Привет всем собратья! Буду краток! Заменил цепи ГРМ, запчасти встали в 21 213 руб., на exist (как ни странно оказался самым дешевым), по avito и прочим сайтам заказывать очковал, подумал что лучше 1000 переплачу зато надежнее! Во общем заменили полный комплект ГРМ, но без звезд, состояние было нормальное, мастера сказали что в принципе можно было обойтись заменой только верхних цепи и башмаков (по состоянию натяжителей), но купил все, значит меняем все, для самоуспокоения! При замене цепей, было оценено состояние маслозаборника, все чисто, в идеале, ощущение что его кто-то чистил, да и вообще парни которые выполняли работу сказали что несколько дней назад от них уехал starex после кап ремонта, у него внутри все было в нагаре "солидоле", короче в налете, у меня нет! Это немного успокаивает!
Далее заменили подушку двигателя левую, т.к. была вибрация на кузов, особенно при крене авто и при прогреве утром, но скажу вам до конца проблему это не решило, будем искать! Такое ощущение что вибруха исходит от выхлопной системы, может резинки подвесные или гофра устали, может подскажет кто у кого такое было! И еще при разгоне есть немного, но интересно бы на каком нибудь starexе покататься, чтоб сравнить.
Заглушил ЕГР заказав заглушки VAG 038131925А + прокладки hyundai 28492-42600
Поменял насос водяной, сначала заказал KS 50005790, оказался .ука не тот, попал на 2000 р., т.к вернуть нельзя, даже на обратный выкуп! Ну да ладно перезаказал PMC PHB-009, подошла, слава богу!
Еще установил планку крепления аккумулятора 37160-3Е100, т.к ее не было + болт М5 1129008256В, теперь аккумулятор не катается.
Приобрел кольца на форсунки + болты крепления, теперь ищу кто бы это все поменял, т.к. ребята менявшие ГРМ отказались это делать, не делают они такое! Ну да ладно вроде есть один спец. по КИА в нашем городе, нужно записаться!
Самое главное хотел спросить, утром на холодный салон и соответственно авто, что-то гремит сзади, ну сказать гремит+скрипит, во общем этот скрип-стук вынес мне мозг!
Короче изначально поменял верхние втулки заднего амортизатора на газелевские, все было хорошо (тихо), когда застучало-скрипело поменял еще раз, не решило проблему, по подвеске все в идеале, тяга реактивная в идеале не люфтит, что еще может быть, может что в салоне у кого какие соображения, подскажите!
За фото отдельное извинение, так быстренько на телефон фоткнул!
Всем спасибо! Всем пока! Спасибо за уделенное время, моему БЖ.
Ходят слухи, что на движке D4CB стоит менять цепь ГРМ раз в 120 т.км. Пробег (уже честный он или нет, хз) подошел к этой судьбоносной цифре, да и летом хотелось бы не дальняк покататься, то решил не тянуть с заменой.
Полный комплект из 3 цепей, натяжителей и 6 звездочек обошелся в конечном итоге в 28390
Заказывал в autodoc + emex: на разнице в цене в этих двух магазах сэкономил около 1000)))
С заменой же хотелось не упереться в майские праздники, а то не дай бог что дозаказать — останешься без поездок. Договорился в одном месте, но к моменту, когда пришли детали, у СТО сдвинулась очередь на 1,5 недели. Странно конечно, вроде обговаривали заранее и срок прихода запчастей я говорил, но хозяин барин. Может обиделись, что не заказал у них запчасти, может и правда что подвисло.
Нашел второе место, привез, оставил. Перезванивают: блииин, это дизель, тут не одна цепь, а 3, мы думали бензинка (особенно звук работы двига очень бензиновый), цена в два раза выше будет. Нахер такие качели)))
На третей СТО взялись, 20 апреля оставил, 22 забрал.
При самой процедуре замены не присутствовал, но попросил сделать пару фоток:
Менять все звезды вроде как не обязательно, но экономия в данном случае чревата переделкой и беспокойным сном. В общем износ такой:
Не понравилось, что ОЖ доливали не из моего флакона, вроде как не нашли. Но божились, что у них тоже VAG G13. В остальном вроде пока ОК все, машин работает, ничего не течет. По ощущениям звук немного изменился, стал чуть "уууууу" басовитей.
Заодно поменяли масло с фильтром и приводной ремень, на стоимость не повлияло.
Цена вопроса 10000: 8000 сама замена, 2000 доп слесарные работы по нарезанию резьбы под болты поддона (3 шт) и че то там еще.
Еще есть такой момент, что прокладка клапанной крышки при замене цепи ГРМ не нужна. Хотя все ее просят, видимо по привычке. Я ее и купил, вчера сдал обратно в автодок)
Ну и список запчастей с ценами:
— 233514A020 цепь насоса масла — нижняя 2132
— 243514A020 цепь ГРМ — верхняя 2574
— 243614A020 цепь ТНВД — средняя 3153
— 243864A030 успокоитель (башмак) цепи ГРМ — нижний 618
— 243874A030 успокоитель цепи ГРМ — боковой 1563
— 243884A030 успокоитель цепи ГРМ – верхний 204
— 233674A030 успокоитель цепи насоса масла — верхний 377
— 243774A030 — 2 штуки успокоитель цепи насоса масла и ТНВД – нижний 572
— 243764A030 успокоитель цепи ТНВД верхний 1402
— 233604A020 гидронатяжитель цепи насоса масла 4916
— 243704A020 гидронатяжитель цепи ТНВД 3048
— 243804A020 гидронатяжитель цепи ГРМ 2032
— 243354A002 Шестерня ТНВД 1768
— 243404A000 Шестерня коленвала 2174
— 243314A000 2 штуки Шестерня распредвала 994
— 233144A400 Шестерня балансвала левого 504
— 233154A400 Шестерня балансвала правого 515
— 213204A000 Сальник коленвала передний 359
Целостность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) в Хендай Старекс нужно регулярно проверять в течение всего периода эксплуатации и обязательно в специализированных сервисах. А при достижении пробега 150-180 тысяч, хозяин транспортного средства должен помнить: нужна замена цепи ГРМ. По истечении работоспособного цикла данной детали, без своевременного проведения необходимых манипуляций, могут возникнуть более глобальные проблемы с двигателем.
Технические особенности и порядок замены цепи ГРМ Hyundai Starex
При обнаружении перечисленных симптомов, срочно проверьте автомобиль в автосервисе!
Последовательность процедуры замены цепи ГРМ в Хендай Старекс:
На первом этапе мастер снимает передние части авто (бампер, фары с передней панелью), сливает масло, освобождает систему кондиционирования от охлаждающих жидкостей. Затем снимает радиаторы и заглушает все три шланга коробки.
Второй шаг – переход непосредственно к разборке самого узла ГРМ:
- Демонтируются приводной ремень с роликами, интеркулер, компрессор кондиционера и шкив коленчатого вала;
- Теперь на очереди верхняя и нижняя цепи – подлежат разборке;
- Далее следуют работы по очистке и промывке поверхности внутренних крышек и плиты-поддона от остатков герметика;
- Выставляются метки вал-балансов (как правого, так и левого);
- Замена цепи ГРМ в Хендай Старекс стартует с установки большой нижней цепи, на которую, после чего, устанавливается нижний успокоитель, верхний натяжитель и башмак;
- Далее следует процесс монтажа малой нижней цепи (по меткам) на вал масляного насоса и на левый вал-баланс с последующей установкой успокоителя, натяжителя и башмака;
- Затем поверхность нижней, уже очищенной крышки, покрывается по всему периметру герметиком;
- Монтирование крышки (на прежнее место) с верхней цепью (по меткам).
Третий этап включает сборку всех узлов автомобиля в обратной последовательности, т.е. остальные, ранее демонтированные детали собираются в обратном порядке.
Быстро и оперативно установить новую цепь ГРМ в Хендай Старекс, с гарантированной безопасностью и качеством Вы можете в нашем автосервисе "АвтоГарант 91".
Вы провели компьютерную диагностику Вашего Хендай Старекс и обследование показало, что необходима замена цепи ГРМ или хотите заменить изношенный агрегат заблаговременно? Наши мастера ждут Вас, чтобы оказать квалифицированную помощь.
Качественно заменить изношенную цепь может только профессионал, самостоятельные работы практически неосуществимы. Но если вдруг, получится кустарным методом провести манипуляции по замене цепи ГРМ (и не только в Хендай Старекс), существует риск проведения неточной сборки и выхода из строя двигателя в дальнейшем. А это уже совсем другие, более глобальные затраты, для автовладельца. Выбирайте автосервис и автомеханика особенно серьезно, ведь узел газораспределения – важнейший элемент Хендай Старекс, оказывающий прямое влияние на долговечность его работы и производительность системы в целом.
Проверить состояние цепи ГРМ можно визуально, просто вручную самостоятельно оцените степень ее натяжения. Если границы меток подшипника и звездочек не выстраиваются в один уровень, значит износ на лицо и необходима замена цепи ГРМ, чтобы функционирование двигателя осуществлялось в корректном режиме. Помимо этого, никогда не экономьте на масле, отдавайте предпочтение проверенным брендам, ведь, если маслоприемник засорится, он выведет из строя движок Вашего авто даже при условии полностью исправной цепи ГРМ.