед работой купить батарейку, что бы вечером забрать машину. Обошел порядка 10 магазинов, нашел нужную батарейку. С тех пор возил собой 3 штуки сменных.
Больше всего поразила некомпетентность специалиста, который посоветовал мне отправиться без метке, позже выяснил у другого более компетентного специалиста, что без метки с подключенным "Цезарем" передвигаться нельзя.

Читайте также:  Самая крутая спортивная машина

4) Теста ради нажимаю "тревожную кнопку", через 15 минут звонят интересуются как у меня дела. Я им говорю, что меня давно похитили, вы ребята слишком долго шевелитесь. Перепрошивали блок 4 раза, пинг удалось сократить с 40 минут до 15-ти, больше не смогли.

5) Последнее, что меня окончательно добило — система безопасности, которая заблокировала машину на пол дня. Приехал на работку, припарковался, мне позвонил будущий владелец авто, разговаривая по телефону вышел, закрыл машину, понял, что сою криво, открыл, сел, забыл нажать нужную кнопку, машина заблочилась, заводится, троит и глохнет, заблочилась она на 10 часов. Дистанционно вопрос решить не могли, пришлось вызвать выездного специалиста, который за 5 рублей разлочил авто и по моей просьбе отлючил все секретные ингредиенты.

6) Ну и 6-я история, которая преследовала меня почти каждое утро, а точнее будет сказать каждый раз после простоя автомобиля более 5 часов — это история о том, как машина за лям не заводится с первого раза, потому как чудо-система не может разблокировать бензонасос по нажатию кнопки.

Не трудно догадаться какого я мнения об этой компании. Интересен тот факт, что большая часть пользователей "Цезарь Сателлит" такого же мнения, почитав форумы убедился в этом в очередной раз, бедных девушек эти милые ребята доводят до слез и истерик. Каждому свое, но я со спутниковыми сигнализациями завязал раз и навсегда.

Комментировать
20 883 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector