Ниже как самостоятельно заменить цепь на z13dth без снятия поддона.
Первый раз у меня ушло на это пол дня. Геммороя добавили шпильки крепящие поддон к насосу. В тот раз я заменил их на болты, поэтому сегодня мне было легко 🙂
Итак:
1. Домкратим машину справа, снимаем колесо
2. Откручиваем подушку, не забывая подпереть двигатель снизу
3. Снимаем сервисный ремень. Как заменить сервисный ремень на z13dth — устанавливаем ключ на болт ролика натяжителя и давим вниз. Натяжитель начнёт двигаться и вы легко сможете снять ремень и таким же образом одеть новый (можно даже не снимая подушки).
4. Дальше снимаем помпу. Тут сложного ничего нет — в отверстия шкифа просовываем отвертку и откручиваем по кругу.
5. Вот и подобрались к коленвалу. Стопорим коленвал (отверстие справа от датчика коленвала). Подойдет стальной пруток. Откручиваем шкиф, потом болт коленвала. У этого болта ЛЕВАЯ РЕЗЬБА (откручиваем к себе)! Открутить его обычной трещёткой сложно — мне как всегда помог супер-ключ 1,5 метровая труба :). Вынимаем фланец.
6. Откручиваем по кругу болты крепящие насос к двигателю. Шпильки выкручиваем с помощью двух гаек, но вроде существует спецключ.
7. Вот и доступ к цепи. К насосу крепится лейка, опущенная в поддон. Чтобы вытащить корпус насоса её нужно отсоединить, но и так можно поменять цепь и другие элементы.
8. Дальше снимаете натяжител, успокоитель и направляющую. Если требуется замена звёздочки, то стопорим и распредвалы. Сборка в обратном порядке. НЕ ЗАБЫТЬ ВЫТАЩИТЬ СТОПОРЫ И ПРОВЕРИТЬ МЕТКУ РАСПРЕДВАЛОВ.
Привет мои читатели. Наконец-то я поменял весь комплект ГРМ. Комплект брал такой: 2 звездочки(INA), цепь RUVILLE, натяжитель, 2 успокоителя, сальник коленвала и прокладка крышки ГРМ. Итого 8 вещей, все это входит в один комплект RUVILLE 3458010SD. И еще купил герметик, на нем решил не экономить и взял хороший Elring Dirko (для посадки крышки к поддону).
Не могу не отметить человека Rogogo за стопор распредвала. Саша спасибо тебе! Без твоей помощи не поменял бы.
Писать как менял не буду есть инфа, например у того же Rogogo в БЖ. Фотки есть но только всего старого, т.к. руки были все в масле вымазывать телефон не хотелось.
Значит натяжитель вышел полностью на свои 20 мм. Цепь растянулась так, что мы ее просто сняли со звезд про так.
Все открутилось хорошо кроме распредвала и долбанных шпилек поддона.
Теперь при заводке нет никакого лишнего шума ни стриканья, машинка шепчет.
И так к сведению, на сервисе у нас в Гомеле за такую работу берут от 1.500.000 до 2.600.000 миллиона без запчастей. Так, что если руки прямые меняйте сами.
Нужна помощь по ГРМ Z13DTH/1.3
- Как выставить фазы на двигателе Opel Astra H? – 1 ответ
- Что меняется вместе с ремнем ГРМ на Опель Астра? – 3 ответа
- Как найти метки ГРМ Опель Астра h, с цепью? – 2 ответа
- Что стучит после замены цепи ГРМ в Опель Астра? – 2 ответа
- Периодичность замены ГРМ Опель Астра Н – 1 ответ
Фиксация коленвала через отверстие в РКПП.
Фиксация распредвалов по бокам, фиксирующими шпильками.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Периодичность замены ГРМ Опель Астра Н
Что меняется вместе с ремнем ГРМ на Опель Астра?
Как выставить фазы на двигателе Opel Astra H?
Что стучит после замены цепи ГРМ в Опель Астра?
Какая толщина дна регулировочного стакана В Опель Астра?
Как найти метки ГРМ Опель Астра h, с цепью?