Пришла весна и приятнее было делать замену датчика. Да и плюс ко всему еще и лампа поворотника сгорела со стороны водителя. Начитавшись как поменять лампу понял, что будет очень весело ))
Для замены датчика снял колесо и как оказалось проблема была в убитом датчике. Что с ним стало непонятно.
Замена не сложная: как сняли и так и поставили датчик на место.
После замены надо немного проехать чтобы он заработал и ошибка исчезла с приборки.
После взялся за лампу. Долго не мог открутить заглушку. Пробовал и с низу из под колеса и пробовал через капот аккуратно левую руку засунуть. Долго не поддавалась она. Крутить надо против часовой на 1/4 оборота (это если из под колеса).
Видно из-за грязи, пыли она "немного" засорилась ) Но спустя минут 15 все же поддалась и замена прошла успешно. Правда доставать тоже не особо удобно, надо извернуться так что мало не покажется. Тут понимаешь тех людей которые воспевают французкий ум ))
Но ничего, мы сможем сделать. Собрал все в обратном порядке и все заработало.
Правда наверно лампа плохая попалась, пока ехал с работы домой вновь сгорела. Пришлось на следующий поменять — пока живет .
Доехал все-таки до официалов с датчиком ABS и хрустом леееегеньким, при вывороте руля вправо до упора (последние пол-оборота и, особенно, когда в этом положение пробовать тронуться).
Когда подняли машину — глянул на диодные ленты подсветки днища…левой и правой — ХАНА. Во всех местах соединения (заводского) лент по 9 диодов:
Сняли сам датчик от колеса — все вроде ок.
Сняли защитный чехол в арке колеса:
Разъединили соединение датчика с проводкой:
И вот оно — окисление со стороны датчика:
Вердикт: заказать и заменить!
При осмотре правого шруса — вынесли вердикт: замена по гарантии, ибо начал накрываться. Как оказалось — это заводской брак, который был изначально при покупке (если в повороте резко на газ нажать — какой то жесткий стук был, но это было пару раз и внимания не обращал).
23-го января приехал на замену датчика и шруса.
После 2-х часов ожидания заменили. Все отлично.
НО! Только выехал за территрорию, как скрежет и машина с жутким воем и скрипом — не едет…
Вывернул колеса — что то не то. Обойма, гасящая вибрации (на оси шруса), какая то тонкая и большого диаметра. Думаю, блин, накосячили.
Затащили машину обратно.
Оказалось, дебилы-логисты напутали и заказали шрус от 8-и клапанника, а они отличаются.
На следующий день поставили мой старый шрус и заказали новый (на следующий, т.к. было поздно и какой то важный чел уже ушел — без него никак).
Приехал 2-го февраля снова — пришел мой шрус.
Заменили за час, включая мойку авто.
Все гут! Ни скрипа, не скрежета. Все четко.
Стоимость шруса у официалов — 22 000р. Жесть.
И он типа только в сборе.
Для любителей пописать сообщения, типа: "Вон сколько отремонтировал за 38000км пробега!" И прочие гадости про "ненадежность" Логана…
Отвечаю:
Машин выпускается огромное множество и у всех бывают браки. Просто многие владельцы пока не отвалится — не "чешутся". Я же машину люблю и пользуючь гарантией, пока возможно, чтобы потом не попасть на дорогостоящий ремонт или не пришлось продавать машину за копейки совсем.
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан
Снятие датчика скорости вращения переднего колеса Рено Логан
Датчик скорости вращения переднего колеса снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе АБС , а также при демонтаже поворотного кулака.
Снимаем подкрылок переднего колеса (см. «Снятие брызговиков и подкрылков передних колес»).
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика.
Снимаем колодку жгута проводов датчика с держателя, закрепленного на колесной арке.
Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из пластмассового держателя, расположенного на брызговике, и еще две муфты — из кронштейна, расположенного на амортизаторной стойке.
Сжав лепестки фиксаторов…
…вынимаем датчик скорости вращения колеса из установочного кольца, расположенного в ступичном узле.
Перед монтажом очищаем место установки датчика, а также сам датчик, если он не будет заменен.
Устанавливаем датчик скорости вращения переднего колеса в обратной последовательности.
Снятие датчика скорости вращения переднего колеса Renault Logan
Первоисточник контента – WiKi сайта журнала "За Рулём"