В продолжении цепных истории продолжаю выкладывать то что не влезло в первую часть.Особо описывать тут нечего, больше фото для наглядности процесса.
Очень хотелось перед разбором помыть полностью моторный отсек, но поймав себя на мысли если из-за мойки после сборки пойдет что то не так и я буду винить кривую сборку цепей.По этому через недельку думал навести там марафет.Забегу в перед и хорошо что не помыл, собрал-завел все шепчет, залил антифриз, точнее заново обновил систему беру тоже motul синий, стоит минут 5 и заглох, я заводить, а он только до холостых поднимет и опять глохнет.Все понятно перепроверил себя тыкнув в рампу, а там пусто, хотел уже заказать насос, ну думаю вскрою лючки .Начал с правой стороны, а там пусто, вскрыл левую сторону почти полный отсек.Не очень понятна система с дросселями этими, дунул 3-4 кг в обратку и часть перекачалось в другую половинку, а насос то оказывается живой, ну думаю значит производительность его уже упала, у меня уже переделан под жигулевский, благо в заначке был от Шнивы новый 1 в1 с моим, ну его и воткнул, новая сетка все дела, но пока что меньше 20 литров не осушал машину особо не уверен еще.
Иксоводы думаю может мой совет будет полезен, иногда запотевали окна не знал что и поделать, сушил салон думал что влага.В итоге при разборе что бы был доступ к клапанной крышки мы снимаем весь корпус салонного фильтра, крепиться он на 2 гайках на 13, одно где идет плюсовой провод к клемме выносной, другой симметрично за бочком омывателя, т.к. все деталюхи мыл, решил и его помыть, вынимаю фильтр и ох тыж ппц какой на половину мокрый и начало в плесени, осматриваю короб, а там по углам есть сливные отверстия, естественно они забиты, да и весь низ короба был с землей, выбиваем все, хорошенько промываем и собираем.
Если кому то нужны фиксаторы на мотор, могу дать контакты, за два набора на 2 дня вышло 2500.
Для себя:новое масло +ф., новая ОЖ, масло в пер редукторе.
Приветствую любителей Боевых Машин Вымагателей, да и просто хороших людей, хотя запись относится скорей к первым.)
Не так давно приобрел я запчасти на данный мотор, брал все необходимое, по полной и только оригинал(Список в фото с номерами на данный мотор, + решил взять болт колена, но попутно при разборе оказалось рваная опара двс и за одно решил поменять все сальники приводов и промежуточный номера в фото.).
1.Так как меняю все прокладки цепи, все звезды и хотел по максимуму почистить двигатель изнутри, надо было снимать поддон(либо поддон либо гбц).
Начинаем разбор.
— Начнем с вывешивание мотора, крепил к уху около ваносов, очково однако(всего 2 болта).
— 2 гайки на подушках легко подлезть с длинной головкой вроде на 16 и обычным удлинителем.
Поднимаем машину, пошел разбор с низу.
-Колеса.
-Откручиваем привода.(Ступичные гайки).
-2 болта рейки(очень удобно расположены)
-Справа откручиваем наконечник от кулака, т.к. через нее будем снимать подрамник.
-1 гайка спереди держит трубки ГУР к подрамнику.
— по два рычага с обоих сторон к подрамнику и отводим их в сторону.
-6 болтов подрамника
-В подрамнике есть ухо для крепления подушки к ДВС, из-за него просто так не спустить подрамник вниз, для этого как ранее отстегнули наконечник и постепенно спускаем и через правую сторону вынимаем его.
-Сдернули привода, затем кардан 3 болта.
— 4-5 болтов 16" крепление редуктора и он в руках и видим что нужны все сальники(фото номеров), пока снял лучше поменять.
-1 болт на 13 крепление щупа, отвернули и вынули его с поддона, с ним не удобно спускать поддон, щуп заходит в него под углом где то на 20 см.
-Отстреливаем поддон.
Снизу в общем то все, за исключением блокировки колена, но об этом позже.
Идем курить пить чай, а пока замачиваю подрамник с защитой.
Замена цепи ГРМ BMW
- Главная /
- Услуги /
- Ремонт двигателя /
- Замена цепи ГРМ
Наша мастерская осуществляет работы по замене цепи ГРМ на двигателях БМВ М54, М52, М62, М50, М56.
Для уточнения стоимости замены цепи нажмите на кнопку вашего двигателя ниже.
|
Дополнительно могут быть проведены работы:
- Ремонт Ваноса БМВ
- Ремонт ДИСА
- Ремонт КВКГ BMW
Стоимость работы без ремонта ГБЦ – 16 000р.
Стоимость работы с ремонтом ГБЦ – 23 000р.
Время ремонта – 1 неделя.
Расходники: зависят от модели, требуется уточнение по VIN.
|
Дополнительно могут быть восстановлены шестерни Vanos.
Стоимость работы без ремонта Vanos-шестерней – 18 000р.
Стоимость работы с ремонтом Vanos-шестерней – 23 000р (включая ремкомплект Ванос).
Время ремонта – 5 дней.
Расходники: зависят от модели, требуется уточнение по VIN.
Ремонт м54. — бортжурнал BMW X5 3.0i m54 2003 года на DRIVE2
В первую очередь хочу поблагодарить Богдана (bobax5) и Сергея (kehandrik), за помощь в ремонте, грамотный и ответственный подход. Начало тут.
На данный момент мотор собран, проходит обкатку.Блок расточен под первый ремонтный размер (+0,25), выполнили полный ремонт ГБЦ с заменой всех направляющих и клапанов, коленвал просто отполировали, вкладыши номинал, шатуны старые. Распредвалы с постелями в хорошем состоянии, их не трогали, так же как и гидрокомпенсаторы.
Блок с новыми поршнями, готов к установке в авто.
ГБЦ уже в сборе с новыми катколлекторами.
Новые опоры, старые просели сверх нормы.
Под замену попали в первую очередь поршневая, все цепи и звездочки ГРМ, включая привод масленого насоса и сам насос, колечки ваноса. Ну и далее по мелочи, опоры двигателя, все натяжители с ремнями и роликами, помпа, установлен холодный термостат двигателя с температурой открытия 87 град, термостат АКПП. Так же установлены новые катколлекторы.Ниже перечень запчастей11 12 7 501 304 (Elring 361.473) Прокладка ГБЦ 1 шт.11 11 1 432 478 (Elring 359.160) Комплект прокладок низ 1 шт.11 12 9 070 990 Прокладка клапанной крышки 1 шт.11 36 1 433 817 Прокладка Ванос 1 шт.11 34 9 064 457 (Elring 424.780) МСК 2 шт.11 61 1 436 631 (Elring 566.500) Прокладка впускного коллектора 1 шт.11 12 1 740 065 (Elring 802.820) Комплект болтов ГБЦ 1 шт.11 62 1 732 969 Прокладка выпускного коллектора 2 шт.32 41 1 093 596 Уплотнительное кольцо трубки ванос 2 шт.07 11 9 963 418 (ELRING 252.905) Уплотнительное кольцо натяжителя 1 шт.11 72 1 437 202 Гайка выпускного коллектора 16 шт.11 14 2 249 533 Сальник коленвала зад 1 шт.11 14 2 249 532 Сальник коленвала перед 1 шт.11 31 1 432 176 Цепь ГРМ 1 шт.11 31 1 432 177 Цепь распредвалов 1 шт.11 41 7 576 915 Цепь масленного насоса 1 шт.11 21 1 719 984 Звезда коленвала 1 шт.11 36 1 438 375 Звездочка ГРМ распредвал 1 шт.11 36 1 744 263 Звездочка распредвала впуск 1 шт.11 36 1 744 262 Звездочка распредвала выпуск 1 шт.11 41 1 432 737 Звездочка маслонасоса 1 шт.11 31 1 703 717 Планка натяжителя 1 шт.11 31 1 726 480 Планка успокоителя 1 шт.11 53 1 705 210 Шланг системы отопления 1 шт.11 53 7 502 000 Трубка системы охлаждения 1 шт.11 51 7 509 985 Помпа 1 шт.11 53 1 437 040 Термостат 1 шт. + 414492D WAHLER 1 шт. Термостат с которого брался шток для снижения температуры открытия.11 41 1 706 809 Пружина натяжителя 1 шт.11 31 1 703 747 Поршень натяжителя 1 шт.11 31 1 703 746 Цилиндр натяжителя цепи 1 шт.22 11 6 770 794 Опора двигателя 2 шт.11 28 7 838 797 (INA/LUK 533009710) Натяжитель ремня генератора 1 шт.11 31 1 722 651 Направляющая цепи межвальной 1 шт.17 11 1 437 362 Термостат АКПП 1 шт.11 28 7 841 228 (INA 532041810) Ролики обводной ремня генератора 1 шт.11 28 1 706 545 (CONTITECH 6PK1538) Ремень генератора 1 шт.11 28 7 512 762 (CONTITECH 4PK860) Ремень кондиционера 1 шт.11 28 7 512 758 (INA 534005010) Натяжной ролик ремня кондиционера 1 шт.11 42 7 512 300 (KNECHT OX1541D) Фильтр масленый 1 шт.18 10 7 502 346 (ELRING 363170) Прокладка глушителя 2 шт.31 10 1 096 987 Болт пластины подрамника 6 шт.33 30 6 760 587 Гайка пластины подрамника 6 шт.17 11 7 639 022 Пробка радиатора 1 шт.DENSO IK20TT Свеча зажигания 6 шт.18 40 7 531 501(2) Выпускной коллектор 2 шт.11 25 7 506 224 (MAHLE 831301) Поршень +0,25 6Вкладыши шатунные комплект номинал 1 шт.Вкладыши коренные комплект номинал 1 шт.Клапан впускной 12 шт.Клапан выпускной 12 шт.Направляющая клапана 24 шт.11 24 7 589 671 Болт шатунный 12 шт.LX494 KNECHT Фильтр воздушный 1 шт.11 41 7 501 568 Масляный насос 1 шт.Ремкомплект VANOS 1 шт.Клапан масленого стакана 1 шт.КВКГ со всеми трубками 1 комплект1539424 LUKOIL Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 8 литров
83 51 2 355 290 Антифриз BMW 1,5 л 4 шт.
Попутно заменены все сальники и масло в переднем редукторе, масло и один сальник в раздатке, масло в гидроусилителе.
Редуктор отмыли, заменили сальники, хоть они и не текли.
27 10 7 609 202 Сальник (кольцо) раздатки 1 шт.31 52 1 428 678 Сальник хвостовика переднего редуктора 1 шт.33 10 7 505 601 Сальник переднего редуктора 2 шт.7626 LIQUI MOLY Масло трансмиссионное 4 шт. (4 литра) – в ГУР.8038 LIQUI MOLY Масло трансмиссионное 2 шт (2 литра) – в редуктора.
4014835795419 RAVENOL Масло трансмиссионное 1 шт. (1литр) – в раздатку.
Пока проехал 140 км со скоростью черепахи, мотор работает тихо, тянет отменно с холостых.Моральное удовлетворение получено)
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 205350 км
Замена датчика распредвала + замена нижнего натяжителя цепи m52 — бортжурнал BMW 5 series 1998 года на DRIVE2
Всем привет!)) Сегодня больная тема для m52 и как знаю для m54/
И так симптомы я думаю многим известны.1) плохая тяга.2) может заводится не с первого раза.3) щёлканье форсунок.4) троит
В моём случае Бумер не всегда заводился с первого раза, потерял в тяге особенно на низах.Диагностика показала датчик распредвалов.
Покупать нужно VDO 5WK96011Z. Именно он идёт в оригинале и прослужит дольше других. Мне он обошёлся в 3 360 рублей.Заодно прикупил пружинку натяжителя цепи. BMW 11 41 1 706 809 плюс уплотнительное кольцо BMW 07 11 9 963 418 по идее нужен ещё поршень 11 31 1 703 747 но жаба задушила 1200 рублей отдать((( а зря!
Замена датчика распредвала на m52 (на m54 вроде аналогично) Процедура проста и не отнимет более 20 минут.
Снимаем верхнюю декоративную накладку. (форсунок)
Для удобства скидывает трубку вентиляции картера. На картинки её нет. Но ниже ссылка на тис так что поймёте.
Далее отсоединяем разъём электромагнитного клапана (на картинке №18)И откручиваем его. Как помню ключом на 32.
Далее окручиваем трубопровод ( № 12)
И наконец откручиваем и вынаем сам датчик (№ 19 и № 17)
Отключаем разъём датчика, он гдето между 3 и 4 трубкой впускного коллектора. Его легко найти потянув за провод.Для тех кто вдруг не знает разъём вынимается путём нажатия на заклёпку.
Меняем прокладку датчика (она в комплекте). И собираем всё в обратном порядке.
Наконец появилась тяга!
Замена пружины нятяжителя.Займёт 5 минут.
Откручиваем цилиндр ключом на 32.Он находится в передней части двигателя справа по ходу движения.
Новая и старая. Ну как видно ризницы почти нет.
Вставляем внутрь новую и собираем в обратной последовательности))
Был удивлён что поршень в передней части (где соприкасается с планкой) был до блеска, так сказать разодран. Что же о него так трётся?
Но так как планирую менять цепь. То пока не заморачивался.